Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 7:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
А че нет-то,глаза боятся,руки делают,ты бы профиль заполнил,тогда может получил бы более детальный ответ!

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 7:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1. Через низ кольца не поменяешь
2. Даже если это было бы возможно то надо было бы снимать коленвал,а чтоб снять коленвал нужно снять коробку. Чтобы снять коробку нужно вытащить ШРУСы,чтобы их вытащить нужно вывесить морду и открутить шаровые. Оно тебе надо?
Снять головку можно одному за 2-3 часа,столько же поставить.
Да и вообще,смотри пункт 1 :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 7:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Ну кробку-то само собой снять,а как иначе...?

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
пожалуйста!Вопрос.
прет масло под сальник коленвала который со стороны коробки под маховиком!при замене сальника была выявлена такая хрень, если смотреть со стороны коробки на этот сальник, то визуально заметно, что он(сальник) снизу натянут коленвалом ,а сверху зазор ~1мм :shock: .коренным хана или что?мотор работает стабильно не гремит, от замены до замены масла, доливаю max литр масла.

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 8:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Alex332
Кмк, не факт, может и сальник на неоригинал "кривой" меняли... :wink:
Может посажен криво. Мало вероятно конечно, но мало ле...
А 1 мм для коренных эт ваще критично - "в гавно" так сказать. Если бы была такая выработка на них думаю у тебя бы там не то что гремело, а ваще...ппц какой нить был бы.
Alex332 писал(а):
при замене сальника

Так это старый или новый с перекосом ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ryaba писал(а):
а как иначе...?

А дальше? :-) Расстояние между коренными постелями коленвала намного меньше диаметра поршня.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
1. Через низ кольца не поменяешь
2. Даже если это было бы возможно то надо было бы снимать коленвал,а чтоб снять коленвал нужно снять коробку. Чтобы снять коробку нужно вытащить ШРУСы,чтобы их вытащить нужно вывесить морду и открутить шаровые. Оно тебе надо?
Снять головку можно одному за 2-3 часа,столько же поставить.
Да и вообще,смотри пункт 1 :)

Только я немного не понимаю, что дает снятие головы? Мы же сняв голову увидим только верх поршней в ВМТ, как тогда к кольцам подбираться и как поршни вытаскивать? Может я что-то упустил.....

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
somik
И верх поршней, и состояние цилиндров увидим...
А чтобы поршни вытащить, надо снимать И головку, И поддон, откручивать крышки шатунов и вытаскивать поршни с кольцами и шатунами вверх.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Всё, догнал, после просмотра ролика про капремонт тойоты :) Судя по всему без ямы не реально поддон снимать, теперь думаю, насколько сильно нужно поднять машину чтобы обойтись без ямы :o Или лучше не пытаться, кто имел такой опыт?

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:

Просто такая ситуация получилась: расход был 0,3 литра на тысячу, сделал раскоксовку, после этого расход за год вырос до 0,4 литра на тысячу. Компрессия была 14.5,14,14,14. Поменял колпачки, и одновременно еще раз раскоксовку, и сразу расход подскочил до 1 литра на тысячу. Теперь сижу и думаю, после чего это произошло, так как по своей дурости сделал это одновременно, либо раскоксовка повымывала мс-кольца, либо еще вариант что пара, тройка колпачков наделась на отодранные ободки от старых колпачков, и возможно они слетели или наделись неплотно. Может ли так сильно подскочить расход масла из за двух трех "возможно" слетевших колпачков?

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 4:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Может. Кто менял колпачки-то? Не посмотрели после снятия старых на верхушки направляющих, что ли?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Может. Кто менял колпачки-то? Не посмотрели после снятия старых на верхушки направляющих, что ли?

Да смотрел, просто потом поменяв половину, понял что смотреть надо было лучше и иногда эти оставшиеся колечки не заметно, и скорей всего мог из пару тройку раз не заметить :cry:

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
somik
С другой стороны, если обрезки не видно, то они не столь уж и критичны. Сорвать плотно сидящие колпачки не так уж и просто.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
somik писал(а):
без ямы не реально поддон снимать


Очень даже реально.:)

somik писал(а):
насколько сильно нужно поднять машину чтобы обойтись без ямы


Ровно на столько, чтобы ты смог забраться под машину и лежа на спине там работать.

somik писал(а):
Или лучше не пытаться, кто имел такой опыт?


Почему же не попытаться? Ямы в гараже никогда не было, но эта процедура на разных машинах всегда проходила успешно.

ЗЫ: Береги глаза (разная шихуя сверху сыпится) и не забываем про ТБ.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 10:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Всем привет. Наконец-то я отдал свою ласточку капиталить ДВС. Вчера говорил с мотористом (он уже все снял, разбрал). По его словам точить блок будут когда придут поршни, вроде как бывает такое, что поршни одного размерного ряда, а все равно размер прыгает. Заказал ремонтные поршни и кольца. Показал колено - ногтем чувствуется выработка, будут шлифовать. По вкладышам скажет размер после шлифовки....
По крупному вроде все. Еще надо будет поменять шестерню коленвала, моя покоцанная вся и бортик разбит. Сразу поменяю выжимной и диск сцепления.
Еще вопрос: в букваре написано, что на 4а-фе прокладки на поддон нет, используется герметик, на моем стоит прокладка... интересно от чего?

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 10:59 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
По его словам точить блок будут когда придут поршни, вроде как бывает такое, что поршни одного размерного ряда, а все равно размер прыгает

ВM1978 писал(а):
Показал колено - ногтем чувствуется выработка

ВM1978 писал(а):
По вкладышам скажет размер после шлифовки....

Я тихо в акуе. Он, да и ты тоже вообще размеры по "букварю" то смотрели ? И я что то не понял - с каких это пор "ноготь" прибором стал ?
ВM1978 писал(а):
По крупному вроде все.

Ваще без коментов...Как будьто мотор это "поршневая"+блок+коленвал. 8)
ВM1978 писал(а):
шестерню коленвала, моя покоцанная вся и бортик разбит

Ну дык и ремень как минимум, ага ? :wink:
ВM1978 писал(а):
моем стоит прокладка...

бывает и такое... Достанешь такую же новую - поставь, она лучше герметика (ну эт конечно смотря какого...;) :wink: )

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Enakin
Размеры по букварю посмотрели: диаметр цилиндра по ремонтный поршень 81,73 мм. По колену не смотрели. Но все-таки решили дождаться поршней.
Ноготь не прибор - понятное дело, неправильно написал: правильно - ногтем зацепляешься за бортик от выработки... Возможно там и не надо будет не шлифовать, а полирнуть немного. А там посмотрим
Ремень, маслосъменые колпачки, сальники и т.п. крупное менялось 2000 км назад, когда менялась ГБЦ (стр 27-28 этой темы).
Моторист не первую Карину делает.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:57 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
Он, да и ты тоже вообще размеры по "букварю" то смотрели ? И я что то не понял - с каких это пор "ноготь" прибором стал ?

Нормально всё. Хонинговать надо под конкретный поршень каждый цилиндр. Ни один нормальный расточник не будет "под размер" делать блок, только под фактический зазор от конкретного поршня. Да и ноготь вполне достаточен, чтобы приговорить убитый коленвал. Тем более, что глубину риски стандартными ручными измерительными инструментами и не померишь...

Если в башке зазоры "клапан-направляющая" не криминальные ещё, то по-крупному и в самом деле всё (то бишь, станочные работы на поршневой и кривошипно-шатунной группах закончились). Остальная морока - рукам моториста. Если же в направляйках и сёдлах всё совсем уныло, то клапана менять (или как минимум шлифовать фаски), направляющие тоже, сёдла фрезеровать (или растачивать спецрезчом с цанговой оправкой), потом притирать...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Beso спасибо!
а то я начал "очковать" после прочтения поста от Enakin

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Размеры по букварю посмотрели: диаметр цилиндра по ремонтный поршень 81,73 мм.

Это МАКСИМАЛЬНО допустимый размер до выбраковки! Две с половиной десятки зазора!
Для расточки надо оперировать замером диаметра поршня (в указанном сервисным мануалом поясе) и сборочным тепловым зазором. Большинство наших мастеров привыкли по "Жигулям" и европейским машинам мерить поршни почти по низу юбки. Дык вот от ЭТОГО пояса зазор должен получаться всего порядка двух-трёх соток! Зазор в 6-8 соток даётся от размера поршня выше пальца!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Моторист мой и говорил как раз о трех сотках разницы между диаметром цилиндра и поршня. Типа рем диаметр цилиндра 81,73, значит поршни будут 81,70.

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Типа рем диаметр цилиндра 81,73, значит поршни будут 81,70.

Нет! Поршни будут 81,43. Как-нибудь так. И диаметр цилиндра должен быть 81,50.
Внимательнее! Мануал читай, а не "что-то похожее".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
понял, читаю мануал

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Возможно ли найти маслосъемные кольца отдельно, кто подскажет код? Экзист дает только комплект 13011-16340 вместе с компрессионными. Кстати, у маслосъемных тоже ремонтные размеры разные бывают?

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 7:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
somik писал(а):
Возможно ли найти маслосъемные кольца отдельно


Не бывает такого. А что мешает купить комплект? Ведь нецелесообразно половинить мотор и менять только маслосъемные кольца.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 7:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Да боюсь что новые компрессионные кольца будут хуже старых, тем более точных измерительных приборов нет, и что-то расточить не получится, тем более если есть эллипсность. Цель - побороть жор масла. Или все таки имеет смысл поставить новые, их же всего два размера, стандартный и ремонтный?

_________________
Carina AT211, 97г, 7A(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB