Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 3:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dmitry_R писал(а): Да я откуда знаю, может последствия экономии и глобализации, а может и лажа. Говорю же, - визуально он мне сразу не понравился, поэтому менял его в 2 раза чаще.
Я уже писал, этот фильтр на СТО тойота назвали подъе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Моя история чем-то схожа. Кады покупал, то проверял на СТО газоанализатором. Выхлоп в норме. Спустя какое-то время заметил (ессно путем проверки), что уровень масла снижается  Доливал, грешил на колпачки. Кады созрел на замену, вскрытие показало, что у меня еще и кольца ушатал кто-то из предыдущих хозяев. Мастер сказал, что и масляное голодание было. Поменял. Но вот эффекта 0!  Масло хавает. Похоже, что у меня скоро запросится капиталка  . Дым кстати не всегда присутствует (сизый). Во время прогрева его нет, а вот как начинаю ехать - бывает. Мое предположение, что он где-то скапливается, а потом возросшим потоком (еду уже), его выдувает. Заметил, что после "толкания" в пробках, кады вырвешься и поедешь побыстрей, особенно в гору, иной раз валит, как буд-то на соляре иду. А потом опять все нормуль.
Давно бы откапиталил, но с такими запросами (40-50 тыр) мой кошелек не в состоянии справиться
Да, еще, когда вскрыли движок - он был чистющий (лью Ликви Моли с моли-геном/бденом). Хоть погуще - не такой жор. Получается, что тока капиталка с расточкой мне может помочь 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 8:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Женя-BOND я тоже делал переборку с заменой колец,сначала не жрала,потом хавать начала,забей короче,я тупо буду масло доливать,капиталку уже как то делал на тазе,оно себя не оправдало,через полтора года продал,дешевле,чем брал,еще и вложил половину стоимости,больше на такое не буду разоряться
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 8:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
странно, после меня не едят машины масла ни через пол года ни через год. свои так 2 и 3 года соответственно от замены до замены без доливки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
diablo
а от чего у kostolom могло так случится ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:34 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Enakin
Цилиндры изношены вот и жрет.
В моем суходрищенске, я не видел пока ни одного мастера с нормальным инструментом, тобишь нутромером, микрометром и банально динамометрическим ключом.
Чую капиталку буду сам делать, ну если без расточки.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Enakin где то схалтурили мне кажется.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Может я ошибаюсь, но у Женя-BOND похоже на проблему с колпачками. Их меняли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 7:26 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Ребят, на своей заметил, что у меня только в первые секунд 10 сизый дымок со специфицеским запахом есть. Но когда отжигаю нет. А масло все равно кушает гр. 350/1000 км. Вот я и думаю могут ли ТОЛЬКО колпачки в таком количестве пропускать масло ? Может мне не стоит пока браться за капиталку ? Но все же не дает покоя тот факт, что после раскоксовки Хадо масложор не меняется, лишь мотор по мягче работает.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SoSed60
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:50 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Колпачки просто проверить. Съезжаешь с моста на 3 передаче (скорость 60) газ отпущен, а кто ни будь смотрит, если дым валит, то колпачки, если нет, то кольца, либо не дай бог никому цилиндры.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина..... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:02 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SoSed60 писал(а): Съезжаешь с моста на 3 передаче (скорость 60) газ отпущен, а кто ни будь смотрит
Может когда после торможения двигателем газануть надо смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:04 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Может я ошибаюсь, но причина может быть в масле.
У друга сивик 95 года. Лил Ессо. Жор был 1л на 1000 км. Пару раз докатывался до такой степени что сливал с машины 0,5 л масла. Заменил марку масла. Жор сильно упал. Примерно 1,5л на 8 тыс. С движком все норм (после его втыков с уровнем масла) - живой.
Может масло так уходит потому что Ессо не качественное.... Попробуй сменить фирму и канал покупки масла...
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Dima писал(а): Заменил марку масла
может он залил 10-60
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:19 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Он залил POLO 5-50. А какое Ессо было до этого не знаю....
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:24 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
voldemarik писал(а): Может я ошибаюсь, но у Женя-BOND похоже на проблему с колпачками. Их меняли?
Да, меняли. С их замены все и началось...
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:28 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
SoSed60.
Диагностировал и так нет дымка, только так как описано выше.
Dima иНикита
сейчас лью бизол п/син. 5В40. Это масло беру в магазе (сеть магазов) "Масленка"-единственный и официальный дистриб бизола у нас в Республике (естественно с их словв центральном офисе), сертификаты видел, а об их подлиности сами понимаете не проверишь, они не давно тару поменяли (вообщем оформление) новая уже в масленке есть-делайте выводы.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:33 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Dima писал(а): Он залил POLO 5-50. А какое Ессо было до этого не знаю....
У меня залито Ликви Моли 15-50. Было 10-40 жрало больше. Опять перешел на 15-50.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сегодня заметил, что на прогреве нет дымка (сизого), а когда начинаю ехать, то он сначала проявляется, а потом исчезает.
По ходу у меня все же цилиндры 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Женя-BOND писал(а): Опять перешел на 15-50. После ремонта мотора на таком масле ездишь? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Женя-BOND писал(а): По ходу у меня все же цилиндры
по ходу у тебя колпачки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
масел
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 8:46 pm Сообщения: 46 Откуда: сортавала Репутация: 0 [ ? ]
|
здравствуйте всем проблема такая масло жрет ужасно!долил,но все равно горит лампочка вроде как давление масла!когда едешь и нажимаешь на пидальку то дымит смачно!походу менять колечки и т д??? что делать подскажите??!!!!
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 95 англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|