Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Volodya
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Сегодня перенастраивал ДПДЗ. Ранее он был настроен у меня на глаз и в общем то нормально работал.
Сегодня настроил как по инструкции: щуп 0,4 и 0,9 мм.
При 0,4 мм было сопротивление 0,16.
При 0,9 мм - бесконечно.
Получилось так что датчик вновь встал в заводское положение. Так вот при таком его положении на контактах VTA-E2 на закрытой заслонке творится полная ерунда. Если на миллиметр открыть заслонку сопротивление то бесконечность то сразу 10. Но открывая дальше VTA-E2 выходят на нормальное рабочее сопротивление и при полном открытии выдают примерно 3,60. Я попробовал так и зафиксировать. Переобучил и в путь. Машина вновь заглючила как в старые злые времена. Обороты хх 1100, эконометр при нажатии педали бесится. После этого я полностью стал уверен что контакты в заводском положении протёрлись.
Поновой решил отрегулировать так: я понял что без щупа в 0,4 мм всё может получиться и сделал так чтобы при закрытой заслонке IDL-E2 контачили, а при 0,4 и 0,9 мм бесконечность. При таком положении датчика VTA-E2 выдают на закрытой заслонке нормальные 0,60 и на полностью открытой 3,60. Переобучил, поехал - всё нормально.
Как Вы думаете нормальна ли такая настройка?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 7:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): смотри на расположение контактов. A откуда страничка то? VC - E2 = 2.5 - 5.9 кОм я еще понимаю, но VTA – E2... Если только жара Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:Volodya писал(а): Как Вы думаете нормальна ли такая настройка? Ну если Volodya писал(а): Переобучил, поехал - всё нормально. то нормально Как Вы думаете можно ли без графика сказать нормальна ли такая настройка?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вс авг 01, 2010 2:37 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
GASCHE
VC-E2 в норме. VTA-E2 в норме если настроить без щупа в 0,4.
Про сопротивление с щупами я писал имея ввиду сопротивление контактов IDL-E2.
Я всё понимаю, но нет возможности сделать комп. диагностику. Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм? То есть проводимость на контактах IDL-E2 пропадает сразу как только начинаешь приоткрывать заслонку? Только при таком раскладе VTA-E2 работает нормально.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Инструкция из этой темы: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4194 ... 7&start=25
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Volodya писал(а): Сегодня перенастраивал ДПДЗ. Ранее он был настроен у меня на глаз и в общем то нормально работал. Сегодня настроил как по инструкции: щуп 0,4 и 0,9 мм. При 0,4 мм было сопротивление 0,16. При 0,9 мм - бесконечно. Получилось так что датчик вновь встал в заводское положение. Так вот при таком его положении на контактах VTA-E2 на закрытой заслонке творится полная ерунда. Если на миллиметр открыть заслонку сопротивление то бесконечность то сразу 10. Но открывая дальше VTA-E2 выходят на нормальное рабочее сопротивление и при полном открытии выдают примерно 3,60. Я попробовал так и зафиксировать. Переобучил и в путь. Машина вновь заглючила как в старые злые времена. Обороты хх 1100, эконометр при нажатии педали бесится. После этого я полностью стал уверен что контакты в заводском положении протёрлись. Поновой решил отрегулировать так: я понял что без щупа в 0,4 мм всё может получиться и сделал так чтобы при закрытой заслонке IDL-E2 контачили, а при 0,4 и 0,9 мм бесконечность. При таком положении датчика VTA-E2 выдают на закрытой заслонке нормальные 0,60 и на полностью открытой 3,60. Переобучил, поехал - всё нормально. Как Вы думаете нормальна ли такая настройка?
Я так понимаю из желающих настроить дпдз уже многие освоили программу диагностики.......Дык вот по ней и смотрим как мозг понимает
положение заслонки.....Я выставлял что-бы в полностью закрытом положении было - закрыто и 0% а дальше щуп и смотрим что будет...у меня при 0.3 мм уже открыто и 0.6%...И вроде и мозг на месте и машинка нормально ездит.....Да, дальше можно проверить как при дальнейшем нажатии дросселя, увеличивается открытие в %...(должно плавно и не скакать ....)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм? Думаю нет. Где-то я уже писал, что этот зазор необходим для надежного замыкания механического контакта IDL, а если у вас он не используется и все нормально работает, то оставьте до лучших времен. Обратите внимание на сообщение forsash да и БГ обещал выложить свои настройки.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:56 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм? Страшного ничего. Только когда холостые начнут вести себя неправильно причиной может быть мерцающий IDL
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:44 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Долгая переобучаемость машины после сброса может быть с этим связанна? Или у всех обороты выставляются не сразу?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 8:58 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Volodya писал(а): Или у всех обороты выставляются не сразу?
у меня выставились в течении 1-2 дней езды.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Отчитываюсь по эксперименту по перенастройке ДПДЗ по щупу 0,3 мм. Дерготня побеждена. Проездил уже 3 дня - все отлично. Видимо, лучше всего настраивать ДПДЗ по программе, т. е. когда комп. видит открытие ДЗ, поскольку контакт IDL, по которому предписана настройка, у нас не используется. Подчеркиваю, что предыдущая настройка была сделана согласно легионовскому букварю (дополнительно проверил ее правильность непосредственно перед перенастройкой), но работал двигатель с ней плохо в режиме ЛБ! Может, в этом и есть разгадка "проблемы ЛБ"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
slk
Я имею ввиду каждый раз когда вытаскиваешь предохранитель мозгов или отключаешь акб. Если двигатель холодный то жду пока прогреется, потом ещё жду минут 10. Если тёплый двигатель, то когда как, но сразу очень редко обороты на место встают. После переобучения всё ок.
Александр74
Я думаю если мне просто поменять датчик уже лучше будет. Но дерготни нет, просто после длительной езды в режиме лб тяга никакая.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): Может, в этом и есть разгадка "проблемы ЛБ"?
Да уж, давай лог езды выкладывай, прошлый был не очень.....
А может что ещё прицепом переделал, а эффект пошёл только после переобучения?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
forsash писал(а): давай лог езды выкладывай
Обязательно, только ноут у товарища возьму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 1:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
решил продублировать в эту тему свой вопрос, помогите пожалуйста разобраться
немного запутался с выставлением ДПДЗ по программе, закрытая заслонка должна быть на 0.4 мм или на 0.7мм? у меня сейчас стоит угол 0 градусав на закрытой, на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 8:37 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Flylo писал(а): решил продублировать в эту тему свой вопрос, помогите пожалуйста разобраться немного запутался с выставлением ДПДЗ по программе, закрытая заслонка должна быть на 0.4 мм или на 0.7мм? у меня сейчас стоит угол 0 градусав на закрытой, на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?
Должна пойти....Только у меня и у Александр 74 этот переход на 0.3мм, но у меня больше не выставить...... а Александр специально так поставил....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 9:30 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Flylo писал(а): на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?
Да нормальная настройка,машинка даже слегка повеселее разгоняется.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
может всётаки сделать нормальные схемы и таблицы по настройке ДПДЗ и забросить в FAQ? Я вот собираюсь настроить на днях (у меня 3-х контактная фишка) и весь мозг сломал читая темы касающиеся этого(((
Какие допуска на обычный двигатель? - несколько версий.....
Подходит ли схема Вольдемарика на мой движок(там ведь написано LB)?
С щупами настраивать или нет?
Как правильно располагаются контакты в фишке VTA E2 VC или VC VTA E2 ?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 5:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
по схеме Вольдемарика надо без щупов настраивать?
посмотрел в книге Авенсиса, там такая же схема и тоже про щупы не написано....
Значит будем пробовать так...
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Сравнил ту схему со своей книжкой-получается она для 3s-fe.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
в книге Авенсиса одна таблица сопротивлений на все двигатели, с 3-х контактной фишкой на разъёме ДПДЗ.
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:39 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А на Bosch Motronic стоит трёхпиновый ДПДЗ?И тоже видимо Бош?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
да 3х пиновый!!! запарился я уже с этим Bosch, ничего на него не найдёшь...(инфа-схемы)
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
boba
ribalov75 писал(а): я тоже отрегулировал как по букварю,со щупом 0,7 докрутил до появления показаний и зафиксировал. теперь при 0,6мм между IDL-E2 есть проводимость,а при 0,9мм. нет проводимости.
сделай так и забудешь про ДПДЗ!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 9:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
ribalov75
посмотри на первой странице этой темы схему, которую выложил Вольдемарик.
Нет там IDL контакта
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
померял сопротивление, как и ожидалось масса непоняток))))
если смотреть на разъём ДПДЗ от левого крыла,разъём стоит вертикально и будем считать что контакты располагаются с верху вниз VTA-E2-VC
полностью закрыта VTA c E2 - 2.75 (допуск 0.2-5.7)
полностью открыта VTA c E2 - 1.13(допуск 2,0-10,2)
VC-E2 - 2.16 (допуск 2,5-5,9) не реагирует на поворот заслонки
что интересно с закрытой до открытой заслонки на VTA - E2 сопротивление убывает с 2,75 до 1.13
из интереса померял VTA-VC закрыта 1,07 открыта 2.77
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|