Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 9:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Andriy
а маслосъёмные кольца не менял что ли?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Freeman писал(а):
Andriy
а маслосъёмные кольца не менял что ли?

Они менялись раньше, где-то 30 тис назад. Сейчас снимал их для замены поршневых пальцев и поставил назад как было.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А и в самом деле на колпачки похоже очень. Мож кривые какие.... Так быстро задубеть не должны-бы, мож слезла пара штук с направляющих?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вскрытие покажет. Задубеть никак, всего 10 дней-то. Кстати налазили на клапан туго.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
решил пока не торопиться с капиталкой, машина нужна на ходу. менял масло, залил полтора литра керосина по цилиндрам. после,как он стек, промывку, поменял прокладку клапанной крышки, и сальники свечных колодцев(свечи в масле были и колпачки). залил в итоге масло shell полусинтетику(на лето). компрессия была по 14 очков в каждом цилиндре.надежда еще не умерла))))) буду ждать результат

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 12:10 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
мож слезла пара штук с направляющих?

Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
мож слезла пара штук с направляющих?

Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть.

Обясните неведающему: сальник клапана садится на направляющую внутренней прорезиненой стороной (шырокой частью) и должен там сидеть мертво? А сам клапан должен двигаться внутри сальника? Догадываюсь что так, но замены МСК лично не видел, поэтому не уверен.
В таком случае, МСК Hyundai, внутренний диаметр которых на пол милиметра менше чем наших, и которые очень туго садились на клапан, вполне могли слететь с направляющих и летать вверх-вниз вместе с клапаном?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy писал(а):
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
мож слезла пара штук с направляющих?

Если при сдирании старых не почистили канавки в направляйках от огрызков резины со старых колпачков - вполне могёт быть.

Обясните неведающему: сальник клапана садится на направляющую внутренней прорезиненой стороной (шырокой частью) и должен там сидеть мертво? А сам клапан должен двигаться внутри сальника? Догадываюсь что так, но замены МСК лично не видел, поэтому не уверен.
В таком случае, МСК Hyundai, внутренний диаметр которых на пол милиметра менше чем наших, и которые очень туго садились на клапан, вполне могли слететь с направляющих и летать вверх-вниз вместе с клапаном?

Они очень туго садились не на клапан, а на направляющую его. Поскольку к стеблю клапана колпачек прижимается острой подпружиненной снаружи рабочей кромкой, а на втулку он садится широким резиновым пояском армированным стальной втулкой - которая не может пружинить и разжиматься. К тому-же посадочное место втулки имеет зазубрины для более надежного удержания колпачка, а стебель клапана гладкий.
З.Ы. На Фокусах колпачки удачно сделаны - единое целое с подставкой пружины - поэтому сползти принципиально не может.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ну я как-бы так и понимаю, но может толком слова подобрать не смог. Просто мастер мне сказал что садились они очень туго, а вы и Beso предположили что могли слететь с направляющих, то я и подумал что туго сидят на клапане, потому и слетели с направляющей и летают с клапаном.
Но, все таки, это возможно? Если окажется что да, то что делать, не ставить Hyundai опять?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По колпачкам - это просто предположение. Т. е. один из возможных вариантов. Они когда съезжают - не летают где попало, а просто висят на клапане вверху. К сожаленнию чтобы увидеть - нужно клапана рассухаривать по новой, т.е. процедура не быстрая. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Выбора нет :( - придется. Просто жду прихода шайб, чтоб сразу клапана регульнуть, на среду обещали, вот и обдумываю варианты случившегося. Очень хочется чтоб дальше разбирать не пришлось :oops:

Какие варианты еще предположите? Свечи 1 и 3 цылиндров в порядке, компрессия 1 и 3 - 13, 2 и 4 - 13,5. Дым иногда валит бешеный.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 12:10 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если грамотно установили колпачки то никуда они не слетят. От Хундая или от Тойоты без разницы.
А насчет туго садились... Не знаю. Нормально они садятся,нет никакой разницы. Головка 12тигранная на 10 в качестве оправки и молоточек маленький.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 3:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
в качестве оправки и молоточек маленький

Молоточек там могёт быть лишним. Не порвали бы колпачки... Рукой на рукоять-удлинитель нажимаешь до ощутимого "щелчка" - и хорошо. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
на тойоте вроде головка на 11(на сколько помню) берется, чтобы МСК чуть чуть подстучать, т.е. сначала одеваешь до щелчка а потом берешь головку, 6-ю гранями одеваешь на колпачек и слегка подстукиваешь пару раз, смотри резинку не поломай!!! и пружинку тоже...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:09 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
MerTV писал(а):
в качестве оправки и молоточек маленький

Молоточек там могёт быть лишним. Не порвали бы колпачки... Рукой на рукоять-удлинитель нажимаешь до ощутимого "щелчка" - и хорошо. :-)

На Хундаевских колпачках нет пояска,который защелкивается,но они чуть туже. Снимать пробовал,снимаются туго,тоесть сами не спрыгнут.
А молоточком всю жизнь их одеваю,отец там научил. И не одного порванного на своей практике не помню. Вот если без клапанов надеваешь,то да,чуть сложнее,можно криво насадить. Но и то если делать с умом и не торопясь то все получится.
RamonPro писал(а):
на тойоте вроде головка на 11(на сколько помню) берется, чтобы МСК чуть чуть подстучать, т.е. сначала одеваешь до щелчка а потом берешь головку, 6-ю гранями одеваешь на колпачек и слегка подстукиваешь пару раз, смотри резинку не поломай!!! и пружинку тоже...

Головка на 10 и именно 12тигранная. Хотя подозреваю что на 11 можно и 6ти гранной забить,примерно одинаково. Но щелчка не будет,нет пояска. Постукивать нежно до появления характерного звука что колпачек сел на место. Как описать звук я не знаю,это надо услышать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Можно ключом-трубкой. Они правда 6и гранные все, но зато по колодцу можно очень точно позиционировать (без перекосов) и клапан не мешает ни на одном моторе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:06 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Можно ключом-трубкой. Они правда 6и гранные все

Именно таким ключом всегда насаживал. Такое осюсение, что его специально для этой процедуры и придумали. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andriy писал(а):
Какие варианты еще предположите? Свечи 1 и 3 цылиндров в порядке, компрессия 1 и 3 - 13, 2 и 4 - 13,5. Дым иногда валит бешеный.

С МСК вроде понятно - вскроем - увидим. Но что еще может быть?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy
Компрессия нормальная... Замеры цилиндров и поршней делали?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 3:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77 писал(а):
Andriy
Компрессия нормальная... Замеры цилиндров и поршней делали?

Не делали, но что с ними могло случится?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
что с ними могло случится?

Если до последнего вмешательства с расходом масла все было в норме и машина не дымила, то - вероятно косяк при сборке.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77 писал(а):
Andriy писал(а):
что с ними могло случится?

Если до последнего вмешательства с расходом масла все было в норме и машина не дымила, то - вероятно косяк при сборке.

Взбодрил блин :cry: . Но какой косяк, поршни все были пронумерованы, правильно сориентированы, даже замки колец зарисовавал при сьеме и ставил как были. Тем более сам же делал, для себя, медленно и внимательно.
Это так, мысли вслух. Очень надеюсь что дело в МСК.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 5:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
ну кольца надо разводить, а то мог вынуть и могли уйти куда-то...плюс есть умельцы, которые поршни так пихают, руками, а надо перед этим приблудой одной стянуть кольца на поршне и ставить, а если у тебя эллипс был на цилиндрах, то кольца если и притруться, то тыщ через 15, но если компрессия норм, то не должно такого быть...когда притирал клапана, колпачки снимал???может реально повредил случайно...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
RamonPro писал(а):
ну кольца надо разводить, а то мог вынуть и могли уйти куда-то...плюс есть умельцы, которые поршни так пихают, руками, а надо перед этим приблудой одной стянуть кольца на поршне и ставить, а если у тебя эллипс был на цилиндрах, то кольца если и притруться, то тыщ через 15, но если компрессия норм, то не должно такого быть...когда притирал клапана, колпачки снимал???может реально повредил случайно...

Кольца ставил с этой приблудой, замки разводил так как стояли раньше, компрессия 13, ну никак на кольца не грешу. Когда клапана притирали, то колпачки новые ставились.

Сегодня снял распредвалы и вместе с мастером, который притирал клапана, осмотрели колпачки. У меня нет в этом опыта и я не знаю какими они должны быть, но мастер сказал что они ему не нравятся, он человек опытный и я ему доверяю. Мы их протирали, двигали клапана, складывалось впечатление. что они не плотно облегают клапан и не полностью снимают с него масло, некоторые удерживают клапан, а на других он проваливается.
В первые дни после ремонта проблем не было, потом началось дымление и жор. Можно предположить, что колпачки, после нескольких цыклов нагрева-охлаждения, разошлись, наверно подделка какая-то :(. Принято решение менять, поставлю то что будет в наличии.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am
Сообщения: 138
Откуда: Вологда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель:
у меня щас 2С стоит на капиталке - сегодня блок цилиндров разобрали..
по запчастям много чего надо - уже начал заказывать - что привезут не знаю..)) ГМБ нормальная фирма??

_________________
езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB