Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 11:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 6:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:44 pm
Сообщения: 21
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
bastynda писал(а):
Solaris59 писал(а):
Почитал, подходят от Волги,

--Эт вряд ли (сухов)
Solaris59 писал(а):
Приносят штук 5 разных, и говорят они все от 4a-fe, но всё не то!

--На 4Афе подходят десятка 2 разных форсунок


Но не по размерам. Купил, привез, не подходит ни в рампу, ни в коллектор

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE
Дата выпуска 199412
МКПП
Комплектация XL TYPE
Кузов LIFTBACK

Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Solaris59 писал(а):
Но не по размерам

Интересно, что за форсунки ты купил?
Solaris59 писал(а):
посмотрел номера 23250-02020 и 0280150438
Видимо кто-то до тебя их уже менял. Эти форсунки устанавливались на первые Авенсисы с 4A-FE.

ЗЫ: Есть такие, но только комплект.
ЗЗЫ: Если ты зациклился именно на них, то поспрашивай на http://avensis.org.ru/forum/

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 9:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 9:44 pm
Сообщения: 21
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Solaris59 писал(а):
Но не по размерам

Интересно, что за форсунки ты купил?
Solaris59 писал(а):
посмотрел номера 23250-02020 и 0280150438
Видимо кто-то до тебя их уже менял. Эти форсунки устанавливались на первые Авенсисы с 4A-FE.

ага, и меняли их вместе с впускным коллектором.... :ne_vi_del:

_________________
CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE
Дата выпуска 199412
МКПП
Комплектация XL TYPE
Кузов LIFTBACK

Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 10:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:22 am
Сообщения: 28
Откуда: мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
товарищи, нужен ваш совет. :? у меня на последнем издыхании форсунка во втором цилиндре, скрутила рейку, вытащила форсунку - синяя, т.е. насколько я тут накурила форум, бошевская глючная. на экзисте по вину бьется только бош за адовые 9500/шт. вопрос заключается в следующем: все хвалят форсунки Denso, но начитавшись страшилок о разной производительности и в последствии убивание движка, хочу понять все таки, что же мне поставить вместо боша? партнамберов на форуме тоже куча, поэтому прошу меня простить как неопытную девушку и посоветовать верный номер для моего 4А-FE LB... :an_gel: и вопрос № 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso, а не сразу комплект, насколько они разные по ТТХ и скажется это каким-либо пагубным образом? заранее :spasibo--:

_________________
carina II 91гв 4A-FE седан(ПРОДАНО)
carinaE 97гв англичанка 4A-FE LB сарай(ПРОДАНО)
kia ceed sw 15гв(КУПЛЕНО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 10:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Visnushka писал(а):
№ 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso

А зачем менять 1 форсунку на другую? Тут куча народу, кто остался при 3-х синих форсунках. Покупаете 3шт, у кого дешевле, меняете свою на рабочую и все дела. Заодно запас будет, который вам вряд ли понадобится. У меня есть рабочие 3 шт, к тому же свежепромытые, если надумаете. Могу поменяться на что-нибудь полезное или на штуку рублей.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 10:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:22 am
Сообщения: 28
Откуда: мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4AFE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Visnushka писал(а):
№ 2:могу ли я поменять пока только одну форсунку на Denso

А зачем менять 1 форсунку на другую? Тут куча народу, кто остался при 3-х синих форсунках. Покупаете 3шт, у кого дешевле, меняете свою на рабочую и все дела. Заодно запас будет, который вам вряд ли понадобится. У меня есть рабочие 3 шт, к тому же свежепромытые, если надумаете. Могу поменяться на что-нибудь полезное или на штуку рублей.

эммм... ну, насколько я поняла, синие бош наказание во плоти и все уповают на японские форсунки)) тогда я совсем ничего не понимаю, я не мазохист)))))
З.Ы.: я вроде где-то слышала, что промывка и любая чистка кариновских форсунок как мертвому припарок, или я ошибаюсь?

_________________
carina II 91гв 4A-FE седан(ПРОДАНО)
carinaE 97гв англичанка 4A-FE LB сарай(ПРОДАНО)
kia ceed sw 15гв(КУПЛЕНО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 11:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Если причина неправильной работы из-за попавшей грязи, то конечно ошибаетесь.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 3:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Visnushka писал(а):
эммм... ну, насколько я поняла, синие бош наказание во плоти

--Нормальные форсы,только срок службы у них не ахти-если одна сдохла,то на очереди и остальные .
Visnushka писал(а):
З.Ы.: я вроде где-то слышала, что промывка и любая чистка кариновских форсунок как мертвому припарок, или я ошибаюсь?

--от нашего бензина со временем они потихоньку (или очень быстро ,если лить совсем каку) забиваются.Прочистить-процесс немудреный,не требует особых навыков и инструмента.Прочищать синюю ВОШ ,если она сдохла-бесполезно

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 5:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3509
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
bastynda писал(а):
на очереди и остальные .

Только они дохнут по одной и на других машинах :D Надо ставить рабочую и ездить спокойно. Следующая может стрельнуть еще не скоро. Не вижу особого смысла для паники.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 7:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Всем привет. Заменил вчера себе форсунки с бошевских синих на денсовские серые. Теперь проблема. На холодную 2000 оборотов двигателя. Хотя раньше 1500 было. А на прогретой 1200 оборотов. что это может быть??? :oops: Мастер сказал что дело не в форсунках. Датчик мож какой :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 8:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Забыл сказать. До замены вместо одной бошевской - ВАЗовская стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 8:58 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Smith писал(а):
Датчик мож какой

ДХХ почисти и проверь контакты на нём, может фишка отошла когда ковырялся. По ощущениям как будто ХХ регулируеться только биметалтческой пластиной.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 9:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ДХХ при прежних форсунках чистки не требовал,зачем сейчас туда лезть?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 9:46 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сергей С@ныч писал(а):
ДХХ при прежних форсунках чистки не требовал,зачем сейчас туда лезть?

А может они были дохлые, не :wink: . Как вариант ещё комп переобучить.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 11:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
СергейS писал(а):
Smith писал(а):
Датчик мож какой

ДХХ почисти и проверь контакты на нём, может фишка отошла когда ковырялся. По ощущениям как будто ХХ регулируеться только биметалтческой пластиной.

ДХХ чистил недели 3 назад. Все клеммы в норме. Че неужели форсунки такие попались. Или на старых че мож понакручено. :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 11:15 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Smith
Попробуй комп переобучить

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 11:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
СергейS писал(а):
Smith
Попробуй комп переобучить

Как это сделать.? Я че то про предохранители слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 9:04 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Smith писал(а):
Как это сделать.? Я че то про предохранители слышал.

Вытаскивается предохранитель EFI, он помоему на 20А. Вытаскиваеш и ждёш минут 10-15 чтобы наверняка. Потом ставиш его на место и заводиш машину. Поначалу будет движку немного колбасить, ХХ будет меняться от 1500 до 550 об/мин, но минут через 15-20 всё стабилизируется.

К слову, вчера поставил форсунки Denso 23250-15040, комп переобучил. На первый взгляд практически ничего не изменилось, расход остался прежний, тяга на низах стала чуть получше, запуск двигателя нормальный, холостые стабильные в пределах нормы. :nez-nayu: Напомню что Denso 23250-15040 это четырёхдырые форсы от 1.6STD.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2014 6:51 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Всем привет!
А вот моя история.
Началось все с того, что я залил 20л 92-го на сомнительной "контейнерной" заправке. Решил сэкономить, блин. Через несколько десятков км почувствовал дерготню и нехватку мощности. Ну все, думаю, попал с бензом паленым. Заехал тут же на Лукойл и влил 20л 95-го ЭКТО. Не помогло. Попутно, возвращаясь из гаража, обещал набить морду тетке в ларьке той самой контейнерной заправки за нехороший бензин :) Пару выездов на природу не изменили ситуацию с дерганьем и тягой. Решил покурить родной форум. Нашел несколько тем с подобной проблемой. В гараже опытным путем, прогрев машину, выявил снятием фишки с форсунок что глючит форсунка в четвертом цилиндре. Для инфы - при глюках сопротивление обмотки увеличилось до 16ом (на холодную на всех было примерно 14.6-14.7 ом). Понял, что "бошевская синяя болезнь" коснулась и меня. Для начала решил таки промыть форсунки, греша на плохой бензин. Не помогло, как и говорили на форуме. Зеленое болотное существо напрочь не хотело покупать новую родную бошевскую форсунку за 10 килорублей. С авторазборками в моем родном Магнитогорске туговато, магазины запчастей б/у форсунки отказались везти. Решил поискать аналоги от ДЕНСО, о которых сообщали уважаемые люди в этой ветке. Для себя решил, что исходя из производительности синих бошей, буду искать денсо 16120 (приоритет) и 16150. Выручил уже давно известный мне по мобильным телефонам китайский сайт aliexpress.com. Сначала нашел там 16120 по 40 баксов за шт., а потом и вовсе удача - 16150 по 15(!)баксов. При покупке комплектом 4шт еще скидка была. Заказал, шли 3 недели. Вчера поставил. Сначала после установки случился казус - НЕ РАБОТАЕТ одна НОВАЯ форсунка, и опять в 4 цилиндре. Не звонилась совсем (в обрыве) обмотка. Ну, думаю, китайцы, держитесь, я вам устрою маму Кузьмы... :x Снял из рейки одну рабочую и ту самую незаработавшую новую форсунки. Решил пощелкать их обмотки напрямую аккумом. Щелкали на удивление обе, одинаково и кстати намного тише старых синих бошей. Поставил обе обратно в рейку и , о чудо, все ЗАРАБОТАЛО. Объясняю это только залипанием иглы от долгого лежания на складе без дела и нежелание сразу открыватся при небольших импульсах от ЭБУ. А от постоянки от аккума она открылась.
Машину прогрел до включения вентилятора радиатора. Установившийся режим по БК Мультитроникс был такой: время импульса 3.02 мс при 690 об/мин. Комп переобучился, надеюсь, т.к. все работы веду с отключенным аккумом всегда. На старых бошах было примерно 2.9 мс при 650 об/мин.
Вот ссылка на китайского продавца, вроде пока актуальна.
http://ru.aliexpress.com/item/denso-fue ... rue#extend
Перед заказом пообщайтесь в чате с продавцом (на английском конечно) и попросите выбрать доставкой china post ,это 12 баксов. А то у них там самый дешевый способ через EMS, а это 42 бакса - грабеж. Комплект 4шт с доставкой обошелся 2540 руб.
Вот такие дела. Надеюсь кому-то помог.

_________________
Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:39 pm
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
У меня из запаса осталась одна синя форсунка Бош с номером 0280150438 на LB 7A-FE новая с Германии, могу даже дать гарантию на нее..... Ели кому нужно обращайтесь.....


Вложения:
972396206.jpg
972396206.jpg [ 45.92 КБ | Просмотров: 7184 ]

_________________
TOYOTA Carina E, 1996 г.в., 7A-FE, LВ, МКПП, 1.8 л., англ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 1:55 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 11:14 am
Сообщения: 6
Откуда: Чугунный Куршевель
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Отпишусь и я по сабжу. Карина у меня появилась пару месяцев назад, и сразу вылез хрестоматийный косяк с Бошевскими форсами. Троение, подпердывание двигла, затупы при разгоне, вся симптоматика исключительно "на горячую". Далее по классической схеме: провода, свечи, трамблер, нервы, танцы с бубном. Спасибо этому форуму, понял в чем истинная трабла. На разборе попались форсы голубого цвета от двигателей S-серии, номер 23250-74100. Такие устанавливались на Камрюху, Висту и ED. Производительность 196 см3/мин, что немного больше, чем у синих. Взял за 2 т.р. 4 штуки, промыл, воткнул. В рампу и блок встали как родные. Поначалу смутил диаметр корпуса, он чутка поменьше чем у Бошевских. По итогу, все норм. Динамика супер, исчезла задумчивость при нажатии на педаль, стрелка тахометра на ХХ как влитая, там, где надо.Движок переобучился минут за 20-30. Ура! Наконец-то нормально езжу. Вот фотка форсунки:


Вложения:
IMG_28745.jpg
IMG_28745.jpg [ 209.87 КБ | Просмотров: 7138 ]

_________________
Меня зовут Денис
Моя Каринка: Liftback, 7A-FE, Lean Burn, на ручке. г. Бернстоун, Графство Дербишир, Туманный Альбион.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm
Сообщения: 137
Откуда: Экибастуз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят

_________________
CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Gans_s писал(а):
Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят

Повезло что не бош.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 5:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm
Сообщения: 137
Откуда: Экибастуз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
Djenya писал(а):
Gans_s писал(а):
Прочищал сегодня свои,DENSO 23250 0203 стоят

Повезло что не бош.


Самое интересное что грешил на них,думал БОШ, такие же синие

_________________
CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
почистил я форсунки денсо синие, поставил обратно, машина с трудом завелась, на прогревочных обороты стали прыгать от 1000 до 3000 , после прогрева держатся 1200 (до этого было 650-700) когда ставил порвалось верхнее упл. кольцо(поставил от 10ки) и нижние были далеко не в идеалном состоянии, то что обороты скачут это подсос воздуха или что я не так сделал?кому не сложно скажите номерки верхних и нижних :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB