Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
Прокурил 20 страниц, дальше не хватило терпения  Кто нибудь знает где написано как добраться до форсунок на моторе 3s?
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
rudakovaleks1 Вроде клапанную крышку снимать надо
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
Хотелось бы по конкретней 
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
rudakovaleks1 писал(а): Хотелось бы по конкретней http://forum.drom.ru/arc/3s-fe-262426.html
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:21 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
ребята,помогите советом.Форсунки бош глючат мои в жару,есть есть возможность купить форсунки денсо под номером 23250-16150,они с стд движка,будут ли они корректно работать на моем 1.8 лб?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср июл 04, 2012 1:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Артурартур писал(а): ребята,помогите советом.Форсунки бош глючат мои в жару,есть есть возможность купить форсунки денсо под номером 23250-16150,они с стд движка,будут ли они корректно работать на моем 1.8 лб? Да будут.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Ср июл 04, 2012 1:08 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
forsash спасибо!
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрович
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 12:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Краснодарский край, Ейск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
А есть ли у кого б/у рабочие форсунки на 4A FE
_________________ [color=#FF0000]Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едешь[/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 5:30 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Петрович писал(а): А есть ли у кого б/у рабочие форсунки на 4A FE LB или СТД (тогда Denso или Bosch)???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Салават
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 5:35 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:52 pm Сообщения: 74 Откуда: г. Уфа Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-ФЕ
|
[quote="рома+карина"][/quote] у меня есть если нужно
_________________ CARINA E(UKP), AT191L-BEMNKW, 09/1996,МКПП,7AFE LB, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб июл 07, 2012 5:42 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Салават Как, кстати, те, что я тебе пересылал? Без косяков, надеюсь? Просто не проверяли их тут...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:09 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
Приветствую всех сегодня промыл форсунки и был страшно удивлен у меня так можно сказать они всех цветов радуги на первом целиндре стоит зеленая на втором желтая на третьем синия и на четвертом зеленая я так понимаю что до меня так кто то побывал что делать дальше? кто что может подсказать?Да и еще вопрос после промывке форсунок появился белый дымок из выхлопной почему он появился и не постоянен только на холодную,завтра с утра посмотрю будет или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Бывший владелец был человек творческий.  А по большому счёту главное чтобы форсунки по номерам совпадали.Чем мыл форсунки?Добавкой в бензин?Если да,то отсюда и дымок скорее всего.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliaKZ
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:27 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm Сообщения: 64 Откуда: ЗКО г.Уральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
|
мыл АРбой через поворотник, вот в том то и дело что на первом и четвертом целиндре одинаковые форсунки и вних по четыре отверстия а на втором и третьем по два отверстия в форсунки хотя на динамику не сказывается при езде после промывке вообще щепчит движок да и на педаль газа отзываеться прилично
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
28Vladimir
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:20 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 4:54 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Carina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A_FE LB
|
После всех экспериментов с форсунками для себя сделал вывод - главное не цвет форсунки,не маркировка,а производительность в минуту,угол распыления факела и сопротивление катушки. Производительность ищем в справочниках.Например. 5A-FE 39-49 см3 7A-FE 44-54 см3 3S-FE 51-64см3 4A-GE 65-82 см3 Это производительность за 15 секунд работы форсунки при давлении в рейке 2.5 кг. Умножаем на 4 -получаем производительность в минуту. Открываем форсунки постоянным напряжением 5-6 вольт,например зарядкой сотового телефона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
28Vladimir писал(а): Производительность ищем в справочниках.Например. 5A-FE 39-49 см3 7A-FE 44-54 см3 3S-FE 51-64см3 4A-GE 65-82 см3 Что за справочники? В Легионовской Кариноешной мурзилке несколько другие данные: 4A-FE, 7A-FE 40-50 см3 3S-FE 49-59 см3 3S-GE 66-82 см3
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
28Vladimir
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:00 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 4:54 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Carina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A_FE LB
|
Справочник Toyota Carina 1996-2001г. Легион автодата 2006г. Для японок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Петрович
|
Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:00 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:19 pm Сообщения: 11 Откуда: Краснодарский край, Ейск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО. форсунки нашёл. 
_________________ [color=#FF0000]Тише едешь - дальше будешь, от того места - куда едешь[/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 6:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
28Vladimir писал(а): После всех экспериментов с форсунками для себя сделал вывод - главное не цвет форсунки,не маркировка,а производительность в минуту,угол распыления факела и сопротивление катушки. Производительность ищем в справочниках.Например. 5A-FE 39-49 см3 7A-FE 44-54 см3 3S-FE 51-64см3 4A-GE 65-82 см3 Это производительность за 15 секунд работы форсунки при давлении в рейке 2.5 кг. Умножаем на 4 -получаем производительность в минуту. Открываем форсунки постоянным напряжением 5-6 вольт,например зарядкой сотового телефона. Всё правильно, только если маркировка одинаковая, то вероятность того что форсунки идеентичные друг-другу больше. Ещё не сказал про важность минимального разброса форсунок между собой. В процессе работы мотора(по мере загрязнения форсунок), все форсунки одинаково уменьшают свою производительность и EBU это корректирует изменяя топливную коррецию. А на практике на 5афе стоят те-же форсунки что и на 4афе , они-же подходят и для 7афе. Я говорю про 150 денсо. Я в своё время сравнивал производительность 02030 , 150 и 120 форсунок при наливе за 15 сек, Разница минимальна и гораздо больше разброс из-за точности отсчёта времени. У меня все образцы уложились в 49-50 мл. viewtopic.php?p=299860#p299860
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rudakovaleks1
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:23 pm Сообщения: 218 Откуда: Краснодарский кр. г. Ейск Репутация: 3 [ ? ]
|
Попробую сделать фото отчет по снятию форсунок на 3s или 4s моторах. Строго не судите как смог так составил. Почему решил добавит свой отчет, прокурил первые 20 станиц  не нашел, может на остальных 20 есть, думаю лишним не будет, да и форсунки находятся на сексуальном месте у двигателя.  . Начнем с того,что в первую очередь по технике безопасности снимаем минусовую клему с аккумулятора, затем согласно приложенного фото. Не забываем спустить давление в топливной системе путем откручивания крышки заливной горловины бензобака!!! Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:Далее начинается самый сексуальный процесс!!! Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:Процесс выемки топливной рампы. Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:Еще.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Окручиваем болты крепления троса газа, вынимаем свечные колпачки и какой то патрубок х.з для чего. После выемки свечных колпачков окручиваем гайки крепления крышки клапанов,снимаем маслоудерживающие кольца(может не правильно назвал) и снимаем крышку клапанов.

IMG_0965.JPG [ 242.85 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
Комментарий к файлу: Откручиваем два болта крепления топливной рамлы(рейки). Да и желательно положить какую нибудь тряпочку на распредвал, т.к очень много грязи сыпется со всех деталей.

IMG_0969.JPG [ 272.97 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
Комментарий к файлу: Второй болт.... Был.

IMG_0970.JPG [ 242.76 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем две фишки крепления жгута на впускном коллекторе, т.к этот жгут жесть как мешает процессу снятия рампы.

IMG_0972.JPG [ 213.95 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем все фишечки питания форсунок.

IMG_0971.JPG [ 296.93 КБ | Просмотров: 5491 ]
|
Комментарий к файлу: АККУРАТНО вынимаем топливные форсунки из головки цилиндра, чтобы уплотнительные резиночки не упали в самый низ движка, как это получилось у меня. Одна резинка плохо держалась.

IMG_0973.JPG [ 274.61 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: После выемки форсунок их желательно пронумеровать.

IMG_0976.JPG [ 438.88 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: Может кому пригодится номер зеленой форсунки Денсо.

IMG_0985.JPG [ 298.71 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: С право от впускного коллектора,возле тормозного бачка подходят бензиновые патрубки, соответственно который с болтом откручиваем, а который с хомутом просто стягивает(это обратка в бак).

IMG_1002.JPG [ 214.69 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем патрубок с какой то штуки слево от топливной рампы.

IMG_0977.JPG [ 174.07 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: Вот фото еще патрубков которые выше описаны.

IMG_0979.JPG [ 266.22 КБ | Просмотров: 5488 ]
|
Комментарий к файлу: С помощью какой то матери вытаскиваем рампу вместе с подводными патрубками.

IMG_0982.JPG [ 260.59 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Т.к головка цилиндра была вся засрана маслом и грязью то думал чем можно зарыть колодцы форсунок для чистки, и нашел!!! Путем затыкания дюпелями для стен. Фото сделано во время чистки, жаль что не до, грязи было хоть на хле намазуй.

IMG_0988.JPG [ 319.92 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Без зеркала не обойтись, уж место очень не удобное. Проверяем все ли вымыл.

IMG_0991.JPG [ 255.53 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Форсунки промывал не сам,а отдавал на ультразвук,мне понравилось как почистили. Пред тем как устанавливать форсунки на место, их необходимо смазать маслом, чтобы все резиночки стали на свои места.

IMG_0996.JPG [ 386.52 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Устанавливаем все 4 форсунки в посадочные места головки цилиндра и проверяем путем вращения, они должны свободно вращаться.

IMG_0998.JPG [ 193.37 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Устанавливаем топливную рампу на место.

IMG_0997.JPG [ 228.53 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Прикручиваем болты крепления, особо не усердствуем. В конце еще раз проверяем свободное вращение форсунок.

IMG_0999.JPG [ 264.7 КБ | Просмотров: 5483 ]
|
Комментарий к файлу: Вставляем фишки питания форсунок на место. Прикручиваем топливные патрубки, одеваем крышку клапанов в той же последовательности как и снимали.

IMG_1001.JPG [ 266.09 КБ | Просмотров: 5481 ]
|
Комментарий к файлу: Заказываемые резиночки, родные задубели, не рискнул я их ставить на место.

IMG_1004.JPG [ 186.88 КБ | Просмотров: 5481 ]
|
Комментарий к файлу: Не помню какие были резинки средние или нижние

IMG_1006.JPG [ 275.7 КБ | Просмотров: 5481 ]
|

IMG_1008.JPG [ 272.04 КБ | Просмотров: 5481 ]
|
_________________  Была Carina E, 1996г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, черный металлик, англичанка Сейчас Рафчик трудяга. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Номер нижних резинок подскажи.  Мне пришли колечки,а стоят колечки с юбкой. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖОРИК
|
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:25 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
они и есть.других не бывает
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lifeyar
|
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Сергей С@ныч писал(а): а стоят колечки с юбкой. Это выработка с посадочных мест, изначально они круглые. Точнее будет сказать не выработка, резина очень мягкая, при постановке на место заполняет посадочное место, и принимает такую форму, тем самым герметизируя. Номерок - 23291-41010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Так они и по внутреннему диаметру больше форсунки.  Или тоже так быть должно? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|