Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ansson
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 10:52 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
помогите пожалуйста встал посреди поля.
магнитола выкл и видно бензонасос или впрыск. не заводится. стабильно перегорают предохранители IGN 7.5 и CIG 7.5 при включении зажигания и не гудит бензонасос кажется.
вчера снимал заряжать батарею. но ехала после этого. других изменений нет. дожди идут, залило проводку?
короткое замыкание очевидно, но где
искать?
p.s. бросил машину. электрики отдыхают. самому бы разобраться где искать.
пока искал в чем дело проверил свечи и распределитель. все в порядке. фары светят, повороты мигают, стартер крутит.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Последний раз редактировалось Ansson Сб июл 30, 2011 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Сам в поле не разберешься точно. Надеюсь, клему догадался скинуть? По симтомам похоже на калхозное подключение балалайки, которое обернулось сгоревшей проводкой. Вскрытие покажет...
З.Ы.: топливный насос работать при положении ON -не должен.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Не пишу что 100%, но возможно, раз горят 2 предохранителя, IGN и CIG, а они отвечают за зажигание и топливный насос вроде, или второй за прикуриватель..непомню..(, схемы под рукой нет, проверяй замок зажигания, один из проводов, возможно, подходящий в замок зажигания коротит на массу где-то. Еще бы проверить под капотом в районе аккумулятора, может там что отпало или отгнило на массу.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
Последний раз редактировалось [SoniC] Сб июл 16, 2011 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
[SoniC] писал(а): CIG отвечает за прикуриватель. Куда нерадивые электрики как раз и питают майфуны%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Silence...
Да, да, исправился уже, верно все, за прикуриватель. Скорее всего под майфуном и коротыш сидит, или в замке.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:03 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
клему скинул. магнитолу никто не трогал, заводская.
меняли карданчик, возможно стоит проверить провода в рулевой колонке.
оба эти предохранителя вроде отвечаю в том числе за подушки.
пока выделил для поиска замок зажигания, катушку вв, подушку.
спасибо за участие. благодарен любым идеям.
а уж если кто в злектросхеме разбирается - вообще супер.
CIG/MAG на нем вообщето написано.
кроме этого еще повороты зеркал на нем - это проверил сам.
и еще разное про него указывают. не надо гнать на электриков пока понапрасну
предохранитель бензонасоса вроде EFI. он в порядке. отключал фишку насоса под задними сидениями, к/з сохраняется. следовательно можно насос отбросить.
еще вспомнил странность. подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ansson писал(а): если кто в злектросхеме разбирается разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда... Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Ansson писал(а): CIG/MAG на нем вообщето написано CIG/RAD, если уж на то пошло... Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:Ansson писал(а): гнать на электриков пока понапрасну это не понапрасну. Хорошо собранный жгут никогда не коротнет, как ты его не дергай... Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Ansson писал(а): подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят. патамушта подсветка часов как раз и завязана на цепь, которая идет через хрон CIG/RAD.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aboldys
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
у меня часы переводятся только на заведённой...Ansson
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stas148
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 4:50 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:37 pm Сообщения: 28 Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
а у меня и на заглушенную переводятся...специально только что проверил...из дома выгнали, ночую в машине )))))
_________________ Toyota Сarina E 94, 2.0, 3S-FE, AКПП, седан, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 8:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Silence...
Вопрос?Делал тут подсветку в дверях,кое-где пришлось делать скрутки на проводах,пропаивать обязательно,или так нормально.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:42 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Обязательно. Во первых, для прочности, а в четвертых, при сильной влажности и морозах контакт ухудшается, т.к. окисляется голая медь. Дальше -додумывай...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
ок!спасибо
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 2:47 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Ansson писал(а): если кто в злектросхеме разбирается разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда...
может если схема есть посмотрите что обьединяет только эти два предохранителя.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:12 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
притащил машину к дому. разбираю понемногу панели вокруг руля. не могу понять пока как к замку зажигания и его жгуту подобраться.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:22 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
тестер вставленный вместо предохранителя IGN показывает 500 ом и при повороте ключа в положение зажигание включено показывает к.з.
отсоединял при этом все возможные разъемы - показания те-же, только при отключении замка показания 500 ом. всё это при отключенных обоих клемах аккумулятора. есть идеи как искать коротыш?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:22 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
все разьемы сбрасывал - короткое сидит. сидит оно после замка зажигания. грещил на сингализацию - скинул ее полностью.
неужели снимать торпеду и жгуты расплетать - иначе же к ним не подобраться. самое удивительное - как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое?
по схеме на одном предохранителе сидит магнитола, прикуриватель, електрозеркала. на втором лампа зарядки, генератор, реле впрыска.
что между ними общего кроме жгута у блока предохранителей?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:11 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ansson писал(а): как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое? Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:16 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
Silence... писал(а): Ansson писал(а): как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое? Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...
так что - торпеду снимать? 
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:23 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
нинада пока. Сними подруль и надноги. Там всё видно нормально...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:26 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
так это я давно снял - там проблем нет. провода от фишки, при снятии которой гаснет лампа в разрыв предохранителя, уходят в жгут который идет под торпеду.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:28 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
монтажный блок вверх ногами переворачивал? там всё нормально? очень часто там перетирается изоляция на проводьях и пробивает на землю...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 1:47 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
монтажный блок - это который? пояните пожалуйста.
замечу - проблемные предохранители дублированы на более мощные под капотом. и эти мощные в порядке. короткое малоточное и после замка зажигания.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ansson
|
Добавлено: Сб июл 30, 2011 1:00 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
минута прошла, уважаемые знатоки
оказалось причина замыкания блок контроля подушек безопасности, находящийся под подлокотником. пока просто отключен, найду звезду на 40, откручу и доложу что там с ним случилось.
приз уходит автоэлектрику по вызову.
как с ним связан пред. CIG/RAD я так и не понял.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|