Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vitala
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:01 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm Сообщения: 37 Откуда: Измаил- Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
|
Огромное спасибо! Ато завтра выкручивал бы все болты, пока не нашел бы 2 сетку, а ее то не существует. Еще один вопрос на засыпку. Если посмотреть на фото выше, мы видим ваккум. С него, в направлении к ГРМ выходит штивт с каким то обрезком на концу. Как по мне, не хватает какой то детали, к которой должен конектится этот штивт. Ато както не совсем понятно, зачем нужен этот вакуум и на что он влияет, как будто для пейзажа там)) Если не сложно фото выложить, буду очень признателен. 
_________________ "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 2:00 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Он те обороты холодного хода должен регулировать Разверни пимпку к дроселю 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitala
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:33 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm Сообщения: 37 Откуда: Измаил- Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
|
ее хоть влево, хоть вправо, вниз и вверх поворачивать... не к чему ее примостить  Фото хотелось бы правильное!!!
_________________ "Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 2:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Это на холодном
Вложения: |

Фо1то0438.jpg [ 249.57 КБ | Просмотров: 7722 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 2:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
vitala писал(а): ее хоть влево, хоть вправо, вниз и вверх поворачивать... не к чему ее примостить  Фото хотелось бы правильное!!! Раз уж затронули этот "агрегат", добавлю свои 5 копеек )) У меня такой же вакуум установлен, тоже ощущение, что что-то там до меня перебирали и не так собрали (( ... как ни кручу его, он всё равно на бутафорию похож Оо, получается что рычажок газа на ХХ всегда находится впереди и на холодную и на горячую, и этот штифт ничего никогда не регулирует ... Вцелом абсолютно не напрягает его бездействие, но интересно что да как  вот, картинку нашел (сорри за качество, пришлось подрисовать  )...так у меня на холодную >> 
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Эта херня называется -привод системы повышения частоты вращения холодного хода при включении кондиционера.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Хм, кондиционера у меня от рождения не было  ... странно
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так написано в книжке по машине. Кондей у тебя должен был быть. Хотя если у тебя европейка,то может и не было. На японцах на всех по умолчанию. Но это не важно,эта хрень стоит везде по умолчанию. У меня на грузовом басе тоже кондея не было он там не предусмотрен,а эта фигулина стояла. По идее она ваукуумом втягивается и увеличивает обороты,но когда и как,хз. Если интересно то надо весь процесс воочию глядеть,прогревать двигатель включать кондей и тд.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSM-911
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): Так написано в книжке по машине.
Кондей у тебя должен был быть. Хотя если у тебя европейка,то может и не было.
Но это не важно,эта хрень стоит везде по умолчанию. У меня на грузовом басе тоже кондея не было он там не предусмотрен,а эта фигулина стояла.
Ну, тогда это объясняет отсутствие дискомфорта при работа машины. )) СтоИт по умолчанию и ни на что не влияет т.к. нет кондея 
_________________  Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
нгу вообщето при холодном пуске она тоже участвует в повышении хол хода Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:vitala писал(а): теперь понял, что это за подушка. Насколько я понимаю, там должна быть масляная подушка. А у меня снова, руки бы поодрывал предыдущему кощею, стоит колхоз, обычная подушка с бензинового двигателя. Теперь вопрос на засыпку. Насколько я знаю в ТНВД есть сетки, т.е фильтра. Так вот одну я сегодня нашел, находится под отсекателем, была в полном гавне! Где еще одна находится? Ниже фото моего ТНВД. вообщен сеточки три штуки, 1- под отсекателем, 2- в обратке, 3 - в подаче но часто в подаче её уже выкидывают
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
atl писал(а): нгу вообщето при холодном пуске она тоже участвует в повышении хол хода Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:vitala писал(а): теперь понял, что это за подушка. Насколько я понимаю, там должна быть масляная подушка. А у меня снова, руки бы поодрывал предыдущему кощею, стоит колхоз, обычная подушка с бензинового двигателя. Теперь вопрос на засыпку. Насколько я знаю в ТНВД есть сетки, т.е фильтра. Так вот одну я сегодня нашел, находится под отсекателем, была в полном гавне! Где еще одна находится? Ниже фото моего ТНВД. вообщен сеточки три штуки, 1- под отсекателем, 2- в обратке, 3 - в подаче но часто в подаче её уже выкидывают Я разбирал насосы,и не те что тут,а те что сам привозил из японии,и ни одной сетки,кроме как под клапаном,там нет В обратке вообще нет смысла ставить сетку. Что ты имеешь ввиду под отсекателем и подачей не очень понятно,так как отсекатель как раз и стоит на подаче.
Вложения: |

CImag1e.png [ 190.03 КБ | Просмотров: 7699 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 1:38 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Где ты это откопал? Может сам заглянешь в насос? VE мне ни о чём не говорит. На японцах точно нет,может в европе и ставят. Посмотри разборку и покажи где они стоят,под клапаном отсечки сетка есть. Да и на фото всё судя по всему сфотано чёхом. Так размеры фильтров с деталями не совпадают.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 11:14 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну если ты не знаешь что такое VE, то тогда не очем говорить 1-сеточка стоит на входе топливопровода в насос 2- сеточка плунжерной пары 3- уплотнительная шайба сетка из тойже головы(плунжерная пара) 4- сеточка в болту обратки
а тот рисунок с экзиста не является точным отображением схемы ТНВД, там нет половины деталей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 1:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Реально не знаю,меня это ни когда не интересовало. Для того, что бы разобрать насос,это не надо. По поводу обратки сегодня гляну,если там стоит,принесу свои извинения.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ха-ха. Реально там стоит какая то хрень,похожая на фильтр,но выковырять её от туда не реально,она запресована И вообще не понятно нафига она. По тому как в болту,нет проходного отверстия,обратка проходит мимо болта,по каналу. НО... так как я обещал,то признаю свою ошибку и извиняюсь  Хе-хе. Так что реально,на машине можно снять и почистить только один фильтр 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Болт с сеткой(возможно,так как не вытащить) И как течёт солярка.

Фото0440.jpg [ 253.36 КБ | Просмотров: 7673 ]
|
Комментарий к файлу: Ха-ха,а это сам болт,почему то без бокового отверстия.

Фото0441.jpg [ 240.41 КБ | Просмотров: 7673 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 5:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
этот болт как раз стоит на обратку из насоса, можешь сделать эксперимент, заглушку вместо него поставь, и посмотришь на результат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Так в болту нет сквозного отверстия,а обратка, она ведь идёт не из насоса,а через форсунки,грубо говоря,осечка лишнего. Так что связи,между внутренней полостью насоса,и трубками,нет. По идее тогда в болту,должно быть боковое отверстие,и тогда понятно зачем фильтр,что бы грязь не попала в насос. А так она не в насос идёт ,а обратно в бак,мимо насоса.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Болт по идее должен быть таким.

Фото0442.jpg [ 294.21 КБ | Просмотров: 7668 ]
|
Комментарий к файлу: Вот примерно так должно быть

Обратка.jpg [ 67.79 КБ | Просмотров: 7666 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Вс дек 09, 2012 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
с форсунок, салярка в обратку можно сказать не идет а капает, а вот из насоса излишки идут примерно таким же напором как он её и закачивает, сними шланг с обратки и в бутылку, и с обратки форсунок в другую бутылку, заведи , поработай сек 30 и увидишь разницу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ты видимо не понял. Для работы фильтра надо, что бы соляра проходила через него. В данном случае,роль фильтра не понятна,так как там стакан. То есть нет сквозного отверстия. И если соляра пусть и течёт из насоса,но в бак,фильтр тут не нужен. Я же говорю,было бы сквозное отверстие,вопроса бы не было. Кстати,в обратку,топливо из насоса может попасть только через резьбу.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
вот упертый, поставь заглушку и убедись
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:48 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тут не упёртость,и что мне заглушка даст? Это обычная механика. Сам посмотри,и объясни,как работает,наглядно с картинкой. Я же не возражаю,просто говорю что фильтр не работает как фильтр,и там не нужен.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 6:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
яж тебе написал, что через болт сбрасывается лишняя саляра из насоса, а не с форсунок, у меня на машине с форсунок сброс идет вообще в другую трубку напрямую в бак, на твоем рисунке просто объединили магистраль обратки насоса и обратки форсунок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Это на всех движках 2с ну не знаю,года до 93го. И на басах у меня так было и на короне. Ведь вопрос стоит не о обратке. А о том,как фильтр работает. В данной схеме,он не нужен. Покажи как у тебя. И ещё.повторюсь,из насоса(пусть так и будет) в бак,нет необходимости в фильтре. Так как обратно в насос он попадает минимум как через 4 фильтра,1 бак,2 общий топливный фильтр,3 на входе в насос и отсечка.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
у тя болт бракованный  , там отверстие с боку есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|