Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 07, 2024 7:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Сегодня перенастраивал ДПДЗ. Ранее он был настроен у меня на глаз и в общем то нормально работал.
Сегодня настроил как по инструкции: щуп 0,4 и 0,9 мм.
При 0,4 мм было сопротивление 0,16.
При 0,9 мм - бесконечно.
Получилось так что датчик вновь встал в заводское положение. Так вот при таком его положении на контактах VTA-E2 на закрытой заслонке творится полная ерунда. Если на миллиметр открыть заслонку сопротивление то бесконечность то сразу 10. Но открывая дальше VTA-E2 выходят на нормальное рабочее сопротивление и при полном открытии выдают примерно 3,60. Я попробовал так и зафиксировать. Переобучил и в путь. Машина вновь заглючила как в старые злые времена. Обороты хх 1100, эконометр при нажатии педали бесится. После этого я полностью стал уверен что контакты в заводском положении протёрлись.
Поновой решил отрегулировать так: я понял что без щупа в 0,4 мм всё может получиться и сделал так чтобы при закрытой заслонке IDL-E2 контачили, а при 0,4 и 0,9 мм бесконечность. При таком положении датчика VTA-E2 выдают на закрытой заслонке нормальные 0,60 и на полностью открытой 3,60. Переобучил, поехал - всё нормально.
Как Вы думаете нормальна ли такая настройка?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 7:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
смотри на расположение контактов.
A откуда страничка то? VC - E2 = 2.5 - 5.9 кОм я еще понимаю, но VTA – E2... Если только жара :)

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Volodya писал(а):
Как Вы думаете нормальна ли такая настройка?

Ну если
Volodya писал(а):
Переобучил, поехал - всё нормально.
то нормально :) Как Вы думаете можно ли без графика сказать нормальна ли такая настройка?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 2:37 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
GASCHE
VC-E2 в норме. VTA-E2 в норме если настроить без щупа в 0,4.
Про сопротивление с щупами я писал имея ввиду сопротивление контактов IDL-E2.
Я всё понимаю, но нет возможности сделать комп. диагностику. Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм? То есть проводимость на контактах IDL-E2 пропадает сразу как только начинаешь приоткрывать заслонку? Только при таком раскладе VTA-E2 работает нормально.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Инструкция из этой темы: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4194 ... 7&start=25

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Volodya писал(а):
Сегодня перенастраивал ДПДЗ. Ранее он был настроен у меня на глаз и в общем то нормально работал.
Сегодня настроил как по инструкции: щуп 0,4 и 0,9 мм.
При 0,4 мм было сопротивление 0,16.
При 0,9 мм - бесконечно.
Получилось так что датчик вновь встал в заводское положение. Так вот при таком его положении на контактах VTA-E2 на закрытой заслонке творится полная ерунда. Если на миллиметр открыть заслонку сопротивление то бесконечность то сразу 10. Но открывая дальше VTA-E2 выходят на нормальное рабочее сопротивление и при полном открытии выдают примерно 3,60. Я попробовал так и зафиксировать. Переобучил и в путь. Машина вновь заглючила как в старые злые времена. Обороты хх 1100, эконометр при нажатии педали бесится. После этого я полностью стал уверен что контакты в заводском положении протёрлись.
Поновой решил отрегулировать так: я понял что без щупа в 0,4 мм всё может получиться и сделал так чтобы при закрытой заслонке IDL-E2 контачили, а при 0,4 и 0,9 мм бесконечность. При таком положении датчика VTA-E2 выдают на закрытой заслонке нормальные 0,60 и на полностью открытой 3,60. Переобучил, поехал - всё нормально.
Как Вы думаете нормальна ли такая настройка?


Я так понимаю из желающих настроить дпдз уже многие освоили программу диагностики.......Дык вот по ней и смотрим как мозг понимает
положение заслонки.....Я выставлял что-бы в полностью закрытом положении было - закрыто и 0% а дальше щуп и смотрим что будет...у меня при 0.3 мм уже открыто и 0.6%...И вроде и мозг на месте и машинка нормально ездит.....Да, дальше можно проверить как при дальнейшем нажатии дросселя, увеличивается открытие в %...(должно плавно и не скакать ....)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Volodya писал(а):
Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм?
Думаю нет. Где-то я уже писал, что этот зазор необходим для надежного замыкания механического контакта IDL, а если у вас он не используется и все нормально работает, то оставьте до лучших времен. Обратите внимание на сообщение forsash да и БГ обещал выложить свои настройки.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 6:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Вот и я немного побаловался с настройками ДПДЗ. Было настроено - появление сигнала IDL при 0,7 мм. Перенастроил по щупу 0,3 мм. Эксперимент, так сказать. Проехал пока километров 80-100, пока машина ведет себя хорошо. Буду наблюдать дальше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 9:56 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Volodya писал(а):
Ничего страшного если я настроил IDL-E2 без щупа в 0,4 мм?
Страшного ничего. Только когда холостые начнут вести себя неправильно причиной может быть мерцающий IDL :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 3:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Долгая переобучаемость машины после сброса может быть с этим связанна? Или у всех обороты выставляются не сразу?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 8:58 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Volodya писал(а):
Или у всех обороты выставляются не сразу?

у меня выставились в течении 1-2 дней езды.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 9:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Отчитываюсь по эксперименту по перенастройке ДПДЗ по щупу 0,3 мм. Дерготня побеждена. Проездил уже 3 дня - все отлично. Видимо, лучше всего настраивать ДПДЗ по программе, т. е. когда комп. видит открытие ДЗ, поскольку контакт IDL, по которому предписана настройка, у нас не используется. Подчеркиваю, что предыдущая настройка была сделана согласно легионовскому букварю (дополнительно проверил ее правильность непосредственно перед перенастройкой), но работал двигатель с ней плохо в режиме ЛБ! :( Может, в этом и есть разгадка "проблемы ЛБ"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
slk
Я имею ввиду каждый раз когда вытаскиваешь предохранитель мозгов или отключаешь акб. Если двигатель холодный то жду пока прогреется, потом ещё жду минут 10. Если тёплый двигатель, то когда как, но сразу очень редко обороты на место встают. После переобучения всё ок.

Александр74
Я думаю если мне просто поменять датчик уже лучше будет. Но дерготни нет, просто после длительной езды в режиме лб тяга никакая.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Может, в этом и есть разгадка "проблемы ЛБ"?

Да уж, давай лог езды выкладывай, прошлый был не очень.....
А может что ещё прицепом переделал, а эффект пошёл только после переобучения?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 4:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
давай лог езды выкладывай

Обязательно, только ноут у товарища возьму. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
решил продублировать в эту тему свой вопрос, помогите пожалуйста разобраться
немного запутался с выставлением ДПДЗ по программе, закрытая заслонка должна быть на 0.4 мм или на 0.7мм? у меня сейчас стоит угол 0 градусав на закрытой, на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 8:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Flylo писал(а):
решил продублировать в эту тему свой вопрос, помогите пожалуйста разобраться
немного запутался с выставлением ДПДЗ по программе, закрытая заслонка должна быть на 0.4 мм или на 0.7мм? у меня сейчас стоит угол 0 градусав на закрытой, на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?


Должна пойти....Только у меня и у Александр 74 этот переход на 0.3мм, но у меня больше не выставить...... а Александр специально так поставил....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 9:30 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Flylo писал(а):
на 0.4 (вернее 0.45 переходит на открытое и угол 1.5 градуса) насколько верна такая настройка?

Да нормальная настройка,машинка даже слегка повеселее разгоняется.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
может всётаки сделать нормальные схемы и таблицы по настройке ДПДЗ и забросить в FAQ? Я вот собираюсь настроить на днях (у меня 3-х контактная фишка) и весь мозг сломал читая темы касающиеся этого(((

Какие допуска на обычный двигатель? - несколько версий.....

Подходит ли схема Вольдемарика на мой движок(там ведь написано LB)?

С щупами настраивать или нет?

Как правильно располагаются контакты в фишке VTA E2 VC или VC VTA E2 ?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
по схеме Вольдемарика надо без щупов настраивать?
посмотрел в книге Авенсиса, там такая же схема и тоже про щупы не написано....
Значит будем пробовать так...

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Сравнил ту схему со своей книжкой-получается она для 3s-fe.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
в книге Авенсиса одна таблица сопротивлений на все двигатели, с 3-х контактной фишкой на разъёме ДПДЗ.

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
А на Bosch Motronic стоит трёхпиновый ДПДЗ?И тоже видимо Бош?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
да 3х пиновый!!! запарился я уже с этим Bosch, ничего на него не найдёшь...(инфа-схемы)

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
boba
ribalov75 писал(а):
я тоже отрегулировал как по букварю,со щупом 0,7 докрутил до появления показаний и зафиксировал. теперь при 0,6мм между IDL-E2 есть проводимость,а при 0,9мм. нет проводимости.

сделай так и забудешь про ДПДЗ!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 9:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75

посмотри на первой странице этой темы схему, которую выложил Вольдемарик.
Нет там IDL контакта

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
померял сопротивление, как и ожидалось масса непоняток))))
если смотреть на разъём ДПДЗ от левого крыла,разъём стоит вертикально и будем считать что контакты располагаются с верху вниз VTA-E2-VC

полностью закрыта VTA c E2 - 2.75 (допуск 0.2-5.7)
полностью открыта VTA c E2 - 1.13(допуск 2,0-10,2)
VC-E2 - 2.16 (допуск 2,5-5,9) не реагирует на поворот заслонки

что интересно с закрытой до открытой заслонки на VTA - E2 сопротивление убывает с 2,75 до 1.13


из интереса померял VTA-VC закрыта 1,07 открыта 2.77

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB