Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Извиняюсь что так, но по другому не получается- искать в интернете не зная модели двигателя и что искать- как то не выходит.
Вобшем имеем как я понимаю минский дизель, который заводится без проблем, но более 10-15 секунд работать нехочет- глохнет, если пробовать ехать сразу- то глохнет моментом.
на тнвд есть такая пимпа- "прокачка", чтоли (красной стрелкой пометил на фото), раньше ей можно было качать хоть весь день- просто после заполнения системы и создания необходимого давления жужуал как я понимаю обратый клапан в этой прокачке, теперь ничего не жужыт, накачиваю и прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох....
фильтра менял, куда лезть непонимаю- потому как никогда сюда не лазил, только ездил :)
прошу помочь знающих специалистов :?
ПС вся эта канетель началась внезапно- тоесть ехал я на нем и бааац...
Изображение

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 7:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Разбери эту прокачку. Либо обратка забита,либо клапан

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV
где клапан стоит на ней? чуть выше кнопки и правее - откуда шланг выходит? (там есть шарик с пужинкой- все чисто)
гдеб мне хоть принципиальную схему этого топливопровода найти?

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Это Д-240 или модификация. МТЗ-80 и модификации. Зудит обратный клапан - все верно. Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан. (просто подпружиненный шарик)

Глохнуть может из-за зависшего поршня насоса подкачки. На накачанном вручную работает, потом глохнет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 8:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Бэндэр писал(а):
где клапан стоит на ней?

Там два клапана должно быть. В самом ТННД. Проверяй их состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
насос подкачки. клапана - под штуцерами.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

общая схема

т.е. клапаны на входе ТННД и на выходе. Проверить работу можно, открутив пробочку на фильтре тонкой очистки и качая ручным насосом. Исправно - из пробочки пойдет топливо.


Вложения:
насос.jpg
насос.jpg [ 96.54 КБ | Просмотров: 8067 ]
10037_0001.jpg
10037_0001.jpg [ 120.56 КБ | Просмотров: 8069 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Fidel писал(а):
Находится он в штуцере, которым прикручена трубка обратки. На нем еще пробочка есть. Вот под ней - клапан

на насосе подкачки?- снизу штоль? на твоем рисунке насос.jpg, где он?- там где сечение А-А показано?- где штуцер, так?
ЗЫ спасиба :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
На насосе подкачки и снизу, и сверху - 2 клапана - впуск и выпуск. Оба в сечении А. Один под футоркой, другой - под ручной помпочкой.
А про тот, который я писал, что он зудит - на сливном штуцере головки насоса. От него еще на твоем фото трубка с надетой шлангочкой под компрессор уходит.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Fidel писал(а):
зудит - на сливном штуцере головки насоса

я про него писал- он чист, да и при снятом этом клапане соляра из отверстия насоса под этот самый клапан не течет, а веть должна при работе ручной подкачкой, да?, хотя она самая брызжет если отвернуть трубку что подходит к насосу от фильтра.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Отставь зудящий клапан - его забить сложно.
Проверь работу самого подкачивающего насоса - отпусти на несколько оборотов пробочку с фильтра (на крышке) и пробуй ручным насосом покачать. Нагнетается солярка (в идеале без воздуха) - с клапанами все ОК, можно переходить к ревизии поршня насоса (который основной и приводится от вала насоса)
Хлюпает солярка туда-сюда - выпускной клапан помпы не закрывается. Нет движения солярки - смотри всасывающий клапан. Не можешь продавить - что-то забито на выходе насоса.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
снял насос, полностью раскидал- все в идеале, чисто и без изьянов, клапаночки не заедают...
снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан- качаю ручным насосом- сброс идет (правда без зума, но есть) и подкачка не "клинит", ставлю на место - опять клин.
сброс с обратки прямо в место стыковки подающей магистрали с этой "подкачкой"- может топливопровод из бака забит?- на соляра же поступает

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Бэндэр писал(а):
может топливопровод из бака забит

может, конечно. Но более вероятно засорение фильтра грубой очистки. Он стоит между помпочкой и баком.

Бэндэр писал(а):
снял с обратки трубку, надел штуцер на обратный клапан

это не очень понятно. Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки, а не солярку из бака, т.к. как ты сам заметил - трубка обратки другим концом прикручена к всасывающему штуцеру помпочки. Если ее снимаешь с головки, то затыкать нужно.

И еще один момент. В зависимости от жесткости пружины в клапане обратки (который в головке ТНВД), усилие на помпочке при прокачке может быть немалым - вплоть до невозможности "продавить" ее усилиями руки (с поправкой на неудобство). Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Fidel писал(а):
Если снять обратку с головки ТНВД, то помпочке подкачки будет легче воздух сосать из снятой трубки

я пальцем держал чтоб этого непроизошло.
Fidel писал(а):
Я так понимаю, что после сброса давления помпочка опять качает нормально?

именно так, даже если просто посидеть подаждать- тоже начинает работать.
одного непонимаю- соляра же есть, и давление возникает избыточное, чтож он глохнет то сразу?
с фильтра грубой очистки слил через пробку снизу, думаю еще разобрать и поробывать продуть в бак- в шланг...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Избыточное давление возникает от накачанного руками. После запуска двигателя должна качать помпочка другая (в том же корпусе - поз.7 на насос.jpg). Она качает? На заведенном двигателе отпусти пробочку на фильтре - давление внутри фильтра есть?
Если есть давление - значит либо воздух в системе, либо с подачей из бака что-то.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Fidel писал(а):
давление внутри фильтра есть?

есть 100%, потому как
Бэндэр писал(а):
прокачка стоит жестко- рукой непрожать...- то-же наблюдается после того- как двиг заглох.

вобщем лезу в систему подвода

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 4:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Как вариант - проверь топливную магистраль от бака к ТННД. Все места, где возможен подсос воздуха, надо устранить.
Так и не понял - заработал или нет ТННД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
well писал(а):
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

Вот это однозначное моё мнение.
Сними целиком узел и проверь на исправность штока В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 7:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
well писал(а):
Вова,у тебя насос низкого давления крякнул...

угу, еще можно сказать: "Я знаю что у тебя с ним- НЕЗАВОДИТСЯ" :wink:
какое место в нем крякнуло? не целиком же меняется.- да там и нет внутри ничего- поршенек, два клапана да подкачка ручная.....
Валер, может клапан какой-то тупо не держит?
azatei писал(а):
В работе должно с ТНВД вот на шток постоянно толкать

ну визуально убидится довольно проблематично- пускач на этом дизеле еще бензиновый...., но мое имхо, что шток свою толкательную функцию выполняет

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Ну пускач там точно нипричём...
Так то узел подкачки недорого стоит...(у меня даже где то завалялся в гараже с прежних времён-коли не найдёшь могу выслать)
Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления.
По перепускному клапану- в рабочем состоянии клапан при повышения внутричерепного давления в ТНВД должен сбрасывать отсюда и слышен характерный зуммер дросселирующей соляры (устоен просто- клапан закрывает постедством шарика прижатой пружинкой, при превышения давления соляра выталкивает шарик и стравливается в магистраль)--коли ручная подкачка стала колом, видимо намыла мусор в клапан


Вложения:
Комментарий к файлу: Тута я отметил гле ложна стоять притёртая пара толкателя с циллиндром
978bbd0672e2.jpg
978bbd0672e2.jpg [ 138.87 КБ | Просмотров: 8059 ]
t_1032_1312130830_jpg_162.jpg
t_1032_1312130830_jpg_162.jpg [ 92.67 КБ | Просмотров: 8059 ]

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 4:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
azatei писал(а):
Суть износилась притёртая пара автономного (ручная вишь работает...) насоса низкого давления.

согласен с этой версией...
давно была такая хрень,плохо помню..но суть та же-ручной помпочкой качаешь -заводится и глохнет...пружина кажется лопнула,что прижимает толкатель к эксцентрику вала тнвд....
совершенно прав azatei..ручную помпу никто и не ремонтирует,выбрасывают и ставят рабочую...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
SaiD писал(а):
А не может быть, что обратка заткнута? У Тракторов ведь обратка не на шланчиках, а на трубках стальных помойму. При повышении давления в обратке форсунки не открываются

Не Саид- там тк же стоит рампа из спаянных трубок сверху форсунок.
При забитой обратке форсунки жёстко рокотят перемалывая излишнюю соляру... да и там капли с форсов идут-сливается обратно в бак. Проще на землю :D Или подвязывают бутылочку :lol:

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
azatei писал(а):
износилась притёртая пара автономного

соглашусь, но как обьяснить тогда клин ручной подкачки? да и после того как дизель заглох я его завожу безпроблем без всяких ручных прокачек хоть 10 раз подряд....

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
azatei
Ну по крайней мере например Корниенко описывает такую проблему с каким то яповским дизельком - не помню точно каким, вроде ниссановским. Там хозяин перетянул верхние гайки на форсунках, и алюминиевые колечки с двумя маленькими отверстиями под штуцерами обратки сдавило ит заткнуло. Обратка из форсунки выходить перестала, и она перестала открываться. Немного постоит мотор - обратку продавит через обжатые отверстия - снова заводится и молотит некоторое время. Затем все повторяется.
З.Ы. и клин ручной подкачки легко объясняется заткнутой обраткой. - Проверить эту версию ведь очень легко, по крайней мере для того, чтобы отбросить если она не верна.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB