Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Freeman
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Andriy
а маслосъёмные кольца не менял что ли?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Freeman писал(а): Andriy а маслосъёмные кольца не менял что ли?
Они менялись раньше, где-то 30 тис назад. Сейчас снимал их для замены поршневых пальцев и поставил назад как было.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А и в самом деле на колпачки похоже очень. Мож кривые какие.... Так быстро задубеть не должны-бы, мож слезла пара штук с направляющих?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вскрытие покажет. Задубеть никак, всего 10 дней-то. Кстати налазили на клапан туго.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
решил пока не торопиться с капиталкой, машина нужна на ходу. менял масло, залил полтора литра керосина по цилиндрам. после,как он стек, промывку, поменял прокладку клапанной крышки, и сальники свечных колодцев(свечи в масле были и колпачки). залил в итоге масло shell полусинтетику(на лето). компрессия была по 14 очков в каждом цилиндре.надежда еще не умерла))))) буду ждать результат
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 12:10 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): мож слезла пара штук с направляющих?
Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): мож слезла пара штук с направляющих? Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть.
Обясните неведающему: сальник клапана садится на направляющую внутренней прорезиненой стороной (шырокой частью) и должен там сидеть мертво? А сам клапан должен двигаться внутри сальника? Догадываюсь что так, но замены МСК лично не видел, поэтому не уверен.
В таком случае, МСК Hyundai, внутренний диаметр которых на пол милиметра менше чем наших, и которые очень туго садились на клапан, вполне могли слететь с направляющих и летать вверх-вниз вместе с клапаном?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Andriy писал(а): Beso писал(а): SaiD писал(а): мож слезла пара штук с направляющих? Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть. Обясните неведающему: сальник клапана садится на направляющую внутренней прорезиненой стороной (шырокой частью) и должен там сидеть мертво? А сам клапан должен двигаться внутри сальника? Догадываюсь что так, но замены МСК лично не видел, поэтому не уверен. В таком случае, МСК Hyundai, внутренний диаметр которых на пол милиметра менше чем наших, и которые очень туго садились на клапан, вполне могли слететь с направляющих и летать вверх-вниз вместе с клапаном?
Они очень туго садились не на клапан, а на направляющую его. Поскольку к стеблю клапана колпачек прижимается острой подпружиненной снаружи рабочей кромкой, а на втулку он садится широким резиновым пояском армированным стальной втулкой - которая не может пружинить и разжиматься. К тому-же посадочное место втулки имеет зазубрины для более надежного удержания колпачка, а стебель клапана гладкий.
З.Ы. На Фокусах колпачки удачно сделаны - единое целое с подставкой пружины - поэтому сползти принципиально не может.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну я как-бы так и понимаю, но может толком слова подобрать не смог. Просто мастер мне сказал что садились они очень туго, а вы и Beso предположили что могли слететь с направляющих, то я и подумал что туго сидят на клапане, потому и слетели с направляющей и летают с клапаном.
Но, все таки, это возможно? Если окажется что да, то что делать, не ставить Hyundai опять?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По колпачкам - это просто предположение. Т. е. один из возможных вариантов. Они когда съезжают - не летают где попало, а просто висят на клапане вверху. К сожаленнию чтобы увидеть - нужно клапана рассухаривать по новой, т.е. процедура не быстрая. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Выбора нет  - придется. Просто жду прихода шайб, чтоб сразу клапана регульнуть, на среду обещали, вот и обдумываю варианты случившегося. Очень хочется чтоб дальше разбирать не пришлось
Какие варианты еще предположите? Свечи 1 и 3 цылиндров в порядке, компрессия 1 и 3 - 13, 2 и 4 - 13,5. Дым иногда валит бешеный.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 12:10 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если грамотно установили колпачки то никуда они не слетят. От Хундая или от Тойоты без разницы.
А насчет туго садились... Не знаю. Нормально они садятся,нет никакой разницы. Головка 12тигранная на 10 в качестве оправки и молоточек маленький.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:08 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): в качестве оправки и молоточек маленький
Молоточек там могёт быть лишним. Не порвали бы колпачки... Рукой на рукоять-удлинитель нажимаешь до ощутимого "щелчка" - и хорошо. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 5:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
на тойоте вроде головка на 11(на сколько помню) берется, чтобы МСК чуть чуть подстучать, т.е. сначала одеваешь до щелчка а потом берешь головку, 6-ю гранями одеваешь на колпачек и слегка подстукиваешь пару раз, смотри резинку не поломай!!! и пружинку тоже...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:09 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): MerTV писал(а): в качестве оправки и молоточек маленький Молоточек там могёт быть лишним. Не порвали бы колпачки... Рукой на рукоять-удлинитель нажимаешь до ощутимого "щелчка" - и хорошо.  На Хундаевских колпачках нет пояска,который защелкивается,но они чуть туже. Снимать пробовал,снимаются туго,тоесть сами не спрыгнут. А молоточком всю жизнь их одеваю,отец там научил. И не одного порванного на своей практике не помню. Вот если без клапанов надеваешь,то да,чуть сложнее,можно криво насадить. Но и то если делать с умом и не торопясь то все получится. RamonPro писал(а): на тойоте вроде головка на 11(на сколько помню) берется, чтобы МСК чуть чуть подстучать, т.е. сначала одеваешь до щелчка а потом берешь головку, 6-ю гранями одеваешь на колпачек и слегка подстукиваешь пару раз, смотри резинку не поломай!!! и пружинку тоже...
Головка на 10 и именно 12тигранная. Хотя подозреваю что на 11 можно и 6ти гранной забить,примерно одинаково. Но щелчка не будет,нет пояска. Постукивать нежно до появления характерного звука что колпачек сел на место. Как описать звук я не знаю,это надо услышать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Можно ключом-трубкой. Они правда 6и гранные все, но зато по колодцу можно очень точно позиционировать (без перекосов) и клапан не мешает ни на одном моторе.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Можно ключом-трубкой. Они правда 6и гранные все
Именно таким ключом всегда насаживал. Такое осюсение, что его специально для этой процедуры и придумали. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): Какие варианты еще предположите? Свечи 1 и 3 цылиндров в порядке, компрессия 1 и 3 - 13, 2 и 4 - 13,5. Дым иногда валит бешеный.
С МСК вроде понятно - вскроем - увидим. Но что еще может быть?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy
Компрессия нормальная... Замеры цилиндров и поршней делали?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виктор77 писал(а): Andriy Компрессия нормальная... Замеры цилиндров и поршней делали?
Не делали, но что с ними могло случится?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): что с ними могло случится?
Если до последнего вмешательства с расходом масла все было в норме и машина не дымила, то - вероятно косяк при сборке.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виктор77 писал(а): Andriy писал(а): что с ними могло случится? Если до последнего вмешательства с расходом масла все было в норме и машина не дымила, то - вероятно косяк при сборке.
Взбодрил блин  . Но какой косяк, поршни все были пронумерованы, правильно сориентированы, даже замки колец зарисовавал при сьеме и ставил как были. Тем более сам же делал, для себя, медленно и внимательно.
Это так, мысли вслух. Очень надеюсь что дело в МСК.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 5:26 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
ну кольца надо разводить, а то мог вынуть и могли уйти куда-то...плюс есть умельцы, которые поршни так пихают, руками, а надо перед этим приблудой одной стянуть кольца на поршне и ставить, а если у тебя эллипс был на цилиндрах, то кольца если и притруться, то тыщ через 15, но если компрессия норм, то не должно такого быть...когда притирал клапана, колпачки снимал???может реально повредил случайно...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
RamonPro писал(а): ну кольца надо разводить, а то мог вынуть и могли уйти куда-то...плюс есть умельцы, которые поршни так пихают, руками, а надо перед этим приблудой одной стянуть кольца на поршне и ставить, а если у тебя эллипс был на цилиндрах, то кольца если и притруться, то тыщ через 15, но если компрессия норм, то не должно такого быть...когда притирал клапана, колпачки снимал???может реально повредил случайно...
Кольца ставил с этой приблудой, замки разводил так как стояли раньше, компрессия 13, ну никак на кольца не грешу. Когда клапана притирали, то колпачки новые ставились.
Сегодня снял распредвалы и вместе с мастером, который притирал клапана, осмотрели колпачки. У меня нет в этом опыта и я не знаю какими они должны быть, но мастер сказал что они ему не нравятся, он человек опытный и я ему доверяю. Мы их протирали, двигали клапана, складывалось впечатление. что они не плотно облегают клапан и не полностью снимают с него масло, некоторые удерживают клапан, а на других он проваливается.
В первые дни после ремонта проблем не было, потом началось дымление и жор. Можно предположить, что колпачки, после нескольких цыклов нагрева-охлаждения, разошлись, наверно подделка какая-то  . Принято решение менять, поставлю то что будет в наличии.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BadBoy
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 11:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
у меня щас 2С стоит на капиталке - сегодня блок цилиндров разобрали..
по запчастям много чего надо - уже начал заказывать - что привезут не знаю..)) ГМБ нормальная фирма??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|