Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Apprentice
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Carina E Stationwagon Gli 2.0 1994 года, пробег менее 150 тыс., в очень хорошем состоянии. Недавно (менее месяца) стал появляться глюк: не заводится двигатель из-за того, что не крутится стартер. Например: сел в машину, завел с полоборота, нормально доехал куда надо. Час отсутствовал (вечером теплого дня, не на жаре, без дождя). Пришел - не заводится. Катушка зажигания крутится, вся электрика от аккумулятора работает на нормальной мощности, реле какое-то в правой (с водительского места) части подкапотного пространства щелкает, а стартер не крутится. Вчера пришлось заводить с толчка, но когда приехал домой, все завелось снова. Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь? Может это быть из-за сигнализации (старенькая Excalibur с недавно поменяной батарейкой в брелке)? Аккумулятор хоть и 5 лет уже, индикатор зеленый (норма) (АКБ Varta). Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Apprentice писал(а): Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь?
стартер:)
наверное ему пришел конец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:45 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Apprentice писал(а): Какие есть мысли, что смотреть в первую очередь? Есть две мысли:
1. Заполнить Профиль - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. Почистить/затянуть клеммы на аккумуляторе и контакты Масс на кузове
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:48 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Или как вариант стёрлись "щётки"
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ИМПЛАНТАТОР
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm Сообщения: 64 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
О, у меня та же проблема (в другой теме ее описывал). Сказали, что какая-то втягивающая в стартере плохо работает, менять или чистить надо. Завтра поеду к знакомым в сервис.
_________________ Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 2:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
astraschnikov
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 4:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm Сообщения: 59 Откуда: Курган Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Были у меня подобные признаки дважды, первый раз оказался сломаным массовый кабель на движок, который идет над ремнем ГРМ от кузова к двигателю, а второй раз было еще интересней - отпал силовой кабель который входит в стартер, с виду все номально, а на деле то заведется то нет.
PS кстати вторая проблема проверяется очень просто: один заводит/щелкает/пытается крутить стартер а второй шевелит кабелькоторый заходит в стартер
_________________ CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
Последний раз редактировалось astraschnikov Ср июн 30, 2010 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apprentice
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 4:39 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Посмотрел, сколько стоит новый стартер - неслабо так, 1-2 килобакса, если целиком. Но его, кажется, можно починить?.. Подскажите, плих сервис или конкретного человека, кто хорошо в них разбирается (в Москве) м сколько что стоит примерно.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 5:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дружище, тьы напрасно игнорируешь предложение и просьбу заполнить профиль (указать данные о машине).
Вместо 1-2 килобакса чаще всего можно ограничиться примерно такого же размера (полторы-две с половиной тысячи) тратами в рублях. Но ты сделай доброе дело, прислушайся к совету многоуважаемого БелогоГуся.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 7:18 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Я бы обратил внимание на сигнализацию.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apprentice
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:21 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
well писал(а): имхо.пригорели пятаки на втягивающем реле.
Можно поподробнее, где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 8:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Apprentice писал(а): где это реле? Как обозначено на схеме по-английски?
На самом стартере.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 12:29 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Если " Катушка зажигания крутится"  , то сам неисправность не устранишь, едь на сервис. Как вариант выяснить место нахождения неисправности можно когда один человек повернул ключ в положение "Старт", а второй слегка постучит по стартеру, например, гаечным ключом или рукояткой большой отвертки. Если стартер заработает - неисправность в нем, чаще всего бывает щетки или втягивающее реле (это такая цилиндрическая деталь на стартере к которой прикручиваются провода). Все это ремонтируется, новый стартер покупать не нужно.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apprentice
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 9:29 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Сегодня с отцом все починили. Причины неисправности были такие:
1. Разболтались 2 болта, крепящие стартер к блоку цилиндров (свистел все-таки стартер, а не катушка зажигания) - так что стартер просто реально не доставал до маховика, ну или что он там крутит.
2. Аккумулятор тоже был уже плохой - как только мы его отключили, через час индикатор состояния аккумулятора сменился с зеленого (хорошее) на черный (плохой). Всем спасибо.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|