Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digimortal
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 10:08 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Jinnay у нас ABRO 999 стоит 293 рубля, вполне вменяемые деньги за то чтоб потом масло не лилось из поддона.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 12:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Jinnay писал(а): про технологию поподробнее, а чтоб не отваливался вроде бы мазать надо не как сыр в масле? Про технологию, как правило, на каждом тюбике расписано: "обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выдержать 5 - 10 минут, прижать". Но чаще делают по-другому: кое-как протёрли грязной ветошью, навалили жирный слой герметика на одну деталь, и тут же приляпали - герметик же!. Потом вопросы "А чо потекло-то?" и ложные выводы "Да этот герметик гуано полное". Я протирал в четыре прохода со сменой ветоши - первый раз снять остатки грязи и масла, потом ещё сухой чистой ветошью - снять остающуюся от первой ветоши масляную плёнку, затем в два прохода со сменой ветоши с растворителем (бензином) для обезжиривания. Всё это для обеих стыкуемых плоскостей. Все отверстия для болтов, сами болты и шпильки тоже почищены (болты после чистки ещё и "выкупаны" в емкости с растворителем и просушены), чтобы с них не натекло масла, и чтобы потом при закручивании прижим был ровный и надёжный без подклинивания резьб и выдавливания с них грязи в герметизируемый стык. Затем достаточно тонкий (на грани просвечивания) слой герметика НА ОБЕ поверхности. Затем выдержка (просушка) 10-15 минут. И только после этого соединение деталей. Протяжка поддона в три приёма - сначала только пальцами для равномерного касания, затем в два приёма с увеличением момента ключом. Jinnay писал(а): ...может какую пробковую замутить все дешевле выходит чем этот 999 Мог бы поделиться своей, если б жили рядом. viewtopic.php?p=687749#p687749 Себе ставить не стал, посадил как и было на герметик.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 2:50 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 1:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
=aleks= Забудь про это говно. Минимум Виктор Рейнц.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 8:05 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
a_berger себе на абро поддон сажал, все хорошо.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 8:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
=aleks= писал(а): ABRO 999 он не воняет уксусом!! И он идёт как заменитель прокладки!! a_berger писал(а): Минимум Виктор Рейнц. не реклама. рекомендую отечественного производителя- Автосил, казанского производства. если сделать все по инструкции- держит на ура! цена- 100руб http://i5.otzovik.com/2016/09/06/3733248/img/32283645_b.jpegполностью нейтрален. есть один недостаток- потом "хрен оторвешь" 
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinnay
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 5:08 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Есть такой многие тоже советовали. и стоит тюбик 75 р, у нас, но он силиконовый) а чтоб было не хрен оторвешь по моему надо ждать чтоб образовалась пленка начальная полимерная, и потом получается как бы резиновый буртик не так приклеивается. Ладно будем пробовать, в конце концов поддон переставить не такая большая тяжба если что не так выйдет.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 2:16 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Автосил... Потом он при контакте с горячим маслом превращается в серую крошащуюся субстанцию и забивает маслоприемник... Не раз такое встречал... А оторвать,да,держит крепко. Просто тут ведь еще не только держать надо,а чтоб излишки,которые внутри,не отваливались и не разлагались
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 6:38 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Chekist Вы не могли бы сказать номерок этого герметика (автосила) для заказа в интернет магазине. А то у нас в обычных магазинах, нет его.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:50 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
так колпачки же меняли? мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:15 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
digimortal писал(а): так колпачки же меняли? мне приходит в голову только криворукость мастеров которые ремонт делали, или их недобросовестность. По хорошему машину к ним гнать и пусть свои косяки исправляют. В Сервисе мне тоже сказали (значит так сделали)Дело в том что они гарантию на работу давали только 3 месяца и делали в 1000 км от дома не погоню же я к ним машину за 1000 км больше только потеряю.Главное для меня сейчас понять причину допусти если колпачки поменяю а дело не в них а за замену запросили 5000 получается деньги на ветер впустую выкину и всё ,колпачки конечно же меняли но мастер в сервисе сказал скорее всего колпачки вообщем говорит надо смотреть говорю ему если поменяем колпачки а проблема останется говорит будем дальше смотреть в чём дело меня как то не очень это устраивает мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
mister писал(а): мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д. Скоро только сказка сказывается 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 12:00 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
mister писал(а): нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 6:34 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили. Пока не разберёте - не поймёте.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс 338
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 1:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm Сообщения: 113 Откуда: Новочеркасск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
|
mister писал(а): делали в 1000 км от дома хороший способ выкинуть деньги mister писал(а): мне нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину а не так сначала колпачки потом кольца и Т.Д. Единственное что можно посмотреть малой кровью, без глобальных разборок - это не слетели ли маслосъемные колпачки, или не деформировали ли их при установке. Это вариант, если принять во внимание вашу инфу о том что только на 2-х свечах есть масляный нагар. И то для этого придется снимать ГРМ и распредвалы. Если же там все будет на вид хорошо , то только дефектовка с разбором, а не диагностика. -Люфт клапана в направляющей. -Залегшие или сломанные кольца и прочие плюшки диагностике поддаются слабо Вам-то нужно, это понятно.... теперь надо понять что нужно мотору. Выявить что делалось реально в ходе прошлого капремонта, а что не делалось. Например чистили ли канавки в поршнях... и так далее. А гадать тут бессмысленно.
_________________ Колеса должны вращаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makmus
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 1:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
mister писал(а): Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!Хочу вкратце изложить свою ситуацию по кап-ремонту двигателя может посоветуете в чём может быть причина большого жора масла? Двигатель застучал и в феврале 2016 года мне делали в сервисе кап ремонт пробег был 284.000 км.Меняли кольца поршневые и поршни,пальцы,колпачки маслосьёмные,сальники коленвала перед и зад,сальник распредвала,прокладка ГБЦ,Кольцо резиновое помпы,один шатун в сборе,прокладки впускного и выпускного коллектора,вкладыши шатунные и коренные,болты ГБЦ,прокладка клапанной крышки,полукольца для крепления коленвала,далее растачивали блок,шлифовка и правка коленвала ,фрезеровка ГБЦ,мойка ГБЦ и мойка блока .Когда сделали 2.500 км прошёл обкатку далее поменял масло и уже в Июле месяце заметил что начался жор масла сейчас жор увеличился и уже где то 600-800мл на 1000 км.Недавно менял свечи и на двух свечах был нагар от масла мастер сказал скорее всего надо менять колпачки .Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и подскажет как вылечить можно а то не хочется выкидывать деньги на ветер?Подскажите пожалуйста в чём могут быть вероятные реальные причины такого жора масла?Заранее Благодарю за совет!!! Ну как вариант, при замене колпачков не почистили направляющие. А говно там остается от старых. При чем не заметно , если целенаправленно не смотреть туда.
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 8:27 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mister
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 8:43 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
MerTV писал(а): mister писал(а): нужно чтобы посмотрели и сразу сказали причину тысяч 8-9 за диагностику и причину точно скажу Сергей непременно бы к Вам приехал ВЫ бы мне без проблем сделали знаю что Вы хороший мастер но к сожалению Вы далеко Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:Лето писал(а): Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили. Пока не разберёте - не поймёте. Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите? Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:алекс 338 Спасибо Вам большое за совет конечно же приму к сведению Ваш очень хороший совет чтобы обойтись малой кровью без глобальных разборов  ,Какие канавки Вы говорите надо чистить в поршнях они же новые поставлены? Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:алекс 338 Делал в 1000км от дома не потому что захотел выкинуть деньги а потому что двигатель застучал там в 1000км от дома пришлось там оставаться и делать. Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:makmus Спасибо Вам за дельный совет значит будем смотреть направляющие и чистить если надо будет Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:Черепашка-ниндзя писал(а): Бывает, ставят МСК не до щелчка, а потом они слезают. Или просто шнягу какую-нибудь пихают, чтобы еще приехал. Да кто их знает пихают шнягу или нет,время покажет сначала попробую малой кровью если проблема не решится тогда только разбирать и делать дефектовку а если не защёлкнуты колпачки защёлкнем и будет ездить дальше без проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 10:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Ищите эндоскоп, зализиете им в цилиндры и смотрите состояние хона и клапанов. Хон есть, уже хорошо, нет, готовьтесь к ещё одному ремонту, ну или контракту. Далее клапана. "Сырые"- МС колпачки под замену и обязательно дефектовка направляющих и клапанов перед заменой колпачков. Только дефектовка у нормальных спецов. Что у вас в ебурге, специалистов нормальных нет? Да, кстати, кольца какой фирмы ставили, не автовелт случайно?
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Только сейчас обратил внимание. Фрезировка и мойка ГБЦ, без ремонта ГБЦ??? Ну вы блин даёте!!!...
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 10:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:Лето писал(а): Клапана меняли? Изношенные штоки колпачки не компенсируют. Точнее - хватает очень не на долго. Следующая тема - насколько правильно всё расточили. Пока не разберёте - не поймёте. mister писал(а): Клапана не меняли потому как я спросил и мастер сказал что посмотрел клапана в хорошем состоянии сказал что не стоит менять.Вот этого я увы не знаю как расточили они не сами растачивали а отдавали куда то на расточку но я точно помню что поршни заказывал ремонтные и кольца тоже под расточку блока до расточки блока поршни не влезали уже после расточки смотрел блок визуально было видно что расточен а насколько правильно я не знаю, как узнать?Изношенные штоки где находятся просветите? То, что они куда то отдавали на расточку - признак правильного подхода. У меня многие знакомые разбирают - собирают, но расточку и фрезеровку делают на стороне. Нужно оборудование и опыт работы. Я подозреваю, что у нас пара мест на Екб, где это могут сделать. Изношенный шток клапана в моём случае продемонстрировали отдав его мне в руки. Ведёшь ногтем по штоку и чётко отслеживается выработка. В конце концов - микрометром измерить можно. Допуск диаметра штока в книжке, думаю, есть. Как ни странно - направляющие втулки не изнашиваются. Я специально типа калибров делал, проверял. В допуске оказались. А пробег у машинки по спидометру под 300 т.км был и я не первый хозяин. Физический смысл в том, что колпачки слишком износившийся шток уже не уплотняют, точнее сказать - быстро перестают держать масло после замены. Я почему про это пишу, потому что частенько этот вариант ухода масла не рассматривают. К сожалению, не раобрав движок, что то проверить затруднительно. Т.к. много вариантов. Вот ещё один - на Королле у меня масло бежало из-под трамблёра. поменял сальник (ну и подшипник) - расход масла резко снизился. Доливал литра три до замены, а теперь полтора-два. (К капиталке только готовлюсь - дорого нынче....).
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jinnay
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 2:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
По поводу капиталки движка на руках(в руках все стнято, отмыто переферия весь обвес) сальники везде поменяны, прокладки,уплотнители свечных колодцев, вопрос что еще в профилактическом плане зделать?(маслосъемные колпачки и.т.п) чтоб в движку долго не лазать потом. До меня бегал по словам продовца 170т.,. по факту только богу известно. До аварии ездил, не жрал масло. в масле был умерянно умыт, примерно до половины, в поддоне картера мазут на дне немного, поршни на вид снизу.....эм ну они есть. Разборка движки профилактическая, не полноценная капиталка. Привинтивные меры так сказать
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 8:20 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Либо вы скидываете головку и далее по "полной программе", либо не скидываете - тогда меняйте, до чего дотянетесь. Там не так уж и много. Я так понял, что доступные сальники вы уже поменяли. Только ставьте оригинал или NOK, а не фебест какой-нибудь. Колпачки те же, вроде, без снятия головки меняют. Ну, как варианты ещё: - свечи - помпа - ролик натяжителя - на датчик давления масла внимательно посмотреть Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было, но уже не помню. У меня 4А.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 1:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Лето писал(а): Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было На память пришла только прокладка крышки клапанов, течет как правило туда где не видно, у моторного щитка 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makmus
|
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 1:32 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
ALEX-72 писал(а): Лето писал(а): Что-то там ТРИЭСе ещё хитрое было На память пришла только прокладка крышки клапанов, течет как правило туда где не видно, у моторного щитка  НА 4АФЕ я тоже первый раз не проклеил - залило все. (В районе шестерней РВ и трамблера)
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|