Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Potatos
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 10:28 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
ОК, завтра попробую. Результат напишу.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 2:00 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Potatos писал(а): И еще вопросик: почему то хреново заводится на бензине,
это говорит о неправильной настройки газа....дело в том,что бенз.ЭБУ постоянно корректирует свои настройки (кратковременная корекция) и если определённое время эти корректировки не меняются,то ЭБУ записыает их в карты долговременной коррекции и мотор работает по ним. так вот например, если газ.ЭБУ постоянно забедняет смесь то через некоторое время бенз.ЭБУ ,,запомнит,, эти настройки и начнёт то-же беднить смесь и в этом случае мы получаем проблемы при запуске на бензине. выход: обнулять мозги и подстраивать газ.ЭБУ (скорее всего поднимать коэффициент пересчёта в районе холостых ).
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:00 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
ribalov75
все, конечно, правильно. Но у меня не впрыск газа, я же уточнил эжекторное оборудование, самое простое.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 9:39 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Попробуй: приехал на газе, переключил на бензин и только потом заглушил, пробуй снова заводить. Изменения будут?
Сделал так, завелась нормально. Дальше что делать?
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 12:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Potatos писал(а): Дальше что делать?
Дальше предлагаю этот способ взять за правило. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Жесть  Хочется же как-то упростить себе жизнь, да и склероз иногда посещает,боюсь забуду
Ну, в общем, спасибо за совет! Придется привыкать так и делать.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 10:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Potatos писал(а): ГБО эжекторное.
извеняюсь, просто автоматически прочитал ,,иНжекторное,, 
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Парни, не могу победить. Суть проблемы: при заводке, естественно, тыр-тыр еле заводится , обороты где-то 400-500, колбасит. Достал свечи, а они черные от нагара. Им всего неделя от роду. Когда завожу, долго кручу стартером и на газ давлю, понимаю что от этого чернота. Смесь богатая. Но какого х... она хреново заводится???? приехал на работу сегодня на работу, переключил на бензин, мля, она 300-400 держит обороты, пока не подгазовал, так и не просралась. Куда ручки запустить?
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Замкнутый круг - свечи черные от того что на газ давлю при заводке, а на газ давлю т.к. заводжится плохо. 
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:07 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Заводи на бензине, потом переходи на газ... Проверь наличие масла в редукторе (бывает при плохой заправке, может и вода попадется...) Если есть обязательно слей.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И наверное проверь регулировку газа, мобыть винт откручен вот и богатит.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 2:17 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Kentavr
Так я и завожусь на бензине, у меня голладское оборудование у которого переключение происходит не от оборотов, а от времени. Где-то таймер стоит - завожусь на бензине и секунд через 5 автоматически происходит переход на газ. Так вот на бензине и заводится хреново. К газовщикам ездил. Посмотрели, никуда не лазили, сказали: нормально работает. Уроды. ХЗ к кому ехать.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:02 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
могу посмотреть телефончик кудя я ездил это в люберцах... +7 (495) 762 9275, +7 (916) 213 8763
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Kentavr
Спасибо. Теперь надо выбрать время.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Сегодня попробовал ехать домой на бензине, ни хрена хорошо не едет. Давлю на газ, но адекватно нажатию педали не едет, как-будто кто-то сзади держит. В общем полное дерьмо! 
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:18 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
могу предложить диагностику двигла на грайвороновской... ребят знаю давно, вполне в адеквате 772-1280 Дима.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:15 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Kentavr
Сначала попробую скрепочку воткнуть, может что и всплывет.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxvbg
|
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:54 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Эх друзья, снял я газ у себя, теперь езжу на бензине))) АИ95. Стояло еще родное, 2-го поколения, начала жрать почти 20-ку на сотку, 2 мастера сказали редуктору пришел кранты(((
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
maxvbg писал(а): Эх друзья, снял я газ у себя, теперь езжу на бензине))) АИ95. Стояло еще родное, 2-го поколения, начала жрать почти 20-ку на сотку, 2 мастера сказали редуктору пришел кранты(((
И это только из-за того что надо редуктор отремонтировать  ???????? И это когда бензин стоит бешенные деньги?
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:55 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
И когда г..на столько на АЗС? У нас теперь многие прежде чем заправится сначала бензин НЮХАЮТ. Чтобы пахло именно бензом, а не краской или растворителем. Дожили мля  А я езжу и экономлю не только деньги, но и нервы. 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 2:22 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Potatos писал(а): И это только из-за того что надо редуктор отремонтировать
Если у него родное ГБО BRC, то немногие возьмутся за реанимацию оного.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:17 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Евген
Обоснуй. BRC достаточно распространенное оборудование.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 4:06 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У нас, например, мне не известно, чтобы им кто-нибудь занимался. При этом ЛОВАТО - на каждом шагу. Есть ТАМОНА и Диджитроник, но гораздо оеже. Хотя я даже его не рискнул устанавливать здесь, в Птз, а ездил в Питер. Как оказалось впоследствии, не зря.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 5:29 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
я выбросил родное и поставил Ловато, осталось только от старого балон, трасса и впрыск в коллектор... новое Ловато с мозгами и установкой обошлось 8000 рублей, езжу уже год и не задумываюсь...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxvbg
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Если я надумаю все таки вернуть газ на машину, то я установлю четвертого поколения, установка вместе с оборудованием у нас обходится 22 тыс. руб. Думаю оно будет и надежней и работать лучше, а не этот гемор впрыск через хрень перед дросельной заслонкой  оборудование старое было и далеко не надежное, безопасность важней!
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
даже учесть то, что ждем ребенка)))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:06 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
то же думаю поставить 4-го поколения вместо старого, хотя и старое надежно работает... замена старого на новое обойдется в 20.000= остается только баллон и магистраль, все остальное под замену. вот и думаю...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klubnik
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 8:08 pm Сообщения: 9 Откуда: г. Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть вопрос. Машина на газу глохнет. Когда переключаешься на нейтраль (обычно 3, 4-ая скорости), обороты резко падают, можно успеть сделать перегазовку, но не всегда помогает. Бывает не всегда (50 %). Надоело на тахометр постоянно смотреть. Регулировка хх и оборотов не помогает. На бензине все четко работает. Что может быть? Да еще, вот что нашел:"Доброго времени суток! По стечению обстоятельств стал владельцем ГАЗ 3110... Столкнулся с проблемой: на скорости свыше 60 км/час при включении нейтральной передачи на газе машина глохнет, на бензине такого нету... В чем может быть проблема? Стоит итальянское оборудование. Это проблема наддува воздуха,скорее всего подьедте устраним"
_________________ Carina E 1997 г.в. 7A-FE модель: AT 191L-BEMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:54 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Klubnik писал(а): Машина на газу глохнет. Когда переключаешься на нейтраль (обычно 3, 4-ая скорости), обороты резко падают, можно успеть сделать перегазовку, но не всегда помогает. Бывает не всегда (50 %). Надоело на тахометр постоянно смотреть. Регулировка хх и оборотов не помогает. На бензине все четко работает. Такая же фигня появилась. Только через километров 10-15 все само собой проходит  Тоже глохну и заводится хреново, стартер крутит и ноль на выходе, пока педаль газа не выжмешь. Пока не разбирался в причине, некогда.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|