Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 07, 2013 5:54 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
там пальцы как бы и не в алюминий прессуются
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Ср авг 21, 2013 3:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Доброго времени суток! Друзья,подскажите,пожалуйста.Покупаю вкладыши шатунные и коренные,кто-нибудь может подсказать или по TecDoc проверить,подходят ли эти артикулы на 4A-FE LB:13041-15031-01 и 11701-16010-01?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 3:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Уже обчитался темой этой,так и не понял одного!Сёдла кто-нибудь от нагара чистил или нет?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 3:19 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
кто нито чистил. А что?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 3:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
сами седла чистятся в ходе притирки клапанов а каналы впускные и выпускные чищу насадкой на дрель в виде маленькой железной щетки
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Огромное спасибо!Я просто очковал чистить насадкой,вдруг лишнего сточу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:15 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
лишнего не сточишь не бойся... клапана старые оставляешь или новые ставишь? если новые не забудь притереть...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 5:28 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
новые клапана купил ? тысяч в 15 обошлись ? я бы на твоем месте лучше голову контрактную взял почти новую . На твоей уже седла наверно хаотической формы , их надо уже не притирать , а форошками выправлять а потом уже притирать , втулки клапанов тоже наверно разбитые
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Наверное.Сёдла в порядке,клапана все в 2,5 обошлись.Всё там ништяк притрётся.Я боялся,что точить надо будет блок,а там износ всего 4 сотки.Двигатель в 21 год на удивление в хорошем состоянии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Garfield в цилиндре главный износ это форма бочки... если равномерный износ в виде цилиндра, то ничего...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:35 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
а че за клапана брал ? Мне бьется только оригинал по 900 рублей за штуку
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:42 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Artem23 писал(а): Мне бьется только оригинал по 900 рублей за штуку да ладно...
Вложения: |
Vipusk.jpg [ 255.27 КБ | Просмотров: 5010 ]
|
Vpusk.jpg [ 283.8 КБ | Просмотров: 5010 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пт авг 23, 2013 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пт авг 23, 2013 9:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Вру,в 6 000 обошлись клапана,чёт я не туда глянул.450-выпуск,280-впуск.Немецкие,фирму не помню.Завтра в гараже буду как раз притирать их,вот и гляну название.На emex заказывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Впуск 100% можно было не менять. Да и выпуск фпринципе тоже... Щас придется еще и на регулировочные шайбы по кругу раскрутиться
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Пн авг 26, 2013 3:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Ну не знаю.За 20 лет никто ничего не менял.Ножки клапана уже выработали ресурс,видно по ним.Новые колпачки на них сидят не достаточно плотно.Впускные уже покраснели.Новые поставил,притёр как следует,засухарил,бензином полил,нигде не пропускают.Думаю,регулировка не потребуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:36 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Garfield писал(а): Думаю,регулировка не потребуется. Так не бывает. Без регулировки тепловых зазоров можешь смело начинать вновь готовится к замене клапанов и переборке ГБЦ. Причем очень быстро
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
Товарищи клубни дайте совет куда копать... Сделал мини-капиталку (Поршневые кольца, МСК, ролик, ремнь ГРМ, помпа). В итоге двигатель работать стал шумней (знаю, что ролик нужно менять кондиционера, но не в нём дело, его заменю). Во впускной распредвал в шестерню болт вкручивал. Притирали только выпускные клапана, зазоры допустимые. В процессе ремонта было два казуса: 1. при сборке решили оставить шатунные вкладыши старые, но перепутали и случайно на 4-й цилиндр поставили 1 новый вкладыш Тайхо разммер STD. 2. При установке распредвалов, впускной поставили не по той метке, 10 раз пытались завести, сняли крышку, разобрались, переделали, завелась. Проехал 1000 масло на уровне. Динамика такая же как и до ремонта. Тревожит шумность двигателя
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Чт окт 03, 2013 8:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
aboldys Самая первая и большая ошибка то,что вкладыши путать не надо,про шумность ничего не скажу,но ресурс мотора под вопросом это стопудово....
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: 2 главных правила при переборке двигателя: чистота сборки и то,что не менял,вплоть до гайки,верни на свое место и затяни нужным моментом)))
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Помогите!!!!! Проточили цилиндры.. Поршни, кольца, пальцы разумеется новые. Клапана в идеальном состоянии, без нагара и притерты во время разборки. Газораспределение выставлено по всем правилам, ремни заменены и т.д. Но вот в чем беда: по цилиндрам компрессия 4,5/5,5/6/10 кг/см как???!??!!! Проверка "маслица в колодцы" показала 6,5/7,0/8,5/12,5 Друзья, кто что подскажет??? Нужен совет перед тем как поршневую снова дербанить((((
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:26 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Зазор какой и где меряли при проточке?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Зазор в клапанах? Меряли там же где точили, фирма без нареканий, точили под поршни 1го размера. После замера сказали эти именно поршни брать.
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:38 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
зазор между поршнем и цилиндром какой,и в каком месте у поршня мерили его полноту?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Зазор не меряли так как все было расточено и только поставили кольца на поршни и все. На моем двигателе год назад все делали то же самое и все норм, а тут просто какая то непонятица((( Тогда как, чем и где замерять зазор? Поршни стоят в цилиндрах мертво, биения нет.
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|