Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW LT 35 проблема с тормозами
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Такая беда. После дальних поездок (300-400 км) педаль тормоза становится мягкой и тормоза срабатывают в конце хода педали. Загорается лампа на приборке - "износ колодок, недостаточный уровен жидкости" тормозуха не уходит, не течет ни где. Прокачиваю тормоза - воздуха не видно, на какое-то время тормоза работают, но не в идеале. Поменял главный тормозной - таже картина. Поменял передние, задние колодки - проблема ушла, а через месяц опять тоже самое :evil: . Колодки в норме - износа ноль. На заглушенном моторе педаль набивается за несколько качков и встает колом, только заведешь мотор и сразу проваливается. Че за беда? Может кто подскажет? "ПрофессиАналы" говорят, все по разному, кто что "менять вакуумник", "менять супорта", "диски" и тп.

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Судя по симптомам это вакуумный усилитель. А тормозная жидкость вообще когда-нибудь менялась? Если она старая и напиталась водой, то может быстро закипать.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Тормозуха менялась, частично при замене главного тормозного, ну и прокачивали уже тысячупятьсот раз... Может тормозная жидкость г.вно, на банке "Bosch" написано, но банку вскрывали ремонтники не при мне... Да, при прокачке воздух иногда присутствует (думаю он есть всегда, просто не всегда видно. Сам склоняюсь к мысли, что кипит тормозная жидкость, но почему после прокачки не гаснет лампа при нажатой педали?
А вакуумный усилитель каким образом может завоздушивать систему? Он вообще, по-моему, с гидросистемой тормозов не связан.
Педаль на заведенном моторе медленно при нажатии проваливается, собственно с этого все и началось, держишь ногу на педали а она медленно продавливается, и после замены главного тормозного и остальных манипуляций с тормозами. Сегодня ездил по городу и учился тормозить двигателем
:D три-четыре раза педаль нажмешь и тормоза срабатывают :D "Адреналин раш" отдыхает

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:12 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
а сколько лет ЛТ-шке? уже спринтерообразная?

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Проваливаться педаль может только по двум причинам: либо где-то текет жижа - и при этом уровень будет убывать, либо перепускает главный. жижа в таком случае не убывает, но если оставить в бачке сантиметр жидкости - то при нажатии на педаль один из контуров брыжжет в бачек. Вот только на ЛТшке наверное не удобно в бачек смотреть. Протекать кстати может и сам главный, и бежит на фрицах он прямо в ваккуумник разъедая резиновую диафрагму :( А вот еще: Кто-то в том числе вроде и здесь на форуме писал - при нажатии на педаль один шланг раздувался почти как воздушный шарик :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 9:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Anikkon
LT 35 2003 года, турбодизель 2,5 TDI. Двигатель AVR, кувов спринтерообразный.

SaiD
Главный новый, и на старом тоже самое. Шланги целые. Собирается воздух то в правом переднем, то в левом переднем, то на входе в колдун.[/b]

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB