Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
КОТ
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 5:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 2:12 pm Сообщения: 58 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Короче! Вернул себе пару десятков лошадей!
Полез менять ремень и убедился, что та метка, которую сделали на сервисе при "том" хозяине, оказалась ошибочна.
Ремень был смещен на зуб !
При помощи "телескопического зеркальца" выставил, как положено!
Заодно и сальники поменял. Старые уже стали "пластиковыми" и подтекали.
После, завел и выставил УОЗ.

_________________ 3S-FE, АКПП, 96 г.в., седан - продан. Тепeрь Г2 GTI и TOYOTA RAV4 3s-fe 2WD
"Искусство политики — это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным." Гельвеций К.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kraizer
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 1:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
А на 2.0 3SFE при обрыве ГРМ ремня какие последствия? клапана гнутся?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): клапана гнутся?
Не должны.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:42 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Знатоки, вопрос: а ролик натяжения для 3S-FE подойдет на 3S-GE?
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Пн мар 23, 2009 6:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Привет !
Подскажите вы мне пожалуйста!
Собираюсь менять ГРМ на 7А .
Что преобрести заранее чтоб поменять совместно с ремнем???
Сальники , уплотнения, прокладки может какие?
Перечислите пожалуйста?
Спасибо!
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:37 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ролик ГРМ.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Вт мар 24, 2009 6:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я так понял, что по моему вопросу все глухо... жаль...
Цитата: Знатоки, вопрос: а ролик натяжения для 3S-FE подойдет на 3S-GE?
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 11:57 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso, спасибо большое... речь идет именно о ролике натяжения! Хм, жаль, значит придется искать его дальше!
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а чего его искать то.. берешь и заказываешь в экзисте.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alpine
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 12:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Слушайте?
А стоит ли менять сальники коленвала, распред вала , или если не текут лучше не менять их .
А вдруг затекут тысяч через 10000 , опять залазить придется???
Подскажите???
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]  [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:05 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo, уже съездил поменял... все же с картинкой проще!
Beso, огромное человеческое спасибо!
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 4:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
alpine писал(а): А стоит ли менять сальники коленвала, распред вала , или если не текут лучше не менять их . В продолжение темы. Кто-нибудь может подытожить что надо обязательно, что желательно, что в зависимости от состояния, а что не надо вообще менять при замене ремня ГРМ? Например: Обязательно: 1-ремень ГРМ-800р. Желательно, или в зависимости от состояния: 2-ролик натяжителя.600р 3-обводной ролик.900-1200р. 4-водяная помпа в сборе(если не изаестна история)1500р. 5-масленый насос(если не известна история)-????р. 6-сальник коленвала(у меня где-то в том районе пятно, грешу на него)-????р. Или это всё СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 100 000 км????? Или же поменять ремень ГРМ, а остальное работает-и хорошо??? Какими еще прокладками запастись? Еще писали: diablo писал(а): шкив откручивается легко стартером автомобиля. надо только ключ зафиксировать
Правда ли это? А обратно закрутить руками хватит?
Ещё, допустим я поменял ремень, ничего не сместив, выставив строго по меткам. Теперь надо выставить УОЗ. Я понял нужен стробоскоп?! Можно ли использовать обычную лампочку? Если нет, то что можно из подручных средств? И куда это все подключать?
Ну и напоследок, сложно ли менять сальник коленвала? Опишите процедуру.
Возможно ли все вышеперечисленное проделать в необорудованном гараже????
Я тут не много написал? 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evriy
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm Сообщения: 39 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="SkyRider"]Возможно ли все вышеперечисленное проделать в необорудованном гараже[/quote
Возможно.мы так и меняли..сложного ни че нет.
Главное съёмником шкив снимать,он чугунный(мантировками сломать кромки можно)
если не хош стартёром болт шкива срывать можешь попробовать ремнём генератора,перекручиваешь и надеваешь один конец на сам шкив а второй цепляешь за че-нибудь на двигле(например за подпорку генератора)мы таким макаром и откр.и закр.-нормалёк,даже старый ремень выдержал..
прокладки и сальники лучше сразу махнуть чтоб лишний раз не ковыряться потом..
P.S главное инструмент нормальный иметь,с "китайским" лучше не лезть..
_________________ 92,3S-FE,япономать из германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 5:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ага.. вот только шкив на коленвале через шпонку сидит.. так что ремнем не выйдет. стартером нормально откручивается, без гемора вообще.
стробоскоп не нужен, т.к. зажигание не собьется.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
diablo писал(а): стробоскоп не нужен, т.к. зажигание не собьется. Это хорошая новость  Но т.к. там все равно лазить, то хочу проверить что там старый хозяин понастраивал. Ну так что использовать в качестве стробоскопа? Кстати, что отсоединить, чтоб не завелась, когда шкив стартером откручивать буду. Я вот думаю со свечек ВВ провода поскидывать, от греха подальше Кстати, так что конкретно менять? Или обойтись только заменой ремня, если остальное все не разваливается??? SkyRider писал(а): 1-ремень ГРМ-800р. 2-ролик натяжителя.600р 3-обводной ролик.900-1200р. 4-водяная помпа в сборе(если не изаестна история)1500р. 5-масленый насос(если не известна история)-????р. 6-сальник коленвала(у меня где-то в том районе пятно, грешу на него)-????р.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
стробоском не понадобится, если зубилом сделаешь насечку на трамблере и головке блока одновременно зубилом. то когда ставить будешь обратно, совместишь по линии и все.
что бы не завелась, надо снимать фишки с катушки или с трамблера.
сократить можно на 5 и на 4, если она в хорошем состоянии и сейчас нет проблем с уровнем антифриза в радиаторе.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
diablo писал(а): стробоском не понадобится, если зубилом сделаешь насечку на трамблере и головке блока одновременно зубилом. то когда ставить будешь обратно, совместишь по линии и все. Вроде как это с обратной стороны двигла и при замене ремня ГРМ туда лезть нет необходимости. Хотя, по-моему, этот способ уже упоминался где-то на форуме SkyRider писал(а): Но т.к. там все равно лазить, то хочу проверить что там старый хозяин понастраивал. Ну так что использовать в качестве стробоскопа?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:54 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
SkyRider писал(а): Кстати, что отсоединить, чтоб не завелась, когда шкив стартером откручивать буду. Я вот думаю со свечек ВВ провода поскидывать, от греха подальше
Лучше скинуть фишки с форсунок, что б бензин не лить в цилиндры, ну и фишку с зажигания ))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:34 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Господа, никак не могу открутить шкив на 3S-GE... и стартером и всякими извратами... сидит мертво...!
Простой и важный вопрос: что делать?!
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EpifAS
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Бери накидной ключ, ставь на гайку, чтоб был уперт по ходу часовой стрелки во что-нибудь, отключи провода от свечей и разок крутани ключом зажигания.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:14 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
откручивай стартером, только ключ нужно поставить и упереть чем нибудь. например доской деревянной, что б не соскачил и руки не травимировал. когда упрешь сильно и ключ будет стоять ровно. попроси кого нить крутануть стартер и все открутится. и потом снимай его только съемником.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gothmog
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 1:52 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
EpifAS,diablo, промучался целый день, вспомнил весь запас хороши слов... Товарищ держал ключ руками (!удержал без проблем!), я крутил стартер... держим ключ и ни в какую, неужели он так сильно затянут! Завтра буду пробовать еще раз с помощью упора!
А все же, неужели нет конструткивно предусмотренной возможности заблокировать коленвал, чтобы этот шкив можно было открутить не прибегая к помощи стратера?
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:55 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Gothmog писал(а): А все же, неужели нет конструткивно предусмотренной возможности заблокировать коленвал, чтобы этот шкив можно было открутить не прибегая к помощи стратера?
Пятая передача и тормоз
А так же на шкиве есть отверстия для съемника.
Если вообще не получаеться, можно упереться в коробке в маховик (вроде так он называется) отверкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|