Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy писал(а):
Неа. В другую сторону. Ориентируемся в Львовской области?
1,5 года в Бродах околачивался - долг Родине отдавал :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SaiD писал(а):
1,5 года в Бродах околачивался - долг Родине отдавал :D

Да, бросали тогда людей по всему союзу.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Вдруг идея пришла, раз двигатели Geely копия наших и подходит куча деталей, то может и блок цилиндров подойдет? Цена нового блока 250 долларов + поршня по 20 долларов и шатуны по 15. Коленвал можно было б свой поставить. Видел кто-нибуть этот двигатель вживую? Блин негде новый блок посмотреть, у нас даже пальцы и шайбы под заказ.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Х.з. Как у вас ГАИ на это посмотрит - если не до номера, то до типа двигателя могут докопаться, а по качеству .... мне китайцев мало попадалось. из того, что видел - качество железок однозначно лучше отечественного, но япошкам конечно уступает. Ну и наконец - копия может и не настолько точной быть - скажем а если твое колено туда не войдет? У нас когда BAFы китайские появились - говорили что мотор прямая копия Мицубиси Эльф, а вот не подходит нифига ни от какого мицубисевского мотора. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Если блок одинаков, то что это ГАИ там увидит. Насчет качества, я никак не поклонник китайцев, но предположу что новый китайский двиг может бегать лучше старого тойотовского.
Сейчас лажу по украинскому Джили-клубу, пока нашел, что их двиг точная копия 5A-FE, но еще не уверен о чем идет речь, СК или МК.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Нашел обявление о продаже двигателя Джилли МК за 100 долларов. завтра позвоню, поинтересуюсь.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:45 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну если китайца возьмешь - все резинки и проводку свою используй по максимуму.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Срочний вопрос: блоки двигателей lb и STD одинаковы?
Уверен что да, но теперь все уточняю.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 10:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
одинаковы

Да.
Особенно "в обратную сторону", то бишь при установке блока от неЛБ на машину с ЛБ-мотором. То бишь, явно не придётся прочищать ржавую резьбу под датчик детонации.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А где он там стоит тот датчик детонации? Его что просто оставить , пусть себе стоит?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
где он там стоит тот датчик детонации?

На правой стороне блока, в самом верху, ближе к головке. Правая - это которая "задняя" получается, когда мотор под капотом. Под впускным коллектором, в общем.
Если он там вкручен - нехай себе болтается, хотя на ЛБ-моторах 4A-FE до какого-то года выпуска он не ставился (и не подключался, собственно).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо. Обращу внимание, сейчас еду смотреть.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Посмотрел. Блок от STD треснутый, а блок, который предлагали за 300 долларов, неожиданно подрос в цене до 300 евро, соответственно его владелец был послан :evil:. Назвонил еще один, но надо ждать неделю :(

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy
А загильзовать твой сколько будет стоить?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А возможно? Я думал они не гильзуются.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Возможно. Только гильзы тонкими будут. И надо материал ещё найти... Может быть, из "шестёрочных" получится сделать, переточив внутренний диаметр с 79 на 81...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Andriy писал(а):
А возможно? Я думал они не гильзуются.

Кто-то в этой ветке гильзовал, по моему это был Almaz
и гильзы были от митцубиси.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

о вот на этой страничке
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1086 ... &start=725

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 8:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вопрос к спецам: если двигатель ездил без воздушного фильтра и застучал, стоит ли мне обращать на него внимание, могут ли цилиндры быть в хорошем состоянии? Если да, то буду завтра разбирать и смотреть.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 9:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не совсем коректен вопрос. Сколько ездил? Почему без фильтра? Каков характер стука?
Стук при езде без фильтра думаю не вылезет. Быстрее жор масла будет из-за износа цилиндров.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я разговаривал с владельцем только по телефону, как он сказал, так я и написал. Хотя насчет воздушного фильтра я сам додумал, он сказал без фильтра, не мог же он без масляного ездить. Короче, наверно вскрытие покажет :) , для меня теперь снять головку - раз плюнуть :)

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 12:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
жор масла будет из-за износа цилиндров.

И вот тут-то создаются все заделы для стука. Ибо раз без фильтра может ездить - то и на щуп раз в год может смотреть. %-)

Andriy
Завтра, кстати, блок 4а-фе должен у меня освободиться с машины клиента (ему мотор на контрактный меняем). ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 12:34 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
MerTV писал(а): жор масла будет из-за износа цилиндров.

И вот тут-то создаются все заделы для стука.

Этож скока надо ездить без фильтра...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 12:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Andriy
Завтра, кстати, блок 4а-фе должен у меня освободиться с машины клиента (ему мотор на контрактный меняем). ;-)

Шутить изволите? :). А я тут помойки всякие разбирать собираюсь :)

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 12:58 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
скока надо ездить без фильтра...

"Достаточно одной таблэтки" (с) ;-)
На "Дакаре" без фильтра мотор живёт несколько минут, потом клинит напрочь. %-)
А в средней полосе России надо поездить подольше, конечно... Но вот счас в Питере после зимы пыль - почти как в Сахаре...
А уж когда масложор начался - там только успевай уровень следить... :-)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Andriy писал(а):
Шутить изволите?

Неа.
В самом деле, всё равно ж на помойку отнесём. Клиенту он не нужен, вопрос только в том, с какой бы оказией его забросить на Западную Украину...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 1:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Andriy писал(а):
Шутить изволите?

Неа.
В самом деле, всё равно ж на помойку отнесём. Клиенту он не нужен, вопрос только в том, с какой бы оказией его забросить на Западную Украину...

Да я понял суть, но все о том же- как его передать ума не приложу.
Мелочь какую, я б придумал как, люди ездят туда-сюда, но блок :oops:

Кстати сейчас сидим с женой думаем над обратной пересылкой, она вяжет и ей какая-то дама, с Москвы кажется, платье заказала :)

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Интересно сколько могла бы стоить пересылка блока почтой. Может узнал бы кто?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
Andriy
ну зайди на сайты всяких таких фирм, там целый калькулятор есть, параметры введешь, он тебе насчитает...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 9:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я имею ввиду государственную почту, а ее тарифы надо узнавать в стране отправки. Я пробовал.
А на сайты фирм заходил когда интересовался пересылкой "вечных" стоек стаба . цена пересылки значительно превышала стоимость самих стоек, насколько не помню, но помню что от цены офигел.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB