Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 5:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 2:12 pm
Сообщения: 58
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Короче! Вернул себе пару десятков лошадей! :twisted:
Полез менять ремень и убедился, что та метка, которую сделали на сервисе при "том" хозяине, оказалась ошибочна.
Ремень был смещен на зуб !
При помощи "телескопического зеркальца" выставил, как положено!
Заодно и сальники поменял. Старые уже стали "пластиковыми" и подтекали.
После, завел и выставил УОЗ.
8)

_________________
3S-FE, АКПП, 96 г.в., седан - продан. Тепeрь Г2 GTI и TOYOTA RAV4 3s-fe 2WD
"Искусство политики — это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным." Гельвеций К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
А на 2.0 3SFE при обрыве ГРМ ремня какие последствия? клапана гнутся?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Kraizer писал(а):
клапана гнутся?

Не должны.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Знатоки, вопрос: а ролик натяжения для 3S-FE подойдет на 3S-GE?

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Привет !
Подскажите вы мне пожалуйста!
Собираюсь менять ГРМ на 7А .
Что преобрести заранее чтоб поменять совместно с ремнем???
Сальники , уплотнения, прокладки может какие?
Перечислите пожалуйста?
Спасибо!

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 9:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ролик ГРМ.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
alpine, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1346 ... sc&start=0

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Я так понял, что по моему вопросу все глухо... жаль... :(

Цитата:
Знатоки, вопрос: а ролик натяжения для 3S-FE подойдет на 3S-GE?

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А самому не поглядеть?
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=B9303073
Вот ГЕ
А вот ФЕ:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=B7803073
Разницу видно, или объяснить?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Если же ты имеешь в виду обводной ролик, то они у ГЕ и ФЕ одинаковые.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:57 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso, спасибо большое... речь идет именно о ролике натяжения! Хм, жаль, значит придется искать его дальше!

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а чего его искать то.. берешь и заказываешь в экзисте.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Слушайте?
А стоит ли менять сальники коленвала, распред вала , или если не текут лучше не менять их .
А вдруг затекут тысяч через 10000 , опять залазить придется???
Подскажите???

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
diablo, уже съездил поменял... все же с картинкой проще!

Beso, огромное человеческое спасибо!

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
alpine писал(а):
А стоит ли менять сальники коленвала, распред вала , или если не текут лучше не менять их .

В продолжение темы. Кто-нибудь может подытожить что надо обязательно, что желательно, что в зависимости от состояния, а что не надо вообще менять при замене ремня ГРМ?
Например:
Обязательно:
1-ремень ГРМ-800р.
Желательно, или в зависимости от состояния:
2-ролик натяжителя.600р
3-обводной ролик.900-1200р.
4-водяная помпа в сборе(если не изаестна история)1500р.
5-масленый насос(если не известна история)-????р.
6-сальник коленвала(у меня где-то в том районе пятно, грешу на него)-????р.

Или это всё СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 100 000 км?????
Или же поменять ремень ГРМ, а остальное работает-и хорошо???
Какими еще прокладками запастись?
Еще писали:
diablo писал(а):
шкив откручивается легко стартером автомобиля. надо только ключ зафиксировать

Правда ли это? А обратно закрутить руками хватит?

Ещё, допустим я поменял ремень, ничего не сместив, выставив строго по меткам. Теперь надо выставить УОЗ. Я понял нужен стробоскоп?! Можно ли использовать обычную лампочку? Если нет, то что можно из подручных средств? И куда это все подключать?

Ну и напоследок, сложно ли менять сальник коленвала? Опишите процедуру.
Возможно ли все вышеперечисленное проделать в необорудованном гараже????
Я тут не много написал? :?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 5:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="SkyRider"]Возможно ли все вышеперечисленное проделать в необорудованном гараже[/quote

Возможно.мы так и меняли..сложного ни че нет.
Главное съёмником шкив снимать,он чугунный(мантировками сломать кромки можно)
если не хош стартёром болт шкива срывать можешь попробовать ремнём генератора,перекручиваешь и надеваешь один конец на сам шкив а второй цепляешь за че-нибудь на двигле(например за подпорку генератора)мы таким макаром и откр.и закр.-нормалёк,даже старый ремень выдержал..
прокладки и сальники лучше сразу махнуть чтоб лишний раз не ковыряться потом..
P.S главное инструмент нормальный иметь,с "китайским" лучше не лезть..

_________________
92,3S-FE,япономать из германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ага.. вот только шкив на коленвале через шпонку сидит.. так что ремнем не выйдет. стартером нормально откручивается, без гемора вообще.
стробоскоп не нужен, т.к. зажигание не собьется.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
diablo писал(а):
стробоскоп не нужен, т.к. зажигание не собьется.

Это хорошая новость :wink: Но т.к. там все равно лазить, то хочу проверить что там старый хозяин понастраивал. Ну так что использовать в качестве стробоскопа? Кстати, что отсоединить, чтоб не завелась, когда шкив стартером откручивать буду. Я вот думаю со свечек ВВ провода поскидывать, от греха подальше :D

Кстати, так что конкретно менять? Или обойтись только заменой ремня, если остальное все не разваливается???
SkyRider писал(а):
1-ремень ГРМ-800р.
2-ролик натяжителя.600р
3-обводной ролик.900-1200р.
4-водяная помпа в сборе(если не изаестна история)1500р.
5-масленый насос(если не известна история)-????р.
6-сальник коленвала(у меня где-то в том районе пятно, грешу на него)-????р.

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
стробоском не понадобится, если зубилом сделаешь насечку на трамблере и головке блока одновременно зубилом. то когда ставить будешь обратно, совместишь по линии и все.
что бы не завелась, надо снимать фишки с катушки или с трамблера.
сократить можно на 5 и на 4, если она в хорошем состоянии и сейчас нет проблем с уровнем антифриза в радиаторе.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
diablo писал(а):
стробоском не понадобится, если зубилом сделаешь насечку на трамблере и головке блока одновременно зубилом. то когда ставить будешь обратно, совместишь по линии и все.

Вроде как это с обратной стороны двигла и при замене ремня ГРМ туда лезть нет необходимости. Хотя, по-моему, этот способ уже упоминался где-то на форуме :)
SkyRider писал(а):
Но т.к. там все равно лазить, то хочу проверить что там старый хозяин понастраивал. Ну так что использовать в качестве стробоскопа?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
SkyRider писал(а):
Кстати, что отсоединить, чтоб не завелась, когда шкив стартером откручивать буду. Я вот думаю со свечек ВВ провода поскидывать, от греха подальше :D

Лучше скинуть фишки с форсунок, что б бензин не лить в цилиндры, ну и фишку с зажигания ))))))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Господа, никак не могу открутить шкив на 3S-GE... и стартером и всякими извратами... сидит мертво...!

Простой и важный вопрос: что делать?!

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Бери накидной ключ, ставь на гайку, чтоб был уперт по ходу часовой стрелки во что-нибудь, отключи провода от свечей и разок крутани ключом зажигания.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
откручивай стартером, только ключ нужно поставить и упереть чем нибудь. например доской деревянной, что б не соскачил и руки не травимировал. когда упрешь сильно и ключ будет стоять ровно. попроси кого нить крутануть стартер и все открутится. и потом снимай его только съемником.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 1:52 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
EpifAS,diablo, промучался целый день, вспомнил весь запас хороши слов... Товарищ держал ключ руками (!удержал без проблем!), я крутил стартер... держим ключ и ни в какую, неужели он так сильно затянут! Завтра буду пробовать еще раз с помощью упора!

А все же, неужели нет конструткивно предусмотренной возможности заблокировать коленвал, чтобы этот шкив можно было открутить не прибегая к помощи стратера?

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Gothmog писал(а):
А все же, неужели нет конструткивно предусмотренной возможности заблокировать коленвал, чтобы этот шкив можно было открутить не прибегая к помощи стратера?

Пятая передача и тормоз
А так же на шкиве есть отверстия для съемника.
Если вообще не получаеться, можно упереться в коробке в маховик (вроде так он называется) отверкой.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB