камиль писал(а):
.....процесс "притягивания" голову к блоку опиши

Он описан в книге Легионовской, которая имеется в наличии. динамометрический ключ тоже есть.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:Александр74 писал(а):
Раз уж есть сомнения по плоскостности, то нужно просто отвезти головку на фрезеровку. Многие мотористы это делают и без наличия твоих симптомов, а просто для профилактики - чтобы уж точно плоскость была идеальной, есть при этом и еще один небольшой бонус - чистить плоскость головки от остатков прокладки уже не надо.
Ну а по работам - может, заменить маслосъемные колпачки еще раз, проверить состояние клапанов (особенно выпускных, учитывая, что у тебя газенваген), ну и зазоры проверить.
Проверить состояние ремня ГРМ, ролика и помпы или просто тупо заменить, если пробег близок к регламентному по замене.

ГРМ, ролик, помпа менялась, когда делался мотор ( тысяч 15 - 20 назад ). Колпачки менялись, клапана регулировались. У нас с шайбами полная ...опа. Подбирал из тех, что имеются ( штуки 3 или 4 предыдущий хозяин отдал), и пару штук купить пришлось. Получилось2 посередине допуска, а остальные - номинал. Прокладка, термостат, датчик включения вентилятора - новые.
После вскрытия понятное дело, что колпачки новые, регулировка клапанов, и, по необходимости - притирка. Всё почищу - там видно будет.
Вобщем, наскольлко я понял, опрессовка и, возможно, шлифовка, это самые первые работы, которые необходимо сделать.

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
