Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Carina E Stationwagon Gli 2.0 1994 года, пробег менее 150 тыс., в очень хорошем состоянии. Недавно (менее месяца) стал появляться глюк: не заводится двигатель из-за того, что не крутится стартер. Например: сел в машину, завел с полоборота, нормально доехал куда надо. Час отсутствовал (вечером теплого дня, не на жаре, без дождя). Пришел - не заводится. Катушка зажигания крутится, вся электрика от аккумулятора работает на нормальной мощности, реле какое-то в правой (с водительского места) части подкапотного пространства щелкает, а стартер не крутится. Вчера пришлось заводить с толчка, но когда приехал домой, все завелось снова. Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь? Может это быть из-за сигнализации (старенькая Excalibur с недавно поменяной батарейкой в брелке)? Аккумулятор хоть и 5 лет уже, индикатор зеленый (норма) (АКБ Varta). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Apprentice писал(а):
Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь?

стартер:)
наверное ему пришел конец

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Apprentice писал(а):
Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь?
Есть две мысли:
1. Заполнить Профиль - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. Почистить/затянуть клеммы на аккумуляторе и контакты Масс на кузове

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Или как вариант стёрлись "щётки"

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
О, у меня та же проблема (в другой теме ее описывал). Сказали, что какая-то втягивающая в стартере плохо работает, менять или чистить надо. Завтра поеду к знакомым в сервис.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Были у меня подобные признаки дважды, первый раз оказался сломаным массовый кабель на движок, который идет над ремнем ГРМ от кузова к двигателю, а второй раз было еще интересней - отпал силовой кабель который входит в стартер, с виду все номально, а на деле то заведется то нет.
PS кстати вторая проблема проверяется очень просто: один заводит/щелкает/пытается крутить стартер а второй шевелит кабелькоторый заходит в стартер

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Последний раз редактировалось astraschnikov Ср июн 30, 2010 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Посмотрел, сколько стоит новый стартер - неслабо так, 1-2 килобакса, если целиком. Но его, кажется, можно починить?.. Подскажите, плих сервис или конкретного человека, кто хорошо в них разбирается (в Москве) м сколько что стоит примерно.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дружище, тьы напрасно игнорируешь предложение и просьбу заполнить профиль (указать данные о машине).
Вместо 1-2 килобакса чаще всего можно ограничиться примерно такого же размера (полторы-две с половиной тысячи) тратами в рублях. Но ты сделай доброе дело, прислушайся к совету многоуважаемого БелогоГуся.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Я бы обратил внимание на сигнализацию.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
well писал(а):
имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.


Можно поподробнее, где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Apprentice писал(а):
где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?

На самом стартере.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 12:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Если " Катушка зажигания крутится" :D , то сам неисправность не устранишь, едь на сервис. Как вариант выяснить место нахождения неисправности можно когда один человек повернул ключ в положение "Старт", а второй слегка постучит по стартеру, например, гаечным ключом или рукояткой большой отвертки. Если стартер заработает - неисправность в нем, чаще всего бывает щетки или втягивающее реле (это такая цилиндрическая деталь на стартере к которой прикручиваются провода). Все это ремонтируется, новый стартер покупать не нужно.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Сегодня с отцом все починили. Причины неисправности были такие:
1. Разболтались 2 болта, крепящие стартер к блоку цилиндров (свистел все-таки стартер, а не катушка зажигания) - так что стартер просто реально не доставал до маховика, ну или что он там крутит.
2. Аккумулятор тоже был уже плохой - как только мы его отключили, через час индикатор состояния аккумулятора сменился с зеленого (хорошее) на черный (плохой). Всем спасибо.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB