Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Жесткая педаль тормоза.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3384
Страница 1 из 2

Автор:  Арканоид [ Ср июл 08, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Жесткая педаль тормоза.

Всем привет! Подскажите, у меня очень жестко нажимается педаль тормоза. Сегодня ездил в сервис, посмотрели все тормозную систему, сказали что; вакумник работает, главный тормозной цилиндр работает суппорта работаю, трубки в идеале(менял недавно), цилиндры работают. Нашли только на передних дисках маленькте ржавчинки которые забились микрочастицами от колодок из-за чего машину не пустить в юз. Но машина тормозит, правда приходиться на педаль жать с усилием. Как вариант предложили поменять тормозные диски и колодки, при этом машина тормозить будет лучше но на педали это никак не скажется, и взять гл. торм. цилиндр большего объема- может увеличится ход и мягкость тормозной педали но не гарантировали. Я хочу что бы при малейшем нажатии на педаль тормоза , чувствовалось что она начинает тормозить.
Подскажите это лечится или нет? И гланое как это лечится????

Автор:  voldemarik [ Ср июл 08, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Арканоид писал(а):
сказали что; вакумник работает

а на сколько хорошо он работает сказали?

Автор:  Арканоид [ Ср июл 08, 2009 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Сказали отлично.

Автор:  Виктор [ Ср июл 08, 2009 8:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, жижу надо менять. У меня так было.

Автор:  Даня [ Ср июл 08, 2009 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут жижа?Мне кажется,если жидкость будет тока насыщена кислорродом,и то,по-мойму педаль наоборот должна мягче стать...
Если я не прав,поправте плиз :?

Автор:  Виктор [ Ср июл 08, 2009 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну для описания фихико-химических процессов это к БГ, думаю, что насыщение происходит не кислородом, а все таки водой, а она "не сжимается".
Я говорил про свой результат. Педаль была тугая, я поменял жижу (денег небыло савсем, а ездить хочется) и все стало отлично.

Автор:  Даня [ Ср июл 08, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Тормозная жидкость насыщается(поглощает)водой,следовательно,температура кипения тормозухи снижается.В один прекрасный момент жидкость закипает и выделяются пузырьки кислорода,которые в процессе давления на педаль тормоза сжимаются,и педаль становится мягче. :)
Хотя,могу ошибаться)))

Автор:  БелыйГусь [ Ср июл 08, 2009 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Совет по замене тормозухи очень правильный, по регламенту меняется раз в два года. Тогда тормозуха не закипит в жару и не замерзнет в морозы с соответствующими печальными последствиями :)
При замене/прокачке слегка раскачиваются и тормозные цилиндры, начинают двигаться легче. Можно эффект усугубить, если раз 10 выдвинуть/задвинуть поршня цилиндров. Либо вообще сделать им профилактику со шлифовкой и заменой резинок - ремкомплекты продаются.
Даня писал(а):
жидкость закипает и выделяются пузырьки кислорода
Давай вместо кислорода применять термин пар и тогда комар носу не подточит ;)

Автор:  voldemarik [ Ср июл 08, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
по регламенту меняется раз в два года.

или 40 тыс км

Автор:  Даня [ Ср июл 08, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Договорились! :)

Автор:  Арканоид [ Чт июл 09, 2009 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, завтра попробую поменять жижу. Про изменения отпишусь.

Автор:  Арканоид [ Пт июл 10, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Поменял сегодня жижу. Есть явные улучшения-всем спасибо за совет. Но работает еще не идеально, хотя стала отжиматься до конца- уже хорошо. До кучи решил поменять т\диски и колодки и вот тут меня ждал сурпраиз. Скоба правого суппорта отказалась налезать на диск, думали что диски разной толщины, а-нет
одинаковые, тогда померили штангеном скобы, оказались розного р-ра. Оставил машину в сервисе, завтра куплю скобу.

Автор:  Арканоид [ Вт июл 14, 2009 2:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Педаль(с трудом)но отжимается до конца, резкого тогрможения нет. Машину юзом не пустить. И к тому-же очень жесткий ручник, 3 щелчка и баста. Подскажите что еще можно сделать с тормозами так что бы при не большом нажатии чувствовалось что машина тормозит???? Мне для того что бы оттормозиться нужно с усилием давить. Некое подобие того что я хочу по тормозам у машины появляется когда она долго стоит, но при этом не надолго.

Автор:  niko [ Ср окт 28, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

2 Арканоид.
Решил проблему?

У меня точно такая же проблема. Если машина постоит - первые несколько торможений супер! Дальше хуже.
По трассе недавно вышел на обгон, понял что не успеваю и решил вернуться обратно в свою полосу... Вдавил педаль тормоза с огромной силой, а машина ответила плавным снижением скорости. Правда было мокро... может диски намокли, но торможение происходило секунд 5, если не больше!
Если тормозить часто (например в городе) - то машина начинает тормозить лучше.

Менял - задние барабаны/цилиндры/колодки тормозную жидкость (после нее стало получше но не на много).
Склоняюсь к замене главного...

Автор:  Sergy [ Ср окт 28, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

niko, Арканоид
темы не смотрели?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=709
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3587

Автор:  niko [ Ср окт 28, 2009 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изучаю...

Автор:  Beg [ Ср окт 28, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая проблема на ваз 2106:по городу тормоз нормальный,а на Трасе дубел.Проблема в шланге от двигателя к ваккуму-при малых оборотах шланг выдерживал разряжение,а на высоких его аж скручевало и соответственно ваккум переставал работать.Выход проверка и замена трубки и шланга. :roll:

Автор:  niko [ Ср окт 28, 2009 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

да у меня и в городе может плохо тормозить. Но педаль не дубеет - мягкость у нее всегда одинаковая, а тормозные свойства совсем разные)
ЗЫ. С неисправным вакуумником все-таки можно на юз затормозить...

Автор:  Hronick [ Ср окт 28, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

niko

У меня аналогичная ситуация, ход педали большой. Поменяны 10 тыщ назад передние диски и задние барабаны с колодками, поменяна тормозная жижа. После всего этого тормозить стала лучше но все равно как-то туповато. Колеса блокируются только после 40-50 км/ч и то надо жать очень резко с большим усилием. IMHO не должно так быть, или тормоза - слабая сторона Карины?

Автор:  -=p@m=- [ Ср окт 28, 2009 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы не сказал что это слабое место...У мя нет АБС,но тормозят супер..

Автор:  Hronick [ Ср окт 28, 2009 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эх -=p@m=-, у меня тоже нет АБС, а тормозят отстойно на мой взгляд. :(

Автор:  Enakin [ Ср окт 28, 2009 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неа в тормозной системе Карины слабое место только "железные" трубки магистрали, ржавеют. Если все путно собрать, смазать и прокачать (;)) то все работает как часики. Ну естественно материал колодок :!:

Автор:  Sergy [ Ср окт 28, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
Ищи причину, - если нет абс, то тормоза должны блокироваться при сильном нажатии на педаль тормоза при любой скорости.

Большое внимание:
1.исправности узлов(ГТЦ, РТЦ, суппорта (поршень, направляющие, смазка, пыльники)), тормозная магистраль (резиновая/металлическая части).
2.расходники(тормозные колодки, диски/барабаны, тормозная жидкость (срок жизни не более 2-х лет)),
3. прокачке (воздух-коварен!)
4. регулировка (разводка задних колодок)-проверка ручника(исправные тросики).

Все проверки и приведение тормозной системы в порядок изложены в темах, которые я указал ранее.

Автор:  niko [ Ср окт 28, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из всего списка у меня осталось только ГТЦ и магистраль...

Автор:  Sergy [ Ср окт 28, 2009 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

niko писал(а):
Из всего списка у меня осталось только ГТЦ и магистраль...

Цитата:
Подведем итоги:
1.Если педаль при длительном нажатии твердая как "камень" - ГТЦ исправен!
2.Если усилие на педали тормоза падает постепенно - или изношен ГТЦ или завоздушена система.

А с этим тестом как?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/