Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Полная мощность только после 5000 оборотов.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2548
Страница 1 из 2

Автор:  Shure [ Вс апр 19, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Полная мощность только после 5000 оборотов.

Здравствуйте.

Помогите разобраться.
Мощность двигателя увеличивается после 5000 оборотов в 1.5-2 раза.
При этом горит CHEck, горит давно, а при проверке на компе выдаёт ошибку 21.
Понятно, что скорее всего лямда.
Непонятно, может ли ТАК лямда влиять на мощность?
Сколько рылся по сайту такого не нашёл.
Спасибо.

Автор:  Алекс1978 [ Вс апр 19, 2009 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shure
конечно может, меняй ее нафиг

Автор:  Shure [ Вс апр 19, 2009 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос вот в чём - кто пробовал поднимать обороты до 5000 и выше, были ли в резкие изменения в мощности?

Автор:  tj_tosha [ Пн апр 20, 2009 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

я думаю многие тут движки до отсечки крутят.
так вот после 4 тыщ где то, ощущается не плохой прирост в мощности.

Автор:  wwo2006 [ Пн апр 20, 2009 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Как пинка под зад дают. :-)

Автор:  Mr_Nuke [ Пн апр 20, 2009 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

после 4000 - 4,500 как толчок в спину!

Автор:  Пётр [ Пн апр 20, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Shure
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1676

Автор:  Beg [ Пн апр 20, 2009 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня после 4000 добавляется ускорение,но после 5500,такое ощущение как будто в карбюраторе вторая камера открылась(хотя у меня карбюратора нет':D').
Во вторых у тебя не лямбда стоит , а датчик обедненки.В третих проверь его согласно букваря (вдруг обрыв затаился в проводках':wink:')всетаки этот датчик не из дешовых.

Автор:  Vitek [ Пн апр 20, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Странно это всё. Я ощущаю подхват после 3000. А вот после 4000 - 4500 такого не замечал.

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 20, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Странно это всё. Я ощущаю подхват после 3000.

У тебя чуть больше объем, поэтому у тебя подхват пониже.

У меня Хонда ВТЕК 2,2л, с 3 тыс. уже тянет лучше чем Карина 2,0 ФЕ.
А после 5,8 (переход на агресивные валы) вобще выстрел и прет до 8,5к

А топикстартеру, надо:
1. Разобратся с лямдой
После,
2. Проверить правильность фаз распредвалов, и устаноки начального угла зажигания.

Похожая ситуация отсутствия тяги внизу, вылечилась именно так.

Dima писал(а):
Beso, Проверяли с перемычкой. Я как раз букварь откопал и прочитал много чего интересного. Машина уже на восстановлении правильных фаз. Потом зажигание. А потом будет счастье. Но даже до восстановления положения валов (но с зажиганием на 14) появилась тяга на низах и машина преобразилась....

Dima писал(а):
3С-ФЕ вылечен! Валы выставлены, зажигание 10градусов с перемычкой. Тянет, едет, ничего не стучит, не цокотит. Обороты не прыгают. Ход и ускорение отличные!

Автор:  koljamba [ Пн апр 20, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Чёто нифига непонял вопроса, вы хотите чтоп у вас на холостом было 115 кобыл? глянте графики, может ответит на ваши вопросы

Изображение

Автор:  Vitek [ Пн апр 20, 2009 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
У тебя чуть больше объем, поэтому у тебя подхват пониже


Mr_Nuke писал(а):
после 4000 - 4,500 как толчок в спину!
_________________
Carina E 1995 Седан 1.8 Британка

Автор:  Лев [ Пн апр 20, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как у меня, еще толком не завел и не настроил :D :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 20, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek Увидел, понял.
Как я уже говорил зона момента, сильно зависит от фаз впуска и выпуска, на наших манках фазы могут немного отличатся, шестерни же у нас не разрезные с плавной регулировкой, у нас только - зуб туда, зуб сюда.

Автор:  Shure [ Пн апр 20, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

С лямдой вопрос решёный - буду копить, а вот по поводу
Проверить правильность фаз распредвалов, и устаноки начального угла зажигания[/i] это к электрику?

Автор:  koljamba [ Пн апр 20, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Угол - нужен стробоскоп. самому проверитb при наличии - два пальца об асфальт. а правильность фаз распредвалов - проверить правильно ли они стоят. теоретически просто снять крышку и посмотреть по меткам. Гуру - поправляйте если я неправ

Автор:  voldemarik [ Пн апр 20, 2009 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
А вот после 4000 - 4500 такого не замечал.

Странно, после 4200 "ЛБ режим отключается". Подхват должен быть.

Автор:  diablo [ Пн апр 20, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну да, крышку скинуть и посмотреть на шестерни, нужно что бы две дырочки были вверху, а другие две стояли друг напротив друга.

Автор:  zed32 [ Пн апр 20, 2009 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть стробоскоп, проверял раньше на ТАЗе, можно ли им проверить угол зажигания и какой он должен быть. Отличается ли чем нибудь технология :?:

Автор:  voldemarik [ Пн апр 20, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
какой он должен быть

У тебя что нет книги? Если нет, скачай. Уверен что пригодится.

Автор:  ROMAN10RUS [ Пн апр 20, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже после 3000 тысяч как дурная становится!!! :) :)

Автор:  zed32 [ Пн апр 20, 2009 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть стробоскоп, проверял раньше на ТАЗе, можно ли им проверить угол зажигания и какой он должен быть. Отличается ли чем нибудь технология :?:

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 20, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Отличается ли чем нибудь технология
Только тем отличается, что надо перемычку воткнуть, а та, точнотак же. Букварь почитай.

Автор:  zed32 [ Пн апр 20, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Букварь почитай.

Уже почитал, спасибо

Автор:  армен [ Ср июн 24, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

мужики раньше у меня тоже после 3000 оборотов как пинка под зад . а сейчас нету т. е не прет больше что стало не пойму ? может это из за бензофильтра быть ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/