Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gsm-trade
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 9:04 pm Сообщения: 141 Откуда: киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
SaiD писал(а): Хм - а смысл заморачиваться с вкладышем если регулировки хватает, чтоб его к рейке плотно поджать? Или он настолько тОнок, что боишься его порвать? Наличие масла в левом пыльнике - течет либо левый сальник рейки, либо нижний сальник золотника. Наличие масла в правом - потек правый сальник рейки. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:леха 37 писал(а): Мужики тут такое дело купил рем комлект на рейку тойода на валик; все заменил но вот загвоздка!-в штуцеры рейки от шлангов рейки не подходит по диаметру одно медное уплотнение то есть цанга я ее так обозвал диаметр меньше. в комплекте два одинаковых медных уплотнения для штуцеров с бачка а вот в самом насосе рейки одно отверстие 8мм а другое 6мм не пагубно ли будет поставить без этих уплотнений ведь стояло без них! ??? Раз стояло без колец - значит будет без колец стоять. Ты ведь не поменял ни шланги, ни насос? там одно меньше по диамеру,а другое больше, мне так же положили 2 одинаковых
_________________  Toyota Carina E 1995, 1998 куб.см, 3S-FE продано Toyota Corolla 2004, продано. Volkswagen Transporter т4. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
леха 37
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:22 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm Сообщения: 50 Откуда: Заволжск Ивановская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
|
SaiD писал(а): Раз стояло без колец - значит будет без колец стоять. Ты ведь не поменял ни шланги, ни насос? ну вот и про это! но ведь деталь в комплекте -и я с ней в руках как мартышка с очками пол дня Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:gsm-trade писал(а): там одно меньше по диамеру,а другое больше, мне так же положили 2 одинаковых не мне одному повезло!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 2:26 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD дак посмотрел на вкладыш, а у него неравномерный износ, где-то он заподлицо с втулкой, боюсь как бы вал потом не задрало. масло и в правом и в левом пыльниках.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 11:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
wAnTed писал(а): SaiD дак посмотрел на вкладыш, а у него неравномерный износ, где-то он заподлицо с втулкой, боюсь как бы вал потом не задрало. Если заподлицо - ИМХО -однозначно менять, без вариантов. Хотя например на тех-же ТАЗах никакого вкладыша нет - рейка без проблем скользит по металлическому сухарю. Цитата: масло и в правом и в левом пыльниках. Хренова  Разбирать рейку, или менять по результатам осмотра. На праворульных почти всегда дешевле поменять на контракт, у вас помойму дешевле ремонтировать, при условии что раковин на рейке нету. Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:леха 37 писал(а): SaiD писал(а): Раз стояло без колец - значит будет без колец стоять. Ты ведь не поменял ни шланги, ни насос? ну вот и про это! но ведь деталь в комплекте -и я с ней в руках как мартышка с очками пол дня  Сторонние производители ремкомплектов могут наложить в упаковку дофига непонятных игрушек.  Штуцерное соединение трубок к рейке такое-же как и тормозных трубок к шлангам, ГТЦ, модулю АБС - и везде обходятся без уплотнительных колечек.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lloid
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 3:43 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:55 pm Сообщения: 9 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Течь обнаружил на рулевой рейке с водительской стороны. Мокрая поперечная балка и гофра пыльника рулевого наконечника. Подскажите - возможно сальнику рулевой рейки кранты??. и реально поменять сальник неснимая рейки? или лучше всего полностью поменять ремкомплект?если чтото нетак-извеняйте, машинка всего 2 года в моих руках... короче дилетант еще...карина 97 года.. хэч. 4AFE 106 лошадок...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 4:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
lloid, скорее всего сальник потек, у меня у самого такая петрушка, с обоих сторон причем. рейку вторую уже готовлю (перебираю), как будет готова, буду менять на своей. Сальник так не поменять, рейку нужно будет снимать. Если без снятия подрамника, то это гемор еще тот, сам позавчера смотрел варианты снятия, но крепление рейки находятся под задней подушкой, значит варианты: или снимать весь подрамник, или снять заднюю подушку и уже потом снимать рейку. В принципе все реально при наличии инструмента (длинных воротков, карданов).
Менять лучше все сальники и резинки, ибо потечь могут остальные непоменянные. Рейка у тебя ZF, судя по г.в. авто , ремкомплекты продают на них, перебрать можно своими руками (фотоотчет на форуме есть, в поиске поищи или в FAQ)
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lloid
|
Добавлено: Вс сен 22, 2013 5:40 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:55 pm Сообщения: 9 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ну вот и респект тебе Герой былин народных!! а тоуж хотел в сервис обращаться... думаю своими руками обойдусь.невпервый раз...как говорится :людей живых делать умеем, а тут железку какую то...фигня!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 8:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
SaiD писал(а): Наличие масла в левом пыльнике - течет либо левый сальник рейки, либо нижний сальник золотника. Наличие масла в правом - потек правый сальник рейки. Там ведь сверление по валу есть - масло из левого в правый может попадать. Так что любой может прохудится. А по факту - всеравно оба менять, раз уж рейка снята будет.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanSerg
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 8:42 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 50 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e Liftback англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 a-fe
|
Подскажите рем. комплект на рейку ЗФ какой покупать? и где?
_________________ Toyota carina e, Liftback, 7 a -fe,LB 107л.с. 1996 г, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 10:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
zic-zag писал(а): SaiD писал(а): Наличие масла в левом пыльнике - течет либо левый сальник рейки, либо нижний сальник золотника. Наличие масла в правом - потек правый сальник рейки. Там ведь сверление по валу есть - масло из левого в правый может попадать. Так что любой может прохудится. А по факту - всеравно оба менять, раз уж рейка снята будет. Ну видишь ли какая беда. Например в Пассатах гофры соединяются между собой трубочкой , проходящей снизу рейки И попав в одну гофру - жижа мгновенно перемещается и в другую. В CR-V такая же хрень попадалась пару раз. А вот рейки , в которых воздушные полости гофр сообщаются через сверление в самой рейке, нужно достаточно неплохо залить, прежде чем уровень жижи доберется до отверстия. Поэтому в таких рейках достаточно часто сырой может быть только одна гофра. При малых протечках жидкость успевает вытечь из больной стороны по неплотностям обжима пыльника к рейке, так и не попав на противоположную сторону. Особенно когда хомуты пластиковые, а не металлические. А вопрос то стоит - либо оба менять (один черт комплектом продаются), либо все 4 (а это уже еще один комплект)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс55
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
что посоветуете по поводу шлангов гур-Ремонт шланга,искать контракт,новый понятно что хорошо-но цена!?
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD а отверстие в валу рейки, для того, чтобы воздух из одной гофры в другую гонять? вроде так.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 3:07 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
wAnTed писал(а): SaiD а отверстие в валу рейки, для того, чтобы воздух из одной гофры в другую гонять? вроде так. Ага. Причём на японках отверстие сделано не по центру вала и не упирается в рулевую тягу. Т.ч. если на английскую рейку поставить тяги от японки, то этот воздушный канал можно легко перекрыть и пыльники будет срывать. А человек будет гадать, что за барабашка 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
wAnTed писал(а): SaiD а отверстие в валу рейки, для того, чтобы воздух из одной гофры в другую гонять? вроде так. Да , конечно. Но если ф одной из гофр наберется полгофры жижи - то по сверловке жижа и побежит, в перемешку с воздухом. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
redkino-info
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 4:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Небольшой вопрос по рейке. Выпускались ли Карины Е без ГУРа? Читаю форум каждый день, и не нашел еще участника, у кого не было бы на Карине ГУРа, судя по сообщениям. Рейку исследовал взглядом-не нашел ни одного признака наличия ГУРа, насоса тоже нет, и места для него как бы тоже нет на двигателе.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 4:36 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
выпускались
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): выпускались афигеть Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:Макс55 писал(а): что посоветуете по поводу шлангов гур-Ремонт шланга,искать контракт,новый понятно что хорошо-но цена!? В разных регионах поразному. У нас дешевле обратиться в местную контору, которая обжимает РВД (рукава высокого давления)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, скажите, кто какие ставил сальники для рейки ZF? получается там на валу 2 сальника размерами 35х26х7 я нашел: - 332.1111090-10 Сальник КАМАЗ-ЕВРО передней крышки ТНВД 2.2-25х35х7 КТТ, цена 42 руб - 01013970B CORTECO Сальник рул.рейки ZF 26x35x7, цена 160 руб - 2142133134 Сальник балансировочного вала Hyundai Porter (25х35х6) POS, цена 59 руб
вопросы: 1. так ли критичен размер внутреннего диаметра? 25 или 26, разница в 1 мм всего 2. стоит ли переплачивать или можно поставить от камаза например? или лучше не рисковать с российским качеством?
если подкините еще номерки или кто что ставил, спасибо.
да, какие надо еще сальники менять (я имею ввиду, надо ли на червяке менять, вроде живой он)? то что на валу менять оба сальника, это понятно, ну там колечки, которые уже износились.... посмотрел, вроде подшипники и сальник на червяке в хорошем состоянии
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
the DOCTOR
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:04 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am Сообщения: 36 Откуда: горный алтай Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
на вал ставь 26-ые я себе 25-ые ставил, они пропускают масло, маслосъемную кромку выворачивает, хоть и вал после оброботки был 25.8. А вот втулочки делал из балванки фторопласта, но не советую так как на прогретый мотор соответственно и гур, руль становится туговат (расширение) но сейчас ништяк зима если будеш менять то конечно нужно все сальники для профилактики поменять, заказывал здесь http://сальник-рейки.рф/
_________________ ты заходи, если что
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:31 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
the DOCTOR, я втулку и кольцо сделал из капролона, уже на вал одевал, ходит хорошо, да и не боится температур и трения.
блин, надо бы в FAQ записать все позиции, чтоб можно было в случае чего найти и заказать, чтоб все размеры сальников, подшипников, резиновых колечек были и прочее. кстати какую смазку надо для червячной пары в рейку?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
the DOCTOR
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 5:43 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am Сообщения: 36 Откуда: горный алтай Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
х.з никогда не заморачиваюсь что чем мазать , и напомощь приходит старый и добрый ЛИТОЛ-24 
_________________ ты заходи, если что
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:10 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
wAnTed писал(а): кстати какую смазку надо для червячной пары в рейку? Я себе на будущее прикупил вот эту AOF 063 000 04 - смазка рулевого шарнира VAG. Думаю, это именно то, что надо и нам, причем совсем недорого, учитывая что это оригинал. Этого тюбика, кстати, не на одну рейку хватит. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX 40
|
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:15 pm Сообщения: 33 Откуда: Киров Калужск. обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: 1,8 лифтбэк
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|