Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:12 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята подскажите. При запуске холодного двигателя лампочка контроля давления масла горит в течение 10 секунд. Это нормально или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOD13
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:22 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
мм.. уровень масла и характеристики как?
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:37 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
Масло Manol Sae 10W40 молибден для дизелей, уровень в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOD13
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
минералка или полусинтетика? пробег большой у масла?
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:42 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
Полусинтетика. Пробег 6 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:03 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну 10 сек эт многовато, а 4-5 эт норма, попробуй фильтр поменяй для начала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOD13
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:08 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
а вместе с фильтром и масло пора менять!
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:39 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
масло и фильтр поменяю но думаю причина не в этом можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Александр1956 писал(а): можно ли с точностью определить виновность маслонасоса или вкладышей коленвала и еще можно ли отвернуть редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
можно и привернуть заместо датчика давления масла механический и замерить давление на холодном,и на горячем
Редукционный клапан находится на крышке маслянного насоса,у шкива-рядом с контрольной иголкой\меткой...Но я не рекомендовал бы туда соваться
[/off] у меня было-при капиталки,демонтировал маслоохладитель и там собралось какие то камушки\ грязь...
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 5:35 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
я правильно понял если давление на холодном меньше нормы виноват маслонасос а если на горячем вкладыши
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 7:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
молодец  пять тебе, неси дневник 
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:53 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Александр1956
Температура воздуха какая была когда заводился? Все таки 10/40 для зимы многовато особенно для дизеля.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Александр1956 писал(а): все таки кто нибудь снимал редукционный клапан маслонасоса без снятия поддона
судя по всему поддон на этом двигателе не снимал ни разу?
нет к маслонасосу без снятия поддона не подлезть, и он собака из дву частей состоит и срезать придётся обе части
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
atl-ошибаешься
я снимал насос без снятия поддона-когда потекла\выдавила прокладка насоса (фигурное резиновое)
так то ничего сложного-там на поддоне тока держится на трёх болтах и шпильке,вот и её и надо выкручивать
остальное -тупо последовательно. по болтам крепления...
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:20 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
поменял масло и фильтр результат нулевой.хотелось бы проверить редукционный клапан прежде чем снимать поддон и маслонасос.понятно , что маслонасос без снятия поддона не снимешь , но редукционный клапан находится снаружи корпуса маслонасоса и для его сьема мешает выступающая часть поддона . может есть какой нибудь способ вытащить клапан .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Александр1956-да прочти выше пост!
Можно снять насос -ничего сложного!!!
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:13 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
каким образом снимется маслонасос ,если к нему изнутри крепится маслоприемник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:31 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
ошибаешься!
Маслоприёмник крепится на блок,трубка её прикручена в маслянный канал блока
В свою же очередь масляный насос подаёт поток масла в ту же магистраль(с торца блока) ч\з резиновое уплотнение (указано стрелкой)
Я у себя снимал полностью насос не снимая картера, по причине течи масла из под резинового уплотнения
Вложения: |
Doc5.doc [41 КБ]
Скачиваний: 319
|
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр1956
|
Добавлено: Вс фев 14, 2010 3:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:02 am Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
|
первый раз встречаю ,чтобы трубка маслоприемника крепилась к блоку.у меня на бывших машинах наших и немецких маслоприемник всегда крепился к маслонасосу.спасибо за консультацию ,но если я буду снимать маслонасос ,то обязательно сниму поддон для проверки маслоприемника ну а мой вопрос так и остался открытым видимо на этом двигателе редукционный клапан без снятия поддона или маслонасоса не снимешь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vjtal
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:26 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 7:13 pm Сообщения: 59 Откуда: Коми усогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет. 
_________________ CARINA 92г.в. 2С СТ190 Японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:52 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vjtal писал(а): моргает лампочка аварийного давления масла
Надо выкрутить датчик и померить истинное давление манометром. Если оно ниже допустимого - это аварийное состояние двигателя, эксплуатировать нельзя ни в коем случае.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vjtal
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:58 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 7:13 pm Сообщения: 59 Откуда: Коми усогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
 обнадёжил млин
_________________ CARINA 92г.в. 2С СТ190 Японочка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vjtal
Ну, там уж искать причины. Может быть, это просто фильтр масляный виноват... Или вообще всё в порядке, просто сам датчик с ума сходит...
Но пока не проверил исправность датчика - нельзя рисковать мотором, велИк шанс угробить. Се вис пасем - пара беллум.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vjtal писал(а): Ребята подскажите плиз моргает лампочка аварийного давления масла уровень в норме пробег тыс. 4 ? моргает как азбука морзе когда горит когда нет. 
Интересно, а какое оно - аварийное давление?
Ты и в правду датчик проверь для начала. Он в районе фильтра, могли зацепить при смене. Начни с простого, прежде чем разбирать двигатель 
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн апр 12, 2010 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|