Всем привет!
Потекла моя родная рейка (пробег 422088 км), с водительской стороны. Оставил машину в специализированном сервисе
https://www.agregat-center.ru/. По телефону манагер сообщил, что за ремонт браться не хотят и предлагают поставить "новую" восстановленную (за 42300р
). Причины не желания ремонтировать озвучил следующие:
1. Причина течи- порванный пыльник- в результате ржа на валу- если ржу выводить, то не факт, что сохранится посадка (уплотнение) на валу.
2. Износ в блоке, где находится шестерни, рулевой вал, торсион, зубчатая передача и т.д.
Вообщем согласился на замену. При осмотре рейки дома, не обнаружил повреждений на пыльниках, разобрать рейку для нахождения причин "не ремонта" к сожалению не имею возможности. Единственно, что могу добавить:
1. Рейка потекла сразу, бачок уходил за 20 км, то есть не "сикала" по чуть-чуть, возможно просто порвался сальник.
2. С 2008 года (когда взял Каринку) присутствовал небольшой люфт рейки, точнее о нём я узнал от слесаря на развал-схождении. За всё время эксплуатации вообще ни как не ощущал этого люфта- ни каких звуков, скрипов, закусываний или еще чего не хорошего рейка не проявляла.
Кстати "новая" рейка по комфорту вождения ни чем не отличается от "старой", как-будто ни чего и не менял.
Вообщем, если кто готов взять, то отдам за 8тр, доставка любой транспортной компанией.
_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
http://www.incorproof.ru/