Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Moroz
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Такая беда. После дальних поездок (300-400 км) педаль тормоза становится мягкой и тормоза срабатывают в конце хода педали. Загорается лампа на приборке - "износ колодок, недостаточный уровен жидкости" тормозуха не уходит, не течет ни где. Прокачиваю тормоза - воздуха не видно, на какое-то время тормоза работают, но не в идеале. Поменял главный тормозной - таже картина. Поменял передние, задние колодки - проблема ушла, а через месяц опять тоже самое  . Колодки в норме - износа ноль. На заглушенном моторе педаль набивается за несколько качков и встает колом, только заведешь мотор и сразу проваливается. Че за беда? Может кто подскажет? "ПрофессиАналы" говорят, все по разному, кто что "менять вакуумник", "менять супорта", "диски" и тп.
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 3:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Судя по симптомам это вакуумный усилитель. А тормозная жидкость вообще когда-нибудь менялась? Если она старая и напиталась водой, то может быстро закипать.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moroz
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Тормозуха менялась, частично при замене главного тормозного, ну и прокачивали уже тысячупятьсот раз... Может тормозная жидкость г.вно, на банке "Bosch" написано, но банку вскрывали ремонтники не при мне... Да, при прокачке воздух иногда присутствует (думаю он есть всегда, просто не всегда видно. Сам склоняюсь к мысли, что кипит тормозная жидкость, но почему после прокачки не гаснет лампа при нажатой педали?
А вакуумный усилитель каким образом может завоздушивать систему? Он вообще, по-моему, с гидросистемой тормозов не связан.
Педаль на заведенном моторе медленно при нажатии проваливается, собственно с этого все и началось, держишь ногу на педали а она медленно продавливается, и после замены главного тормозного и остальных манипуляций с тормозами. Сегодня ездил по городу и учился тормозить двигателем
 три-четыре раза педаль нажмешь и тормоза срабатывают  "Адреналин раш" отдыхает
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anikkon
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:12 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
а сколько лет ЛТ-шке? уже спринтерообразная?
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Проваливаться педаль может только по двум причинам: либо где-то текет жижа - и при этом уровень будет убывать, либо перепускает главный. жижа в таком случае не убывает, но если оставить в бачке сантиметр жидкости - то при нажатии на педаль один из контуров брыжжет в бачек. Вот только на ЛТшке наверное не удобно в бачек смотреть. Протекать кстати может и сам главный, и бежит на фрицах он прямо в ваккуумник разъедая резиновую диафрагму  А вот еще: Кто-то в том числе вроде и здесь на форуме писал - при нажатии на педаль один шланг раздувался почти как воздушный шарик 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moroz
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 9:44 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Anikkon
LT 35 2003 года, турбодизель 2,5 TDI. Двигатель AVR, кувов спринтерообразный.
SaiD
Главный новый, и на старом тоже самое. Шланги целые. Собирается воздух то в правом переднем, то в левом переднем, то на входе в колдун.[/b]
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|