Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Atoll74 я бы сказал,что без ДОС едет даже лучше.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:04 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ribalov75 писал(а): я бы сказал,что без ДОС едет даже лучше. но и расход поднимаеться литра на полтора, плюс глушак становиться чёрным как негр.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
ribalov75 А ты у себя тоже отключил?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
СергейS писал(а): но и расход поднимаеться литра на полтора, плюс глушак становиться чёрным как негр. На счет расхода, цифры в студию.... а без них одни эмоции....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Atoll74Правильно,в твоей табличке все наглядно. А ты в итоге тоже с отключенным катаешься? )
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:16 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Артурартур писал(а): Atoll74Правильно,в твоей табличке все наглядно. А ты в итоге тоже с отключенным катаешься? ) Нет. ДОС включен. Если его отключить, чек будет гореть постоянно, а это не есть хорошо. Можно другие белее серьезные ошибки пропустить мимо ушей. А глушить его подключением лампочки, я пока не хочу. Надо провести замеры с отключенным ДОС и включенной в цепь нагрева лампочкой. Ведь в этом случае ЭБУ будет считать что ДОС включен и с ним все нормально, а данные поступать на ЭБУ не будут. Вот как измениться расход в этом случае???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Увы мне не чем замерить ) Замерьте кто нибудь ) не долго же ) Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:У японцев же тоже ошибки бывают
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Артурартур писал(а): А ты у себя тоже отключил? пробовал отключать. затупы пропадают,машинко едет зашибись, но жрёт малость больше, особенно по городу. в итоге вернул всё обратно. наверное тоже буду пробовать лампочку вкрячивать.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:57 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Atoll74 писал(а): а без них одни эмоции. это не имоции, а то что я наблюдал на своей машине, когда у мну накрылся ДОС, мне бензину хватало на 3 дня, вместо положенных пяти, по трассе и по городу с одним и тем же циклом движения, на одно и тоже расстояние. Как поставил новый датчик, всё вернулось на круги своя.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 3:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Atoll74 писал(а): На счет расхода, цифры в студию.... Увы, не слишком я верю своему БК "ОРИОН" - на больших расстояниях он правильно считает средний расход топлива, а вот на маленьких показания как-то нереально могут скакать - то показывает 6л/100км, то может в следующую секунду показать 7,5л/100км, например, поэтому не привожу замеры на маленьких расстояних (похоже, что-то он там округляет при подсчетах слишком уж вольно). А про предыдущие замеры по мгновенному расходу, о которых вел речь, проехал с интервалом 15 минут один и тот же участок дороги (в одном и том же направлении и с одинаковой скоростью, конечно). В первом случае (с отключенным ДОС) мгновенный расход топлива находился в пределах 7,5-8,5л/100км, а во втором случае (с подключенным ДОС и лампочкой) 6-7л/100км. Т.е. разрыв в показаниях заметный, думаю, больше погрешности измерений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Александр74 ОК! В эти выходные постараюсь провести замеры на своем БК. Хочу сделать 4 варианта: 1. С ДОС. 2.Без него. 3. с подключенной лампочкой с ДОС и 4. с подключенной лампочкой без ДОС. Но меня мучают сомнения по этому поводу. По закону Ома, ток в цепи нагрева увеличится, но только в общей цепи, через сам нагреватель ДОС будет течь тот же самый ток. И если посмотреть схему подключения ДОС к ЭБУ, то на ЭБУ идут только сигнальные провода от ДОС, а цепь нагрева существует сама по себе - нагреватель подключен непосредственно к +АКБ и к общей цепи ряда датчиков имеющих общую землю через ЭБУ. Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Atoll74 Спасибо,очень будем ждать!
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 4:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Но меня мучают сомнения по этому поводу. По закону Ома, ток в цепи нагрева увеличится, но только в общей цепи, через сам нагреватель ДОС будет течь тот же самый ток. И если посмотреть схему подключения ДОС к ЭБУ, то на ЭБУ идут только сигнальные провода от ДОС, а цепь нагрева существует сама по себе - нагреватель подключен непосредственно к +АКБ и к общей цепи ряда датчиков имеющих общую землю через ЭБУ. Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ. Что-то не так. Александр говорил про моргающую лампочку.....И я раньше читал про импульсное управление нагревом.... Посмотрю внимательно схему....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 7:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Atoll74 писал(а): Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ. Зато регулируется скважность этого питания - т.е. циклы включенного состояния по длительности становятся больше за счет уменьшения времени выключенного состояния цепи подогревателя. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:forsashПравильно, питание импульсное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 7:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Александр74 Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу. А плюс - напрямую с реле впрыска. Подозреваю, что там ШИМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Посмотрю внимательно схему.... Уж куда внимательнее... Вот схема из Легионовского букваря. Но может мы не все знаем о самом ДОС, и управление его нагревом более сложен и в этом участвует какая либо из оставшихся цепей HTR или LS. Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:Lifeyar писал(а): Александр74 Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу. А плюс - напрямую с реле впрыска. Подозреваю, что там ШИМ. Но кроме ДОС к E2 ЭБУ подключены Датчик температуры на впуске, Датчик положения дросельной заслонки, Датчик температуры ОЖ и Датчик разряжения. У них что, тоже питание с ШИМ? Сомневаюсь. Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:Есть подозрение, что нагрев датчика ведется через контакты В+ и HTR (1 и 2) соответственно. Если на разъеме черные провода ДОС подключены к ним, то вопрос, какое напряжение подается на ДОС постоянное или импульсно - снимается.
Вложения: |
IMG_2261.jpg [ 155.32 КБ | Просмотров: 6030 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Atoll74Я только про подогреватель писАл! Синим отметил минусовой вывод подогревателя, идёт он ТОЛЬКО!!! на ЭБУ! На самом блоке этот вывод отмечен буквами HTR, это сокращённое от слова heater,что в переводе с англицкого означает подогреватель. Добавлено спустя 48 секунд:Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:Весьма распространнённая схема управления, шас попытаюсь нарисовать. Коряво, зато быстро.
Вложения: |
IMG_2261.jpg [ 90 КБ | Просмотров: 6015 ]
|
Безымянный.JPG [10.08 КБ]
Скачиваний: 0
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Lifeyar писал(а): Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу. Ну да, правильно, плюс постоянный, минус - управляющий сигнал на ноге HTR.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:01 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:22 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
СергейS писал(а): Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться. Не по всем законам физики, а по закону Ома. Напряжение не датчике останется постоянным, а вот ток в цепи датчик-ЭБУ увеличится, т.к. соединение ДОС+лампочка параллельное. А вот если бы было последовательное соединение, то напряжение на ДОС, действительно было бы меньше на величину падения напряжения на лампочке, а ток протекающий по этой цепи остался бы постоянным.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:30 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Atoll74 писал(а): Не по всем законам физики, а по закону Ома. ну это я так в общих чертах сказал, нестоит к словам придераться Зделать можно просто и доступно, взять включить одну лампочку и к ней потом паралельно подключить ещё одну лампочку, и посмотреть как измениться яркость свечения лампочки и как возрастёт нагрузка в цепи питания.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 7:49 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
СергейS писал(а): ну это я так в общих чертах сказал, нестоит к словам придераться Ну вот сразу и рассердился. СергейS писал(а): Зделать можно просто и доступно, взять включить одну лампочку и к ней потом паралельно подключить ещё одну лампочку, и посмотреть как измениться яркость свечения лампочки и как возрастёт нагрузка в цепи питания. Сделай, только при этом пользуйся прибором, замерь напряжение и ток протекающий в цепях - ты будешь удивлен, что иногда зрение обманывает.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:15 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Кароче ждем подтверждение программой или показаний с БК: 1) С подключеным ДОС 2) с отключенным ДОС 3) С подключеным ДОС и девайсом "аля лампочка" 4) С отключеным ДОС и девайсом "аля лампочка" Просто я считаю что жапонцы не дураки, и прежде чем воткнуть тот или иной девайс сотни раз его протестируют. ИМХО нужно заливать нормальный бензин, соответствующий стандарту наших машин и будет нам счастье
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
СергейS писал(а): Просто я считаю что жапонцы не дураки, и прежде чем воткнуть тот или иной девайс сотни раз его протестируют. ИМХО нужно заливать нормальный бензин, соответствующий стандарту наших машин и будет нам счастье Полностью согласен, но где ж его взять, соответствующий стандарту....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLOy
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:02 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:13 pm Сообщения: 95 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): СергейS писал(а): Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться. Не по всем законам физики, а по закону Ома. Напряжение не датчике останется постоянным, а вот ток в цепи датчик-ЭБУ увеличится, т.к. соединение ДОС+лампочка параллельное. А вот если бы было последовательное соединение, то напряжение на ДОС, действительно было бы меньше на величину падения напряжения на лампочке, а ток протекающий по этой цепи остался бы постоянным. Вообще-то напряжение как было, так и останется 12В, при параллельном подключение, изменяется только ток...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|