Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 1:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ivan899 писал(а):
выкинули)

Вот-вот. Электролит служит весь срок АКБ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Вот-вот. Электролит служит весь срок АКБ.
я менял,но акум более менее свежий был,просто осадок какой то вылезал,типо тины что ли прозрачной,потом еще года два проработал,летом без проблем,зимой беспонт с таким.Про ЗВЕРЯ отписывался по ссылке выше

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:56 am
Сообщения: 248
Откуда: Petrozavodsk
Репутация: 1 [ ? ]
"Za rulem" provodil testi akkumov i na pervom meste okazalsja "AKTEX",
"ZVER" ge zanjal vtoroe mesto iz-za svoej ceni

_________________
Carina E, 3SF-E, White Sportwagon
продал. в данный момент пешеход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
fаккумулятору 5 лет, его место на помойке, или каждый день его домой таскать и заряжать, как по мне, так оно того не стоит

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
kostolom
Sergy писал(а):
А для долгой жизни батареи необходимо:
1.Батарея должна жить-работать (разряд-заряд - вот ее жизнь).
2.В мороз ниже -25 перед заводкой после стоянки прогреть батарею включив на сек 15-20 дальний свет, сек 30 ждем распространения тепла по батареи, затем заводим.
3.Если села (не завелись в мороз) - занести в тепло, после отогрева зарядить.
4.Следить за уровнем электролита и его плотностью (сам не мерил - нет ареометра).
5. Избегать КЗ(короткого замыкания) - коробление, осыпание пластин - быстрый износ.

Для батарей всегда важна дата производства!


Если этого не делать АКБ ускореенно стареет!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 11:47 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Бош и Мутли одни из самых лучших акб , у меня в городе такие стоят около 2600руб , на 62А

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 1:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Где-то была недавно ссылка на тест зарядников, не могу найти что-то, помоему в этой теме. В теме про зарядники не нашел

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 255
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Artem23 писал(а):
Бош и Мутли одни из самых лучших акб , у меня в городе такие стоят около 2600руб , на 62А


Сегодня купил Бош 70 А/ч, за 2860 руб. Старый Бош, на 62 а/ч, прожил два года, царство ему небесное((при постоянной работе двух усилителей и периодической(2-3 дня в неделю) работе рации... Она-то,рация,по словам специалистов, убивает аккумулятор очень быстро). К Варте у меня давнее предубеждение, еще со времен владения ТАЗами... Очень уж они ,Варты,нежные.... Не люблю я их ....

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Нужен совет: с утра не завелся (-25С) снял аккумулятор, на нем указано 3 цвета индикатора: зеленый, белый, красный. сейчас ни зеленый, ни красный.. следовательно белый (charge battеry) так понял, зарядите батарею. зарядник в гараже, надо топать )) аккумулятор Solite 60Ah CCP (-18C) 550AMP... хз че эт значит ССР, может до -18С можно использовать? померил вольтметром выдает 11,6
хотел отнести поставить на место дак ставлю клеммы и сигналка начинает орать, с брелка не снимается.... орет и все, двери не открываются... снял его пока, хз че делать... перед снятием аккума поставил на сигналку (ибо 1 замок водительский отсутствует, а с пассажирской замерз похоже)
дак вот: сигналка из-за слабого заряда так реагирует? белый индикатор, значит заряжать надо? потом проблема пройдет?
может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

сходил к соседу 2 этажами выше ))) поставил на зарядку )))) посмотрим что будет )))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
пока ходил пешком акб сел.как раз потеплело и брат пробовал карину заводить,ну и естественно не получилось. а зарядник тоже в гараже.он не долго думая взял зарядник(БП) от ноутбука и им 15мин заряжал акб.после таких манипуляций все отлично завелось. так что если что берите на заметку,если конечно такая зарядка не убивает акб :D

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Хочу прикупить зарядник для аккума, не подскажете какой взять? Знаю что их дофига, и разных моделей, просто хочу взять хороший.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Thoron, опасно, однако )))))))) я лучше обычным :)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
wAnTed
опасно в каком плане? акб быстро умрет?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Thoron, я сам хз.. но думаю что токи разные )))) хотя я в электрике не силен...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 10:40 am
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Не разбираюсь особо в аккумуляторах, подскажите что из этого лучше взять:

- BOSCH Silver Plus S5 63 А/ч. 610 A оп. 242x175x190
- BOSCH Silver Plus S5 77 А/ч. 780 A оп. 278x175x190
- BOSCH Silver S4 60 А/ч 540A s4005 о.п. 242x175x190
- BOSCH Silver S4 74 А/ч. 680 A о.п. s4008 278x175x190

_________________
Carina E GLI - 1'6 (1993)
4A - FE Хетчбек
JT164ATK0000713..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
narket Насколько я понимаю
narket писал(а):
278x175x190
просто не станет, разве что в багажник
narket писал(а):
242x175x190
подойдет по размерам.
А дальше выбирай то что больше нравится

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Сегодня не завелся, после того как аккумулятор заряжался 2 дня((((
Пришлось идти в магаз и выбирать.
Предлагали два варианта, так как требовался обслуживаемый аккумулятор(поэтому Варта и Бош не подошли, да и больно быстро у меня они умирают), Forse (Украина) и Absolut (Россия).
Оказывается на Украине построили новый завод и стали штамповать аккумы. Технология судя по всему хорошая, так как при равных Ампер/часах пусковой ток больше чем у Боша и Варты где то на 60 Ампер. Вроде хороший, но выбрал Absolut, так как на днях тесть купил такой же и полчаса крутил свою Волгу на морозе - аккумулятору пофиг, как крутил так и крутит.

Вот только помнится, что раньше на клеммах было 14,4В, а сейчас на всех 12В. Это что новый стандарт?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
А я купил Titan 61A и думаю,почему я не сделал это раньше? По цене бюджетно,крутит нормально. в любой мороз проблем нет. Зачем платить больше?

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Джус
Ой мне его тоже предлагали)))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Олег писал(а):
Вот только помнится, что раньше на клеммах было 14,4В, а сейчас на всех 12В. Это что новый стандарт?
Это затмение памяти. 14.4 при работающем двигателе. 12.6-12.7 на полностью заряженном аккуме без нагрузки. 12 без нагрузки мало, надо заряжать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
БелыйГусь
Округлил :)
12,5В без нагрузки, 10В под нагрузочной вилкой

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Может кому поможет....

Нашёл в инструкции к зарядному устройству.
Способ проверки ёмкости аккума на выключенном движке:
1. Включаем свет на 2 мин.....(ближний ), выключаем.
2. Выдерживаем 1 мин на восстановление.....
3. Смотрим вольтметром на клеммах аккума

12.7 В -100%
12.5 В -75%
12.3 В - 50%
12.1 В - 25%

При разряде меньше 75% необходимо заряжать, иначе есть риск что замёрзнет электролит......
Думаю на холоде эти показания будут другие.....Но про температуру там ничего не сказано.

Олег писал(а):
Округлил
12,5В без нагрузки, 10В под нагрузочной вилкой


Олег писал(а):
Технология судя по всему хорошая, так как при равных Ампер/часах пусковой ток больше чем у Боша и Варты где то на 60 Ампер. Вроде хороший, но выбрал Absolut, так как на днях тесть купил такой же и полчаса крутил свою Волгу на морозе - аккумулятору пофиг, как крутил так и крутит.


Что-то слабо верится, большие пусковые токи у аккумуляторов с кальциево - серебрянной технологией......А то написать то дело не хитрое, да, при покупке (в тепле)на моём боше с5 былол 12.5В холостых, а на нагрузочной вилке 10.5В, вот и сравнивай пусковые токи.....

Да, купил себе бош с5 61 а.час(3500р) а потом случайно нашёл корейский медалист, так вот кореец почти на 800р дешевле.......и вроде с качеством всё ок.....

Медалист и Мутли можно рассматривать как альтернативу нашим и украинским батареям....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн янв 25, 2010 8:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Енота сняла и притащила домой бедненький аккумулятор с Каринки... После того, как мы полдня (и успешно) заряжали её зубильный...
Дык кариновский аккум показал в качестве остатка жизни напряжение.... 2,41 вольт. Мдя.
Пытаюсь оживить. Может, не всё там раскрошило замёршим бесплотным (в смысле плотности, а не плоти) электролитом...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Дык кариновский аккум показал в качестве остатка жизни напряжение.... 2,41 вольт. Мдя.
Пытаюсь оживить. Может, не всё там раскрошило замёршим бесплотным (в смысле плотности, а не плоти) электролитом...


Пациент скорее мёртв чем жив......Но чем чёрт.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB