Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 6:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А что там еще разное, кроме мозгов?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
что там еще разное, кроме мозгов?

Навскидку: шатуны, коленвал, ремень ГРМ.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я задал не совсем коректный вопрос :?. Если переставить блок в сборе, то что еще надо переставлять?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Andriy писал(а):
что еще надо переставлять?

Виктор77 писал(а):
шатуны, коленвал, ремень ГРМ.

Плюс поршни, тоже немного разные. Я так понимаю, машина у тебя дорестайл, следовательно мозги более старой прошивки, косу надо будет слегка подправить или заменить, либо немного похимичить с блоком управления двигателем (вместо переделки косы можно внутри впаять перемычки, где необходимо, кстати, зависит и от модификации 7А). Может и еще что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:14 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мозги,чуть проводку переделывать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Тоесть, если я правильно понимаю, для переделки 4A-FE в 7A-FE нужно:
1.Блок в сборе.
2.Мозги
3.Переделать косу

Остальное все одинаковое? Головка, помпа, форсунки?
Насколько тяжело переделать косу?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Andriy писал(а):
помпа

Другая. Ремень ГРМ,пружинка натяжная,средняя крышка ГРМ,поддон(если он не входит в понятие"блок в сборе".
Косу переделать не сложно,если понимаешь что делаешь. А вот оценить свои руки должен сам.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Наверно лучше откажусь от этой затеи. У меня помпа, ремень новые, еще эту косу переделывать, мозги недешовые наверно. У меня и так работы немеряно кроме машины. Просто предложили блок 7A-FE, вот я и задумался. Фиг с ним, завтра еще один 4A-FE с битой машины обещают снять за 250 долларов.
Кстати узнавал сегодня насчет гильзовки, новые поршня, кольца, гильзы вазовские, шатуны б/у и работа в суме около 320 долларов, вполне терпимо. Пока жду очередной блок.

А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
чуть проводку переделывать

а что отличается?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 6:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
voldemarik писал(а):
а что отличается?

Распиновка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.

Не стал бы на этом кроить и поставил бы новые оригинальные кольца. У нас всегда так получается: экономим крохАми, а про@бываем ворохами.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy писал(а):

А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.
Обычно для быстрой приработки верхнее кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность. На кольце приработавшемся в одном цилиндре уже появился поясок, который в другом будет прирабатываться по новой, а бочки уже нету, поэтому прикатываться будет гораздо дольше.К тому-же на твоих кольцах наверняка царапины от убитых цилиндров остались наверняка

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 11:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SaiD
Спасибо. Очень понятно объяснил.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Привет всем. Наконец-то я купил нормальный блок по адекватной цене.
Сегодня повынимал поршня чтоб оценить состояние. Поршня, цилиндры и коленвал мерить нечем, разве-что везти к какому-нибуть мастеру.
Но все же положительные выводы можно сделать. Цилиндры без визуальной выработки, хон отчетливо виден, зазоры в замках колец, моих и родных, одинаковые. А мои кольца всего 30 тыс отбегали. Маслосемные залегли, да и мне не нравится что на некоторых поршнях замки колец совпадают, а ведь они так притерлись и разводить их не на пользу. Так что догадываюсь, что следует новые покупать.
Вкладыши вообще интересные, на вид вообще хорошие, без видимых следов износа. Мои меняные и отходившые всего 1 тыс. км. Taiho имеют видимые следы притирки, причем все. Номер на них 13281-02040, похож на оригинальный, но по Экзисте не пробивается, и отверстие под масло меньше чем в моих меняных и старых тоже.
Выкладываю фотки, хотелось бы услышать мнение знающих.


Вложения:
DSC00823.JPG
DSC00823.JPG [ 110.85 КБ | Просмотров: 7181 ]
DSC00809.JPG
DSC00809.JPG [ 52.88 КБ | Просмотров: 7179 ]

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Товарисчи одноклубники, чего молчите? Напишите чего-нибуть. Особенно это маленькое отверстие на вкладишах интересует.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
маленькое отверстие на вкладишах интересует

Не бери в голову.
Хотя я бы ставил новые вкладыши. Следы притирки со временем пропадают. Если это не следы грязной сборки. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не, грязной никак, я все протирал, смазывал, для себя ж делал :)
Решил менять только кольца, заказал оригинал, хоть и дороговато. В понедельник надеюсь собрать, хватит с меня этой эпопеи и езды на гнилой Славуте.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 8:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Andriy писал(а):
все протирал, смазывал, для себя ж делал

"Протирал" в данном случае - не верное слово. Всё должно быть ОТМЫТО и тщательно продуто сжатым воздухом. Прежде всего, речь о масляных каналах. При зазоре в 4 сотки пылинка, попадая с маслом на вкладыш, перед своим покиданием зазора успевает изрядно надрать поверхность.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 10:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Все,пипец. Нету больше пальцев поршневых от Джели... Из запасов последние поставил клиенту,а заказать больше не могу,ни в ексисте,ни в емексе,не в магазине с китайскими запчастями...
Опять Таврия???

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Кто из Украины у нас? У вас не пропали? А то в запас бы взял

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
а какой у них номер в каталоге?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
E020100403

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
даааа, косяк... надо попросить Игоря (levsha2010) посмотреть через своих поставщиков

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV
В Украине можно купить у официалов фирма АИС. Но как их переправлять в Новгород. Да и в России должны быть официалы.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Beso писал(а):
Andriy писал(а):
все протирал, смазывал, для себя ж делал

"Протирал" в данном случае - не верное слово. Всё должно быть ОТМЫТО и тщательно продуто сжатым воздухом. Прежде всего, речь о масляных каналах. При зазоре в 4 сотки пылинка, попадая с маслом на вкладыш, перед своим покиданием зазора успевает изрядно надрать поверхность.

Сейчас у меня блок со снятыми поршнями но с неснятым коленом. Я его уже продул. То мне его полить бензином и продуть еще раз перед установкой? Я просто побаивался что бензин вымоет масло из коренных подшипников и еще откуда нибуть и сам останется в системе.
А если залить свежее масло, прогреть двигатель и слить его, может так нормально помоется?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 1:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Andriy,перед установкой тебе предёться намазать маслом всё колено,посему мой всё бензином а лучше карбонклинкером ,эффект куда лучше!

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: двигатель(
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 pm
Сообщения: 15
Откуда: Россия Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго времени суток!!!! объясню всё в кратции,: Дело вот в чём- Начала кушать масло на 1000км 1л-масла,но это Бог с ним. заводишь и какой то стук ..типо как палец поршня бьёт ,прогревается всё тоже самое((газу даёшь не слышно резко отпускаешь и слышно щёлконье. Был в сервисе.никто не может понять что это и на сколько я в летел(.Может кто из вас глянет машинку прокатится???Обратиться больше не к кому(.Спасибо! :oops: :oops: :oops:

_________________
Carina E универсал 1997 англичанка ,двигатель 1.8 - 7A-FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB