Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lustik
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:42 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
разобрал,хотел ставить ...и... посчитал.
вопрос в цене конечно же...
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
lustik писал(а): экзист продал внутренний левый шрус на 23 зуба, на машине оказался вал на 32 зуба. как так???
Вот так вот работает Экзист. Причём давно уже это известно, что на англичанке 32 мелких зуба на валах... Но Экзисту похрен, втирают на англичанку неоригинал с 23 зубами.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Отмаза у них железная: "... к детали прилагается подробная картинка. Куда вы смотрели когда заказывали? " Т.е. прежде чем заказывать, я должен был разобрать пол машины, посчитать зубцы, собрать обратно, подождать заказ и потом снова разобрать . . .
lustik
Заказывай оригинал и не мучай себе мозг, другой альтернативы на внутренние нет, к сожалению...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lustik
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
я все в поисках внутреннего правого шруса.
как считаете от карины 2 подойдет искомый шрус, т.к. с левой экзист выдает все тотже асва tyip 5001
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
lustik
Знаешь как размножаются ученые?? - Методом научного тЫка!
То, что Экзист дает в качестве замены на наши внутренние - Это Баян! Проверено уже! Только оригинал или подбирать Бэу ! Вот.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:50 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
ничего не хрустело, побуксовал в черноземе с глиной, выехал на асфальт, поворачиваю руль вправо до отказа и слышу хрум...
дальше машина не едет и потрескивает... так рассыпался внешний шрус
---
куплю б/у правый внешний шрус, зубов со стороны вала и коробки больше чем 24
VIN: SB153ABK00E111518
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 7:00 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
scorp_alexandr
А новый купить не судьба что-ли? На внешний вариантов тьма, в том числе всем известный HDK.
П.С. В детстве бывал в Мичуринске пару раз летом. Хороший городок. 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 9:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Saman писал(а): Фебест садился тяжело, как и снимался, пришлось сепаратор колоть, шары вытаскивать, потом до стопора добрались, сняли
Берем свежайщий За Рублем страница 200. Мужику за рассказ: как молотком снять гранату редакция подарила буксировочный трос-рулетку. Ты фкурсе, что заранее рассекретил новейшую технологию? 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 9:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
я взял себе АСВА ,у японок сколько зубок должно быть,подскажите.старый пока не могу открутить помошника не найду.фотка виговая получилась но походу что первые цифры24
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:32 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
Ищу HDK в Exist
есть деталь TO-10-A48
вот не уверен, зубъев там скока мне надо?
32 внутр. 26 внешн.
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:16 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
scorp_alexandr
TO-10A48T - 23/26
Считаешь точно зубья и тогда подбираем вариант по каталогу!
Если у тебя 32, тогда потрудись прочитать страницу 13 данной темы
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SaiD писал(а): Saman писал(а): Фебест садился тяжело, как и снимался, пришлось сепаратор колоть, шары вытаскивать, потом до стопора добрались, сняли Берем свежайщий За Рублем страница 200. Мужику за рассказ: как молотком снять гранату редакция подарила буксировочный трос-рулетку. Ты фкурсе, что заранее рассекретил новейшую технологию? 
Я свои старые тоже в муках снимал. Резал болгаркой, колол молотком, выковыривал шарики... Приржавел конкретно
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 11:36 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C
Я просто к тому написал, что давным давно все так делают - а ведущий Российский автомобильный журнал вдруг это открытием посчитал 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fist
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 9:07 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня вопрос, возможно и не в тему.
На ходу, когда наезжаешь на яму, либо когда на скорости заезжаешь в лужу и проезжаешь по ней, вдруг появляется звук, будто приводной вал выходит из шлицов и цепляется лишь краями зубцев... И на кузов еще отдает вибрацию. Нажимаешь на газ звук усиливает, скидываешь на нейтраль, тихо все. Т.е. звук только под нагрузкой появляется. в любом положении руля. Потом проехав какое то расстояние звук пропадает.
Вот думаю что это может быть? может шрус? или что? у кого какие мнения?
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lustik
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD,
про твое сообщение о шрусах и приводных валах GKN SPIDAN.
я нашел вроде сайт http://www.gknservice.com/ru/passazhirs ... alogi.html
с каталогами. И в этом каталоге
Catalogue_Driveline_Solutions_SPIDAN.pdf присмотрел GKN-Spidan 20133
у меня вопрос. что это такое на самом деле, и с чем его едят.
как я понял это приводной вал длинной 955 мм на правую сторону с двумя шрусами. стоит ли о нем думать и если получится уточнить стоимость ,а то у меня цену не выдает
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 9:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
lustik К сожалению сказать конкретно по Тойотовским комплектующим GKN я ничего не могу - не видел живьем Я ихний каталог для Тойоты нашел недавно, о чем и написал в начале этой страницы. А вот Гранаты и их пыльники GKN которые довелось ставить на ТАЗики, Ауди, VW, один раз на Форд явно вызывали уважение, и примерно года за 3 или 4 пока не подводили ни разу. Ну и кроме того крестовины GKN на какого-то полноприводника (помойму Сузуки, хотя точно не помню - давно уж) ставил - тоже нормально все.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей18378
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:37 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 2:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Украина Чернигов Репутация: 0 [ ? ]
|
если у меня идет вибрация на определенных оборотах двиг шрусы могут быть причиной
_________________ TOYOTA CARINA E 1.6 4AFE 1992 г. Лучше день потерять потом за 5 минут долететь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joric
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm Сообщения: 46 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите номера сальников приводов (которые в коробке)... не могу найти
они ведь там правый/левый разные?
какие неожиданности могут ждать при замене пыльников приводов?
какой-то спец. инструмент нужен?
_________________ Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Сергей18378 писал(а): если у меня идет вибрация на определенных оборотах двиг шрусы могут быть причиной
а как состояние колес ? 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 1:51 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
есть проблема, пприводной вал гуляев в гранате (туда сюда) в подшипнике, такое ощущение что пружинное кольцо штопор, не держит валл внутри, что это?, стоит ли разбирать?
на ямах колотит!
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lustik
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 6:16 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
Сергей18378 писал(а): если у меня идет вибрация на определенных оборотах двиг шрусы могут быть причиной
я по похожей причине поменял пол машины, и внутренние шрусы в том числе, а оказался ступичный подшипник. сделал вывод начинать нужно с дешевого
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
csandr2009
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:47 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 8:37 am Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск, почти Репутация: 0 [ ? ]
|
Начитавшись про число шлицов на шрусах, прошу обсудить такой вот вопрос: одинаковое ли количество шлицов на валу со стороны внешнего и внутреннего шрусов? Согласитесь, что если их и там и там одинаковое количество, вынуть и поставить вал для подсчета лучше из внутреннего шруса, т.к. это не приведет к постановке авто на "прикол". Ведь если окажется что внешник нужно срезать (неудача при сбивании), а на земену ничего нет придется на своих двоих скакать, что не есть хорошо.
п.с. посчитать количество шлицов на валу со стороны внешнего шруса, без его снятия, НЕ ВОЗМОЖНО!
Очень прошу откликнуться всех, кто обладает нужной инфой
_________________ Coronka premka AT 210, 4A-FE LB, 10.1998, япиянка
Если у Вас нет проблем - значит Вы умерли!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
csandr2009 писал(а): динаковое ли количество шлицов на валу со стороны внешнего и внутреннего шрусов?
Да.
И именно на внутреннем и надо считать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
csandr2009
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:55 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 8:37 am Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск, почти Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть еще вот какой вопрос: как установить внешний шрус? Т.е. как установить стопорное кольцо?
_________________ Coronka premka AT 210, 4A-FE LB, 10.1998, япиянка
Если у Вас нет проблем - значит Вы умерли!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 12:58 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
csandr2009 писал(а): вопрос: как установить внешний шрус? Т.е. как установить стопорное кольцо?
В смысле?
Стопорное кольцо там пружинное. Как на шлицах внутреннего ШРУСа, которым он фиксируется в дифференциале.
Сначала на вал надевается кольцо, потом набивается ШРУС до "щелчка" расширившегося стопорного кольца.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
csandr2009
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 1:05 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 8:37 am Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск, почти Репутация: 0 [ ? ]
|
Я не знал, что стопор пружинный. Теперь картина с вневним шрусом практически ясна. Спасибо за информацию. Подскажите ещё какую смазку во внешний и внутренний шрусы заложить (кастрол ЛМ и МС3 грязь во внутренниё и внешний соответственно, нормально?).
_________________ Coronka premka AT 210, 4A-FE LB, 10.1998, япиянка
Если у Вас нет проблем - значит Вы умерли!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|