Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 8:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозная магистраль
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Уважаемые кариноводы!
Прикупил себе сегодня летнюю резину и ставил ее на шиномонтажке, обратил внимание на состояние тормозной системы , так вот в районе заднего колеса, где тормозные барабаны между трубкой идущей из барабана и трубкой на корпусе есть соединительный шланчик из резины, вот этот шланчик мне и не внушает доверия. Как то, знаете ли, хлипко он крепиться к своим штуцерам. Я его немного пошерудил и создалось такое впечетлени будто он просто насажен. Так как я собираюсь в конце месяца в дальнюю дорогу хотелось бы всетаки быть уверенным в тормозной системе. Что посоветуете сделать, может эти шланги отдельно продаются, хотя мне кажеться при раскручивании соединительных мувфт (если они вообще там скручены) могут возникнуть осложнения.

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:29 pm
Сообщения: 101
Откуда: Мурманск
Репутация: −1 [ ? ]
Шланг вроде Банджо называется :!:

_________________
Carina E, 1994 Седан JT 153STK,
3S-FE
За рулем два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am
Сообщения: 360
Откуда: г.Обнинск Калужская обл.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
Брал NK 854551 задний левый, 8545116 правый, правда разницы не заметил. JC брать не стал, там крепеж не внятный какой-то, что на задних, что на передних шлангах.


Для откручивания лучше использовать специальный ключик, по моему для прокачки тормозов. Ну и ВД40 наверное не помещает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
скорей всего придеться еше поменять маленькие трубки,от тормозного цилиндра,до этого шланга,у меня соли она толком не видала,но эти трубки были ржавые и открутить то я открутил,а штуцера в трубках закисли,и соответственно при замене шлангов были проблемы,стоят они недорого,но почему то мне привезли одиннаковые,в экзисте тоже пробиваються,как одиннаковые,а они разные,пришлось одну трубку гнуть наоборот,думал неполучиться,но все нормально,главное знать,куда гнуть и не переборщить

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB