Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 12:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
Прокурил 20 страниц, дальше не хватило терпения :zvez_ochki: Кто нибудь знает где написано как добраться до форсунок на моторе 3s?

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
rudakovaleks1
Вроде клапанную крышку снимать надо

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
Хотелось бы по конкретней :wink:

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
rudakovaleks1 писал(а):
Хотелось бы по конкретней

http://forum.drom.ru/arc/3s-fe-262426.html

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 1:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
:spasibo--:

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
ребята,помогите советом.Форсунки бош глючат мои в жару,есть есть возможность купить форсунки денсо под номером 23250-16150,они с стд движка,будут ли они корректно работать на моем 1.8 лб?

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 1:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Артурартур писал(а):
ребята,помогите советом.Форсунки бош глючат мои в жару,есть есть возможность купить форсунки денсо под номером 23250-16150,они с стд движка,будут ли они корректно работать на моем 1.8 лб?

Да будут.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
forsash
спасибо!

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 12:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:19 pm
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
А есть ли у кого б/у рабочие форсунки на 4A FE

_________________
[color=#FF0000]Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едешь[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 5:30 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Петрович писал(а):
А есть ли у кого б/у рабочие форсунки на 4A FE

LB или СТД (тогда Denso или Bosch)???

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 5:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm
Сообщения: 74
Откуда: г. Уфа
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
[quote="рома+карина"][/quote]
у меня есть если нужно

_________________
CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW,
09/1996,МКПП,7AFE LB, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 5:42 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Салават
Как, кстати, те, что я тебе пересылал? Без косяков, надеюсь? Просто не проверяли их тут...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:09 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
Приветствую всех сегодня промыл форсунки и был страшно удивлен у меня так можно сказать они всех цветов радуги на первом целиндре стоит зеленая на втором желтая на третьем синия и на четвертом зеленая я так понимаю что до меня так кто то побывал что делать дальше? кто что может подсказать?Да и еще вопрос после промывке форсунок появился белый дымок из выхлопной почему он появился и не постоянен только на холодную,завтра с утра посмотрю будет или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Бывший владелец был человек творческий. :snim_shl: А по большому счёту главное чтобы форсунки по номерам совпадали.Чем мыл форсунки?Добавкой в бензин?Если да,то отсюда и дымок скорее всего.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 12:27 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
мыл АРбой через поворотник, вот в том то и дело что на первом и четвертом целиндре одинаковые форсунки и вних по четыре отверстия а на втором и третьем по два отверстия в форсунки хотя на динамику не сказывается при езде после промывке вообще щепчит движок да и на педаль газа отзываеться прилично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 8:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 4:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Carina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A_FE LB
После всех экспериментов с форсунками для себя сделал вывод - главное не цвет форсунки,не маркировка,а производительность в минуту,угол распыления факела и сопротивление катушки.
Производительность ищем в справочниках.Например.
5A-FE 39-49 см3
7A-FE 44-54 см3
3S-FE 51-64см3
4A-GE 65-82 см3
Это производительность за 15 секунд работы форсунки при давлении в рейке 2.5 кг.
Умножаем на 4 -получаем производительность в минуту.
Открываем форсунки постоянным напряжением 5-6 вольт,например зарядкой сотового телефона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 9:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
28Vladimir писал(а):
Производительность ищем в справочниках.Например.
5A-FE 39-49 см3
7A-FE 44-54 см3
3S-FE 51-64см3
4A-GE 65-82 см3

Что за справочники? В Легионовской Кариноешной мурзилке несколько другие данные:
4A-FE, 7A-FE 40-50 см3
3S-FE 49-59 см3
3S-GE 66-82 см3

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:00 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 4:54 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Carina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A_FE LB
Справочник Toyota Carina 1996-2001г.
Легион автодата 2006г.
Для японок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 11:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:19 pm
Сообщения: 11
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО. форсунки нашёл. :spasibo--:

_________________
[color=#FF0000]Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едешь[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 6:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
28Vladimir писал(а):
После всех экспериментов с форсунками для себя сделал вывод - главное не цвет форсунки,не маркировка,а производительность в минуту,угол распыления факела и сопротивление катушки.
Производительность ищем в справочниках.Например.
5A-FE 39-49 см3
7A-FE 44-54 см3
3S-FE 51-64см3
4A-GE 65-82 см3
Это производительность за 15 секунд работы форсунки при давлении в рейке 2.5 кг.
Умножаем на 4 -получаем производительность в минуту.
Открываем форсунки постоянным напряжением 5-6 вольт,например зарядкой сотового телефона.


Всё правильно, только если маркировка одинаковая, то вероятность того что форсунки идеентичные друг-другу больше. Ещё не сказал про важность минимального разброса форсунок между собой. В процессе работы мотора(по мере загрязнения форсунок), все форсунки одинаково уменьшают свою производительность и EBU это корректирует изменяя топливную коррецию. А на практике на 5афе стоят те-же форсунки что и на 4афе , они-же подходят и для 7афе. Я говорю про 150 денсо. Я в своё время сравнивал производительность 02030 , 150 и 120 форсунок при наливе за 15 сек, Разница минимальна и гораздо больше разброс из-за точности отсчёта времени. У меня все образцы уложились в 49-50 мл.

viewtopic.php?p=299860#p299860

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm
Сообщения: 218
Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск
Репутация: 3 [ ? ]
Попробую сделать фото отчет по снятию форсунок на 3s или 4s моторах. Строго не судите как смог так составил. Почему решил добавит свой отчет, прокурил первые 20 станиц :-facepalm-: не нашел, может на остальных 20 есть, думаю лишним не будет, да и форсунки находятся на сексуальном месте у двигателя. :ps_ih: .
Начнем с того,что в первую очередь по технике безопасности снимаем минусовую клему с аккумулятора, затем согласно приложенного фото.
Не забываем спустить давление в топливной системе путем откручивания крышки заливной горловины бензобака!!!
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Далее начинается самый сексуальный процесс!!! :igra_brovjami:

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Процесс выемки топливной рампы.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Еще.


Вложения:
Комментарий к файлу: Окручиваем болты крепления троса газа, вынимаем свечные колпачки и какой то патрубок х.з для чего. После выемки свечных колпачков окручиваем гайки крепления крышки клапанов,снимаем маслоудерживающие кольца(может не правильно назвал) и снимаем крышку клапанов.
IMG_0965.JPG
IMG_0965.JPG [ 242.85 КБ | Просмотров: 5491 ]
Комментарий к файлу: Откручиваем два болта крепления топливной рамлы(рейки). Да и желательно положить какую нибудь тряпочку на распредвал, т.к очень много грязи сыпется со всех деталей.
IMG_0969.JPG
IMG_0969.JPG [ 272.97 КБ | Просмотров: 5491 ]
Комментарий к файлу: Второй болт.... Был.
IMG_0970.JPG
IMG_0970.JPG [ 242.76 КБ | Просмотров: 5491 ]
Комментарий к файлу: Снимаем две фишки крепления жгута на впускном коллекторе, т.к этот жгут жесть как мешает процессу снятия рампы.
IMG_0972.JPG
IMG_0972.JPG [ 213.95 КБ | Просмотров: 5491 ]
Комментарий к файлу: Снимаем все фишечки питания форсунок.
IMG_0971.JPG
IMG_0971.JPG [ 296.93 КБ | Просмотров: 5491 ]
Комментарий к файлу: АККУРАТНО вынимаем топливные форсунки из головки цилиндра, чтобы уплотнительные резиночки не упали в самый низ движка, как это получилось у меня. Одна резинка плохо держалась.
IMG_0973.JPG
IMG_0973.JPG [ 274.61 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: После выемки форсунок их желательно пронумеровать.
IMG_0976.JPG
IMG_0976.JPG [ 438.88 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: Может кому пригодится номер зеленой форсунки Денсо.
IMG_0985.JPG
IMG_0985.JPG [ 298.71 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: С право от впускного коллектора,возле тормозного бачка подходят бензиновые патрубки, соответственно который с болтом откручиваем, а который с хомутом просто стягивает(это обратка в бак).
IMG_1002.JPG
IMG_1002.JPG [ 214.69 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: Снимаем патрубок с какой то штуки слево от топливной рампы.
IMG_0977.JPG
IMG_0977.JPG [ 174.07 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: Вот фото еще патрубков которые выше описаны.
IMG_0979.JPG
IMG_0979.JPG [ 266.22 КБ | Просмотров: 5488 ]
Комментарий к файлу: С помощью какой то матери вытаскиваем рампу вместе с подводными патрубками.
IMG_0982.JPG
IMG_0982.JPG [ 260.59 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Т.к головка цилиндра была вся засрана маслом и грязью то думал чем можно зарыть колодцы форсунок для чистки, и нашел!!! Путем затыкания дюпелями для стен. Фото сделано во время чистки, жаль что не до, грязи было хоть на хле намазуй.
IMG_0988.JPG
IMG_0988.JPG [ 319.92 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Без зеркала не обойтись, уж место очень не удобное. Проверяем все ли вымыл.
IMG_0991.JPG
IMG_0991.JPG [ 255.53 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Форсунки промывал не сам,а отдавал на ультразвук,мне понравилось как почистили. Пред тем как устанавливать форсунки на место, их необходимо смазать маслом, чтобы все резиночки стали на свои места.
IMG_0996.JPG
IMG_0996.JPG [ 386.52 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем все 4 форсунки в посадочные места головки цилиндра и проверяем путем вращения, они должны свободно вращаться.
IMG_0998.JPG
IMG_0998.JPG [ 193.37 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Устанавливаем топливную рампу на место.
IMG_0997.JPG
IMG_0997.JPG [ 228.53 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Прикручиваем болты крепления, особо не усердствуем. В конце еще раз проверяем свободное вращение форсунок.
IMG_0999.JPG
IMG_0999.JPG [ 264.7 КБ | Просмотров: 5483 ]
Комментарий к файлу: Вставляем фишки питания форсунок на место. Прикручиваем топливные патрубки, одеваем крышку клапанов в той же последовательности как и снимали.
IMG_1001.JPG
IMG_1001.JPG [ 266.09 КБ | Просмотров: 5481 ]
Комментарий к файлу: Заказываемые резиночки, родные задубели, не рискнул я их ставить на место.
IMG_1004.JPG
IMG_1004.JPG [ 186.88 КБ | Просмотров: 5481 ]
Комментарий к файлу: Не помню какие были резинки средние или нижние
IMG_1006.JPG
IMG_1006.JPG [ 275.7 КБ | Просмотров: 5481 ]
IMG_1008.JPG
IMG_1008.JPG [ 272.04 КБ | Просмотров: 5481 ]

_________________
Изображение
Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка
Сейчас Рафчик трудяга.
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Номер нижних резинок подскажи. :) Мне пришли колечки,а стоят колечки с юбкой. :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm
Сообщения: 64
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
они и есть.других не бывает

_________________
Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Сергей С@ныч писал(а):
а стоят колечки с юбкой.

Это выработка с посадочных мест, изначально они круглые. Точнее будет сказать не выработка, резина очень мягкая, при постановке на место заполняет посадочное место, и принимает такую форму, тем самым герметизируя. Номерок -23291-41010

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Так они и по внутреннему диаметру больше форсунки. :( Или тоже так быть должно? :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB