Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 9:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Доброго времени суток. Сегодня боролись с 3S-FE Мамыкина Сереги симптомы такие: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ. Если двигатель заглушить то его потом не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений. При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет.
В виде эксперемента был заменен бензонасос на мой. При диагностике бензин через обратку идет и визуально струя мощнее. Но даже при замененном бензонасосе обороты поднялись до 2тыщ.
В чем может быть проблема? Грешим на бензонасос, изначально думали на регулятор давления.
Если что то не понятно поправляйте буду дополнять, может быть что то упустил описании проблемы.
Спасибо.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:45 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
вакуумные магистрали.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 11:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
:? переведи

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
old_Duglas писал(а):
Доброго времени суток. Сегодня боролись с 3S-FE Мамыкина Сереги симптомы такие: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ. Если двигатель заглушить то его потом не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений. При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет.
В виде эксперемента был заменен бензонасос на мой. При диагностике бензин через обратку идет и визуально струя мощнее. Но даже при замененном бензонасосе обороты поднялись до 2тыщ.
В чем может быть проблема? Грешим на бензонасос, изначально думали на регулятор давления.
Если что то не понятно поправляйте буду дополнять, может быть что то упустил описании проблемы.
Спасибо.


Проблемы на самом деле 2 и они разне .
1 Проявляется в плохом запуске на горячую, Что-то с поступлением топлива(раз сухая обратка).

2 Поблема с оборотами . Сдесь видимо начинть с чистки кхх и тд.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 3:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
forsash писал(а):
1 Проявляется в плохом запуске на горячую, Что-то с поступлением топлива(раз сухая обратка).

очень высокое давление в магистрали пока не спустишь, не заводиться
forsash писал(а):
2 Поблема с оборотами . Сдесь видимо начинть с чистки кхх и тд.

клапан чистил. Проблема в высоком давлении в топливной магистрали

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

снимал регулятор давления,промыл вроде рабочий

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:03 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Мне кажется надо проверить датчик температуры двигателя для ECU и его цепи.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
Faranos писал(а):
Мне кажется надо проверить датчик температуры двигателя для ECU и его цепи.

А где он находиться? :?

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
Faranos писал(а):
Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами.

Хорошо посмотрю

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 9:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
сергей мамыкин писал(а):
очень высокое давление в магистрали пока не спустишь, не заводиться
клапан чистил.


forsash писал(а):
При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет.


Как-то не похоже на большое давленние....Мрёт бензонасос....
Но это причина плохого запуска после остановки....

А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать....
а вот сдесь могут быть обороты.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 10:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
forsash писал(а):
Как-то не похоже на большое давленние....Мрёт бензонасос....
Но это причина плохого запуска после остановки....

А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать....
а вот сдесь могут быть обороты.....

Бензонасос поставил новый БОШ от 10-и,стало еще хуже, теперь просто глохнет,через некоторое время после заводки даже на нормальных оборотах. Давление в магистрали спустишь-заведется. Обратка бежит нормально.Регулятор ртом :D проверяешь держит.
Уже весь мозг сломал :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Во время высоких оборотов при отсоединении вакуумной трубки от регулятора двигатель глохнет

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
а при нормальных оборотах не глохнет? Или сейчас нормальных оборотов нет :(
forsash писал(а):
А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать....

Я стесняюсь спросить, а как этот регулятор давления топлива разобрать полностью? Он не разборный вроде :?

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
old_Duglas писал(а):
а при нормальных оборотах не глохнет?

глохнет

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

обороты падают постепенно до 500-300, а потом глохнет

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
регулятор давления топлива, каков его принцип? Если при отключении вакуумного шланга двигатель глохнет, получается давление возрастает или наоборот? Если возрастает, то тогда запросто проблема может быть и в регуляторе давления. ИМХО

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
old_Duglas писал(а):
проблема может быть и в регуляторе давления.

Никите звонил - у него есть вроде-бы :)

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
вот бы на 100% знать что он!

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 7:34 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
old_Duglas писал(а):
в регуляторе давления


скорее всего в нем, раз
old_Duglas писал(а):
не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений.


а насос может просто не продавливать сам клапан, что в принципе для него ни есть гуд, самое просто проверить давление в топливной магистрали, оно у тебя скорее всего будет очень большое.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

old_Duglas писал(а):
при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ


а этот момент не совсем понятен.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
СергейS писал(а):
а этот момент не совсем понятен.

Холостой ход и есть 2-2,5 тыс.оборотов

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 12:01 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
сергей мамыкин писал(а):
Холостой ход и есть 2-2,5 тыс.оборотов


:shock:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 8:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:27 pm
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E Универсал
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Тоже бадался с такой проблемой, оказался датчик
Faranos писал(а):
Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами.
посмотри тут
проверяется очень просто - перед заводкой сдерни фишку и машина заведется правда будет гореть чек, зато обороты будут низкие пока не набросиш фишку. Удачи.

_________________
CARINA E WAGON EUROPE 3SFE МКПП 94г.в.
Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 2:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
Поменял регулятор давления,спасибо Никите, стало намного лучше. Но иногда все равно обороты подымаются и насос гудит.У меня тут возник вопрос, а может в крышке бензобака дело? Потому-что, когда открываешь крышку бензобака, при больших оборотах, "пшииик" нету.
Кто, что думает на этот счет?

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 8:38 pm
Сообщения: 15
Откуда: Иркутская область, город Зима
Репутация: 0 [ ? ]
Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисково:) Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри :
1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок)
2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм
3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются)
4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А на счёт крышки бензобака- дак очень на вряд-ли. Сам и много знакомых при утере крышки какое-то время без неё ездили- разници в оборотах никакой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
NightwilD писал(а):
Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисковоSmile Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри :
1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок)
2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм
3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются)
4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки

Как эти датчики влияют на давления в топливной системе?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

NightwilD писал(а):
А на счёт крышки бензобака- дак очень на вряд-ли. Сам и много знакомых при утере крышки какое-то время без неё ездили- разници в оборотах никакой!

Я уже понял

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 3:37 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
сергей мамыкин писал(а):
NightwilD писал(а): Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисковоSmile Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри :

1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок)

2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм

3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются)

4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки

Как эти датчики влияют на давления в топливной системе?


они влияют не на давление в топливной системе, а на показание датчиков, от которых мозг может вытворять чудеса.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB