Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
помогите пожалуйста встал посреди поля.
магнитола выкл и видно бензонасос или впрыск. не заводится. стабильно перегорают предохранители IGN 7.5 и CIG 7.5 при включении зажигания и не гудит бензонасос кажется.
вчера снимал заряжать батарею. но ехала после этого. других изменений нет. дожди идут, залило проводку?
короткое замыкание очевидно, но где
искать?
p.s. бросил машину. электрики отдыхают. самому бы разобраться где искать.
пока искал в чем дело проверил свечи и распределитель. все в порядке. фары светят, повороты мигают, стартер крутит.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Последний раз редактировалось Ansson Сб июл 30, 2011 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Сам в поле не разберешься точно. Надеюсь, клему догадался скинуть? По симтомам похоже на калхозное подключение балалайки, которое обернулось сгоревшей проводкой. Вскрытие покажет...
З.Ы.: топливный насос работать при положении ON -не должен.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Не пишу что 100%, но возможно, раз горят 2 предохранителя, IGN и CIG, а они отвечают за зажигание и топливный насос вроде, или второй за прикуриватель..непомню..(, схемы под рукой нет, проверяй замок зажигания, один из проводов, возможно, подходящий в замок зажигания коротит на массу где-то. Еще бы проверить под капотом в районе аккумулятора, может там что отпало или отгнило на массу.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Последний раз редактировалось [SoniC] Сб июл 16, 2011 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
[SoniC] писал(а):
CIG
отвечает за прикуриватель. Куда нерадивые электрики как раз и питают майфуны%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Silence...
Да, да, исправился уже, верно все, за прикуриватель. Скорее всего под майфуном и коротыш сидит, или в замке.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:03 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
клему скинул. магнитолу никто не трогал, заводская.
меняли карданчик, возможно стоит проверить провода в рулевой колонке.

оба эти предохранителя вроде отвечаю в том числе за подушки.
пока выделил для поиска замок зажигания, катушку вв, подушку.
спасибо за участие. благодарен любым идеям.
а уж если кто в злектросхеме разбирается - вообще супер.

CIG/MAG на нем вообщето написано.
кроме этого еще повороты зеркал на нем - это проверил сам.
и еще разное про него указывают. не надо гнать на электриков пока понапрасну :)

предохранитель бензонасоса вроде EFI. он в порядке. отключал фишку насоса под задними сидениями, к/з сохраняется. следовательно можно насос отбросить.

еще вспомнил странность. подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ansson писал(а):
если кто в злектросхеме разбирается
разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ansson писал(а):
CIG/MAG на нем вообщето написано
CIG/RAD, если уж на то пошло...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Ansson писал(а):
гнать на электриков пока понапрасну

это не понапрасну. Хорошо собранный жгут никогда не коротнет, как ты его не дергай...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ansson писал(а):
подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят.
патамушта подсветка часов как раз и завязана на цепь, которая идет через хрон CIG/RAD.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 1:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
у меня часы переводятся только на заведённой...Ansson

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 4:50 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:37 pm
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
а у меня и на заглушенную переводятся...специально только что проверил...из дома выгнали, ночую в машине )))))

_________________
Toyota Сarina E 94, 2.0, 3S-FE, AКПП, седан, японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 8:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Silence...

Вопрос?Делал тут подсветку в дверях,кое-где пришлось делать скрутки на проводах,пропаивать обязательно,или так нормально.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 11:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Обязательно. Во первых, для прочности, а в четвертых, при сильной влажности и морозах контакт ухудшается, т.к. окисляется голая медь. Дальше -додумывай...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1165
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
ок!спасибо

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Silence... писал(а):
Ansson писал(а):
если кто в злектросхеме разбирается
разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда...

может если схема есть посмотрите что обьединяет только эти два предохранителя.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:12 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
притащил машину к дому. разбираю понемногу панели вокруг руля. не могу понять пока как к замку зажигания и его жгуту подобраться.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
тестер вставленный вместо предохранителя IGN показывает 500 ом и при повороте ключа в положение зажигание включено показывает к.з.
отсоединял при этом все возможные разъемы - показания те-же, только при отключении замка показания 500 ом. всё это при отключенных обоих клемах аккумулятора. есть идеи как искать коротыш?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:22 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
все разьемы сбрасывал - короткое сидит. сидит оно после замка зажигания. грещил на сингализацию - скинул ее полностью.
неужели снимать торпеду и жгуты расплетать - иначе же к ним не подобраться. самое удивительное - как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое?
по схеме на одном предохранителе сидит магнитола, прикуриватель, електрозеркала. на втором лампа зарядки, генератор, реле впрыска.
что между ними общего кроме жгута у блока предохранителей?

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ansson писал(а):
как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое?
Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:16 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
Silence... писал(а):
Ansson писал(а):
как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое?
Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...

так что - торпеду снимать? :(

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:23 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
нинада пока. Сними подруль и надноги. Там всё видно нормально...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:26 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
так это я давно снял - там проблем нет. провода от фишки, при снятии которой гаснет лампа в разрыв предохранителя, уходят в жгут который идет под торпеду.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
монтажный блок вверх ногами переворачивал? там всё нормально? очень часто там перетирается изоляция на проводьях и пробивает на землю...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:47 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
монтажный блок - это который? пояните пожалуйста.
замечу - проблемные предохранители дублированы на более мощные под капотом. и эти мощные в порядке. короткое малоточное и после замка зажигания.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 1:00 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm
Сообщения: 84
Откуда: Минск
Репутация: 2 [ ? ]
минута прошла, уважаемые знатоки :)

оказалось причина замыкания блок контроля подушек безопасности, находящийся под подлокотником. пока просто отключен, найду звезду на 40, откручу и доложу что там с ним случилось.

приз уходит автоэлектрику по вызову.
как с ним связан пред. CIG/RAD я так и не понял.

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB