Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 6:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 10:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Jinnay
у нас ABRO 999 стоит 293 рубля, вполне вменяемые деньги за то чтоб потом масло не лилось из поддона.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Jinnay писал(а):
про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле?
Про технологию, как правило, на каждом тюбике расписано: "обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выдержать 5 - 10 минут, прижать". Но чаще делают по-другому: кое-как протёрли грязной ветошью, навалили жирный слой герметика на одну деталь, и тут же приляпали - герметик же!. Потом вопросы "А чо потекло-то?" и ложные выводы "Да этот герметик гуано полное".
Я протирал в четыре прохода со сменой ветоши - первый раз снять остатки грязи и масла, потом ещё сухой чистой ветошью - снять остающуюся от первой ветоши масляную плёнку, затем в два прохода со сменой ветоши с растворителем (бензином) для обезжиривания. Всё это для обеих стыкуемых плоскостей. Все отверстия для болтов, сами болты и шпильки тоже почищены (болты после чистки ещё и "выкупаны" в емкости с растворителем и просушены), чтобы с них не натекло масла, и чтобы потом при закручивании прижим был ровный и надёжный без подклинивания резьб и выдавливания с них грязи в герметизируемый стык. Затем достаточно тонкий (на грани просвечивания) слой герметика НА ОБЕ поверхности. Затем выдержка (просушка) 10-15 минут. И только после этого соединение деталей. Протяжка поддона в три приёма - сначала только пальцами для равномерного касания, затем в два приёма с увеличением момента ключом.
Jinnay писал(а):
...может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999
Мог бы поделиться своей, если б жили рядом. viewtopic.php?p=687749#p687749 Себе ставить не стал, посадил как и было на герметик.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 2:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 1:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks=
Забудь про это говно. Минимум Виктор Рейнц.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
a_berger
себе на абро поддон сажал, все хорошо.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 8:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
=aleks= писал(а):
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!


a_berger писал(а):
Минимум Виктор Рейнц.

не реклама. рекомендую отечественного производителя- Автосил, казанского производства. если сделать все по инструкции- держит на ура! цена- 100руб
http://i5.otzovik.com/2016/09/06/3733248/img/32283645_b.jpeg
полностью нейтрален.
есть один недостаток- потом "хрен оторвешь" :)

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 5:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Есть такой многие тоже советовали. и стоит тюбик 75 р, у нас, но он силиконовый) а чтоб было не хрен оторвешь по моему надо ждать чтоб образовалась пленка начальная полимерная, и потом получается как бы резиновый буртик не так приклеивается. Ладно будем пробовать, в конце концов поддон переставить не такая большая тяжба если что не так выйдет.

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 2:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Автосил... Потом он при контакте с горячим маслом превращается в серую крошащуюся субстанцию и забивает маслоприемник... Не раз такое встречал... А оторвать,да,держит крепко. Просто тут ведь еще не только держать надо,а чтоб излишки,которые внутри,не отваливались и не разлагались

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 6:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
Chekist
Вы не могли бы сказать номерок этого герметика (автосила) для заказа в интернет магазине. А то у нас в обычных магазинах, нет его.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 9:50 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
digimortal писал(а):
так колпачки же меняли?
мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.


В Сервисе мне тоже сказали (значит так сделали)Дело в том что они гарантию на работу давали только 3 месяца и делали в 1000 км от дома не погоню же я к ним машину за 1000 км больше только потеряю.Главное для меня сейчас понять причину допусти если колпачки поменяю а дело не в них а за замену запросили 5000 получается деньги на ветер впустую выкину и всё ,колпачки конечно же меняли но мастер в сервисе сказал скорее всего колпачки вообщем говорит надо смотреть говорю ему если поменяем колпачки а проблема останется говорит будем дальше смотреть в чём дело меня как то не очень это устраивает мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Скоро только сказка сказывается :)

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 12:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 6:34 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
mister писал(а):
делали в 1000 км от дома

хороший способ выкинуть деньги
mister писал(а):
мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.

Единственное что можно посмотреть малой кровью, без глобальных разборок - это не слетели ли маслосъемные колпачки, или не деформировали ли их при установке. Это вариант, если принять во внимание вашу инфу о том что только на 2-х свечах есть масляный нагар.
И то для этого придется снимать ГРМ и распредвалы. Если же там все будет на вид хорошо , то только дефектовка с разбором, а не диагностика.
-Люфт клапана в направляющей.
-Залегшие или сломанные кольца
и прочие плюшки диагностике поддаются слабо

Вам-то нужно, это понятно.... теперь надо понять что нужно мотору. Выявить что делалось реально в ходе прошлого капремонта, а что не делалось. Например чистили ли канавки в поршнях... и так далее.
А гадать тут бессмысленно.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 72
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
mister писал(а):
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!



Ну как вариант, при замене колпачков не почистили направляющие. А говно там остается от старых. При чем не заметно , если целенаправленно не смотреть туда.

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 8:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
MerTV писал(а):
mister писал(а):
нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину

тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу

Сергей непременно бы к Вам приехал ВЫ бы мне без проблем сделали знаю что Вы хороший мастер но к сожалению Вы далеко :(

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
алекс 338 Спасибо Вам большое за совет конечно же приму к сведению Ваш очень хороший совет чтобы обойтись малой кровью без глобальных разборов :-applause-: ,Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены?

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
алекс 338 Делал в 1000км от дома не потому что захотел выкинуть деньги а потому что двигатель застучал там в 1000км от дома пришлось там оставаться и делать.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
makmus Спасибо Вам за дельный совет значит будем смотреть направляющие и чистить если надо будет

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.

Да кто их знает пихают шнягу или нет,время покажет сначала попробую малой кровью если проблема не решится тогда только разбирать и делать дефектовку а если не защёлкнуты колпачки защёлкнем и будет ездить дальше без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 10:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет?
Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Лето писал(а):
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили.
Пока не разберёте - не поймёте.

mister писал(а):
Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите?


То, что они куда то отдавали на расточку - признак правильного подхода. У меня многие знакомые разбирают - собирают, но расточку и фрезеровку делают на стороне. Нужно оборудование и опыт работы. Я подозреваю, что у нас пара мест на Екб, где это могут сделать.
Изношенный шток клапана в моём случае продемонстрировали отдав его мне в руки. Ведёшь ногтем по штоку и чётко отслеживается выработка. В конце концов - микрометром измерить можно. Допуск диаметра штока в книжке, думаю, есть. Как ни странно - направляющие втулки не изнашиваются. Я специально типа калибров делал, проверял. В допуске оказались. А пробег у машинки по спидометру под 300 т.км был и я не первый хозяин. Физический смысл в том, что колпачки слишком износившийся шток уже не уплотняют, точнее сказать - быстро перестают держать масло после замены. Я почему про это пишу, потому что частенько этот вариант ухода масла не рассматривают.
К сожалению, не раобрав движок, что то проверить затруднительно. Т.к. много вариантов. Вот ещё один - на Королле у меня масло бежало из-под трамблёра. поменял сальник (ну и подшипник) - расход масла резко снизился. Доливал литра три до замены, а теперь полтора-два. (К капиталке только готовлюсь - дорого нынче....).

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 2:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 340
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
По поводу капиталки движка на руках(в руках все стнято, отмыто переферия весь обвес) сальники везде поменяны, прокладки,уплотнители свечных колодцев, вопрос что еще в профилактическом плане зделать?(маслосъемные колпачки и.т.п) чтоб в движку долго не лазать потом. До меня бегал по словам продовца 170т.,. по факту только богу известно. До аварии ездил, не жрал масло. в масле был умерянно умыт, примерно до половины, в поддоне картера мазут на дне немного, поршни на вид снизу.....эм ну они есть. Разборка движки профилактическая, не полноценная капиталка. Привинтивные меры так сказать

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 8:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Либо вы скидываете головку и далее по "полной программе", либо не скидываете - тогда меняйте, до чего дотянетесь. Там не так уж и много. Я так понял, что доступные сальники вы уже поменяли. Только ставьте оригинал или NOK, а не фебест какой-нибудь. Колпачки те же, вроде, без снятия головки меняют. Ну, как варианты ещё:
- свечи
- помпа
- ролик натяжителя
- на датчик давления масла внимательно посмотреть
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было, но уже не помню. У меня 4А.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 72
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
ALEX-72 писал(а):
Лето писал(а):
Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было

На память пришла только прокладка крышки клапанов,
течет как правило туда где не видно, у моторного щитка :(


НА 4АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все. (В районе шестерней РВ и трамблера)

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB