Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:46 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Дамы и господа.вообщем кратко.включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются.стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме(ниже горизонтального положения)пример:машину заглушил пошёл есть,час целый ел.выхожу ключ зажигания поворачиваю,а они включаются всё равно.вообщем подскажите куда копать,с чего начать?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:48 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
см. датчик температуры охл. жидкости.
А точнее замени его.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:49 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
а где он находится?под трамблёром на патрубке?
без смеха.я новичёк.за кариной недавно.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:54 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Знаешь где помпа охлаждения?
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:57 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ясно.завтро гляну.а это точно оно?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:57 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
[SoniC] писал(а): датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Знаешь где помпа охлаждения? Это не тот датчик. Нужный находится камиль писал(а): под трамблёром на патрубке
С него мог просто штекер слететь,тогда тоже вентиляторы постоянно крутится будут
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
упс...  а я бы сюда полез...ппц я..  действительно, он же около трамблера
тяжелый трудовой день сказывается... 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
Последний раз редактировалось [SoniC] Пт июл 08, 2011 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 9:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
а у тебя кондер в это время не включен?)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:04 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
кондей то или кондёр?MerTV Сергей я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
кондей вообще выключен.провода были нечаянно откушены при разборке двигателя,но помечены.ждёмс благополучного финансового положения и буду заправлять.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:06 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
камиль писал(а): я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.
тогда попробовать другой датчик надо. Самое простое,но наверное не у вас.
Тогда меряй сопротивление датчика,по букварю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:09 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление  или укажы ссылку нак подобную тему.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:47 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
камиль писал(а): такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление  или укажы ссылку нак подобную тему.
Там не сопротивление мерить надо,а проводимость.
Вобщем сдерни фишку и скрепкой замкни два контакта(не на датчике,а именно на фишке)
Если выключатся вентиляторы-меняй датчик,не выключатся-надо копать проводку
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
камиль писал(а): включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются
А кондейный у него почему включается?  Он тоже через датчик ОЖ включается?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:31 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сергей С@ныч ты не правильно понял.у меня на радиаторе 2 пропелера!!!фишка с кондея вообще отключена!!я выше писал про него.ладно.завтро попробую MerTv Серж спасиба.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:34 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сергей С@ныч писал(а): Он тоже через датчик ОЖ включается?
Заодно с основным включается,тоже по датчику. Либо отдельно вместе с кондеем
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
камиль писал(а): крутят и не выключаются
Ты писал?  Зачит крутится один. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 3:54 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вообщем снял фишку и замкнул провода скрепкой.никакого эфекта,как крутились так и крутятся.а патом гляжу на сам провод который в фишку то заходит,собственно что там замыкать?провод то один а не два...и вообще как работает этот долбанный датчик,на размыкание или замыкание....?а вот ещё.как открываешь капот,слева прямо сверху над радиатором охлаждения стоит чёрненькая коробочка,я её открыл и передо мной картина-стоят четыре рэлюшечки-помнится на бывшей девятке тоже есть рэле которое включает и выключает пропейлер.нудак вот.я эти все четыри рэле по одиночке выдёргивал,на заведённом двигателе,но,вентиляторы всё равно не выключались.там же, под капотом,есть ещё другая коробочка,тоже чёрного цвета,но расположение её справа,рядом с акумулятором и по размерам она больше.нуведь есть же реле которое отключает/включает эту цепь?куда дальше то мне копать?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 4:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
куда капать, брать тестер и мерять, скока на контакте вольт, яб для начала замкнул на корпус если он одноконтактный, а у япанов все датчики работают на размыкание
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Сергей С@ныч писал(а): камиль писал(а): включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются А кондейный у него почему включается?  Он тоже через датчик ОЖ включается?
кондейный включается :
1 когда включают кондей
2 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с основным)
основной включается:
1 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с кондейным)
2 добавочно к кондейному при повышении температуры в компрессоре
если на компрессоре стоит дополнительный датчик (как правило на дизеле и на всем двухлитровом)
Вложения: |

c[tvf.jpg [ 75.44 КБ | Просмотров: 2425 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 1:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
atl
Может конечно это мой очередной "Бред", но мне кажется, что в схеме ошибка с контактами реле №2. При включении кондея вполне логично, что третья релюха включает оба винта последовательно, а при перегреве и обрыве датчика кондея, оба винта врубаются параллельно - т.е. на полную мощность. При отключенном датчике давления (на схеме обозначен как A\C Pressure) винты будут молотить на полную на постоянку. У ТС как раз что-то там от компрессора отрезано. На моей машинке (АТ170) датчик давления не на компрессоре установлен - на ваших - не знаю.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 1:01 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
отрезаный провод от кандея никоем образом на постоянно включенные пропейлеры не влияет.так как после того как был собран двигатель и машиа была заведена-всё было гуд,они включались только тогда когда,была необходимая температура для их включения..а вчера приехал от своей девушки в час ночи.заехал домой.вышел покурить стою слушаю и мля так я взбесился на эти пропейлеры..пошёл домой переоделся,открыл капот и начал дёргать всю проводку подрят!!!и бац щас обьясню.справа то коробочка чёрнаЯ с рэлюшками(это не ЭБУ?),в ней начало что то поискривать.я ей открыл и начал шевелить непосредственно пучок проводов,который подходит к ней.релле зелённого цвета у меня Fan01(вроде так называется,влом лесть под капот просто )-искрило.ну а дальше разобрал эту коробочку...а там просот напросто контакт был окислен.всё почистил и назад собрал.завёл машину,карлосоны не крутятся,но!выждал время когда темпа повысится.а то мало ли,может чего накрутил.но,ура.стрелка датчика темпы достигла горизонта и карлосоны заработали а потом соответственно отключились.вообщем вот такие дела мужики.MerTV был прав.он и писал что второй вариант проводка.Серж ещё спасибо 
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 2:29 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
всё.всем спасибо.уважаемые модераторы,закрывайте тему.проблема решена!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|