Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:05 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 12:08 pm
Сообщения: 3
Откуда: Канск, Красноярский край
Репутация: 0 [ ? ]
нету кодов таких, до 300 вспышек досчитал и плюнул :(

_________________
Toyota Carina FF SG Extra, 91 год, FullTime 4WD, MT, 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Где бы ещё эту разборку найти...

хм... у нас одна разборка по таётам в Перми... на молодежке

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
aalone писал(а):
нету кодов таких, до 300 вспышек досчитал и плюнул :(

А это что за мега метода считывания ошибок? Насколько я понимаю, если равномерно мургает, значит ошибок нет. И до 300 считать не обязательно, достаточно вроде 8 (опять же если не ошибаюсь).

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 11:41 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 12:08 pm
Сообщения: 3
Откуда: Канск, Красноярский край
Репутация: 0 [ ? ]
Вот и говорю, что ошибок нема :( позже выложу фото отчет о снятие бензобака. Такого никто еще не видел :)

Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

[/url]http://www.7samuraev.ru/toyota/data/datalea4k.jpg[url]
Мужики, а у меня нет этого клапана!!! ППЦ. я чет раньше внимания не обратил, у меня вот так
[/url]http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=72&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=16977[url]
и как тут что регулировать[/url]

_________________
Toyota Carina FF SG Extra, 91 год, FullTime 4WD, MT, 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 10:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
brusok/ru писал(а):
Друзья мои здравствуйте!!! Начну попорядку ,стали плавать обороты на хх и глохла ,снял кхх почистил всё как положенно ,бимиталическую пружинку не трогал,после чистки завожу обороты на хх 1500 выворачиваю упорный болтик обороты понизились ,но 1050-1100 меньше не падают,стал искать подсос воздуха оказалось воздух поступал дополнительно через резинки под форсунками , поменя их соответственно (резинки),но до тех пор как стрелка температуры не окажется на своём месте хх 850-900 стабильный,как только стрелка оказавалась на положенном месте хх возрастал до 1100.А вчера пепец,завожу с утра а ( при заводке прогревочные обороты были в районе 1400) хх вообще 500 оборотов а при нажатии на педаль газа такое ощущение как будто карбюратор переливает захлёбывается каринка,по прохождении минуты в се стает на свои места.И стрит машину заглушить более чем на 20 минут эта гадость повторяется,заранее спасибо :)


brusok/ru писал(а):
выворачиваю упорный болтик обороты понизились

Его трогать нельзя, выставляй по букварю на место, и проверяй положение датчика ДЗ.
Только потом можно бороться с оборотами прогрева и ХХ.
После каждой операции сборос мозгов!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за исчерпывающий ответ :evil:

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
вот такая штука, я уже тут писал про свои проблемы с ХХ, так вот когда взял машину заправлял ее исключительно 95, хотя до меня хозяин лил в нее 92, движок колбасило на холостых. Как обычно денег перед зарплатой мизер, и бензина в баке тоже, наскреб на 10л 92, залил, сначало не обратил внимание, а потом :o о чудо, движок колбасить перестало. Этому есть рациональное обьяснение? просто всегда думал что машина на 95 лучше работает чем на 92 и приемистей должна быть.

блин опять начался расколбас двигуна :( , поездил чутка на 92 без проблем и опять такая же ерунда :cry: , сейчас повысил обороты с помощью небольшой натяжки тросика педали газа, теперь держатся на 800-850, у меня АКПП и че то жим жим , не че там не гаркнет из за такого способа увеличения оборотов. Грешу на клапан регулировке давления, кто нибудь знает как его проверить? Проявляется проблема следующим образом: завожу, обороты на 1500, через 10 сек 1200, держатся примерно минуту, потом падают до 900 и как только стрелка температуры начинает ползти вверх падают до 500-600 из-за этого двигло колбасить начинает :oops:. Еще вот такой вопрос: у меня регулервочные шайбы в движке шлепают, может эта проблема быть из-за них?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не надо так повышать обороты ни коем случае. это не мопед же. верни трос на место.
У тебя с охлаждением все впорядке? антифриз в расхирительном есть? радиатор полон?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
diablo писал(а):
не надо так повышать обороты ни коем случае. это не мопед же. верни трос на место.
У тебя с охлаждением все впорядке? антифриз в расширительном есть? радиатор полон?
наверно ты прав, с охлаждением все гуд, поменяна помпа, радиатор, датчик ОЖ, датчик Пропеллера, крышка давление сбрасывает, в расшир бачке на холодную чуть меньше половины и полный радиатор. Еще чистил КХХ, ДЗ, форсунки, замена свечей, замер ВВ проводов, замена ремней ГУР и генератора если это поможет. Что еще стоит проверить и почистить, а если надо и заменить?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
Что еще стоит проверить и почистить, а если надо и заменить?

ты пробовал к компу подключить?
и сам кхх пробовал вращать, может залипает? все таки обороты ком должен выравнивать, если ему ничего не мешает.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 11:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
Что еще стоит проверить и почистить, а если надо и заменить?

ты пробовал к компу подключить?
и сам кхх пробовал вращать, может залипает? все таки обороты ком должен выравнивать, если ему ничего не мешает.

а я и гляжу, тросик натягиваю, обороты сначала возрастают, а потом опять сбрасываются при натянутом тросике, значит с помощью тросика поднять обороты чревато последствиями, завтра верну все на место :( , но как дальше то обороты поднять? когда кхх чистил карбклинера не жалел, он у меня чистый был абсолютно, прочистил все полости, регулеровочные болты не трогал как советовали, только почистил :( .

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
Что еще стоит проверить и почистить, а если надо и заменить?

ты пробовал к компу подключить?

нет, а как это сделать?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 1:01 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:36 am
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Уважаемые Кариноводы, подскажите, чем продолжить: В.В, свечи,бегунок, крышка и замена топливного, чистка дроссельной и инжектора, никчему не привела! Обороты гуляют от 400 до 900!!!!! Надоело!!! Трясёт на прогретом как старый холодильник!

_________________
Carina E 7А FE 96г. 1,8л. 107л.с.Англичанка Универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 1:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ищи подсос воздуха, проинспектируй все вакуумные трубки какие есть, на предмет неплотной посадки на штуцера. проверь правильность установки ДПДЗ.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 2:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я писАл уже, но так никто и не попробовал. идея заключается в том что бы дать мотору чуть воздуха, который будет проходить не через КХХ и не через заслонку. обороты вырастут ХХ и моск будет пытаться их снизить. на данный момент он их постоянно неудачно хочет поднять, но у него это не получается. попробуйте, может ваш КХХ лучше справится снижая возросшие обороты.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 7:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
ищи подсос воздуха, проинспектируй все вакуумные трубки какие есть, на предмет неплотной посадки на штуцера. проверь правильность установки ДПДЗ.
это уже сделано, все трубки проинспектированы. "проверь правильность установки ДПДЗ"- как это можно сделать?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:26 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Lex@84
по букварю с щупами и тестером, ничего сложного. потратишь минут 10

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
только на днях была такая проблема с фиатом у товарища. попробуй на работающем,прогретом морторе,в момент когда обороты плавают, сдёрни фишку с датчика температуры ОЖ, который стоит в районе термостата. на фиате это помогло,т.е. датчик под замену.


Вложения:
100_2099.JPG
100_2099.JPG [ 124.32 КБ | Просмотров: 4707 ]

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ribalov75
Э стоп, стоп, стоп. Так, я например сдергивал фишку на этом ДТ, ну и что ? Там же обходная прога включается поэтому и обороты ХХ колом 800 и даже не шелохнутся. Так, ribalov75 давай расказывай что за опыт был с ним связанны, я понял что заменили на филке только этот ДТ и ничего более и плавание ушло?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
если ты сдергиваешь а все колом, то у тебя датчик давно не работает, и машина работает на обходной програме, потому что когда сдергиваешь на рабочем датчике, машина начинает вести себя неадекватно, а потом только в обход работать начинает.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Enakin писал(а):
, я понял что заменили на филке только этот ДТ и ничего более и плавание ушло?


да, датчик был мёртвый. кстати такая-же история была с фордом мондео с пол года назад,симптомы были один в один.в обоих случаях замена датчика решила проблему. я теперь первое что проверяю при нестабильных ХХ на любой машине,этот датчик.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ribalov75 писал(а):
датчик температуры ОЖ

Если память не изменяет, то Lex@84 поставил новый.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
проверь правильность установки ДПДЗ.

блин че-то я не пойму как этот датчик проверить, в букваре не могу его найти :oops: , вот фоточка с букваря, мож кто подскажет страничку и как это по правильному называется :?


Вложения:
Комментарий к файлу: какой из этих пунктов?
инстр.JPG
инстр.JPG [ 41.09 КБ | Просмотров: 4684 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84, а дальше почитать букварь не судьба?:)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

страница 5 содержания, корпус дросельной заслонки на страницы 162.
нумерация может немного отличаться

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Lex@84, а дальше почитать букварь не судьба?:)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

страница 5 содержания, корпус дросельной заслонки на страницы 162.
нумерация может немного отличаться

оно? а сколько этот датчик стоит? мож проще новый поставить и не париться хуже не будет? регулировать что нить нужно после его замены?


Вложения:
ДЗ.JPG
ДЗ.JPG [ 94.41 КБ | Просмотров: 4717 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 12:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
регулировать что нить нужно после его замены?

Его и нужно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB