Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
forsash писал(а):
Вот это всё наводит на мысль что проблема всё-же в зажигании ...То есть трамлёр-провода-свечи.

в прошлом году троения тоже были и я тогда почистил контакты на кышке трамблёра и купил новые ВВ провода.и вродебы троение частично пропало.
всё таки мне кажется это как версия.
потому что когда вскрыл крышку трамблёра честно сказать окуел-на контактах Сталоктиты!и сами контакты уже в выработке.
думаю надо сменить крышку.
только немогу найти номерок энтой крышки.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
http://www.japancats.ru/ здесь вводим toyota,далее под вин и фрэйм номерами в строке "модельный ряд" вводим Япония,далее Carina ff,далее CARINA FF AT19#,CT19#,ST19# 08.1992 - 08.1996,далее двигатель 4 Афе,далее AT190-CEPNK 08.1992-08.1996 SG-I TYPE AUTOMATIC TRANSMISSION,4-SPEED FLOOR SHIFT;далее вкладка Двигатель и там находим распределитель,и вываливается две схемки,нужна та которая справа,то есть вторая.согласно этой схемы у меня именно такой трамблёр.Но блин.вот Бегунок заказать можно(номерок имеется),а вот крышку трамблёра никак не могу понять,как найти...точнее как заказать,номера то не наблюдается.сама крышка нарисованна,а рядом,как обычно сразу сноска с номерком-вот такой сноски нет.
кто нибудь :D
помогите с этим делом разобраться.
ужас :oops:

Добавлено спустя 43 секунды:
хотя...я просто не внимательный
вот он номер 19101-74150

Добавлено спустя 58 секунд:
вопрос только вот какой.
какой фирмы заказывать?
и к слову,провода ВВ купил фирмы тэсла,за косарь с лишним,красного цвета

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и там же в схеме чётко видно,что трамблёр регулируемый,а у меня уши на трамблёре только под болт(без прорезей) и он у меня-НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ.вот согласно этой схеме если заказать крышку,встанет ли она на мой Нерегулируемый трамблёр.а?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
а как проверить контак корпуса двигателя:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
SancheG
МАССовый провод ищи,он,по крайней мере у меня крепится сзади двигла.один его конец крепится к месту крепления инжектора...ну или что то в этом роде,а другой конец к болту,который крепит защитный кожух,находящийся между коробкой и самим двиглом(возле поддона)
Если конечно я тебя правильно понял

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
спасибо!)_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
вот такое состояние моей крышки трамблёра.даже ещё хуже.обратите внимание на контакты!
у меня там ажно выемка в том месте,где бегунок касается контакта.
и ещё до кучи сам бегунок,а именно его поверхность какая то шершавая на ощупь.
могут ли все выше перечисленные мною "болячки" быть причиной не стабильной работы двигателя?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
контакты на крышке у меня почти на половину стёрты!
периодически туда залазию и чищу "сталоктиты"
короче нужно попробывать для начала заказать бегунок и крышку,а там после смены этих деталек плясать дальше.
так ведь?


Вложения:
Комментарий к файлу: крышка
52_thumb.jpg
52_thumb.jpg [ 82.9 КБ | Просмотров: 4752 ]

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 3:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите плиз ,такая проблема. Двигатель на холостых работая на бензине держит ХХ 1000, а когда работает ХХ на газу то не работает 3 цилиндр и обороты держит 600. Давишь на гашетку после 2000 3 цилиндр начинает работать. Провода ВВ менял? свечи менял специально поставил NGK LPG. :ne_vi_del: Если кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь :?

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:48 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kalendov
для начала надо разобраться почему у тебя на бензине ХХ такие высокие... раньше всё было нормально? термостат в порядке,стрелка температуры при прогретом моторе где живёт? что делал по мотору за последнее время?
а вот потом уже с газом разбираться. к стати, какая установка у тебя ?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 3:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Все началось с того что у меня сняли заводскую ГБО 4 поколения, машины приехала с ней из-за бугра. Сейчас у меня стоит 2 поколения Ловато. Думал что подсос воздуха все проверил но не нашел. (Но есть предположения что возможный подсос с газовых ворсунках на впускном колекторе). Стрелка стоит где и положено при рабочей температуре. датчик ОЖ идущий на мозги дает 5 ом все как по букварю.

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 9:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kalendov писал(а):
сняли заводскую ГБО 4 поколения

жаль что сняли.... 4-ое и 2-ое поколение конечно не сравнить! ну да ладно. и в правду очень похоже на подсос воздуха. у 4-го поколения вакуум берётся с впускного коллектора и через тройничёк раздаётся на редуктор и на мап-сенсор,может при демонтаже не все дырочки заткнули?
Kalendov писал(а):
есть предположения что возможный подсос с газовых ворсунках на впускном колекторе

а что,форсунки остались на коллекторе? если ДА,то снимай их и глуши отверстия на впускном коллекторе подходящими болтиками на герметике....ещё очень странно то,что 3-й цилиндр не работает на газу. не хочу тебя пугать,но попробуй проверь компрессию,может клапан просел ...? был у моего кента такой печальный случай.....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Да я планирую в ближайшее время снять впускной коллектор что бы почистить его , снять газовые форсунки. Кстати вчера решил почистить дроссельную заслонку и КХХ и у меня вылетел трубку с карб и прям впускной коллектор. мне интересной как то негативно может сказаться на двигателе? Завтра планирую в сервис компрессию замерить.

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Kalendov писал(а):
Да я планирую в ближайшее время снять впускной коллектор что бы почистить его , снять газовые форсунки. Кстати вчера решил почистить дроссельную заслонку и КХХ и у меня вылетел трубку с карб и прям впускной коллектор. мне интересной как то негативно может сказаться на двигателе? Завтра планирую в сервис компрессию замерить.

от нагрева расплавится и загадит камеру сгорания, свечку менять придется, может привести к залеганию колец

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:17 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:30 am
Сообщения: 2
Откуда: Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Всем здрасти. машина toyota carina e 1.6 4a-fe
Помогите кто может. столкнулся со следующей проблемой.
Машина начала сильно троить.
Поменял свечи, свечные провода без изменений всервно троит.
Тогда подогнали такую же машину и по этапно меняли и проверяли крышку тромблера, катушку тромблера всеравно троит.
Форсунки свозили на стенд проверели все ок.
Тогда проверели компрессию 1 цилиндр 4, 2-4, 3-11, 4-12.
Поставил на капремонт.
После капремонта всерано троит, не работает 3 цилиндр.
Проверели компрессию 1-11, 2-11, 3-9, 4-11.
Моторист утверждает что виновата электрика. Но до капремонта 3 цилиндр же работал?
Машину пока не забираю.
Как утверждает моторист собрал все правильно.
Подскажите кто может в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:41 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это после капремонта такая компрессия? Плюнь в лицо такому мотористу...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Жеха
Посмотри, что на свече в 3 цилиндре - бензин или антифриз? Если антифриз присутствует, то дело, конечно, не в электрике. Опять-же компрессия в нем стала ниже, чем до ремонта...
И заполни профиль - откуда ты, в частности. Тему правильнее свою было создать, иначе все в куче будет! Может, модераторы исправят ситуацию? :?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
MerTV писал(а):
Это после капремонта такая компрессия?

Видимо под "капремонтом" в данном случае понимается замена прокладки ГБЦ. :D
Кстати, если уж мы дошли до "качества ремонта", то моторист мог тупо перепутать регулировочные шайбы клапанов (или после притирки исчез зазор), что привело к тому, что один из клапанов остается в приоткрытом состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 8:15 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:30 am
Сообщения: 2
Откуда: Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
такая, компрессия после капремонта.
Заменили поршневую, кольца, вкладыши.
Есть ли вина моториста? Если да то какая?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:28 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
если все правильно сделано, то компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах! И совершенно не понятно каким образом на компрессию влияет электрика? И попробуй ее проверить на "сухой" двигатель, т.е. после некоторого простоя. Есть такое понятие "масляная компрессия". Это когда масло заполняет зазоры между поршневых колец и немного поднимается. А "сухая" это реальная, без масла.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ну вот.опять тепло...лужи слякоть...
и я торможу на светафоре в "D" положении рычага АКП и стою.... :evil: начинается чих пых...пук,бах-машину всю трясёт и в итоге глохну....какой позор :-facepalm-:
сзади все бибикают...весь вспотел сёдня ажно.но приноровился...подьежаю,Скидываю в положение "N" и стою подгазовываю :ps_ih:
попробую махнуть трамблёр...дальше будем поглядеть :D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 10:29 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Kalendov писал(а):
Да я планирую в ближайшее время снять впускной коллектор что бы почистить его , снять газовые форсунки. Кстати вчера решил почистить дроссельную заслонку и КХХ и у меня вылетел трубку с карб и прям впускной коллектор. мне интересной как то негативно может сказаться на двигателе? Завтра планирую в сервис компрессию замерить.

Вообщем замерил коммпресию во всех цилиндрах 13. :roll: но троени так и продолжается. Что еще может быть?

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 12:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kalendov писал(а):
Провода ВВ менял?


а почему вопросикв конце ? так менял или не менял?.....я так понял,что у тебя установлено Ловато 2-го поколения? если не ошибаюсь,то это просто редуктор,от него идёт труба в проставку которая стоит перед дроссельной заслонкой и ещё установлена хлопушка...правильно? если всё так,то отказ работы 3-го цилиндра на газу становится ещё более загадочным.правда я не знаю как у тебя реализовано отключение бензиновых форсунок. могу предположить,что троение может быть связанно с не отключением бензофорсы 3-го цилиндра при работе мотора на газу. т.е. одновременно идёт газ и прыскает бенз. попробуй во время троения на газу скинуть фишку с бензофорсы 3-го цилиндра...да ещё,а как ты определил,что именно 3-й выёживается ????

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:40 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ribalov75 писал(а):
Kalendov писал(а):
Провода ВВ менял?

Провода ВВ поменял, стоит ловато 2 поколения, редуктор, смеситель кторая стоит на дросельной заслонке, хлопушка в смесители, эмулятор форсунок коотрый при переключение на газ эмитирует работу бенз. форсунок, чтобы не выдавало ошибок на ЭБУ. Во время раоты двигателя на холостых пробывал вытаскивать ВВ провода по очереди так и выяснил что не работает 3 цилиндр. Так же пробывал отключать бенз форсунку путем отключения фишки, результат не дал. Для лудшего понимания сниму видео работы моего движка и выложу мне кажется так будет понятнее определить проблему.

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Kalendov писал(а):
эмулятор форсунок коотрый при переключение на газ эмитирует работу бенз. форсунок, чтобы не выдавало ошибок на ЭБУ

На правах оффтопика.)) А какие ошибки могут выдавать неработающие форсунки на ЭБУ?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 8:13 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
и так.
сегодня меня окончательно одолел Бес :evil:
ну всё.сил мочи нет глохнуть...позорище.
прилетел с работы,переоделся и вышел ковыряться под капотом.даже сильный дождь меня не испугал
завёл значится двиг...открыл капот,закурил...стою наблюдаю.ага секунд тридцать,как после старта высокие обороты упали на более менее началось...пердёшь...двиг весь трясётся!
беру руками за косу в области аккумулятора и начинаю дёргать-вверх вниз...до посинения :evil:
фиг там.как троит так и троит...
потом в бошку влезает мысль "Камиль.троит двиг только в мокрую погоду,значит где то в контактах вода.."
потом ещё лучше в голову мысль-предыдущий хозяин мне прокололся,что однажды у него на вал намотало фишку лямбды и он,абы кабы,сделал скрутки.
беру фонарь,тяну провод с фишкой на лямбду...разворачиваю её к себе,точнее к лицу,контактной стороной и просто фигею от увиденного-контакты,очень сильно залиты водой..грязь...короче вся требуха которая на дороге там присутствует!
от души,набрал воздуха в лёгкие и как дунул в контакты,аж до звёздочек в голове :zvez_ochki: эффекта ноль.думаю ладно.щас я тебе устрою.
дальше беру в руки ту скрутку...и начинаю её раскручивать(изоленту)
всё это время двиг включенн.
по мере раскручивания обороты двига начали восстанавливаться но окончательно они восстановились тогда,когда я размотал всю скрутку из проводов целиком.
да...одни крючки.путью даже скрутить не смог...исплевался я короче весь.
раком то постой под дождём?вся жопа в воде.несуть.
и так.передо мной скрутка-4 провода.
беру каждый по отдельности раскручиваю...один-изменений в работе нет,второй...третий...думал всё.и обана!на тебе счастье.последний провод раскрутил и буквально в щитанные секунды обороты восстановились...
дайка думаю назад подключу.скручиваю назад,секунды...и опять чих пых...дрых!
заматываю всё это дело по хорошему...а тот провод всё также оставил в разрыве.фишку лямбды подвесил,чтобы больша она вниз,к дороге,к сырости-не висела.
щас фото выкину,какой именно провод я разомкнул.
кто нибудь может сие прокомментировать?
я подумал вот как-раз лямбда у меня отключенна,чего париться то?взял да и оставил один провод разомкнутым.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
вот она фишка :D

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
качество отвратительное.извиняюсь.ибо круче чем райзер вэ три моторолы не юзаю.
и фотик незнаю где...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
эх блин...как я рад.
ненадо атомат в N скидывать и подгазовывать,чтоб не углохла...
прямо аще...
слов нет.неверю что завтра встану перед красным огнём светофора,нажму стоп на драйве и никаких проблем...сиди кури,болдей,жди зелёного...


Вложения:
Комментарий к файлу: фото фишки,если смотреть на неё сверху.
09-04-12_1940.jpg
09-04-12_1940.jpg [ 57.9 КБ | Просмотров: 4468 ]

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm
Сообщения: 201
Откуда: г.о. Электросталь М.О
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Уважаемая администрация! прошу Вас переместить данную тему если похожая уже создана! Спасибо!
Уважаемые одноклубники обращаюсь к Вам т.к. уже не могу ни чего придумать как разобраться с моей проблемой.
Проблема заключается в следующем: началось все так, двигатель стал не корректно работать, периодически троит, при наборе скорости складывается такое впечатление, что мою машину держут за бампер, нажимаешь на педаль газа-следует провал, отпускаешь- маленький рывок, проблему решал следующим образом: поменял топливный насос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, поменял свечи зажигания, на днях приедут высоковольтные провода, после всего вышеперечисленного очень грешил на топливо, поехал на проверенную заправку в г.Балашиха на азс "Би-Пи" но проблема все равно осталась. ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Заранее огромное спасибо!!!

_________________
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан.
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек
Изображение Изображение
моя машинка тута!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
aglobl писал(а):
на днях приедут высоковольтные провода
Нужная вещь. А как поживают форсунки?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
а что с подсосом воздуха?

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB