Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Болтает по дороге как корыто ((((
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=101
Страница 4 из 12

Автор:  atl [ Вт дек 09, 2008 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Ты всетаки обьясни: она у тебя рыскает по дороге или зад подмахивает? Если первое то скорее всего развал с углом наклона ушел, а еслй второе то реактивные тяги смотри

Автор:  tj_tosha [ Вт дек 09, 2008 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну она как бы рыщит по дороге. приходится ее удерживать, и подруливать.

Автор:  Vitek [ Ср дек 10, 2008 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Ты не одинок. В выходные поменял шаровые, за неделю до этого поменял сайлентблоки в передних рычагах. Думал, будет лучше рулиться. Стало лучше, но не так, как ожидал. После замены сайлентов поведение улучшилось, а вот после замены шаровых появился новый эффект. Теперь некоторые стыки асфальта (езжу по ММК - в простонародье - бетонке), отдаются на кузов очень жёсткими ударами. При этом машину на этих стыках иногда чуть переставляет вправо. Ощущение такое, что при подпрыгивании на стыке, ей под левое переднее колесо сбоку делают "подсечку". Грешу на сход-развал, т.к. ещё не делал, жду выходных, выбраться на сервис, и резина на других дисках. На летней на родном литье даже при старых шаровых и сайлентах рулилась неплохо. Но при этом Королла у жены всё равно идёт лучше. Тупо задаёшь рулём направление, и она едет как по рельсам. При этом ей пофигу все неровности и стыки, она их в упор не замечает (не в плане тряски, а в плане реакции рулевого) на руль ничего не приходит. Одно удовольствие ездить, так и тянет позажигать в поворотах. Хочу, чтобы моя так же ездила. Ещё один грешок держу на проставки. У меня по кругу 3-х-сантиметровые. Сдаётся мне, прежний хозяин после их установки на стенд развальный не заезжал.

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 10, 2008 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

блин вот тоже пипец какой то. езжу иногда на форде конетке, так вот ему тоже ваще пофигу какая дорога (с колеей или без, с выбоинами или без) идет как по рельсам. а моя вот блин едет как ей захочется, а не мне ((((

Автор:  Игорек [ Ср дек 10, 2008 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

после замены шаровых и салентблоков сразу на геометрию нада!!!! главное чтобы рельсы прямые были))))))

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

после замены шаровых и сайлент блоков никуда не надо. надо только после замены рулевых наконечников.

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
после замены шаровых

Смею заверить, что я видел только одну неоригинальную шаровую, повторявшую геометрию оригинальной. На всех прочих колея и развал уходили "наружу". Вывод? После появления такого отрицательного развала никак не могло не появиться расхождения колёс.

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

и как его регулировать? при помощи напильника??

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Кого, развал? Ну, ежели так уж хочется отрегулировать развал, то существуют два вида болтов вдобавок к обычным, позволяющие "сыграть" кулаком относительно стойки и чутка подрегулировать развал. Это штатные детали из каталога запчастей.
Во-вторых, я говорил про уходящее вследствие замен шаровых схождение. Если развал стал "минус полтора-два", то схождение может убежать этак миллиметрам к 5-7 в минус (то есть, колёса будут смотреть наружу, в разные стороны). Если такой развал осталвять, то надо бы оставить близкое к нулевому отрицательное схождение, около 2 миллиметров.

Автор:  atl [ Ср дек 10, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Ты хотябы для себя заедь просто проверить!

Автор:  Alf [ Ср дек 10, 2008 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Смею заверить, что я видел только одну неоригинальную шаровую, повторявшую геометрию оригинальной.

т.е. после установки неоригинала надо сразу на сход/развал? а после оригинала необязательно?

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, я бы контролировал углы после ЛЮБЫХ замен в подвеске. Даже если кажется, что технология и конструкция не должны допустить ухода углов.

Автор:  tj_tosha [ Ср дек 10, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
tj_tosha
Ты хотябы для себя заедь просто проверить!


конечно заеду. вот выходные будут и заеду.

Автор:  Vitek [ Пт дек 12, 2008 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Заедь обязательно. В продолжение моего поста чуть выше (вот этого: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=44254#44254 )
Вчера сделал сход-развал на своей. Теперь не брыкается :wink: . Идёт ровненько, как положено, на колею теперь реагирует очень спокойно. Не сказать, что любую колею, и полностью игнорирует, но такой болтанки, как была раньше, нет и близко! Короче говоря, вчера вечером, и сегодня по дороге на работу, наконец-то получил удовольствие от управления. Углы были дикие. Схождение по передней оси +3*24''! (чувствую, Бесо в шоке упал с больничной койки :D ), при норме +0*06'' (допуск от -0*06'' до +0*18''). По задней оси тоже проблемки были - колёса "вразвал" стояли, а должны немножко "домиком". Идеально не получилось, но в допуски загнать удалось (проставки мешают, из-за них нижние рычаги утягивают колёса внутрь).

PS: Цена вопроса - 1600руб. за всё (перед + зад).

Автор:  tj_tosha [ Пт дек 12, 2008 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

ясно. на этих выходных сделаю. надеюсь и у меня вылечится эта болезнь. ))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

а что это за ссылка такая???? не открывается она. пишет не правельный адрес. че за тема то там?

Автор:  tj_tosha [ Пн янв 05, 2009 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

в общем сделал прямо перед новым годом сход развал.
все колеса ушли в зелень, а заднее левое на границе красного и зеленого.
как сказл чел (сход рахвальщик), там кие то 1 - 2 микрона роли не сиграют.
результат: как болтало, практически так же и осталось.
ну может чуть лучше стало.
:cry: :cry:

Автор:  Роман [ Вт янв 06, 2009 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Мля а почему он не может довести заднее до идеала? Удара небыло в заднее колесо? у меня спереди не выставлялось из-за того, что при ударе повело стойку (аммортизатор), но он прям на глаз кривенький был когда менял.

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 06, 2009 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

ну он сказал что возможно из за удара. или из за того что груженый налетел на кочку.

Автор:  kostolom [ Вт янв 06, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha может у него стенд левый или данные развала схождения не те,я когда то мучался на тазе,колесо переднее хреного балансировалось,в одной шиномонтажке сделали,почти как руль било,так и осталось,в соседней сделал,почти не бъет,мне вообще,когда недавно сход развал делали типо,сделали только сход,развал этот черт сказал я не могу,хрен больше туда поеду,хотя все стойки в красной стояли,я не замечал,что болтает,даже когда сайлены передние рваные были не напрягало,к стати как они у тебя поживают

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 06, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

норм поживают.

Автор:  tj_tosha [ Пн янв 12, 2009 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

:cry: :cry: :cry: :cry:
люди!! нет больше сил терпеть уже, и денег уже потратил не мало(((((
реально уже мысль о продаже заваевывает все больше и больше моего сознания(((

Автор:  Ryaba [ Пн янв 12, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как говорится любой стук рано или поздно вылезет наружу!Так же и здесь,чем скорее найдешь толкового тавтослесаря,тем быстрее поймешь в чем дело! :)

Автор:  дядя [ Вт янв 13, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Ты не один такой,у меня друг тоже мучается уже больше года,что только не делал,результата нет.Как болтало так и болтает.

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 13, 2009 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

блин жесть ваще.


сижу ща на авто ру и машины смотрю((((((


конечно не факт что я щас что то покупать буду. но просто смотрю. (((

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

расскажи какие у тебя колеса и на какой скорости болтать начинает? в москве ваще то одни колеи в асфальте, там всех болтает.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/