Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vixa
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:24 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
krust78 писал(а): когда перешёл с 92го на 95ый клапана затихли... [quote]
ты букварь читаеш?Там чётко написано 95-й!
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
Последний раз редактировалось vixa Пт ноя 26, 2010 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vixa
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 10:59 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Имхо по всем евро тестам наш 95 почти как импортный 92[quote]
Я в Польше заправлялся 98 (супер) -Проверил ореометр для бензина-он мне выдавал76.И заправка солидная Шел вроде.Так что я так не считаю!
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 11:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vixa писал(а): ореометр для бензина-он мне выдавал76
Что за бред? С каких пор октановое число ареометром меряется?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vixa
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Что за бред? С каких пор октановое число ареометром меряется?
А ты не знал?Ореометр бывает на(бензин,соляра,тосол)
http://www.beermachine-ural.ru/?page=16 ... 1&good=483
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
думаю вот сюда.
Еду,еду,еду и вдруг опа и загорелись лампочки на панели приборов: давления масла(оранжевая), тормозная жидкость, (наверное) и аккумулятора. Чек не горит. У кого какие догадки? Машина заводится, работает ровно, все жидкости на месте, горящим и палёным не воняет. Скинул EFI, покурил, поставил. Всё тоже самое.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Зарядка пропала - с Тезкой твоим проблема какая-то
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
SaiD писал(а): Зарядка пропала - с Тезкой твоим проблема какая-то
серьёзно что ли?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Beso писал(а): Что за бред?
+1
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Gena писал(а): думаю вот сюда. Еду,еду,еду и вдруг опа и загорелись лампочки на панели приборов: давления масла(оранжевая), тормозная жидкость, (наверное) и аккумулятора.
Наверно выскажу сейчас крамольную мысль, что но копать надо в сторону генератора. Недавно, у меня периодически отказывались включаться именно эти лампы на приборке. Потом стало падать напряжение бортовой сети.
В итоге, когда починили генератор (регулятор напряжения), как раз перечисленные выше лампы снова стали зажигаться нормально.
_________________ 
Последний раз редактировалось Nick_Smith Пн дек 06, 2010 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Nick_Smith писал(а): наверно выскажу сейчас крамольную мысль, но копать надо в сторону генератора. Недавно, у меня периодически отказывались включатьсяименно эти лампы на приборке. Потом стало падать напряжение бортовой сети. В итоге, когда починили генератор (регулятор напряжения), как раз перечисленные выше лампы снова стали зажигаться нормально.
спасибо. Дождёмся ответов Гуру наших.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:00 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Gena писал(а): SaiD писал(а): Зарядка пропала - с Тезкой твоим проблема какая-то серьёзно что ли? Очень серьезно
Проверяй/меняй щетки.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
БелыйГусь писал(а): Проверяй/меняй щетки. Проверяй-не знаю как. Меняй-знаю как. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:БелыйГусь писал(а): меняй щетки.
где купить?
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:37 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Gena писал(а): где купить?
Генератор на разборе дешевле..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:54 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ген, для начала как электрик электрику посоветую заглянуть под капот и проверить ремень генератора, вдруг просто порвался. Тогда покупать и ставить ремень
Если ремень на месте, проверить его натяжку, вдруг просто проскальзывает. Тогда натянуть.
Если с ремнем все в порядке, тогда снимать генератор, снимать щеточный узел (на денсовском генераторе это просто). Если щетки стерты в ноль, купить щеточный узел и поставить новый. Деталь 2370 - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 02446e9e81
Только убедись, что генератор Денсо 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн дек 06, 2010 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
БелыйГусь писал(а): для начала как электрик электрику
Жестокий ты.
ПО остальному спасибо.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Gena писал(а): Жестокий ты Нет-нет-нет. Жестокий бы мимо прошел 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
vixa писал(а): ты не знал?Ореометр бывает на(бензин,соляра,тосол)
Это бредятина полная! Октановое число не коррелирует с плотностью топлива, было бы слишком халявно таким образом его измерять! Никто бы не мучился с измерительными установками, представляющими собой настоящий ДВС, одноцилиндровый.
Сорри за офф.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей WOLF
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 2:29 pm Сообщения: 151 Откуда: Пермь-Закамск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Chevrolet Orlando LS+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.8
|
SaiD
Gena
Привет всем ведь у меня такая фигня так и не пропала так же еду себе бац движок на скорости заглох горят ве лампочки когда заводишь машину кроме ЧЕКА, данная проблема пропадает когда из главного бкока предиков достаю датчик EFI и реле стартера, втыкаю обратно обана все работает и так до следующей поездки
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 3S-FE беленькая Теперь Chevrolet Orlando LS+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:48 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
Woolf писал(а): Генератор на разборе дешевле.. и что он стоит? Вопрос такой. Вот если это генератор, то когда я заведу машину, скину с аккумулятора клемму, то она должна заглохнуть, правильно? Потому, что получается она сейчас работает на одном аккумуляторе, который не заряжается. Андрей WOLF писал(а): бац движок на скорости заглох
У меня не глохнет
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Gena
Вы капотик не пробовали пока открыть?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
SaiD
Пробовал. Ремень натянут, на месте. Gena писал(а): Скинул EFI, покурил, поставил. Всё тоже самое.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:51 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Андрей WOLF писал(а): из главного бкока предиков достаю датчик EFI и реле стартера
Не датчик, а предохранитель, видимо.
Реле стартера не при делах. Контакт надо проверить в гнезде предохранителя ЕФИ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Андрей WOLF писал(а): SaiD Gena Привет всем ведь у меня такая фигня так и не пропала так же еду себе бац движок на скорости заглох горят ве лампочки когда заводишь машину кроме ЧЕКА, данная проблема пропадает когда из главного бкока предиков достаю датчик EFI и реле стартера, втыкаю обратно обана все работает и так до следующей поездки Перед тем как выдрать предохранитель EFI глянь контрольной лампой на его контактах есть напряжение или нет, и реле ты достаешь стартера или EFI? Предохранитель при проверке лучше не выдирать - там на нем сверху контрольные площадки должны быть. Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:Gena писал(а): SaiDПробовал. Ремень натянут, на месте. Gena писал(а): Скинул EFI, покурил, поставил. Всё тоже самое.
Тебе пред EFI абсолютно пофиг - тебе надо смотреть преды ALT под капотом, хотя судя по всему у тебя глюк с самим генератором, резко пропасть зарядка может только при обрыве ремня, - а поликлиновые ремни рвутся очень редко, либо при повреждениях внутри генератора - источившиеся щетки резко лампу не зажгут, они сначала понемногу мозги парят.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
SaiD писал(а): они сначала понемногу мозги парят.
пару раз моргнула в течении одной минуты и всё. Теперь горит постоянно.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Гена слетает с 3S за несколько минут, разбирается задняя часть еще быстрее - а дальше проверяются запчасти и делаются выводы..... Если и в самом деле щетки, то припаять новые можно не вынимая бычка из зубов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|