Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Andriy писал(а): Неа. В другую сторону. Ориентируемся в Львовской области?
1,5 года в Бродах околачивался - долг Родине отдавал 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 11:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
SaiD писал(а): 1,5 года в Бродах околачивался - долг Родине отдавал 
Да, бросали тогда людей по всему союзу.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Вдруг идея пришла, раз двигатели Geely копия наших и подходит куча деталей, то может и блок цилиндров подойдет? Цена нового блока 250 долларов + поршня по 20 долларов и шатуны по 15. Коленвал можно было б свой поставить. Видел кто-нибуть этот двигатель вживую? Блин негде новый блок посмотреть, у нас даже пальцы и шайбы под заказ.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.з. Как у вас ГАИ на это посмотрит - если не до номера, то до типа двигателя могут докопаться, а по качеству .... мне китайцев мало попадалось. из того, что видел - качество железок однозначно лучше отечественного, но япошкам конечно уступает. Ну и наконец - копия может и не настолько точной быть - скажем а если твое колено туда не войдет? У нас когда BAFы китайские появились - говорили что мотор прямая копия Мицубиси Эльф, а вот не подходит нифига ни от какого мицубисевского мотора. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если блок одинаков, то что это ГАИ там увидит. Насчет качества, я никак не поклонник китайцев, но предположу что новый китайский двиг может бегать лучше старого тойотовского.
Сейчас лажу по украинскому Джили-клубу, пока нашел, что их двиг точная копия 5A-FE, но еще не уверен о чем идет речь, СК или МК.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Нашел обявление о продаже двигателя Джилли МК за 100 долларов. завтра позвоню, поинтересуюсь.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:45 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну если китайца возьмешь - все резинки и проводку свою используй по максимуму.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Срочний вопрос: блоки двигателей lb и STD одинаковы?
Уверен что да, но теперь все уточняю.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 10:58 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): одинаковы
Да.
Особенно "в обратную сторону", то бишь при установке блока от неЛБ на машину с ЛБ-мотором. То бишь, явно не придётся прочищать ржавую резьбу под датчик детонации.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А где он там стоит тот датчик детонации? Его что просто оставить , пусть себе стоит?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:09 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): где он там стоит тот датчик детонации?
На правой стороне блока, в самом верху, ближе к головке. Правая - это которая "задняя" получается, когда мотор под капотом. Под впускным коллектором, в общем.
Если он там вкручен - нехай себе болтается, хотя на ЛБ-моторах 4A-FE до какого-то года выпуска он не ставился (и не подключался, собственно).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:11 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо. Обращу внимание, сейчас еду смотреть.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Посмотрел. Блок от STD треснутый, а блок, который предлагали за 300 долларов, неожиданно подрос в цене до 300 евро, соответственно его владелец был послан  . Назвонил еще один, но надо ждать неделю 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy
А загильзовать твой сколько будет стоить?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А возможно? Я думал они не гильзуются.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Возможно. Только гильзы тонкими будут. И надо материал ещё найти... Может быть, из "шестёрочных" получится сделать, переточив внутренний диаметр с 79 на 81...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 1:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Andriy писал(а): А возможно? Я думал они не гильзуются.
Кто-то в этой ветке гильзовал, по моему это был Almaz
и гильзы были от митцубиси.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
о вот на этой страничке
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1086 ... &start=725
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 8:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вопрос к спецам: если двигатель ездил без воздушного фильтра и застучал, стоит ли мне обращать на него внимание, могут ли цилиндры быть в хорошем состоянии? Если да, то буду завтра разбирать и смотреть.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не совсем коректен вопрос. Сколько ездил? Почему без фильтра? Каков характер стука?
Стук при езде без фильтра думаю не вылезет. Быстрее жор масла будет из-за износа цилиндров.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я разговаривал с владельцем только по телефону, как он сказал, так я и написал. Хотя насчет воздушного фильтра я сам додумал, он сказал без фильтра, не мог же он без масляного ездить. Короче, наверно вскрытие покажет  , для меня теперь снять головку - раз плюнуть 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 12:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): жор масла будет из-за износа цилиндров.
И вот тут-то создаются все заделы для стука. Ибо раз без фильтра может ездить - то и на щуп раз в год может смотреть. %-)
Andriy
Завтра, кстати, блок 4а-фе должен у меня освободиться с машины клиента (ему мотор на контрактный меняем). 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 12:34 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): MerTV писал(а): жор масла будет из-за износа цилиндров.
И вот тут-то создаются все заделы для стука.
Этож скока надо ездить без фильтра...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 12:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): AndriyЗавтра, кстати, блок 4а-фе должен у меня освободиться с машины клиента (ему мотор на контрактный меняем). 
Шутить изволите?  . А я тут помойки всякие разбирать собираюсь 
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 12:58 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): скока надо ездить без фильтра... "Достаточно одной таблэтки" (с)  На "Дакаре" без фильтра мотор живёт несколько минут, потом клинит напрочь. %-) А в средней полосе России надо поездить подольше, конечно... Но вот счас в Питере после зимы пыль - почти как в Сах аре... А уж когда масложор начался - там только успевай уровень следить... Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Andriy писал(а): Шутить изволите?
Неа.
В самом деле, всё равно ж на помойку отнесём. Клиенту он не нужен, вопрос только в том, с какой бы оказией его забросить на Западную Украину...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 1:15 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): Andriy писал(а): Шутить изволите? Неа. В самом деле, всё равно ж на помойку отнесём. Клиенту он не нужен, вопрос только в том, с какой бы оказией его забросить на Западную Украину...
Да я понял суть, но все о том же- как его передать ума не приложу.
Мелочь какую, я б придумал как, люди ездят туда-сюда, но блок
Кстати сейчас сидим с женой думаем над обратной пересылкой, она вяжет и ей какая-то дама, с Москвы кажется, платье заказала
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Интересно сколько могла бы стоить пересылка блока почтой. Может узнал бы кто?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Andriy
ну зайди на сайты всяких таких фирм, там целый калькулятор есть, параметры введешь, он тебе насчитает...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я имею ввиду государственную почту, а ее тарифы надо узнавать в стране отправки. Я пробовал.
А на сайты фирм заходил когда интересовался пересылкой "вечных" стоек стаба . цена пересылки значительно превышала стоимость самих стоек, насколько не помню, но помню что от цены офигел.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|