Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб окт 11, 2025 1:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Дамы и господа.вообщем кратко.включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются.стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме(ниже горизонтального положения)пример:машину заглушил пошёл есть,час целый ел.выхожу ключ зажигания поворачиваю,а они включаются всё равно.вообщем подскажите куда копать,с чего начать?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
см. датчик температуры охл. жидкости.
А точнее замени его.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а где он находится?под трамблёром на патрубке?
без смеха.я новичёк.за кариной недавно.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Знаешь где помпа охлаждения?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ясно.завтро гляну.а это точно оно?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
[SoniC] писал(а):
датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Знаешь где помпа охлаждения?

Это не тот датчик.
Нужный находится
камиль писал(а):
под трамблёром на патрубке

С него мог просто штекер слететь,тогда тоже вентиляторы постоянно крутится будут

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
упс... :? а я бы сюда полез...ппц я.. :cry: действительно, он же около трамблера :cry:
тяжелый трудовой день сказывается... :(

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Последний раз редактировалось [SoniC] Пт июл 08, 2011 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
а у тебя кондер в это время не включен?)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
кондей то или кондёр?MerTV Сергей я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

кондей вообще выключен.провода были нечаянно откушены при разборке двигателя,но помечены.ждёмс благополучного финансового положения и буду заправлять.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 10:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
камиль писал(а):
я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.

тогда попробовать другой датчик надо. Самое простое,но наверное не у вас.
Тогда меряй сопротивление датчика,по букварю

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 10:09 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление :-) или укажы ссылку нак подобную тему.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 10:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
камиль писал(а):
такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление :-) или укажы ссылку нак подобную тему.

Там не сопротивление мерить надо,а проводимость.
Вобщем сдерни фишку и скрепкой замкни два контакта(не на датчике,а именно на фишке)
Если выключатся вентиляторы-меняй датчик,не выключатся-надо копать проводку

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
камиль писал(а):
включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются

А кондейный у него почему включается? :( Он тоже через датчик ОЖ включается?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей С@ныч ты не правильно понял.у меня на радиаторе 2 пропелера!!!фишка с кондея вообще отключена!!я выше писал про него.ладно.завтро попробую MerTv Серж спасиба.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сергей С@ныч писал(а):
Он тоже через датчик ОЖ включается?

Заодно с основным включается,тоже по датчику. Либо отдельно вместе с кондеем

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
камиль писал(а):
крутят и не выключаются

Ты писал? :( Зачит крутится один. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 3:54 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
вообщем снял фишку и замкнул провода скрепкой.никакого эфекта,как крутились так и крутятся.а патом гляжу на сам провод который в фишку то заходит,собственно что там замыкать?провод то один а не два...и вообще как работает этот долбанный датчик,на размыкание или замыкание....?а вот ещё.как открываешь капот,слева прямо сверху над радиатором охлаждения стоит чёрненькая коробочка,я её открыл и передо мной картина-стоят четыре рэлюшечки-помнится на бывшей девятке тоже есть рэле которое включает и выключает пропейлер.нудак вот.я эти все четыри рэле по одиночке выдёргивал,на заведённом двигателе,но,вентиляторы всё равно не выключались.там же, под капотом,есть ещё другая коробочка,тоже чёрного цвета,но расположение её справа,рядом с акумулятором и по размерам она больше.нуведь есть же реле которое отключает/включает эту цепь?куда дальше то мне копать?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 4:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
куда капать, брать тестер и мерять, скока на контакте вольт, яб для начала замкнул на корпус если он одноконтактный, а у япанов все датчики работают на размыкание

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Сергей С@ныч писал(а):
камиль писал(а):
включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются

А кондейный у него почему включается? :( Он тоже через датчик ОЖ включается?


кондейный включается :
1 когда включают кондей
2 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с основным)

основной включается:
1 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с кондейным)
2 добавочно к кондейному при повышении температуры в компрессоре
если на компрессоре стоит дополнительный датчик (как правило на дизеле и на всем двухлитровом)


Вложения:
c[tvf.jpg
c[tvf.jpg [ 75.44 КБ | Просмотров: 2407 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 1:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
atl
Может конечно это мой очередной "Бред", но мне кажется, что в схеме ошибка с контактами реле №2. При включении кондея вполне логично, что третья релюха включает оба винта последовательно, а при перегреве и обрыве датчика кондея, оба винта врубаются параллельно - т.е. на полную мощность. При отключенном датчике давления (на схеме обозначен как A\C Pressure) винты будут молотить на полную на постоянку. У ТС как раз что-то там от компрессора отрезано. На моей машинке (АТ170) датчик давления не на компрессоре установлен - на ваших - не знаю.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
отрезаный провод от кандея никоем образом на постоянно включенные пропейлеры не влияет.так как после того как был собран двигатель и машиа была заведена-всё было гуд,они включались только тогда когда,была необходимая температура для их включения..а вчера приехал от своей девушки в час ночи.заехал домой.вышел покурить стою слушаю и мля так я взбесился на эти пропейлеры..пошёл домой переоделся,открыл капот и начал дёргать всю проводку подрят!!!и бац щас обьясню.справа то коробочка чёрнаЯ с рэлюшками(это не ЭБУ?),в ней начало что то поискривать.я ей открыл и начал шевелить непосредственно пучок проводов,который подходит к ней.релле зелённого цвета у меня Fan01(вроде так называется,влом лесть под капот просто )-искрило.ну а дальше разобрал эту коробочку...а там просот напросто контакт был окислен.всё почистил и назад собрал.завёл машину,карлосоны не крутятся,но!выждал время когда темпа повысится.а то мало ли,может чего накрутил.но,ура.стрелка датчика темпы достигла горизонта и карлосоны заработали а потом соответственно отключились.вообщем вот такие дела мужики.MerTV был прав.он и писал что второй вариант проводка.Серж ещё спасибо :twisted:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6788
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
всё.всем спасибо.уважаемые модераторы,закрывайте тему.проблема решена!

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB