Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
bonie
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:42 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
Добрый день.
Вопрос такой. Есть двигатель 2с, с машины Sprinter 100, правый руль, передний привод.
Можно ли этот двигатель, поставить взамен двигателя 2с, который стоит на 195 короне, ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Или это двигатель туда физически не влезет? Человек говорит, что клапанная крышка какая то другая, и привода в раздатку могут по другому крепиться?
Заранее вас благодарю! =)
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 3:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
2с - он и в африке 2с. Крепления одинаковые. Движки могут различаться головками, и то не принципиально. Там распредвал может быть с кулачком под вакуумный насос (низкая крышка клапанов с самим насосом) и без кулачка (высокая крышка и насос на генераторе) Полный привод или передний - для движка разницы нет. Вот КПП разные, это если ты двиг с коробкой менять собрался.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 7:30 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
так самый главный вопрос: прокрутится ли раздатка к двигателю который стоял на ПЕРЕДНЕприводной машине???? вот на 4а раздатка прикручивается, на 3s тоже - а с этим не сталкивался
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
раздатка к коробке прикручена, а двигло к коробке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
atl писал(а): раздатка к коробке прикручена, а двигло к коробке да - раздатка к коробке, коробка к двиглу НО потом еще снизу несколькими болтами раздатка к двиглу!!!!!! И вот подойдет ли это место и что нужно переделывать?=) вопрос именно к тем кто это делал
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:06 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
блоки для 2С одинаковые если тока не с бусика там попадались горизонтальные с сухим картером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:15 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
у меня 2с от короллы переднеприводной человек ставит на корону полноприводную точнее пока не ставит - ему в "сервисе" сказали что не подходит движок. Так видимо просто браться не хотят 
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
встречал информацию что двигатели С полнопривода спокойно встают на переднийпривод, но ни как не наоборот. Там на блоке "отлив" есть, дак вот в этом отливе для полноприводов нафрезеровано отверстие, а на переднеприводе это просто "отлив". По крайне мере это на 3S.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:33 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
да совершенно верно на блоке 3s нужно в ГОТОВОМ отверстие НАРЕЗАТЬ резьбу, на блоке 4а, если переставлять с переднего на полный нужно напильником срезать 2-3 мм, а вот на блоке 1с что делать я не знаю, завтра позвоню человеку в нижний тагил он этим занимался, придется его распросить! =) 
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:14 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
ну и тут в копилку знаний не забывай монетку кинуть!
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
фуркат-спец
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:08 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
Господа не давно был опыт перестановки сие двигателей..двигатель не встает на место..мало того что надо смотреть какая у тебя клапанная крышка.так и блоки там разные.и коллектора по моему разные.провозились дня три ничего не вышло ..заказали контрактый.теперь чел не нарадуется..с такими экспериментами лучше не рисковать. влетает не только в копеечку с гемором.но и в головняк.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bonie
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:13 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 291 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
человек из нижнего тагила все поставил нормально, коллектор выпускной разный это да, но его перекрутить пару минут
только вот фотоотчет никак не могу с него получить =(
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 6:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
так тебеж сказали что блоки одинаковые
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 3:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Блоки и головки одинаковые,может отличаться компоновка навесного,так это не проблема.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 7:32 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Неисключено, что могут отличаться поддоны.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 5:16 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Все верно 2с он и есть 2с как не крути. отличий пара у 4вдшшного колокол (пыльник) где корзина немного другой. не критично можно поставить и от передне приводной. второе отличие внутреннее - на полно приводном моторе форсунки под поршнями немного другие и рабочее давление масла соответственно немного другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:37 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
и чем достигается разница в давлении если парт номера насоса и форсунок одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 2:36 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
atl писал(а): и чем достигается разница в давлении если парт номера насоса и форсунок одинаковые? для моторов 2с после ревизии 94 года и до разные. чем реально отличаются яхз. так же и с поршневой. я когда свой перебирал поменял поршня и поставил поршневую после 94 года. на вид одинаковые ток у новых внизу металлическая вставка посолиднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:30 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну то ,что насосы и форсунки одинаковые,это факт,но настроены они по разному. Каким образом,их различают при продаже,это загадка,может они на заводе,лежат на разных полках 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Блин,попутал  я про топливный 
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:28 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
кстати про давление масла. там пружина перепускного клапана как раз таки одинаковая по каталогу или нет ? Ведь по идее как раз она отвечает за рабочее давление. т.е может быть жестче или мягче.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|