Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Антон Андреевич
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:13 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:49 am Сообщения: 2 Откуда: МСК Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Всем доброго времени. Суть проблемы: всё было ничего, и тут на тебе: 1 вообще еле втыкается; 2 тоже стала туже, но еще куда ни шло; 3 с трудом, чуть легче чем первая. С 4, 5 и задней передачами - всё в полном порядке. думал что дело в масле - поменял. без результатов.
p.s. всё вышеописанное происходит на теплом движке/масле. при холодном двигателе все передачи втыкаются одинаково хорошо.
есть версии? спасибо.
_________________ 640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рядовой
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:20 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 5:18 pm Сообщения: 4 Откуда: PTZ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AF-E
|
Есть подобные проблемы.
Грешу на сцепление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 6:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ?
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Андреевич
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:16 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:49 am Сообщения: 2 Откуда: МСК Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Skif1980 писал(а): Холодный двигатель это имеется ввиду незаведённый? Либо не заведенный, либо только-только заведенный. Пока не нагреется. Хочу отметить что никаких шумов и вибраций не возникает.
_________________ 640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:19 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а педалька сцепы как себя ведет?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Lemans писал(а): У меня почти такая же ерунда, при незаведенном двигателе передачи включаются нормально, на заведенном появляется хруст, на скорости 80-90 км\ч, с пятой на четвертую тоже переключаюсь с характерным хрустом. Сцепление под замену ? синхронизаторы помирают видать
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 1:52 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
какое масло в коробке? и как давно меняли??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рядовой
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:06 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 5:18 pm Сообщения: 4 Откуда: PTZ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AF-E
|
Лев писал(а): какое масло в коробке? и как давно меняли?? У меня масло Shell покупал в оригинальном магазине, синтетика. Подбирали по каталогу. Менял год назад. Проблема появилась сразу после замены сцепления. Возможно старое было совсем изношено и поэтому проблема не чувствовалась. Новое сцепление стоит год, думал со временем пропадет. Но что то все хуже и хуже. Теперь временами не могу первую выключить, приходиться применять силу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:14 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Свободный ход педали сцепления в норме?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Рядовой Lemans Антон Андреевич у всех синхронизаторы умерли???
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ?
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рядовой
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:55 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 5:18 pm Сообщения: 4 Откуда: PTZ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AF-E
|
Kentavr писал(а): Свободный ход педали сцепления в норме?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Рядовой Lemans Антон Андреевич у всех синхронизаторы умерли??? Да нету вроде свободного хода. Может и сцепление мне бракованное попалось. Есть такой момент: стоит один раз включить передачу с усилием, НО НЕ опускать педаль сцепления, то все передачи включаются замечательно, как на новой. Например, стою на месте, пытаюсь включить первую, жму рычаг с усилием - включил, но затем включаю вторую, третью, четвертую - все включается замечательно. Но стоит отпустить сцепление и снова нажать - будут снова проблемы с переключением передачи. Добавлено спустя 20 секунд:Lemans писал(а): Если дело в синхронизаторах, то чем лечить ? Наверно, только заменой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Заменой синхронизаторов или КПП ?
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рядовой
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 2:59 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 5:18 pm Сообщения: 4 Откуда: PTZ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AF-E
|
Lemans писал(а): Заменой синхронизаторов или КПП ? Синхронизаторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lemans
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm Сообщения: 257 Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Рядовой писал(а): Lemans писал(а): Заменой синхронизаторов или КПП ? Синхронизаторов. А сколько всего синхронизаторов в коробке ? 5 ? И второй вопрос, может ли быть "грубое" переключение передач из-за изношенной корзины, цилиндра сцепления или выжимного подшипника ?
_________________ Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
а кулиса как-нибудь регулируется? можно проверить как-нибудь правильное положение всего механизма переключения от рычага до коробки ???
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ultimus
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:16 am Сообщения: 139 Откуда: Омск Репутация: 2 [ ? ]
|
Наблюдается аналогичная ситуация! Только у меня и на холодную и на горячую туго включаются, обычно утром при первом трогании включаю первую еду, нужно переключиться на 2 а первую немогу выткнуть, причем при нажатой педали сцепления слышен какойто ГУЛ. Приходится с усилием вытыкать и включать вторую. Со второй на третью, третья вообще включается с каким то щелчком, как будто рычаг уперся во чтото и дальше включилась. Иногда нужно быстро переключить передачу а не получается. Подскажите что может быть? коробка? сцепление? И еще, на холостых слышен звук как на "дизеле", только нажму на педаль сцепления он сразу пропадает, грешу на выжимной, может в нем все дело?
_________________ Carina E, 1.6, 107 HP, Hybrid Мозги LB, Двигатель Standart ^_^ 1994, 4A-FE, Седан. Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 7:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Рядовой писал(а): Может и сцепление мне бракованное попалось.
Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали. Так что я бы начал с этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mafiota
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:49 pm Сообщения: 64 Откуда: Bulgaria Репутация: 1 [ ? ]
|
Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y viewtopic.php?f=47&t=960&start=1000Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Fidel Цитата: Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр. Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление. Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять.
При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом.
_________________ Toyota Carina E '96; 1,8i 107HP, LB, (LPG), 7A-FE; AT191L, МКПП модел C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Мне, когда сцепу меняли, жижу в сцеплении не прокачали.
Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу? Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:По вопросу сцепления наверное проще всего определяться так: На заведенном моторчике передачи втыкаются плохо, а на незаведенном хорошо - сцепление ведет, и вести может как из-за корзины-диска, так и из-за гидропривода. Не влияет на включение передач вращение двигателя - прийдется ремонтировать или менять КПП.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 11:26 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу?
Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 11:34 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): Ну тебе же не садомазохисты меняли сцепление - зачем делать лишнюю работу?
Что бы затолкать обратно шток рабочего цилиндра, откручивали прокачной штуцер. Так что туда по любому воздух попал Таак, вот это уже интересно.Шток должен утапливаться усилием руки, без откручивания прокачки. Если он не утапливается - проблема с главным цилиндром.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕГА43
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 7:54 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 7:32 pm Сообщения: 5 Откуда: киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
у меня 3-тья иногда с трудом втыкается,менял диск сцепленя и выжимной,когда менял был износ на лепестках,грешу на них
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg62
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 5:47 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): ГЦ потом поменял. Надо будет еще побаловаться со штоком А на какую длину должен выходить шток? У меня с 1 на 2 плохо происходит переключение, иногда с силой надо переключать рычаг с 1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|