Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 10:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайны диагностики
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем Здрасте!

Давно читаю Ваш форум, но решить свою проблему не смог, посему создаю новую тему.

Маленькая предыстория. Купил авто осенью, через надалю заклинила помпа. Вскрытие показало что необходим кап. ремонт со шлифовкой головки. 40 тыр как не бывало. Да и фиг бы с ним, но осталась проблема. Сильно плавают обороты ХХ и комп матерился на датчик кислорода. Зашел в магазин и мудрые продавцы вручили мне 89465. Ошибка 21 осталась. Приехал на матёрейшее СТО, где даже любые мозги паять берутся. Мастер говорит: сопротивление твоего датчика 12 Ом, а должно быть 5-6 Ом. Ну я не долго думая вешаю параллельно датчику еще 12 Ом и радуюсь погасшей лампочке Check. Но с оборотами то проблема осталась... Снова на то СТО, снова поменяй там, замени тут... И только через полгода и узнал что у меня двигатель работает на обедненной смеси.

Вобщем устал я слушать тех "спецов", и обращаюсь к вам, господа Carina-E-воды.

Собственно проблема: неустойчивые обороты ХХ, повышенный расход бензина (~12 л/100км)

Что было сделано:
Новый датчик обедненной смеси 89463-20060
Оригинальные платиновые свечи
Новые ВВ провода
Новая крышка трамблера и бегунок
Промыт фильтр-сеточка, заменен фильтр тонкой очистки топлива
Новый воздцшный фильтр
Промыты форсунки (баз снятия, потом со снятием)
Промыта на три раза и отрегулирована дроссельная заслонка и КХХ
Пробовал менять регулятор давления топлива и форсунки на совместимые

И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. легче двигателю, конечно, стало. Но не то.

Вобщем жду любых версий.

Да, и еще вопрос. При промывке форсунок не увидел никакого распыления. Два комплекта промыл, а картина одна: две струи в разные стороны. Чистил по приведенноми на форуме методу. Делал переходник из шприца, болончиком карбклинера создавал давление и периодически открывал форсунку от блока питания.

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
Давно читаю Ваш форум,

плохо читаешь,вот тут надо писать. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302 и потом вот тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен, не всё прочитал. но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 8:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

Я уже писал как то в другой теме,если вам лень читать,платите в кассу,включайте телефон на громкую связь,берите пиво и чипсы и слушайте я буду вам читать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
дядя писал(а):
платите в кассу


он уже заплатил
Evgen54 писал(а):
40 тыр

:D

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Evgen54
Дроссель + кхх + форсунки мылись ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
картина одна: две струи в разные стороны

Вот и весь секрет повышенного аппетита и неустойчивости оборотов.Ищи правилный распыл.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
помоему кто-то писал, что две струи при промывки могут быть из-за слишком сильного давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Evgen54 писал(а):
И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. легче двигателю, конечно, стало. Но не то.

Вобщем жду любых версий.


вопрос первый :где находится стрелка температуры при прогретом моторе?
вопрос второй: пробовал скидывать фишку с датчика температуры который на мозги идёт? если не пробовал - то попробуй и понаблюдай за ХХ, бывает такая проблема из-за этого датчика.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 1:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
Evgen54
Осталось купить бубен... собственно с него и надо было начинать. Форум не поможет, вопрос для старых машин не из новых. Решение может встать в неадекватные деньги, разумней поездить-потерпеть (их пункта А в пункт Б перевозит же?), продать и купить более свежее ведро.

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 6:28 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75, стрелка тампературы ровано посередине. Разъем датчика тампературы не скидывал, сегодня попробую.

Skif1980, я же писал что мылись, и не на один раз

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 9:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Evgen54 писал(а):
Вобщем жду любых версий.

Может проверить УОЗ?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 9:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Evgen54 Из всего, что перечислил, какие проблемы остались?
1.Неустойчивый ХХ
2.Ошибка 21 - решена?

ribalov75 +1
Evgen54 писал(а):
ribalov75, стрелка тампературы ровано посередине.


1.По системе охлажения(СО) какие работы проводил?(Перегрев стал причиной неустойчивых ХХ (или до этого была такая же картина с оборотами ХХ), от нее и надо плясать).
Стрелка (датчик для панели) посредине - (может врать) не показатель исправности СО, для мозга ДВС свой датчик температуры. (как поживают: термостат,радиатор, крышка, воздушные пробки).

2.БДЗ и КХХ.

Больше сведений необходимо, как на холодную заводится?
Устойчивые обороты ХХ вообще бывают? Особенности.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Pronin писал(а):
Evgen54
Осталось купить бубен... собственно с него и надо было начинать. Форум не поможет, вопрос для старых машин не из новых. Решение может встать в неадекватные деньги, разумней поездить-потерпеть (их пункта А в пункт Б перевозит же?), продать и купить более свежее ведро.

Не наш метод.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 10:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ДПДЗ регулировал? (видит ли компьютер признак холостого хода?) Если еще нет, то проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:03 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Из проблем остались обороты хх и дикий расход бензина.
УОЗ выставил по стробоскопу 10 градусов.
Ошибка 21 решена полностью.

А вот с охлождением проблем было придостаточно. Сначала выдавило антифриз в месте стыка печных патрубков с двигателем. Сначла один потом второй. обошолся заменой заменой хомутов и термостата. Потом порвало патрубок помпы (сзади двига стоит, коротенький такой). Пришлось покупать от ТАЗа и обрезать по размеру. Попутно и хомуты тоже заменил. Крышку радиатора раза три или четыре покупал. Сейчас с перегревом проблем нет. Правда втретийраз покупать антифриз денег не хватило, разбавил дис. водой примерно наполовину.
А обороты хх как были нестабильны после капиталки, так и остались по сей день. Только раньше они прыгали 400 - 900, а сейчас чаще стоят 600 и иногда падают до 450.

кстати об особенностях. Если катиться на нейтралке не ниже 40км\ч, то обороты стоят примерно 800. и чем выше скороть "свободного полёта" тем выше обороты, но больше 950 небыло

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

ДПДЗ тож регулировал. лично потом за мастером проверил, ради интереса.

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
А вот с охлождением проблем было придостаточно. Сначала ..
Сначла один потом второй.
...
Сейчас с перегревом проблем нет.
антифриз денег не хватило, разбавил дис. водой примерно наполовину.
...

Мотор перегревался видимо не один раз.
1.Уровень антифриза и масла в ДВС на месте?
2.Не ответил. Как на холодную прогревается?
3.Система самодиагностики сейчас ошибок не показывает?

Evgen54 писал(а):
Из проблем остались обороты хх и дикий расход бензина.
- на неисправный (или не подключенный) датчик тепературы ДВС оч. даже похоже.
см. район помпы (где короткий патрубок менял) возле моторного щита.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Пт июл 23, 2010 11:29 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Evgen54 писал(а):
кстати об особенностях. Если катиться на нейтралке не ниже 40км\ч, то обороты стоят примерно 800. и чем выше скороть "свободного полёта" тем выше обороты

енто нормально.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Evgen54 писал(а):
УОЗ выставил по стробоскопу 10 градусов.

Надеюсь, с перемычкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:38 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
мне вот не понравилось что "датчик обедненки" все равно ругался, и пришлось вешать сопротивление.
не должно быть такого.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925& ... 1%F2%FB%E5

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
tj_tosha писал(а):
мне вот не понравилось что "датчик обедненки" все равно ругался, и пришлось вешать сопротивление.
не должно быть такого.

дык он потом его поменял на новый ,,правильный,, и всё стало нормально с чек-енжином.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:51 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
где это написано?
я что то не заметил. а номерок который он написал, что то мне не кажеться ЛБшным датчиком. а обычная лямбда.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

Аха-ха я в шоке,счас тут так-же напишут 56 страниц одного и того-же,как под копирку вот с этой темы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302. А потом появится новый товарищ с такой бедой и скажет,что лень читать и всё начнётся по новой. :( Давай мужики жгите. Я так понимаю на работе делать не чего все сидят тут. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 639
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
дядя
В наше время к людЯм надо мягше, а на вещи смотреть ширше :D

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Krest496 писал(а):
дядя
В наше время к людЯм надо мягше, а на вещи смотреть ширше

Так я и не думал браниться,мне просто интересно,когда форумчанам надоест писать,как под копирку одно и тоже,типа настроить ДПДЗ ну и т.д. :) Я топикстартеру дал конкретные ссылки,которые куда быстрее помогли-бы ему решить его проблему,но одну тему ему читать не охота,нет возможности,а во ворую написать Б.Г. пока неизвестно,что мешает. Лично я долгое время тоже боролся с плаванием ХХ,пока Михал Иваныч мне не написал в чём проблема. А переписывать тут из пустого в порожнее.т.е из одной темы в другую,пользы будет ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 12:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
tj_tosha писал(а):
я что то не заметил. а номерок который он написал, что то мне не кажеться ЛБшным датчиком. а обычная лямбда.

это только так кажется :) ! номера датчиков для ЛБ : 89463-29045 , 89463-29055 , 89463-20060 , 89463-20070 . так что товарищ правильный датчик воткнул...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB