Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Капиталка
Опрос закончился Сб апр 25, 2015 10:02 pm
Да 67%  67%  [ 18 ]
Нет 33%  33%  [ 9 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
ПОМОГИТЕ давайте вместе по шагам разберемся с чего мне начать ....Я буду это делать . Я сам перебирал ДВС но тока французов и 8 клп и русские . То есть руки есть. но вот в этот ДВС, тут боюсь без советов лесть.
Японка у меня эта первая и реально я не жилею что купил...
Хотя глаза бояться руки делают. :D

Ваш двигатель - обычный 16-клапанник....
скачайте книгу по обслуживанию авто....
начните с этого ))
в сети много материалов разных и интересных....
вот, к примеру - http://toyota-engine.ru/reports/otcheti ... seal-7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Черепашка-ниндзя писал(а):
dokix35 писал(а):
Я сам перебирал ДВС но тока французов

Значит и с покемоном справишся.

Ха я правда не зализал и не напрягался но что то очково.. Я с 2 распредвалами не работал не разу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
по шагам разберемся с чего мне начать

Дык я уже присоветовал выше, с чего начинать. 1 хрен светит разбор башки, заодно пошевелиш клапаны на предмет люфта в направляющих. А если решишся снять ГБЦ (чего на мой взгляд делать не нужно), то не грех и маслосъемные колпачки поменять, раз есть маза с поджиранием масла.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
Ха я правда не зализал и не напрягался но что то очково.. Я с 2 распредвалами не работал не разу

вот фото-отчет.... двиг аналогичный )
http://forum.corona-club.ru/index.php?t ... #msg289059


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
dokix35
Правда не силён в ремонте, но могу сказать одно - причин целая тьма!!! я, например, избавился от масложора и дизиления заменой двс! но это исключительно моё мнение! сейчас начал разбирать старый двс(ради спортивного интереса)(но может и капиталку сделаю - прозапас) :) кстати все мастера мне говорили что у меня пальцы стучат и зазоры клапанов не настроены, и частично угадали :) пальцы действительно люфтили, но основной звук шёл из распредвалов(разбило пастели гбц)! Так что пока сам не проверишь не узнаешь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Моторист про пальцы не чего не сказал...
Они реально не стучат так как заливаю 92 или 95 мотор при разгоне или нагрузке ровно работает без стуков и звонов. Не считая звук дизелька и то его слышно на холостую или когда машина холодная )



Ну что буду писать все что сделал ..Хотя работа по ремонту начнется тока на выходных. Фото отчет с меня будет.


Последний раз редактировалось dokix35 Вт фев 24, 2015 11:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Бортовой журнал надо бы завести.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Бортовой журнал надо бы завести.

Где не Драй2.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Можно вот тут viewforum.php?f=48

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
dokix35 писал(а):
Моторист про пальцы не чего не сказал...
Они реально не стучат так как заливаю 92 или 95 мотор при разгоне или нагрузке ровно работает без стуков и звонов. Не считая звук дизелька и то его слышно на холостую или когда машина холодная )

ну у меня звон стоял такой что знакомые всегда спрашивали не дизель ли у меня :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
ну у меня звон стоял такой что знакомые всегда спрашивали не дизель ли у меня :)
И что ??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):
Моторист про пальцы не чего не сказал...
Они реально не стучат так как заливаю 92 или 95 мотор при разгоне или нагрузке ровно работает без стуков и звонов. Не считая звук дизелька и то его слышно на холостую или когда машина холодная )



Ну что буду писать все что сделал ..Хотя работа по ремонту начнется тока на выходных. Фото отчет с меня будет.

пальцы от бензина не стучат.... от бензина бывает детонация.... это когда процесс сгорания смеси идет мгновенно по всему объему, то есть фронт пламени распространяется со скоростью в 10-15 раз больше, чем при нормальном процессе горения....
короче говоря, "звенят пальцы" на плохом бензине - это детонация.... взрывное горение.... эхо от стенок цилиндров и есть тот звук ))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тоб161 писал(а):
ну у меня звон стоял такой что знакомые всегда спрашивали не дизель ли у меня :)

с таким звуком машины ездят и ездят годами....
у меня тоже дизельный звук есть, негромко, но есть....
частично я его устранил взведением шестерни распредвала и регулировкой зазоров клапанов.... но часть звука осталась.... пробег только мой на этом моторе - 95 тыс км.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Создал журнал viewtopic.php?f=48&t=22326

Пробег на машине около 400 тыс. Если не скрутили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
dokix35 писал(а):
И что ??????

и теперь у меня STD :D
Да я просто сказал как у меня дизелил... просто на словах наверное не возможно передать такого рода проблему...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Ну тогда наклейку сделать STD и приклеить и в путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
наклейку сделать STD

Впускной коллектор - лучшая наклейка :wink:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
baloven писал(а):
Тоб161 писал(а):
ну у меня звон стоял такой что знакомые всегда спрашивали не дизель ли у меня :)

с таким звуком машины ездят и ездят годами....
у меня тоже дизельный звук есть, негромко, но есть....
частично я его устранил взведением шестерни распредвала и регулировкой зазоров клапанов.... но часть звука осталась.... пробег только мой на этом моторе - 95 тыс км.... :)

Я это знаю :) но у меня ещё и масложор дошёл до 1 литр на 500 км! масложор убрать легче и для меня не целесообразно ездить без расхода масла но со звонким стуком распредвалов! ремонт гбц(или покупка контрактной что тоже без гарантий качества) + полная капиталка двигла вытекает в кругленькую сумму! да и к тому же без машины останешся на долгое время...
Опять же - это только моё личное мнение!
я заменил двс на более свежий. полтара дня и 40000 т.р.(30000 двигло с доставкой, 6000 работа,4000 масла прокладки всякая мелочь и пивас! прада потом ешё докупил трамблёр от стд и мозги! ну и пару бессонных ночей на свап(спасибо форумчанам! не оставили в беде)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
dokix35 писал(а):
наклейку сделать STD

Впускной коллектор - лучшая наклейка :wink:

:twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 11:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Думаю ГБЦ купить с бу двс.. Как думаете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вообще надо бы сначала определиться что конкретно требует ремонта и замены. Смысл покупать голову не зная потребуется она или нет. Опять же голову тогда уж искать чтоб с ней точно ничего делать не пришлось.
Я когда капиталился купил сразу только комплект прокладок и колец (так как знал чоо и то и то понадобится точно), а остальное уже после вскрытия и дефектовки.

С учетом того что моторист оказался ни разу не мотористом я бы начал с замера зазоров клапанов и проверки взведена ли шестерня, и если тут все в порядке то думать дальше.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 7:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm
Сообщения: 274
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
digimortal писал(а):
вообще надо бы сначала определиться что конкретно требует ремонта и замены. Смысл покупать голову не зная потребуется она или нет. Опять же голову тогда уж искать чтоб с ней точно ничего делать не пришлось.
Я когда капиталился купил сразу только комплект прокладок и колец (так как знал чоо и то и то понадобится точно), а остальное уже после вскрытия и дефектовки.

С учетом того что моторист оказался ни разу не мотористом я бы начал с замера зазоров клапанов и проверки взведена ли шестерня, и если тут все в порядке то думать дальше.


Согласен по этому начнем с зазоров и снятие распредвалов .

Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
Мобил 1 5 w,-50 масло для убитых движков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 8:12 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Прежде чем покупать ГБЦ следует начать с проверки состояния "родной". Если кривизна в допуске, то нужно отфрезеровать свою.
Про замену пальцев для ликвидации дизеления есть целая тема :-)
Масложор на движках с большим пробегом просто заменой колпачков не лечится. Нужно менять сами клапаны (идёт износ по штоку), кольца и колпачки.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:38 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
dokix35 писал(а):
Мобил 1 5 w,-50 масло для убитых движков?

Valvoline Maxlife 10W30 для умирающих движков. Более-менее живой мотор с таким маслом тупит.

Где-то читал, что Мобил-1 идет как оригинальное масло в банках Тойота. Даже спор был, что именно залито в банки с надписью Тойота: Мобил-1 или Идэмитсу.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
dokix35 писал(а):

Мобил 1 5 w,-50 масло для убитых движков?

не для твоего движка масло это....
возьми за норму лить 0w30, 5w30, 10w30.... ну можно еще на лето 10w40.....

Добавлено спустя 56 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):

Где-то читал, что Мобил-1 идет как оригинальное масло в банках Тойота. Даже спор был, что именно залито в банки с надписью Тойота: Мобил-1 или Идэмитсу.

корпорация Exxon Mobil разливает масло в банки Тойота....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Поддержу всех! С начала дефект, потом ремонт! К стати о стуках, на моей старенькой Королле сразу после покупки было заменено масло с отечественного на минералку Мобил 10W40 и моторчик шептал а на спидометре было 120 и он не работал И тут так совпало, что спидометр уже работал, пора менять масло, и следом в дорогу аж за 2000 Ну залили Эльф ибо его тойотовод нахваливал и утречком рванули, я думал я не доеду, стукатень, двигатель как без масла, но доехали на 3000 терпение кончилось а раз минералка, то ни чего не будет и саданул стакан МС20 двигатель зашептал и счастливо потом дошептал до 1 000 000 с лишним, а потом продалась машинка и новый хозяин вскрывал мотор-а всего лишь раскоксовали кольца и все! Самое удивительное то, что не было ступеньки от кольца и поршни не имели износа!!! В шоке были все!!! Вот вам и масло! да двигатель был 4KU с нижним распредвалом

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И с тех пор ни какого Эльфа!!! И в те времена еще подделок не было ибо это был 95й и масло привозили из-за рубежа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседа с мотористом...
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
altur51 писал(а):
саданул стакан МС20 двигатель зашептал и счастливо потом дошептал до 1 000 000 с лишним


так и шептал потом движок на МС-20?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB