Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BGA
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Я бы с радостью, но нет шнурка, а главное знаний и навыков. Не все на форуме продвинутые программеры
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:10 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): BGA Бош Мотроник - СТД. Ну тут нельзя несогласиться 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BGA, обрати внимание на пост Сергея KZN.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:11 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGA писал(а): Я бы с радостью, но нет шнурка, а главное знаний и навыков. Не все на форуме продвинутые программеры Д он тебе наверное и непоможет 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:41 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Диагностики на БОШе нет программулькой. Лямбду только на яме отключить получится, ДПКВ один из главных подозреваемых. Его тоже с пристрастием осмотреть,желательно со снятием
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 9:45 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Sergio-8707 писал(а): Я бы тот вариант даже смотреть нестал, читать противно такие посты. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cook13forever
|
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Полазив по инету большинство народу грешит на ДПК. С форума Мазды: Цитата: Итог: умирал датчик положения коленвала. При нагреве переставал работать. Замена помогла машинке работать как надо.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:52 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGAНу что там, с нечистой силой  справился  ? Новости есть? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BGA
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 6:00 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
пока взял тайм-аут до выходных
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 6:09 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGA писал(а): пока взял тайм-аут до выходных  там делов с лямдой две минуты и проверить некогда?  Я бы до выходных умер от любопытства. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Я бы не уснул... BGA прошу сделать фото мотора сверху со стороны ремней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BGA
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 4:10 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Сергей KZN писал(а): Я бы не уснул... BGA прошу сделать фото мотора сверху со стороны ремней. получите:           Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигатесейчас проводил эксперимент: не трогая АКБ сбросил 21 ошибку вытащив предохранитель примерно на 2-3 мин, завелся хорошо, прогрелся, потом все как обычно. Можете смеяться и считать меня имбицилом, но я не нашел разъем кислородного датчика и сам датчик тоже. Пока труба не прогрелась, пошарил рукой от штанов вниз сколько хватило длины конечности. Потом лег на брюхо и долго смотрел вдаль. Никаких намеков. Может нужна яма? А это или трос или эвакуатор. Посмотрите фото - специально снял места поисков. На одном черный снег после прогрева. Снял видео, пробую выложить. Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигатеДобавлю: два раза менял гофру, один раз приемную трубу, датчиков не помню! И опять про официалов, если датчика нет - как они утверждают, что он рабочий, и двигатель работает правильно? Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигатеhttp://youtu.be/My4m5roWlmM http://youtu.be/lFvkKrtqYr8
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BGA писал(а): два раза менял гофру, один раз приемную трубу, датчиков не помню! Гофра вроде как в приемную трубу ("штаны") вваривается... ну, да ладно. Не знаю,в каком месте стоит О2 датчик на Бош Мотронике, на СТД Денсо он вкручивается перед катализатором, секция которого устанавливается сразу за приемной трубой. Если его нет, то машина не будет глохнуть, просто смесь будет богатая и повышенный расход топлива. В Бош Мотронике часто грешит датчик положения коленвала и из-за него могут возникнуть такие неприятности. Находится он в маслонасосе. BGA писал(а): опять про официалов Тойота Вешняки - х@ета и тра-та-та, никакие они не официалы, просто сами себя так позиционируют.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BGA
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Я правильно понимаю, что без ямы до датчика О2 я не доберусь? А куда же выходит провод, где разъем? Посмотрите фото и видео, может они что скажут?
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 6:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BGA писал(а): без ямы до датчика О2 я не доберусь? Про Мотроник не в курсе, но знающие люди говорят, что тоже надо смотреть снизу, как и на Денсо. BGA писал(а): может они что скажут? По признакам - либо топливо, либо зажигание. Такие же признаки неисправности ДПКВ или нет могут сказать те, кто с этим сталкивался.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 6:41 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
BGA VIN можеш скинуть?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BGA
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 8:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
добавлю: мясорубка, он же "замените двигатель", "Джеки Чан", "чек не жив", "чек инжир" и т.д. не горит. Года два назад летом при +37С заглох на ходу (грешу на плохой бензин), вот тогда он загорелся. Кое-как израсходовал бак, заправил 95-го и все прошло.
Добавлено спустя 36 секунд: Re: нужен опытный священник-моторист изгнать нечистую из двигате SB164ABK00E210118
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksey R
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я один вижу,что трамблер и катушка от LB, а впуск и выпуск от STD  Может в этом кроется подвох. Владельцы А-двигателей должны лучше знать
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:38 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Aleksey R, нет, это обычный Бош. ТС- посмотри здесь: viewtopic.php?f=6&t=8471 Если плохой контакт, может, дело в ДПКВ, как было у меня, а он у нас расположен не самым удобным образом...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 9:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Но работать то он должен, пусть не правильно, но должен. прежде всего надо найти причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 1:09 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Сергей KZN писал(а): Проблема была в отломившихся проводах датчика положения коленвала BGAАбсолютно аналогичная ситуация была у меня после покупки своей машинки, только дело было летом. Вылечился заменой совместно накрывшихся датчика положения коленвала (ДПК) - подошел от авенсиса, и датчика холла (он же ДПРВ), снятого и купленного по предьявленному образцу в запчастях на немцев. Цена, точно помню, составила 800-00. Лямбда тут ни при чем. ДПК при снятии развалился в пыль, причина отказа - нестабильность или отсутствие контакта внутри корпуса датчика. Недавно обсуждали уже похожую проблему тоже с Bosh-motronic. Прежде чем покупать эти датчики, сними свои, т.к. по длине ДПК бывают разные, к купленному мною пришлось добавить шайбу (оказался немного длиннее). Ремонт производить только в сервисе, у хорошего электрика. Кажись все. Будут вопросы - в личку. Успехов. Пока. 
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:36 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
пермяк писал(а): к купленному мною пришлось добавить шайбу (оказался немного длиннее) Мы Вите Fuzz волговский просто подточили...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOYOTA
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 4:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:47 pm Сообщения: 106 Откуда: Кемеровская область,Междуреченск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: KARINA E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-Fe бош матроник
|
Датчик виден с левой стороны, смотри где стартер, филтр сними и разъем расцепи. Я гофру подленней поставил, датчик погнуло, чтото похожее было, я разъем отцепил и ездил пока от калины не поставил,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BGA
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 7:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 9:04 pm Сообщения: 26 Откуда: Ступино Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E, 5МКПП, хечбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A FE 1.6
|
Никто не смотрит видео? Беру примерно 2-х недельную финансовую паузу. Далее эвакуатор, 408 бокс, замена всего подряд: ДПКВ, датчиков Холла, ДПДЗ, ДРВ и т.д. что-то наверное поможет
_________________ сине-зеленая англичанка, 110 лисьих сил, МКПП, STD, Бош Мотреник, сзади 355 килокилометров
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|