Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А что там еще разное, кроме мозгов?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): что там еще разное, кроме мозгов?
Навскидку: шатуны, коленвал, ремень ГРМ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я задал не совсем коректный вопрос  . Если переставить блок в сборе, то что еще надо переставлять?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Andriy писал(а): что еще надо переставлять? Виктор77 писал(а): шатуны, коленвал, ремень ГРМ.
Плюс поршни, тоже немного разные. Я так понимаю, машина у тебя дорестайл, следовательно мозги более старой прошивки, косу надо будет слегка подправить или заменить, либо немного похимичить с блоком управления двигателем (вместо переделки косы можно внутри впаять перемычки, где необходимо, кстати, зависит и от модификации 7А). Может и еще что...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:14 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Мозги,чуть проводку переделывать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Тоесть, если я правильно понимаю, для переделки 4A-FE в 7A-FE нужно:
1.Блок в сборе.
2.Мозги
3.Переделать косу
Остальное все одинаковое? Головка, помпа, форсунки?
Насколько тяжело переделать косу?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Andriy писал(а): помпа
Другая. Ремень ГРМ,пружинка натяжная,средняя крышка ГРМ,поддон(если он не входит в понятие"блок в сборе".
Косу переделать не сложно,если понимаешь что делаешь. А вот оценить свои руки должен сам.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:20 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Наверно лучше откажусь от этой затеи. У меня помпа, ремень новые, еще эту косу переделывать, мозги недешовые наверно. У меня и так работы немеряно кроме машины. Просто предложили блок 7A-FE, вот я и задумался. Фиг с ним, завтра еще один 4A-FE с битой машины обещают снять за 250 долларов.
Кстати узнавал сегодня насчет гильзовки, новые поршня, кольца, гильзы вазовские, шатуны б/у и работа в суме около 320 долларов, вполне терпимо. Пока жду очередной блок.
А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): чуть проводку переделывать
а что отличается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:02 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
voldemarik писал(а): а что отличается?
Распиновка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.
Не стал бы на этом кроить и поставил бы новые оригинальные кольца. У нас всегда так получается: экономим крохАми, а про@бываем ворохами.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Andriy писал(а): А можно ли, в целях экономии, после гильзовки, на новые поршня (если стандартные ) одеть мои старые кольца? У них пробег-то тыс 30, фирмы Rikken.
Обычно для быстрой приработки верхнее кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность. На кольце приработавшемся в одном цилиндре уже появился поясок, который в другом будет прирабатываться по новой, а бочки уже нету, поэтому прикатываться будет гораздо дольше.К тому-же на твоих кольцах наверняка царапины от убитых цилиндров остались наверняка
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
SaiD
Спасибо. Очень понятно объяснил.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 11:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Привет всем. Наконец-то я купил нормальный блок по адекватной цене.
Сегодня повынимал поршня чтоб оценить состояние. Поршня, цилиндры и коленвал мерить нечем, разве-что везти к какому-нибуть мастеру.
Но все же положительные выводы можно сделать. Цилиндры без визуальной выработки, хон отчетливо виден, зазоры в замках колец, моих и родных, одинаковые. А мои кольца всего 30 тыс отбегали. Маслосемные залегли, да и мне не нравится что на некоторых поршнях замки колец совпадают, а ведь они так притерлись и разводить их не на пользу. Так что догадываюсь, что следует новые покупать.
Вкладыши вообще интересные, на вид вообще хорошие, без видимых следов износа. Мои меняные и отходившые всего 1 тыс. км. Taiho имеют видимые следы притирки, причем все. Номер на них 13281-02040, похож на оригинальный, но по Экзисте не пробивается, и отверстие под масло меньше чем в моих меняных и старых тоже.
Выкладываю фотки, хотелось бы услышать мнение знающих.
Вложения: |

DSC00823.JPG [ 110.85 КБ | Просмотров: 7181 ]
|

DSC00809.JPG [ 52.88 КБ | Просмотров: 7179 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Товарисчи одноклубники, чего молчите? Напишите чего-нибуть. Особенно это маленькое отверстие на вкладишах интересует.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): маленькое отверстие на вкладишах интересует
Не бери в голову.
Хотя я бы ставил новые вкладыши. Следы притирки со временем пропадают. Если это не следы грязной сборки. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не, грязной никак, я все протирал, смазывал, для себя ж делал
Решил менять только кольца, заказал оригинал, хоть и дороговато. В понедельник надеюсь собрать, хватит с меня этой эпопеи и езды на гнилой Славуте.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 8:16 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Andriy писал(а): все протирал, смазывал, для себя ж делал
"Протирал" в данном случае - не верное слово. Всё должно быть ОТМЫТО и тщательно продуто сжатым воздухом. Прежде всего, речь о масляных каналах. При зазоре в 4 сотки пылинка, попадая с маслом на вкладыш, перед своим покиданием зазора успевает изрядно надрать поверхность.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 10:55 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все,пипец. Нету больше пальцев поршневых от Джели... Из запасов последние поставил клиенту,а заказать больше не могу,ни в ексисте,ни в емексе,не в магазине с китайскими запчастями...
Опять Таврия???
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кто из Украины у нас? У вас не пропали? А то в запас бы взял
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 11:10 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
а какой у них номер в каталоге?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 11:21 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
E020100403
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 12:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
даааа, косяк... надо попросить Игоря (levsha2010) посмотреть через своих поставщиков
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 12:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV
В Украине можно купить у официалов фирма АИС. Но как их переправлять в Новгород. Да и в России должны быть официалы.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Beso писал(а): Andriy писал(а): все протирал, смазывал, для себя ж делал "Протирал" в данном случае - не верное слово. Всё должно быть ОТМЫТО и тщательно продуто сжатым воздухом. Прежде всего, речь о масляных каналах. При зазоре в 4 сотки пылинка, попадая с маслом на вкладыш, перед своим покиданием зазора успевает изрядно надрать поверхность.
Сейчас у меня блок со снятыми поршнями но с неснятым коленом. Я его уже продул. То мне его полить бензином и продуть еще раз перед установкой? Я просто побаивался что бензин вымоет масло из коренных подшипников и еще откуда нибуть и сам останется в системе.
А если залить свежее масло, прогреть двигатель и слить его, может так нормально помоется?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 1:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Andriy,перед установкой тебе предёться намазать маслом всё колено,посему мой всё бензином а лучше карбонклинкером ,эффект куда лучше!
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк 410
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 6:59 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 pm Сообщения: 15 Откуда: Россия Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
_________________ Carina E универсал 1997 англичанка ,двигатель 1.8 - 7A-FE

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|