Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 15, 2024 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 8:19 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ну тут два варианта,либо провода оборваны,либо- труп.Амплитуда-за 10 сек,должно бы не меньше 8 колебаний стрелки(от 0 до 5 вольт)

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 4:09 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 4:47 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carib
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4А-FE
Господа, просветите по одному вопросу. Имею авто Спринтер Кариб 99 года, двигатель 4а-фе, автомат А245Е. Давно знаю про программку Кар тестер. Но вот меня что заинтересовало. Если подключать все 4 провода к диагностическому разъёму,т.е.:VF1 E1 TE2 TE1 то показания на холостых у лямбды всегда 2.5в(лямбда у меня однопроводная без подогрева) и зажигание всегда 10 градусов. Но если отключить проводок от ТЕ1, то показания лямбды начинают меняться, и зажигание уже не 10, а примерно 15-17 градусов, так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 5:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 4:47 am
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carib
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4А-FE
Вот кстати показания сегодняшние по авто


Вложения:
22,12,13.ctr [64.86 КБ]
Скачиваний: 165
22,12,13(2).ctr [40.37 КБ]
Скачиваний: 146
22,12,13(3).ctr [28.6 КБ]
Скачиваний: 156
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 4:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:00 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
здравствуйте,можете посмотреть мои тесты


Вложения:
замена датчика.rar [826 байт]
Скачиваний: 162
по городу.rar [6.93 КБ]
Скачиваний: 160
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 4:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
евген811
да ваще идеальные ЛОГи! :a_g_a:

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 4:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:00 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
спасибо большее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 6:02 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 12:00 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4sfe
Скажите а почему тогда тест пишет плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 384
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
гдето было написано разработчиками что на это внимание не обращать

_________________
. Godzilla ----СТД....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 9:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
евген811
Ты параметры смотри по книжке. Все в пределах нормы.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 9:37 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Други может кто подскажет: Подключаюсь к ноуту через преобразователь Com-USB считывание не идет (вообще ноль). В декабре подключался, снимал логи, проблем небыло. Ездил к Сергею (MerTV) по кабелю Com считывание начинается, а когда заведешься - перестает и все. Куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 9:43 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
У меня тоже непонятки,осенью подключал все работало,сейчас втыкаю тоже нет сигнала :ne_vi_del:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 10:08 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Может че с проводкой в разъеме? Хотя чек моргает при подключеном кабеле и на Vf около 5 вольт.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Походу я тупанул: соединял Е1 Те1 вместо Е1 Те2 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 12:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Forsage533 писал(а):
Если подключать все 4 провода к диагностическому разъёму,т.е.:VF1 E1 TE2 TE1 то показания на холостых у лямбды всегда 2.5в(лямбда у меня однопроводная без подогрева) и зажигание всегда 10 градусов. Но если отключить проводок от ТЕ1, то показания лямбды начинают меняться, и зажигание уже не 10, а примерно 15-17 градусов, так и должно быть?


А кто сказал, что к ДР должно быть четыре провода. Если мне не изменяет память, то должно быть только два проводника - один на контакт vf1, и один на перемычку между E1 и TE2. А перемыкание контактов E1 и TE1 нужно для выставления УОЗ. Т.к. TE1 был перемкнут вместе с E1 и TE2. то программа всегда считывает с ЭБУ УОЗ = 10 градусам. И в этом случае ЭБУ выставляет стабильные обороты и лямда выдает 2.5В. Как только TE1 отключается ЭБУ переходит в режим управления ДВС на ХХ. И поэтому не совсем понятно
Forsage533 писал(а):
если отключить проводок от ТЕ1

И я бы обратил внимание на правильность установки УОЗ. т.к. двигатель серии А и не бедный (не LB) то УОЗ на ХХ должен находиться в пределах 5-15 гр. Об этом уже писалось на форуме viewtopic.php?p=130311#p130311

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 10:48 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Exiv st-202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Привет ребята! У меня вот какая проблема - купил машину уже больше года назад и все мучаюсь с холостыми. Сегодня дошли руки сделать диагностику. Какой то странный график у меня получился. Клапан ХХ скачет как сумасшедший, коррекция зажигания тоже. Когда покупал машину она на D впадала в конвульсии и иногда глохла. Самодиагностика показывала лямбду. После замены лямбды и чистки дросселя с разборкой КХХ стало легче, но полностью колбасить не перестало. Уже поменял бензонасос, помыл форсунки, заменить ВВ провода и крыжку трамблера, все фильтры, свечи. Смодиагностика показывает что у меня все в норме, а колбасня осталась. При диагностике было замеченно что после того как смесь меняет статус на "бедная" движке становится легче на мгновение. Потом снова "богатая" и вибрация (троение).
http://yadi.sk/d/sFCrxjFUKMRm2 - Старт и прогрев
http://yadi.sk/d/CPKLn2w5KMRqa - Движок прогрет. Сначала стою на N, потом переключаюсь на D.

Динамика в норме, тянет хорошо, расход тоже в норме. Проблемы только с холостыми.
ГРМ выставлен по меткам, 2 раза туда лазил для достоверности.

_________________
Все мы ложимся спать в обнимку с собственной смертью, просто люди редко об этом задумываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 5:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Не знаю по теме или нет, но если вопрос был - извиняюсь, просто с телефона пишу.

Нашел страничку с программами MyEngine и CarTester, для них нужен переходник от диагностического тазъема машины в COM порт компьютера. Но на нетбуке нет его, зато в продаже есть переходник USB-COM. Так вот, можно ли использовать такой переходник для нормальной работы этих программ?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 8:36 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Для Sinclair можно использовать кабель-преобразователь COM в USB с установкой дров данного преобразователя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 9:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair Про использование USB-COM много писалось здесь viewtopic.php?f=6&t=1145&start=1325#p457419 Лично я использую вот этот viewtopic.php?p=457419#p457419 Это у меня третий вариант, т.к. с предыдущими мой ноут не хотел работать.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 5:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Взял сегодня кабель USB-COM с драйверами, завтра спаяю остальное... Еще вопрос небольшой - а есть смысл делать замеры на ходу, да еще и при разных режимах езды?

Добавлю - возможно этими программами сделать диагностику на Карине ЕД 1989 года и Аллионе?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 3:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Парни, собрал сегодня все это добро, проверил... Блин, интересно так :ya_hoo_oo:
Но, естественно, мало чего понял... Подскажите по моторчику моему... :?

Первый лог - запуск мотора. По сути, просто смотрел как все работает.
Второй - езда по гаражам :)
Третий - собственно, диагностика в движении по городу. Файл большой достаточно, но редактировать пока не умею...

Заранее спасибо за ответ


Вложения:
1 - start_engine.ctr [8.01 КБ]
Скачиваний: 110
2 - exit_gk.ctr [14.76 КБ]
Скачиваний: 109
3 - go_home.ctr [85.46 КБ]
Скачиваний: 106

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 7:54 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3513
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
[quote="Atoll74"][/quote]
Какой переходник брал?
У меня не понятки с подключением,осенью все работало,сейчас вообще даже проверка на инверсию провода не пашет :ne_vi_del:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 2:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Блин, парни, я наверное вас тут вопросами забросаю :?
Сегодня снимал графики запуска холодного после ночи двигателя... Интересная ситуация получилась

Вложение:
графики_на_форум_16-03-14.jpg
графики_на_форум_16-03-14.jpg [ 110.67 КБ | Просмотров: 3692 ]

Как видно, с определенного момента включается обратная связь, коррекция падает с -15% до 0%, и после этого начинается "плавание" оборотов и угла зажигания, смесь периодически становится бедной/богатой. И судя по графикам все это связано. Но в чем может быть причина такого поведения?


Вложения:
16.03.14 запуск.ctr [47.79 КБ]
Скачиваний: 97

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 4:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Дмб писал(а):
Atoll74 писал(а):

Какой переходник брал?
У меня не понятки с подключением,осенью все работало,сейчас вообще даже проверка на инверсию провода не пашет :ne_vi_del:

Последний работающий у меня вот этот viewtopic.php?p=457419#p457419

Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд:
Sinclair писал(а):
Как видно, с определенного момента включается обратная связь, коррекция падает с -15% до 0%, и после этого начинается "плавание" оборотов и угла зажигания, смесь периодически становится бедной/богатой. И судя по графикам все это связано. Но в чем может быть причина такого поведения?

Во первых - лог очень короткий, надо было снимать до полного прогрева!!!
Во вторых - с коррекцией все в норме. В момент перехода на 0, включается лямбна зонд и начинает регулировать смесь Бедно-Богато.
и В третьих - обрати внимание на установку угла зажигания, из-за его неправильной установки могут плавать прогревочные обороты. Почитай вот эту тему - viewtopic.php?p=147137#p147137

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 5:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
[quote="Atoll74"][/quote]
Насчет продолжительности уже думал, но как всегда после... :) Имеешь ввиду, греть прям до 90 градусов? Да это не вопрос, завтра на работе смогу, если нужно...

А вот с углом зажигания реально не понял что-то... Судя по данной тобой ссылке - у меня большой угол опережения на ХХ? Просто сейчас смотрел другой лог, там при Тож=90гр. угол порядка 15 грдусов, ну +/- конечно пару градусов. Это плохо?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 6:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sinclair
Для верности нужно проверить УОЗ стробоскопом на ХХ прогретого двигателя с замкнутыми перемычками ТЕ1-Е1 в диагностическом разъеме. УОЗ должен быть строго 10 гр. При отклонении настроить....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 7:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Atoll74
Все, понял, на днях займусь УОЗ :?
Ну а в работе лямбды (и изменении коррекции), как я понял, замечаний нет? Так все и должно быть?

И еще вопросик - в случае, если подкорректирую УОЗ, то эти "волны" на графиках исчезнут? График станет более ровным? И как тогда должна повести себя лямбда в этом случае?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB