Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Solaris59
|
Добавлено: Сб май 10, 2014 6:49 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:44 pm Сообщения: 21 Откуда: Пермский край Репутация: 0 [ ? ]
|
bastynda писал(а): Solaris59 писал(а): Почитал, подходят от Волги, --Эт вряд ли (сухов) Solaris59 писал(а): Приносят штук 5 разных, и говорят они все от 4a-fe, но всё не то! --На 4Афе подходят десятка 2 разных форсунок Но не по размерам. Купил, привез, не подходит ни в рампу, ни в коллектор
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE
Дата выпуска 199412
МКПП
Комплектация XL TYPE
Кузов LIFTBACK
Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб май 10, 2014 8:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Solaris59 писал(а): Но не по размерам Интересно, что за форсунки ты купил? Solaris59 писал(а): посмотрел номера 23250-02020 и 0280150438 Видимо кто-то до тебя их уже менял. Эти форсунки устанавливались на первые Авенсисы с 4A-FE. ЗЫ: Есть такие, но только комплект. ЗЗЫ: Если ты зациклился именно на них, то поспрашивай на http://avensis.org.ru/forum/
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solaris59
|
Добавлено: Сб май 10, 2014 9:04 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:44 pm Сообщения: 21 Откуда: Пермский край Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Solaris59 писал(а): Но не по размерам Интересно, что за форсунки ты купил? Solaris59 писал(а): посмотрел номера 23250-02020 и 0280150438 Видимо кто-то до тебя их уже менял. Эти форсунки устанавливались на первые Авенсисы с 4A-FE. ага, и меняли их вместе с впускным коллектором....
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE
Дата выпуска 199412
МКПП
Комплектация XL TYPE
Кузов LIFTBACK
Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Visnushka
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:22 am Сообщения: 28 Откуда: мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
товарищи, нужен ваш совет. у меня на последнем издыхании форсунка во втором цилиндре, скрутила рейку, вытащила форсунку - синяя, т.е. насколько я тут накурила форум, бошевская глючная. на экзисте по вину бьется только бош за адовые 9500/шт. вопрос заключается в следующем: все хвалят форсунки Denso, но начитавшись страшилок о разной производительности и в последствии убивание движка, хочу понять все таки, что же мне поставить вместо боша? партнамберов на форуме тоже куча, поэтому прошу меня простить как неопытную девушку и посоветовать верный номер для моего 4А-FE LB... и вопрос № 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso, а не сразу комплект, насколько они разные по ТТХ и скажется это каким-либо пагубным образом? заранее
_________________ carina II 91гв 4A-FE седан(ПРОДАНО) carinaE 97гв англичанка 4A-FE LB сарай(ПРОДАНО) kia ceed sw 15гв(КУПЛЕНО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Visnushka писал(а): № 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso А зачем менять 1 форсунку на другую? Тут куча народу, кто остался при 3-х синих форсунках. Покупаете 3шт, у кого дешевле, меняете свою на рабочую и все дела. Заодно запас будет, который вам вряд ли понадобится. У меня есть рабочие 3 шт, к тому же свежепромытые, если надумаете. Могу поменяться на что-нибудь полезное или на штуку рублей.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Visnushka
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:22 am Сообщения: 28 Откуда: мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Visnushka писал(а): № 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso А зачем менять 1 форсунку на другую? Тут куча народу, кто остался при 3-х синих форсунках. Покупаете 3шт, у кого дешевле, меняете свою на рабочую и все дела. Заодно запас будет, который вам вряд ли понадобится. У меня есть рабочие 3 шт, к тому же свежепромытые, если надумаете. Могу поменяться на что-нибудь полезное или на штуку рублей. эммм... ну, насколько я поняла, синие бош наказание во плоти и все уповают на японские форсунки)) тогда я совсем ничего не понимаю, я не мазохист))))) З.Ы.: я вроде где-то слышала, что промывка и любая чистка кариновских форсунок как мертвому припарок, или я ошибаюсь?
_________________ carina II 91гв 4A-FE седан(ПРОДАНО) carinaE 97гв англичанка 4A-FE LB сарай(ПРОДАНО) kia ceed sw 15гв(КУПЛЕНО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн май 12, 2014 11:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если причина неправильной работы из-за попавшей грязи, то конечно ошибаетесь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт май 13, 2014 3:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Visnushka писал(а): эммм... ну, насколько я поняла, синие бош наказание во плоти --Нормальные форсы,только срок службы у них не ахти-если одна сдохла,то на очереди и остальные . Visnushka писал(а): З.Ы.: я вроде где-то слышала, что промывка и любая чистка кариновских форсунок как мертвому припарок, или я ошибаюсь? --от нашего бензина со временем они потихоньку (или очень быстро ,если лить совсем каку) забиваются.Прочистить-процесс немудреный,не требует особых навыков и инструмента.Прочищать синюю ВОШ ,если она сдохла-бесполезно
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт май 13, 2014 5:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
bastynda писал(а): на очереди и остальные . Только они дохнут по одной и на других машинах Надо ставить рабочую и ездить спокойно. Следующая может стрельнуть еще не скоро. Не вижу особого смысла для паники.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Ср май 28, 2014 7:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Всем привет. Заменил вчера себе форсунки с бошевских синих на денсовские серые. Теперь проблема. На холодную 2000 оборотов двигателя. Хотя раньше 1500 было. А на прогретой 1200 оборотов. что это может быть??? Мастер сказал что дело не в форсунках. Датчик мож какой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 8:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Забыл сказать. До замены вместо одной бошевской - ВАЗовская стояла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 8:58 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Smith писал(а): Датчик мож какой ДХХ почисти и проверь контакты на нём, может фишка отошла когда ковырялся. По ощущениям как будто ХХ регулируеться только биметалтческой пластиной.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 9:11 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ДХХ при прежних форсунках чистки не требовал,зачем сейчас туда лезть?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 9:46 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сергей С@ныч писал(а): ДХХ при прежних форсунках чистки не требовал,зачем сейчас туда лезть? А может они были дохлые, не . Как вариант ещё комп переобучить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 11:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
СергейS писал(а): Smith писал(а): Датчик мож какой ДХХ почисти и проверь контакты на нём, может фишка отошла когда ковырялся. По ощущениям как будто ХХ регулируеться только биметалтческой пластиной. ДХХ чистил недели 3 назад. Все клеммы в норме. Че неужели форсунки такие попались. Или на старых че мож понакручено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 11:15 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Smith Попробуй комп переобучить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 11:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
СергейS писал(а): Smith Попробуй комп переобучить Как это сделать.? Я че то про предохранители слышал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:04 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Smith писал(а): Как это сделать.? Я че то про предохранители слышал. Вытаскивается предохранитель EFI, он помоему на 20А. Вытаскиваеш и ждёш минут 10-15 чтобы наверняка. Потом ставиш его на место и заводиш машину. Поначалу будет движку немного колбасить, ХХ будет меняться от 1500 до 550 об/мин, но минут через 15-20 всё стабилизируется. К слову, вчера поставил форсунки Denso 23250-15040, комп переобучил. На первый взгляд практически ничего не изменилось, расход остался прежний, тяга на низах стала чуть получше, запуск двигателя нормальный, холостые стабильные в пределах нормы. Напомню что Denso 23250-15040 это четырёхдырые форсы от 1.6STD.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Ср июн 18, 2014 6:51 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет! А вот моя история. Началось все с того, что я залил 20л 92-го на сомнительной "контейнерной" заправке. Решил сэкономить, блин. Через несколько десятков км почувствовал дерготню и нехватку мощности. Ну все, думаю, попал с бензом паленым. Заехал тут же на Лукойл и влил 20л 95-го ЭКТО. Не помогло. Попутно, возвращаясь из гаража, обещал набить морду тетке в ларьке той самой контейнерной заправки за нехороший бензин Пару выездов на природу не изменили ситуацию с дерганьем и тягой. Решил покурить родной форум. Нашел несколько тем с подобной проблемой. В гараже опытным путем, прогрев машину, выявил снятием фишки с форсунок что глючит форсунка в четвертом цилиндре. Для инфы - при глюках сопротивление обмотки увеличилось до 16ом (на холодную на всех было примерно 14.6-14.7 ом). Понял, что "бошевская синяя болезнь" коснулась и меня. Для начала решил таки промыть форсунки, греша на плохой бензин. Не помогло, как и говорили на форуме. Зеленое болотное существо напрочь не хотело покупать новую родную бошевскую форсунку за 10 килорублей. С авторазборками в моем родном Магнитогорске туговато, магазины запчастей б/у форсунки отказались везти. Решил поискать аналоги от ДЕНСО, о которых сообщали уважаемые люди в этой ветке. Для себя решил, что исходя из производительности синих бошей, буду искать денсо 16120 (приоритет) и 16150. Выручил уже давно известный мне по мобильным телефонам китайский сайт aliexpress.com. Сначала нашел там 16120 по 40 баксов за шт., а потом и вовсе удача - 16150 по 15(!)баксов. При покупке комплектом 4шт еще скидка была. Заказал, шли 3 недели. Вчера поставил. Сначала после установки случился казус - НЕ РАБОТАЕТ одна НОВАЯ форсунка, и опять в 4 цилиндре. Не звонилась совсем (в обрыве) обмотка. Ну, думаю, китайцы, держитесь, я вам устрою маму Кузьмы... Снял из рейки одну рабочую и ту самую незаработавшую новую форсунки. Решил пощелкать их обмотки напрямую аккумом. Щелкали на удивление обе, одинаково и кстати намного тише старых синих бошей. Поставил обе обратно в рейку и , о чудо, все ЗАРАБОТАЛО. Объясняю это только залипанием иглы от долгого лежания на складе без дела и нежелание сразу открыватся при небольших импульсах от ЭБУ. А от постоянки от аккума она открылась. Машину прогрел до включения вентилятора радиатора. Установившийся режим по БК Мультитроникс был такой: время импульса 3.02 мс при 690 об/мин. Комп переобучился, надеюсь, т.к. все работы веду с отключенным аккумом всегда. На старых бошах было примерно 2.9 мс при 650 об/мин. Вот ссылка на китайского продавца, вроде пока актуальна. http://ru.aliexpress.com/item/denso-fue ... rue#extendПеред заказом пообщайтесь в чате с продавцом (на английском конечно) и попросите выбрать доставкой china post ,это 12 баксов. А то у них там самый дешевый способ через EMS, а это 42 бакса - грабеж. Комплект 4шт с доставкой обошелся 2540 руб. Вот такие дела. Надеюсь кому-то помог.
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mma1978
|
Добавлено: Пт июн 20, 2014 3:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:39 pm Сообщения: 1 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня из запаса осталась одна синя форсунка Бош с номером 0280150438 на LB 7A-FE новая с Германии, могу даже дать гарантию на нее..... Ели кому нужно обращайтесь.....
Вложения: |
972396206.jpg [ 45.92 КБ | Просмотров: 7184 ]
|
_________________ TOYOTA Carina E, 1996 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody
|
Добавлено: Пт июл 04, 2014 1:55 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 11:14 am Сообщения: 6 Откуда: Чугунный Куршевель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Отпишусь и я по сабжу. Карина у меня появилась пару месяцев назад, и сразу вылез хрестоматийный косяк с Бошевскими форсами. Троение, подпердывание двигла, затупы при разгоне, вся симптоматика исключительно "на горячую". Далее по классической схеме: провода, свечи, трамблер, нервы, танцы с бубном. Спасибо этому форуму, понял в чем истинная трабла. На разборе попались форсы голубого цвета от двигателей S-серии, номер 23250-74100. Такие устанавливались на Камрюху, Висту и ED. Производительность 196 см3/мин, что немного больше, чем у синих. Взял за 2 т.р. 4 штуки, промыл, воткнул. В рампу и блок встали как родные. Поначалу смутил диаметр корпуса, он чутка поменьше чем у Бошевских. По итогу, все норм. Динамика супер, исчезла задумчивость при нажатии на педаль, стрелка тахометра на ХХ как влитая, там, где надо.Движок переобучился минут за 20-30. Ура! Наконец-то нормально езжу. Вот фотка форсунки:
Вложения: |
IMG_28745.jpg [ 209.87 КБ | Просмотров: 7138 ]
|
_________________ Меня зовут Денис Моя Каринка: Liftback, 7A-FE, Lean Burn, на ручке. г. Бернстоун, Графство Дербишир, Туманный Альбион.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 5:22 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 5:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Gans_s писал(а): Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят Повезло что не бош.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 5:32 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Djenya писал(а): Gans_s писал(а): Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят Повезло что не бош. Самое интересное что грешил на них,думал БОШ, такие же синие
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|