Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DjSergeant
|
Добавлено: Сб мар 29, 2014 6:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): У кого диоды целые, сигналы на "мозги" приходят, а обороты проседают. Попробуйте правильно переобучить мозги. Делается это на полностью прогретом двигателе, с включенными потребителями. т.е. надо прогреть машину и включить все потребители? или как-то по другому?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C00L
|
Добавлено: Сб мар 29, 2014 7:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 2:46 pm Сообщения: 56 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
DjSergeant писал(а): Dmitry_R писал(а): У кого диоды целые, сигналы на "мозги" приходят, а обороты проседают. Попробуйте правильно переобучить мозги. Делается это на полностью прогретом двигателе, с включенными потребителями. т.е. надо прогреть машину и включить все потребители? или как-то по другому? По подробней )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 2:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
один кулибин в гаражах говорил так: включаешь всё и даешь 2500 оборотов. но сколько так держать не помню.
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Сб апр 05, 2014 7:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Сегодня посмотрел на этот блок предохранителей (белый). К нему пристегнут дополнительный блочок с предами (черный). Но вот нету блочка маленького черного с диодами. Двиг 7а-фе
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C00L
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:50 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 2:46 pm Сообщения: 56 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
DjSergeant писал(а): Сегодня посмотрел на этот блок предохранителей (белый). К нему пристегнут дополнительный блочок с предами (черный). Но вот нету блочка маленького черного с диодами. Двиг 7а-фе кстати, сейчас есть коса от англичанки 94 года лб 4a-fe так вот там в салонном блоке предов стоит один черный квадратный, но покопавшись я нашел блок с диодами по виду они и есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вс апр 06, 2014 12:03 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Я у себя тоже нашел эту черную коробочку, там лишь два преда и все. получается у меня лишь один диод, что стоит в белом блоке и все.. А по схеме при наличии кондея должно быть больше одного. Совсем уже запутался с этой темой))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Насколько я увидел схему четырёх выводной диодной сборки,достаточно взять четыре диода мощностью до 1.5 ампер и спаять их так-же как на схеме (рисунке). Всё должно работать с обычными магазинными аналогами. Лучше брать диоды шоттке.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxizy
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 5:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm Сообщения: 50 Откуда: Птз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Решил проверить диоды. Два 3х лапых и один 4х. Четвертого нету. В одну сторону обрыв, а в другую 10.6 кОм Знаю, что должно быть 600-680 Ом (как у нормального диода). У кого сколько? М.б. так и надо?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, Japan '93
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср май 18, 2016 6:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Такой вопрос, в частности особенно интересуют ЛБ моторы, но и другие тоже интересно) У кого как реагирует машина на включение потребителей? У меня при включении габаритов и кондея обороты вначале повышаются, а потом уходят на ХХ - 700. У кондея конечно периодически прыгают обороты, при включении\выключении компрессора, но самое главное, что при его включении обороты вначале поднимаются. А вот все остальное реагирует неприятной просадкой оборотов, с последующим выравниванием оборотов до 700. Но эта схема неприятная, т.к. вся эта просадка выливается в секундную тряску. Что интересно, при включенном ближнем свете, включение потребителей практически никак не отражается на оборотах, и даже при включении карлсонов просадки почти нет, она практически не чувствуется. Вот мне интересно это такая система на каринах или нужно что-то делать? И если делать то что? хотелось бы что все потребители вначале повышали обороты, а потом выходили на хх..
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Ср май 18, 2016 10:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Такая же фигня. Причём непостоянная. Иногда может и всё нормально быть. А иногда и до 500 проседает и аж всё трясётся. Что делать хз. Как то искусственно повышать обороты хх при включении потребителей.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 5:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriSAllegatorНаверное стоит проверить сигнал на выводе ЭБУ из названия темы, при каких потребителях на нем появляется напряжение, при каких нет, возможно что не все потребители завязаны на повышение через ЭБУ, у меня вообще ни от чего не поднимаются обороты, только проседают , но потом выравниваются, надо тоже проверить, если не забуду
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт май 19, 2016 12:06 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72Да хотелось бы собрать статистики у кого как, может эта фича какая AllegatorСогласен, иногда всё ок. Но как я понял, это скорее зависит от того, включен ближний или нет.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вс май 29, 2016 10:51 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
С приходом тепла заметил, что при включении кондиционера обороты просаживаются до 500 об/мин и появляется сильно ощутимая вибрация. Полистав схемы определил, что при включении кондиционера должны подниматься за счет включения клапана VSV, расположенном на перегородке моторного отсека. Буду разбираться с его работоспособностью. Ну и прилагаю фото страницы EWD с расположение диодов, может кому пригодится.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Назначение диодов
03. Предохранители рядом с блоком предохранителей №1, стр.53 .jpg [ 120.38 КБ | Просмотров: 8061 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSh
|
Добавлено: Сб июн 04, 2022 3:27 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2021 1:49 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
serg_334 Как эти диоды вытаскиваются? Можете рассказать подробно или видео показать? Я уже всяко разно попробовал, там до меня предыдущие хозяева лазили и немного отломили уголок сверху диода для задних ПТФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Вс апр 16, 2023 9:45 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Я постараюсь на этой неделе залезть наконец то в этот самый блок с диодами и разобраться быть может в них проблема с оборотами, и надеюсь сделать фото отчет ибо за все время за которое данная тема была создана я не понял конкретно влияют они на эти самые обороты или нет в книжке кстати со схемами они в LB движках присутствуют причем несколько а вот по поводу обычных двигателей конкретно сказать не могу точно знаю что один диод там явно есть, тут еще самое интересное с их аналогами прочесал я магазин chipdip популярный по радиоэлектроники в частности, подобных или аналоговых не нашел как на фотографиях выше но будем пробовать как то нужно это тему уже подвести к логическому завершению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Ср май 03, 2023 10:35 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Я немного задержался с диодами но как и обещал пишу что сделал. Ну во первых у меня есть 22 ошибка она отвечает за датчик охл. жидк., а что касается диодов я их нашел как и думал у меня их всего 3 (1 двуногий, 1 трехногий, 1 четырехногий) прозвонил их все и выяснил что у всех 3 диодов сопротивление 530 Ом что как по мне правильное разумеется это все в одну сторону в противоположную 1. Следовательно проблема не в них по поводу того чтобы увидеть потенциал на разъемы ELS как писалось оооооочень давно белым гусем я конкретно не понимаю как именно это все делать тыкать мультиметром пока еще не знаю куда именно и как, поэтому если кто может подсказать буду признателен ФОТО не прилагаю так как пишет что слишком большой размер вложения кому нужно будет пришлю в лс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт май 04, 2023 5:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4452 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
VallHoVann(Влад) писал(а): ФОТО не прилагаю так как пишет что слишком большой размер вложения кому нужно будет пришлю в лс Если хотите скиньте мне, я обработаю и опубликую здесь
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VallHoVann(Влад)
|
Добавлено: Ср сен 27, 2023 3:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2022 9:30 pm Сообщения: 6 Откуда: Орел Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (LB)
|
Еще раз всем здраствуйте на всякий пожарный напишу это тут чтобы люди которые занимаются такими же поисками как и я попробовали сделать вначале очевидные вещи НО КАЧЕСТВЕННО. Ситуация сейчас следующая, диоды как оказалось и как я писал тут не причем а с оборотами проблема у меня все равно осталась, как это обычно и бывает проблема была достаточно банальна и проста, все дело именно в самом датчике холостого хода ну и в регуляторе хх то есть в клапане который должен быть чистым и обязательно с подшипниками, так вот после очистки самого этого клапана я запускаю двигатель увидел жутко низкие обороты в районе 400 и они не повышались а просто стояли и машина пыталась заглохнуть но не могла, в итоге после этого решил крутануть сам датчик хх который зеленый в котором есть катушки и вуаля повернул датчик если глядеть на лобовое стекло то вправо насколько это было возможно тем самым подняв обороты и дав катушкам большую площадь соприкосновения с электромагнитным клапаном и обороты сейчас держаться в районе 900 а затем где то 1000 1050 но меня это устраивает так как с обогревом и печкой а также ближним светом обороты держаться в районе 900 и машину не трясет от слова совсем ну может малость есть но как я думаю это из за подушек вообщем как то так надеюсь это инфа кому нибудь поможет ибо нужно начинать все проверять в механической части а затем уже в электрической
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|