Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 5:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите победить 3S-FE
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Пригнали карину е с вскипяченым мотором после каких-то кулибиных,которые поменяли прокладку и не смогли завести.....

Диагностим:нет искры ,меняем датчик колена трамблёре(хозяин возил в ремонт).Искра есть,пытается завестись.Смотрим далее,ремень грм на один зуб.
Переставляем, завелась-Дымит как паровоз,давление дикое в радиаторе........

Сняли голову ,отшлифовали(была кривая),опресовали.
Новая прокладка ,ставим голову,выставляем валы,грм,
11100 раз всё проверили,заводим-обороты прыгают(даже не плавают).
При нажатии на дросель(тросик снят) хочет заглохнуть.
Разгазовать не получается.После нескольких попыток раскрутить мотор,загорается чек . Скрепка-52 ошбка(датчик детонации)
В принципе логично-мотор колбасит ,тресёт,постреливает,когда газуеш.

Далее,Проверили искру на свечах-везде отчичная.
проверили форсунки(поочерёдным отключением)-работают все.
Промыли тщательно дросель,рхх,выставили дпдз,
проверили все датчики на двигле-все в норме(по мануалу).
Проверили всю ваккуумную систему неоднократно-порядок.
Продули форсунки.

Результат
Заводим-Несколько сек. работает идеально(прогревные обороты,не колбасит) потом заглохла.Заводим (заводится идеально) , Начинают плавать обороты,попытались разгазовать-получилось , но работает жёстко и не устойчиво.Как только опустили обороты на холостые
,начались качели и не разгазовывается вообще.
При малейшем нажатии на дроссель пытается заглохнуть,но сама себе не даёт-амплитуда вырастает , обороты просаживаются до 200.
Отпускаеш дроссель начинают равномерно плавать.
Уровень ОЖ в норме.
Давление в рейке в норме 2.5-2.7,при отключении обратного клапана 3.1-3.2 бара.

Такое чувство что мозги отключают форсунки с периодичностью(так
кажется)
Воощем капец-уже голову сламал,весь инет и форум перерыл.......
Ничего похожего........

КТО ПОМОЖЕТ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 4:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am
Сообщения: 67
Откуда: Беларусь,Г.Солигорск
Репутация: 1 [ ? ]
Что-то похожее было у моего друга на 3s-fe, долго думали и вроде почистили топливную рейку,поменяли вакуумный регулятор давления топлива, и всё стало нормально. А вообще где-то тут тема отдельная про 3s-fe была.

_________________
Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана
Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 4:59 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
antiakela
Похоже на мои симптомы, проверяй все вакуумные трубочки на наличии трещин, сифона, и на проходимость. У меня в трубочке МАПа была пробка)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А у ДимаТи вылечилось заменой мозгов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А у меня ремонтом иммобилайзера (контакт подгоревший).

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
MAP отключаеш- глохнет,да и трубка нормальная.
Вакуум весь уже перелопатили,и пережимали,и глушили......

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Кстати, а причина перегрева какая была?
Топливо не поменяли в баке?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Мало вероятно , что мозги накрылись.До кипячения работала идеально.....

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Про причину перегрева не знаю,но могу узнать
Топливо не менял....
Температура в норме , единственное , у него носик на радиаторе к расширительному сломан ,
парит чуток

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Причина перегрева - радитор потёк.
Был заменён до меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Как вариант - неверно стоят впускной и выпускной распредвалы относительно друг друга.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
antiakela писал(а):
иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....

Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight=

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
antiakela
сам ты откуда?
Yanovich писал(а):
Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.

а ошибка 99 была?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 6:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
а ошибка 99 была?

Не было ни каких ошибок. Вообще.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Yanovich писал(а):
antiakela писал(а):
иммобилайзер не причём-она бы не заводилась....

Моя заводилась, и даже иногда нормально ехала. А иногда заводилась с 10 раза и глохла на ходу.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7718 ... highlight=


На этом авто не вариант даже тронутся,не то чтобы ехать.....

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Валы в поряде.По мануалу выставлено,метки совпадают(две пары),
кулачки при измерении зазоров тоже.

Добавлено спустя 9 минут:

Так,для инфы,коробас ручка....

Ещё у меня появилась мысль про забитый катализатор-пойду смотреть...
Отпишу через минут двадцать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Катализатор в поряде, дело не в нём.
Без трубы работает также ............ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется с трамблером что-то. Раз трамблер разбирался может лопатку наоборот воткнули, или проводки при переборке перепутались внутри, или катушка помирает - Искра должна на воздухе пробивать промежуток как минимум 12,5 мм. стробоскопом угол посмотреть?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет.
Я тоже подумал про трамблёр,залез в него и обнаружил расплавленный конденцатор.Как он влияет на работу движка?
Может из за него плавать искра(сильная-слабая)?.........

Ща может заведомо рабочий трамблер подвезут,буду писать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кондер стоит только для устранения радиопомех - выкинь пока и пробуй без него. Помойму Fred SPb проблему с кондером описывал.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Кандер выкинул ! Работает идентично :( еще какие мысли ? У меня уже кончались ................... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
antiakela
Где в Подольске обитаешь?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
antiakela писал(а):
Стробоскопом НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Обороты плавают ,метка скачет как хочет.

Для замера УОЗ надо в разъеме DIAGNOSIS перемкнуть контакты Те1 и Е1.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 12:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
так, в порядке бреда, датчик температуры двигателя, который на мозг идет, не проверяли?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 6:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm
Сообщения: 27
Откуда: Подмосковье,Подольск
Репутация: 0 [ ? ]
Обитаю-гарнизон Остафьего.
температурный проверял по мануалу -в норме......
Привёз полу разобранный 3s-fe с exiva /
буду пробовать всё перекидывать......
Голова моя помирает.......
Нужны новые мыслиииииии !!!!!!????
Моих походу не хватает...
Если читать посты выше , перепробовал всё!!!!
Или нет?????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 9:23 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
antiakela писал(а):
Или нет?????????????????
Нет. Диагностическую программулину нашу еще не прикладывал :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
antiakela писал(а):
Или нет?????????????????

Другие мозги пробовал?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 4:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А метки на шкиве с реальным ВМТ первого цилиндра совпадают? Пару месяцев назад шпонку на колене у кого-то срезало.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB