Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R-tem
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 11:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Sanchis85 писал(а): R-tem писал(а): Просто у меня японка, там совсем по-другому все так на фото же лукас, а не сумитомо, как у тебя я понял что это англичанка на фото, вопрос был правильно ли там собрано все. Просто на японских качелька которую тянет ручник и пластинка которая прокручивает зубья автоподвода на одной колодке находятся, на фото на англичанке на 2х колодках разнесено. Vitek теперь понял, спасибо.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 11:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей 67 писал(а): Вся доработка заключается в смазывании? Нет. Мне пришлось допиливать алюминиевые треугольники передних креплений тросов. На них направляющие выступы есть, которые в ответные отверстия на местах крепления к кузову должны входить. В моём случае не входили, пришлось буквально дорабатывать напильником. Да и рубашки у них по сравнению с родными хлипковатые.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Чт май 08, 2014 11:57 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну с виду вроде ничего такие
Вложения: |

IMG_3279.JPG [ 407.37 КБ | Просмотров: 4346 ]
|

IMG_3280.JPG [ 392.1 КБ | Просмотров: 4346 ]
|

IMG_3281.JPG [ 422.59 КБ | Просмотров: 4346 ]
|
Комментарий к файлу: вот тут я и закреплю хомутиком

IMG_3282.JPG [ 461.3 КБ | Просмотров: 4346 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт май 09, 2014 8:49 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну да, хомутик тут прям напрашивается. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт май 09, 2014 8:41 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Получил я на днях посылочку с задними боковинками под фонари. Вот. Сегодня поработал над ними слегка. Взял то что было под рукой из старых запасов: цинкарь, наждачку,растворитель и грунт спрей чёрный Hi gear. Теперь это выглядит так. Эмали пока в цвет нет, так что пока залью чёрной, так как грунт гигроскопичен и ржаветь начнёт металл обязательно снова.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб май 10, 2014 9:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Погода и выходные располагают к тому, чтобы продолжить заниматься машиной. Сегодня немного продвинулся с кузовщиной. Приобрёл в магазине протравливающий грунт Боди и автоэмаль Мобихел. Правда как ни пытался подобрать в цвет- не вышло. Всё равно больше в зелень, чем в синеву уходит цвет базы. Вот что получилось. Пока без лака. Так-же достаточно потрудился с левым крылом. Полностью снял до металла весь консервант и укрыл в два слоя с промежуточной сушкой, тем самым протравливающим грунтом, что на фото по ссылке чуть выше. На это у меня ушло около трёх с небольшим часов. Следующим этапом будет обычный грунт, а там посмотрим- может той-же эмалью, что задние боковинки красил- укрою. Всё станет ясно, когда лаком боковинки брызну. Если тон не будет сильно отличаться от родного, тогда так и поступлю. Если разница будет ощутимой- закажу подбор на две детали.  Да, ещё устанавливал наружную ручку передней правой двери. Заказывал её у Игоря из Питера вместе с тягой. Как-же я был огорчён, когда не нашёл место крепления тяги на самом механизме замка. Интуитивно это место я нашёл по длине тяги, только на этом месте куска металла с отверстием не оказалось. Отломили его по варварски когда-то. Теперь и эту деталь придётся искать.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 5:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну вот, сегодня опять нашлось малость времени, чтобы уделить его машинке. Шлифанул кислотный грунт и уже начал основной наносить,когда вспомнил о том, что забыл фото сделать. Уже укрыто чёрным Hi Gear. Внутренняя сторона облита чёрной эмалью. Её ещё для Волги брал.Вот и пригодилась. Глянец у неё отличный. И не хрупкая, когда высыхает. Ну, собственно пока и всё, за исключением того, что выдул остатки белого антигравия Body на внутреннюю окрашенную часть крыла.Немного поздновато вспомнил, ну да ладно. Разницы не вижу.Пусть будет поверх эмали. Главное что влаге перекрыт доступ к грунту. Наружную часть отшлифовал образивом зернистостью 1500, на основе пенополиуретана. Удобная штука. В первый раз такими пользуюсь. Руки так и чешутся нанести базу, но всё-же сначала опробую лак на задних боковинках, хотя, так и подмывает брызнуть на крыло. Чуть позже взобрался на эстакаду,чтобы глянуть тросы ручника. Снял защитную накладку и сделал несколько фото: 1 2 3. Вот. что имеем. Троса вроде двигаются. С кабины правда не пробовал затягивать рычаг, так как не было напарника, да и времени мало было. Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:Да, совсем забыл: померил длину задних регулируемых рычагов. Разница в три миллиметра у них. В книге указано не более одного миллиметра. Явно ехать на сход-развал придётся.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 6:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей 67 Во первых: кислотный грунт не шлифуется. Правильно будет так: кислотный грунт, эпоксидный грунт, а дальше что хочешь то и делай. Во вторых:антигравий желательно укрыть краской. Антигравий сам по себе пористый, будет задерживать в себе влагу. Третье: после укрытия базой, лачить нужно сразу. Пересохнет база лак держаться на ней не будет А в целом респект за проделанные труды с Каринкой.Приятно смотреть, как она оживает.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 7:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Алексей, я уже после прочитал о том, что не шлифуется этот грунт. Но там написано, что не нуждается в шлифовке. То есть всё-же шлифовать его можно. Или нет? И момент второй: про данный грунт я опять-же поздно вычитал уже, что он для алюминия, цинка. Сразу как-то внимания не обратил на баллончик. А насчёт антигравия я знаю. Просто решил, что раз уж эмалью по грунту укрыл, то антигравий не обязательно сверху укрывать. По идее влага и так через эмаль не должна пройти до металла. Ну, в принципе у меня этой эмали ещё баллон имеется, так что можно и исправить ситуацию. С боковинками я немного поторопился, согласен. Но не вижу в этом ничего страшного. Сошлифую базу, нанесу зАново, когда куплю лак. Кстати, есть лаки нормальные в баллонах? Я как-то покупал акриловый, чтобы колёсные диски привести в порядок, так он- тот лак как-то странно над поверхностью натянулся в некоторых местах. С лаками раньше не приходилось работать просто на окрашивании авто. По фанере укрывал НЦ и ПФ не один год. С теми материалами есть опыт общения. С автолаками пока всё сложно. И спасибо за советы. Жду новых комментариев, чтобы не накосячить. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 7:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Да, страшного в том как сделал ничего нет. Просто хочется, чтоб труды и ден. знаки на потраченные материалы расходовались с максимальной эффективностью. Не даром же все дается. А кислотный грунт нужен для того, чтобы закрыть ту ржу которую не удается вычистить механически. Удачи.
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кислотный(фосфатирующий)грунт нужен для того,чтобы протравить металл,создав на нем тонкую пленку,но кислотник гигроскопичен,в отличие от эпоксидного грунта.Кстати,сейчас во многих техничках по материалам не рекомендуют одновременное применение обоих грунтов,либо то-либо другое.Кислотный кладут на голый подготовленный металл,шпатлевать по нему нельзя,по эпоксидному можно)Извиняюсь,что вмешался))
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
А я его использовал следуя одной статье в интернете. С какого-то форума что-ли. Там типа советы по подготовке к окрашиванию. Так вот было написано что заводская кузовщина вся подготовлена подобным образом для защиты от коррозии. А вот чернуха с консервантом должна самостоятельно подготавливаться. Для исключения в процессе эксплуатации коррозии и наносится данный грунт на очищенную до голого металла поверхность. Вот только ни там, ни в инструкции не указали, что слой должен быть тонкий- как-бы прозрачный, но достаточно ровный. Чего конечно с баллончика в один слой добиться на такой поверхности довольно тяжело. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Пока печатал, появился ещё один комментарий. Вмешательство только приветствуется. На то он и форум. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей 67 Ага,в один слой,заматовался-и обычным филлером по нему)) ОФ:Была у меня в свое время газель,я перед те как металл вваривать,кислотником все прошел,прогрунтовал.Учитывая их гнилучесть,держалась молодцом,продал,и спустя год видел-целая ездит)
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
Последний раз редактировалось judge Вс май 11, 2014 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Насчёт того что шпатлёвка не держится на кислотных грунтах мне известно, но всё равно спасибо за участие в обсуждении. Для агдезии с поверхностью и наносится обычный грунт. Добавлено спустя 58 секунд:Ну вот- опять.  Пока печатал свой пост, получил ответ. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:Кстати, принимаю советы по типу автолака по базе мобихела. Опять-же нужно тот, что в баллончиках, так как оборудования для окраски у меня нет. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
ИМХО в балончиках все не то,временная мера...Не создашь такого давления,как на краскопульте  MOTIP не покупай однозначно,уг то еще(из личного опыта)девятку пытался им подлачивать.
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
Последний раз редактировалось judge Вс май 11, 2014 9:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Это я и сам понимаю. Но другой технологии мне пока не дано. Выход вижу в увеличении слоёв лака.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей,мне думается,лучше остановиться на том же производителе,что и база,меньше шансов что подорвет или матовое будет.
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Не вижу у мобихела лаков пока что в спрее. Если есть ссылка на такое, прошу поделиться. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 7:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Продолжим: лак всё-же нашёл в магазине родной- мобихеловский. Базу затёр 1000 шкуркой, нанёс заново и укрыл двумя слоями лака из того-же аэрозоля. Вот что получилось. Фото 1 фото 2 фото 3 фото 4 фото 5. Ну а это пробег на сегодняшний день. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вт май 13, 2014 6:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Не удалось сегодня после работы что-то серьёзное сделать. Погода классная весь день была +25 тепла. А вот под вечер поднялся ветер. Хотел я укрыть базой и лаком крыло, но при таком ветре на нём пыли налипнет столько, что не отполируешь. Решил ещё слой антигравия нанести на внутреннюю часть крыла и сверху чёрной эмалью всё это залить. Вот так это теперь выглядит. Фото 1. Фото 2.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср май 14, 2014 7:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Думал я, думал- как мне покрасить крыло и решил воспользоваться тёщиной теплицей- как заграждением от ветра. Так и не налаживается погода. Теплица хоть и не покрытая, но по периметру застеклена. Уже что-то. Собрался с духом и довёл дело до конца. Конечно, добиться идеала в таких условиях невозможно, но я на это и не рассчитывал. В общем вот что из этого вышло: фото 1 фото 2 фото 3. Потёков не наделал. Сказывается многолетний опыт работы с НЦ материалами. Тут практически всё то-же самое, только аэрозольный метод вместо краскопульта. Пылинки конечно-же сели. Не в камере делалось.  Но на такие мелочи обращать внимание- ну его. Две-три мойки, и ничего не будет видно.  И напоследок фото механизма управления отопителем. Добрался-таки до него сегодня, чтобы выяснить причину отсутствия кончика, на который надевается ручка управления краном. Вот. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт май 16, 2014 6:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Разгребал сегодня паутину хаотично спутанных и скрученных проводов под панелью центральных воздуховодов и магнитолы. Вот такая гирлянда там болталась. Разъёмы, которые идут на кнопки управления аварийной сигнализации, противотуманными фарами и питание часов, стянул пластиковой стяжкой в один пучок, чтобы были рядом. Те что для магнитолы, оставил висеть отдельно.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб май 17, 2014 7:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну, продолжим: таки скинул сегодня левое крыло. Вот оно и отслужило свой век. Вместо него установил новое,выкрашенное мобихеловским металликом с последующим покрытием лаком в три слоя, естественно. Результат. В ином ракурсе. Как видно, тон слегка темнее оригинала. Правда оригиналу уже двадцать с лишним лет.Ну, может и меньше.Наверняка перекрашивалась машина. Ну и ладно,всё равно выгорит новая краска,затрётся.Разница и так не особо заметна. Больше напрягает зазор между крылом и капотом.Ужкак я не пытался его уменьшить- ничего у меня не вышло пока. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 5:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Надоело мне постоянно взглядом упираться на лопнувшую и вздувшуюся шпаклёвку на крышке багажника. Решил устранить данные огрехи. Заодно и остальные мелкие косячки неподалёку. Ещё. Всё будет делаться по той-же технологии,что и крыло. С применением тех-же лако-красочных материалов. Добавится только шпатлёвка.Тут без неё просто никак,в отличии от крыла. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Продолжаем косметику: первый слой шпакли по грунту. И тут тоже. И тут.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|