Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ефрем
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 6:38 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
У меня такой вопрос назрел: А какая максимальная мощность устанавливаемых в противотуманки ламп? Можно поставить 100W или 130W лампы? не сгорит ничего и стекло от температуры не треснет?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:36 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Ефрем
А ты видел лампочки Н3 такой мощности???
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений2
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:08 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Олег писал(а): Кстати, может кто знает как доработать схему, что бы ПТФ включались без ближнего, т.е. на габаритах?
Посмотри вот здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2813 ... sc&start=0Я тут как раз для японки показал как почти бесплатно наладить заводскую схему подключения так можно + вазять просто с акумулятора...только предохранитель не забудь поставить в цепь.и будет включать птф без габаритов
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:17 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег писал(а): Jackinda Из листа железа толщиной либо 0,8, либо 1,0 мм. Лучше, конечно, делать из 1,0 мм.
Спасибо, осталось лист найти  Вчера купил их и лампочки, попробовал, светят класс 
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): осталось лист найти
Скажу по-секрету.... я вырезал из металлической дверцы какого то шкафа))))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:26 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Jackinda писал(а): Вчера купил их
Тоже Киржач?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 11:33 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Krest496
Ага
А у бошевских стекло мутноватое какое-то, хотя может это мне так показалось.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Ефрем
Ну с такой мощностью на первой же луже твоя ПТФ треснет.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег
Поставил сейчас, правда без креплений) саморезами к бамперу прикрутил каемку и потом вставил фару) круть вообщем...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Jackinda
К заглушке что ли прикрутил? 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег
не, я просто вынул саму туманку из корпуса пластикого черного, потом прикрутил этот корпус сверху и снизу к бамперу) потом вставил туманку)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:50 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег писал(а): Jackinda Smile Smile Smile
Да нормально держится) не болтается даже... 
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Jackinda
А регулировать как будешь???
От регулировки много зависит.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег
регулировать горизонтально?) или вертикально?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:22 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
вертикально
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег писал(а): вертикально
Так там же регулировачный болт есть! Им и буду 
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Jackinda
А ты вместе с рамкой прикрутил)))) я торможу 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Олег
дык конечно  ) я просто сначала рамку прикрутил  а потом уже фару вставил и получилось гуд, просто после того как я купил ножницы и метал понял что ну его .... да именно туда) Зато заметил течь кондера, когда делал птф)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:28 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Сегодня в магазине видел противотуманки KS (или K&S)
вот ссылку на них нашел.
http://avtoacs.ru/catalog/ptuman?page=0 ... e=2&page=0
Вариантов достаточно (из круглых KS-1001). цены от 300 до 500 за пару.
Вопрос! Кто нибудь сталкивался с такими туманками (судя по всему это Китай). Есть ли смысл пробовать их или не стоит. Из + вижу недорогую стоимость и возможность недорогой замены, а так же возможность подбора туманки подходящей по размеру.
Из минусов - качество освещения о котором судить не могу.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skull
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:14 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 12:01 pm Сообщения: 210 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Господа простите за такую схемку, но я понял что мне надо провода тянуть самому от ПТФ так я не совсем понемаю как это сделать:) может подскажите на примере моей схемы:) ато в схемах электро я не шарю
Вложения: |

Типо схема.JPG [ 12.17 КБ | Просмотров: 5801 ]
|
_________________ Карина Е 1997г 1.6 4a-fe CDX седан англичанка:)не lb
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Вот как то так... 
Вложения: |

фыв.jpg [ 19.79 КБ | Просмотров: 5862 ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krest496
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:59 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 639 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Олег писал(а): Вот как то так...
Только у кнопки минимум два контакта, второй контакт кнопки должен идти на аккумулятор.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Krest496
Это само собой!!! Только это уже штатная проводка
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|