Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2088 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 84  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am
Сообщения: 42
Откуда: Молдова
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
ок... поедем опять к заправщикам... пусть смотрят... спасибо!

Добавлено спустя 45 секунд:
Kentavr писал(а):
проверку вакуумом можно делать по разному! подождать минут 15-30 и посмотреть на стрелку...

так и проверяли...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:24 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
тогда только закачать фрион под максимальное давление и смотреть в очках светлячка! смотри внизу трубки. у меня там нашли - сняли защиту и нашли...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am
Сообщения: 42
Откуда: Молдова
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
Хорошо, допустим давление в норме,течи нет... дальше где искать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
dizwolf писал(а):
допустим давление в норме,течи нет... дальше где искать?

Очень сильно сомневаюсь! Все симптомы выше описанные говорят об утечке фриона.
Но если вдруг конечно так случиться, то нужно смотреть электрическую часть от кнопки до мозгов кондея.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am
Сообщения: 42
Откуда: Молдова
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
будем посмотреть... спасибо всем! )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1766
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Заглуши машину и Сними фишку с датчика давления на осушителе
Включи зажигание
включи кондей
замкни контакты в фишке
Должна щелкнуть муфта компрессора и включатся вентиляторы
Если сработает то у тебя недостаточное давление
Если не сработает то проблема в электрике
ЗЫ. компрессор мог стравить фреон через аварийный клапан

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 5:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 1:00 am
Сообщения: 42
Откуда: Молдова
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E '94 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 16 valve
ок... вечером попробую...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 1:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:45 pm
Сообщения: 427
Откуда: тула, область
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Тойота Land Cruiser100
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2uz
Всем привет,немного предистории: в прошлом году починил кондиционер(поменял конденсатор,заварили пару дырок,заправили и всё порядок)прошлый год отьездил отлично ,в этом году поначалу тоже всё окей ,к концу мая стало хуже,постоянные поездки в южную сторону,думаю надо найти время починить,заскочил:приговор компрессор в масле,стук с компрессора.заказал контрактный компрессор,поменял,опять к ним ,долили масла(долго искали сколько нужно,короче долили 50гр.,отсюда первый вопрос,столько нужно масла?проверка вакуумом,всё отлично,держит,заправка-несмог мастер нужное количество фриона заправить,обьяснил забиты радиаторы,очень большое давление,може такое быть? кто сталкивался с подобной проблемой?говорю конденсатор новый чистый,основной радиатор тоже чистый с наружи без заломов не паиный оригинальный ,недавно менял шланг сливал антифриз чистый,чёйта я не пойму,чую гдето подвох. подскажите? да и ещё сейчас холодит слабо не в какое сравнение с тем что было после прошлогоднего ремонта,так мало того они мне сказали:пока не почистишь радиаторы не включай,почистишь радиаторы, приезжай дозаправим и всё будет в порядке.короче я в сомнениях...

_________________
крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха
"сотка крузер хорошо?"
-даа сынок, неплохо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:36 pm
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S
Сегодня в жизни моей Карины-е произошло знаменательное событие - заработал кондиционер! :ya_hoo_oo: )))
Два года руки не доходили до кондея, всё откладывал и откладывал в "долгий ящик" ремонт... Хорошо, люк есть, им и спасался))

А дело-то было в дырявой алюминиевой трубке, которая перетёрлась о шланг ГУРа под капотом.
Сняли, запаяли, поставили. И всё! :wink:

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 2:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
У меня проблема такая.После устранения утечки фриона систему заправили .Давление в норме.Запустив двигатель включив обдув,включаем кнопку кондея-индикатор постоянно горит 5 секунд обороты подымаются .После индикатор на кнопке мигает и обороты падают -компресор не запускается.Если подавать принудительно + от акомулятора на компресор -кондей начинает работать и холодит не плохо.обороты двигла подымаем искуственно.
При снятии фишки с датчика давления на ресивере который-включается карлсон кондея .При включеном зажигании-Что это значит?Поделитесь схемой управления кондеем.

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
:shock:

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 6:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:45 pm
Сообщения: 427
Откуда: тула, область
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Тойота Land Cruiser100
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2uz
отпишусь,основной радиатор снял,соты снаружи действительно забиты пылью-промыл продул-чистый,дальше работал только один вентилятор,второй оказывается был заклинивший-купил новый,врооде всё.после дозаправил и пару недель катаю всё ОК....

_________________
крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха
"сотка крузер хорошо?"
-даа сынок, неплохо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 10:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Нашол проблему-реле на вентилятор там их два один внутри окислился и не давал контакт. Заменили всё окей :-|-:

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 5:45 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
Добрый день сеня заправил кондер поездил пол дня... и кончилась мая радость начал дуть теплый воздух... :( вернулся к фреонщикам посмотрели давление нормальное... при включении обороты поднимаються вентилятор крутиться а из дефлекторов дует горячий воздух... ребят подскажите в чем может быть дело... :( зарание спасибо всем кто подскажет где копать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 5:55 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
мож заслонка какая открылась с теплым воздухом...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:02 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
Саш привет, а как посмотреть это можно, и еще я бриз убирал из-за нее может быть???

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Или всетаки в электрике искать брешь? А заслонки где можно посмотреть подскажи пожалуста...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
harned
Трубку толстую проверь на входе в салон. Холодная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:09 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
Горячая... была....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
harned
В смысле была? При рабочем кондее должна быть холодная. Вот направление, куда копать. Электрика и заслонки не при чем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:49 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
И куда предлогаеш лезть???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:02 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Трубка толстая поидее наоборот ихз салона должна выходить, а на ТРВ подаётся горячий хладогент в жидком состоянии по тонкой трубке высокого давления. Проверь ТРВ, возможно забился. :du_ma_et:
ЗЫ: Проверятеся по манометрам :a_g_a:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 7:40 pm
Сообщения: 92
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 LB
А пробить как нибудь можно? Ну 2-3 часа холодтл да еще как... счастье было недолгим :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:22 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
harned писал(а):
А пробить как нибудь можно? Ну 2-3 часа холодтл да еще как... счастье было недолгим :(


Вот тебе признаки и решение проблемы нашм одноклубником:
Sergy писал(а):
В субботу завакуумировали, заправили масло, закачали фреон.
Запустили авто, включили заветную кнопку, загорелся зеленый огонек А/С, заработали 2 вентилятора, обороты поднялись до 850, эл.магн.муфта на компрессоре сработала, пошел холодок.

Но радость была не долгой, мин-2 не более. Далее почти 30 мин никакого изменения. В магистрали высокого давления почти 7 атм, а в низкой почти вакуум. Диагноз-забит ТРВ (Термо-регулирующий вентиль). Стравливал газ почти 6 часов (чтобы масло не вышло, -под ниппелек низкого давления подложили кусочек пластика и придавили крышкой).
После стравливания газа, убедился, что нет давления в обоих магистралях -нажав тупым предметом на ниппеля (в моем случае крестообразня отвертка). Разобрал бардачек.. и мин за 10 добрался до испарителя. Снял его. ТРВ стоит перед испарителем. Отвернул два болта под 5мм шестигранник. Тонкая подводящая трубка это вход, толстая выход. Сбоку обнаружил регулировочный болт (тот же 5мм шестигранник). Нанес метки соответсвия заводским настройкам (на корпусе ТРВ и регулировочном болте).Отвернул считая обороты (у меня 4,5 получилось).
Вытянул содержимое порядок следующий: болт, пружина, наконечник пружины(один конец в пружину, другой с круглой головкой в иглу),игла. Продули компрессором, мусора было немного и он был очень мелкий. Собрали в обратной последовательности, затянули на 4,5 оборота до совмещения ранее нанесенных меток. Продул испаритель и трубки. Установил все на место. В ближайшее время собираюсь на повторную заправку.


Итог:
Sergy писал(а):
Вчера вечером, повторно завакуумировали систему, заправили фреон и ... ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
:roll: :twisted: :roll: :twisted: :roll:

холодит хорошо.
Инструкция по использованию простая:
Прежде чем включать A/C проветри авто несколько мин и убери поток с лобового (дабы избежать трещин (горячее снаружи+холодный поток внутри=внутр трещина)). Нажал кнопку A/C -закрыл все окна. Мин 5 остудит салон и можно поток перевести на лобовик.



Так что блок манометров в зубы и удачи :a_g_a:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
СергейS писал(а):
Вот тебе признаки и решение

СергейS писал(а):
мусора было немного и он был очень мелкий.

А никто не думал - откуда мусор? РАньше вроде писали, раз система разгерметизирована, и так ездили какое то время, значит будет грязь в трубках. Некоторые восстанавливают кондей спустя год-два. Сколько грязи туда наберется? Особенно зимой. И далеко не все фильтр удержит. А многие его еще и старый оставляют... А через какое то время компрессор в расход, думают время пришло просто. А не задумываются почему у них накрылся компрессор, а у других нет... Это же не заводская неисправность. Сами до этого доводим...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 7:50 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Алексей60 писал(а):
А никто не думал - откуда мусор?

Тут не в этом вопрос, а в том что бы найти и устранить неисправность. Помочь человеку и направить на путь истенный :ts_ss: :a_g_a:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2088 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB