Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:01 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
Огромное спасибо! Ато завтра выкручивал бы все болты, пока не нашел бы 2 сетку, а ее то не существует. Еще один вопрос на засыпку. Если посмотреть на фото выше, мы видим ваккум. С него, в направлении к ГРМ выходит штивт с каким то обрезком на концу. Как по мне, не хватает какой то детали, к которой должен конектится этот штивт. Ато както не совсем понятно, зачем нужен этот вакуум и на что он влияет, как будто для пейзажа там))

Если не сложно фото выложить, буду очень признателен. :dr_ink:

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Он те обороты холодного хода должен регулировать :D
Разверни пимпку к дроселю :ts_ss:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:33 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
ее хоть влево, хоть вправо, вниз и вверх поворачивать... не к чему ее примостить :du_ma_et: Фото хотелось бы правильное!!!

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Это на холодном


Вложения:
Фо1то0438.jpg
Фо1то0438.jpg [ 249.57 КБ | Просмотров: 7722 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
vitala писал(а):
ее хоть влево, хоть вправо, вниз и вверх поворачивать... не к чему ее примостить :du_ma_et: Фото хотелось бы правильное!!!

Раз уж затронули этот "агрегат", добавлю свои 5 копеек ))
У меня такой же вакуум установлен, тоже ощущение, что что-то там до меня перебирали и не так собрали (( ... как ни кручу его, он всё равно на бутафорию похож Оо, получается что рычажок газа на ХХ всегда находится впереди и на холодную и на горячую, и этот штифт ничего никогда не регулирует ...

Вцелом абсолютно не напрягает его бездействие, но интересно что да как :)

вот, картинку нашел (сорри за качество, пришлось подрисовать :? )...так у меня на холодную >>
Изображение

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 3:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Эта херня называется -привод системы повышения частоты вращения холодного хода при включении кондиционера.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Хм, кондиционера у меня от рождения не было :ps_ih: ... странно

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 3:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Так написано в книжке по машине.
Кондей у тебя должен был быть.
Хотя если у тебя европейка,то может и не было.
На японцах на всех по умолчанию.
Но это не важно,эта хрень стоит везде по умолчанию.
У меня на грузовом басе тоже кондея не было он там не предусмотрен,а эта фигулина стояла.
По идее она ваукуумом втягивается и увеличивает обороты,но когда и как,хз.
Если интересно то надо весь процесс воочию глядеть,прогревать двигатель включать кондей и тд.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 3:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
siam_ писал(а):
Так написано в книжке по машине.

Кондей у тебя должен был быть.
Хотя если у тебя европейка,то может и не было.

Но это не важно,эта хрень стоит везде по умолчанию.
У меня на грузовом басе тоже кондея не было он там не предусмотрен,а эта фигулина стояла.


Ну, тогда это объясняет отсутствие дискомфорта при работа машины. )) СтоИт по умолчанию и ни на что не влияет т.к. нет кондея :)

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
нгу вообщето при холодном пуске она тоже участвует в повышении хол хода

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
vitala писал(а):
теперь понял, что это за подушка. Насколько я понимаю, там должна быть масляная подушка. А у меня снова, руки бы поодрывал предыдущему кощею, стоит колхоз, обычная подушка с бензинового двигателя.
Теперь вопрос на засыпку. Насколько я знаю в ТНВД есть сетки, т.е фильтра. Так вот одну я сегодня нашел, находится под отсекателем, была в полном гавне! Где еще одна находится? Ниже фото моего ТНВД.

вообщен сеточки три штуки, 1- под отсекателем, 2- в обратке, 3 - в подаче
но часто в подаче её уже выкидывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 5:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
atl писал(а):
нгу вообщето при холодном пуске она тоже участвует в повышении хол хода

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
vitala писал(а):
теперь понял, что это за подушка. Насколько я понимаю, там должна быть масляная подушка. А у меня снова, руки бы поодрывал предыдущему кощею, стоит колхоз, обычная подушка с бензинового двигателя.
Теперь вопрос на засыпку. Насколько я знаю в ТНВД есть сетки, т.е фильтра. Так вот одну я сегодня нашел, находится под отсекателем, была в полном гавне! Где еще одна находится? Ниже фото моего ТНВД.

вообщен сеточки три штуки, 1- под отсекателем, 2- в обратке, 3 - в подаче
но часто в подаче её уже выкидывают

Я разбирал насосы,и не те что тут,а те что сам привозил из японии,и ни одной сетки,кроме как под клапаном,там нет
В обратке вообще нет смысла ставить сетку.
Что ты имеешь ввиду под отсекателем и подачей не очень понятно,так как отсекатель как раз и стоит на подаче.


Вложения:
CImag1e.png
CImag1e.png [ 190.03 КБ | Просмотров: 7699 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 12:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
незнаю, что ты привозишь но в насосах тип VE три сеточки, первую горе мастера чаще выкидывают вообще


Вложения:
6001211.jpg
6001211.jpg [ 46.42 КБ | Просмотров: 7695 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 1:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Где ты это откопал?
Может сам заглянешь в насос?
VE мне ни о чём не говорит.
На японцах точно нет,может в европе и ставят.
Посмотри разборку и покажи где они стоят,под клапаном отсечки сетка есть.
Да и на фото всё судя по всему сфотано чёхом.
Так размеры фильтров с деталями не совпадают.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 11:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну если ты не знаешь что такое VE, то тогда не очем говорить
1-сеточка стоит на входе топливопровода в насос
2- сеточка плунжерной пары
3- уплотнительная шайба сетка из тойже головы(плунжерная пара)
4- сеточка в болту обратки

а тот рисунок с экзиста не является точным отображением схемы ТНВД, там нет половины деталей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 1:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Реально не знаю,меня это ни когда не интересовало.
Для того, что бы разобрать насос,это не надо.
По поводу обратки сегодня гляну,если там стоит,принесу свои извинения.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 5:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ха-ха.
Реально там стоит какая то хрень,похожая на фильтр,но выковырять её от туда не реально,она запресована :du_ma_et:
И вообще не понятно нафига она.
По тому как в болту,нет проходного отверстия,обратка проходит мимо болта,по каналу.
НО... так как я обещал,то признаю свою ошибку и извиняюсь :D
Хе-хе.
Так что реально,на машине можно снять и почистить только один фильтр :ts_ss: :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Болт с сеткой(возможно,так как не вытащить)
И как течёт солярка.

Фото0440.jpg
Фото0440.jpg [ 253.36 КБ | Просмотров: 7673 ]
Комментарий к файлу: Ха-ха,а это сам болт,почему то без бокового отверстия.
Фото0441.jpg
Фото0441.jpg [ 240.41 КБ | Просмотров: 7673 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 5:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
этот болт как раз стоит на обратку из насоса, можешь сделать эксперимент, заглушку вместо него поставь, и посмотришь на результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Так в болту нет сквозного отверстия,а обратка,
она ведь идёт не из насоса,а через форсунки,грубо говоря,осечка лишнего.
Так что связи,между внутренней полостью насоса,и трубками,нет.
По идее тогда в болту,должно быть боковое отверстие,и тогда понятно зачем фильтр,что бы грязь не попала в насос.
А так она не в насос идёт ,а обратно в бак,мимо насоса.


Вложения:
Комментарий к файлу: Болт по идее должен быть таким.
Фото0442.jpg
Фото0442.jpg [ 294.21 КБ | Просмотров: 7668 ]
Комментарий к файлу: Вот примерно так должно быть
Обратка.jpg
Обратка.jpg [ 67.79 КБ | Просмотров: 7666 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Вс дек 09, 2012 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
с форсунок, салярка в обратку можно сказать не идет а капает, а вот из насоса излишки идут примерно таким же напором как он её и закачивает, сними шланг с обратки и в бутылку, и с обратки форсунок в другую бутылку, заведи , поработай сек 30 и увидишь разницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ты видимо не понял.
Для работы фильтра надо, что бы соляра проходила через него.
В данном случае,роль фильтра не понятна,так как там стакан.
То есть нет сквозного отверстия.
И если соляра пусть и течёт из насоса,но в бак,фильтр тут не нужен.
Я же говорю,было бы сквозное отверстие,вопроса бы не было.
Кстати,в обратку,топливо из насоса может попасть только через резьбу.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
вот упертый, поставь заглушку и убедись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Тут не упёртость,и что мне заглушка даст?
Это обычная механика.
Сам посмотри,и объясни,как работает,наглядно с картинкой.
Я же не возражаю,просто говорю что фильтр не работает как фильтр,и там не нужен.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
яж тебе написал, что через болт сбрасывается лишняя саляра из насоса, а не с форсунок, у меня на машине с форсунок сброс идет вообще в другую трубку напрямую в бак, на твоем рисунке просто объединили магистраль обратки насоса и обратки форсунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 7:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Это на всех движках 2с ну не знаю,года до 93го.
И на басах у меня так было и на короне.
Ведь вопрос стоит не о обратке.
А о том,как фильтр работает.
В данной схеме,он не нужен.
Покажи как у тебя.
И ещё.повторюсь,из насоса(пусть так и будет) в бак,нет необходимости в фильтре.
Так как обратно в насос он попадает минимум как через 4 фильтра,1 бак,2 общий топливный фильтр,3 на входе в насос и отсечка.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
у тя болт бракованный :D , там отверстие с боку есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB